LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Он вам не Илон

 , ,


1

1

!Ъ:
https://www.rbc.ru/society/27/12/2017/5a4371169a79473389aed48d

Ъ:

«Роскосмос» утратил контакт со спутником связи «Ангосат», выведенным на орбиту ракетой-носителем «Зенит-2SБ», стартовавшей с космодрома Байконур 26 декабря 2017 года, сообщают источник информагентств.

«После отделения от разгонного блока «Фрегат» спутник вышел на связь, но впоследствии связь с ним была утеряна, телеметрическая информация поступать перестала», — сообщил «Интерфаксу» источник на космодроме.

★★

А если посмотреть с другой стороны, то Илон Маск наоборот кое в чём дискредитирует NASA. Ведь он — частное лицо. А без него США вынуждено пользоваться услугами главного геополитического противника. То есть, само американское государство не может создать технику, способную конкурировать с российской.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

главного геополитического противника.

и с каких пор наса услугами китайцев пользуется?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Китай разве противник? Был бы противником, ввели бы ссанкции против него. Да, Китай завоюет мир, но США особо этому не сопротивляются.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Они ещё и сыр не могут сделать, способный конкурировать с российским. Если бы не частные лица — так бы и ели сырный продукт с дырками.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

У властей нет особого мотива конкурировать на мировом рынке сыроварения. Во всех капиталистических странах еду производили частные предприятия.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Чем они его завоюют? Бэушными ксеонами, разваливающимися мобилками под управлением американской ОС и спиннерами?

Больше ничего пока от Китая не видно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Китай завоюет мир

Моей бабушке расскажи. Китай - это ослепительная витрина мирового поставщика мелочёвки копеечной стоимости и относительного качества на все случаи жизни при гигантских социальных, культурологических и этнических противоречиях.

Лет 15 назад много блеяли на тему, что Китай скоро займёт место СССР. Ну и где это «скоро»?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Бэушными ксеонами, разваливающимися мобилками под управлением американской ОС и спиннерами?

Больше ничего пока от Китая не видно.

А ты часом не слепой?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Обожди, не спеши. Лет 20 назад над китайским качеством смеялись, а теперь вовсю берут сяоми да нокии.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Кто эти вовсю и хотя бы в процентном соотношении. Я вокруг себя чет пока только одного человека видел с мейзу, а так у всех вижу стандартно, яблоки, асеры, сони, хуявэи, алкатели. нокии очень мало да и то модели древние))) вряд ли там сделано в китае)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Alden

О вспомнил почти у каждого пятого леново

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Так чего мне ждать? Мне в принципе фиолетово, я констатирую факты, и затрагиваю принципиально иные вопросы, нежели посылторг с Али.

Сегодня в тренде сяоми, а завтра какой-нибудь «Кирпич Лимитед Инк.».

Кстати, американский Детройт потихоньку оживает, а это более значительно, нежели сяоми со всякими джили вместе взятыми.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ярославль. Новости с утра не смотрел, но, вроде, пока что нет.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Все вокруг меня американское либо японское, ну либо в меньшей степени немецкое или итальянское.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Лет 20 назад над китайским качеством смеялись, а теперь вовсю берут сяоми да нокии.

ну, это скорее проявляется общее привыкание к хреновому качеству и одноразовым вещам,
реально «японское экономическое чудо» у Китая пока получается довольно поддельным.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Согласен. Сначала кто-то начинает самым первым делать плохие вещи, и становится банкротом. А потом десятки компаний делают то же самое, но никто уже не протестует.

Например Doom III от Id Software был «кинцом» (пока ещё не «мыльным») - Id стала банкротом. Потом ВСЕ стали делать мыльное кинцо, и - о чудо, никто не возмущается!

Когда в стране появились первые политические заключённые, было море протеста. За того же Дадина, например. Теперь их тысячи. Не протестуют вообще.

Когда начали присылать SMS-ки с рекламой и мошенничеством, все возмущались, боролись как-то. А теперь, когда я позвонил оператору и попросил отключить услугу SMS, мне долго отказывались это сделать. «А чё? Нормально, что вам присылают такие SMS-ки. Это нормально! Это всегда было! А как иначе-то? А как мы тебе будем присылать уведомления об изменениях в тарифном плане или о долге?»

А ещё когда-то брали налог с прибыли, и если прибыли в этом году не было, налог не брали вообще. А сейчас налог фиксированный начиная с определённой суммы. А на просьбы вернуть как было отвечают «это когда было-то так? предприниматели богатые, не обеднеют»

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Deleted

Все вокруг меня американское либо японское

Прикольно, что все $463B американского импорта из Китая прошли мимо тебя.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Какая разница, поддельное оно или нет, если результат тот же? Экономика Китая растёт, народ расхватывает сяоми как горячие пирожки. Поживём-увидим, но, ИМХО, экспансия Китая и дальше продолжится.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

а что не так с Сяоми? у мамы 3 года работает, у папы - 2. оба довольны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Интересно, что же я пропустил?

Вот это всё:

  1. Electronic equipment: $131.7 billion
  2. Machinery: $100 billion
  3. Furniture, lighting, signs: $31.6 billion
  4. Toys, games: $24.9 billion
  5. Plastics: $15.6 billion
  6. Footwear: $15.4 billion
  7. Knit or crochet clothing: $15.1 billion
  8. Vehicles: $14.3 billion
  9. Clothing (not knit or crochet): $14.2 billion
  10. Medical, technical equipment: $11.7 billion
tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Моей бабушке расскажи. Китай - это ослепительная витрина мирового поставщика мелочёвки копеечной стоимости и относительного качества на все случаи жизни при гигантских социальных, культурологических и этнических противоречиях.

ага, зато глянь на прогрес, какие здания, мосты, порты и тп построенны за последние 20 лет, а дороги - очень сомневаюсь что такое построят у нас

kiotoze ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

очень сомневаюсь что такое построят у нас

Конечно не построят, пока мы не перестанем платить контрибуцию за проигрыш в «холодной» войне. В том числе Китаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от te111011010

А если посмотреть с другой стороны, то Илон Маск наоборот кое в чём дискредитирует NASA. Ведь он — частное лицо. А без него США вынуждено пользоваться услугами главного геополитического противника. То есть, само американское государство не может создать технику, способную конкурировать с российской.

Хоть я и красный, но все же это бред. В данном случае мы видим, что государство США может создать такие условия, что даже частные лица могут осваивать космос.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Китай - это ослепительная витрина мирового поставщика мелочёвки копеечной стоимости и относительного качества на все случаи жизни при гигантских социальных, культурологических и этнических противоречиях.

В свете победившей копроэкономики это как раз то, что надо для завоевания.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Возможно. Но Китай может и надорваться, если перекрыть логистику. Как видим, китайскую логистику таки пытаются перекрыть путём организации конфликтов. В том числе вокруг С. Кореи и в Сирии.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Китайскую логистику таки пытаются перекрыть путём организации конфликтов. В том числе вокруг С. Кореи и в Сирии.

фейспалм

Что-то ты совсем плохой стал. Сходи к врачу, а?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Хорошо. Можно завтра? Сегодня ещё отчёт писать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Очень интересно, особенно по пункту 8. Учитывая что ни одной китайской машины здесь нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как видим, китайскую логистику таки пытаются перекрыть путём организации конфликтов.

Китайская логистика с миром ходит по Малаккскому проливу, который перекрывается сам по себе.

Solace ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

ни одной китайской машины здесь нет.

«Now, Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China. Some Detroit-based brands have already begun building American-branded vehicles»

Так что посматривай.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Китай, наверное, единственная страна с полным циклом производства всего, что угодно. Вот что будет, если товарищ Си решит национализировать все американские предприятия, расположенные в Китае, и запретит им сотрудничать с США?

разваливающимися мобилками

Покажи мне мобилку, изготовленную не в Китае.

под управлением американской ОС

Основная часть функционального кода открыта. А зонды там есть и от самих китайцев.

P.S.: эта американская ОС написана индийцами и эмигрантами с постсоветского пространства.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Что ни псевдо-патриот, то пропагандист Китая.

Очень интересно.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kiotoze

СССР тоже много всего построил, где это сейчас? Хрущевки-развалюшки остались.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Китай надорвется, если Америка выведет оттуда производство в страну с более дешевой рабочей силой, скажем в РФ (рубль ещё чуток упадет и так и будет). Сам Китай мало чего делает и много денег утекает из него обратно на запад. Т.е. Америка платит за производство айфонов Китаю, однако, большая часть прибыли возвращается в Apple в штаты. Так не только с Айфонами, но и с многими другими компаниями. Так что чем богаче Китай, тем богаче Америка.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Китай, наверное, единственная страна с полным циклом производства всего, что угодно

Это, конечно же, не так. Китай - сборочный цех.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Китай надорвется, если Америка выведет оттуда производство в страну с более дешевой рабочей силой, скажем в РФ

Не выведет. И дело даже не в санкциях - Россия тупо маленькая (людей мало, плотность населения малая).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Индия есть. А много людей для производства и не надо, роботы дешевле. Главная причина по которой США вывели производство со своей территории не в нехватке бедной рабочей силы, а в нежелании видеть бедную рабочую силу у себя в больших количествах и в нежелании загрязнять свою среду обитания. А нам к этому (к плохой экологии и бедноте) не привыкать.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Индия есть

Индия, Вьетнам, Индонезия... много чего есть. Но сомневаюсь, что Россия хоть немного рассматривается.

А много людей для производства и не надо.

Когда производств много - надо.

Главная причина по которой США вывели производство со своей территории не в нехватке бедной рабочей силы

Неортодоксальное утверждение.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Россия очень не скоро сравниться с Китаем по дешевизне рабочей силы.

Сам Китай мало чего делает и много денег утекает из него обратно на запад. Т.е. Америка платит за производство айфонов Китаю, однако, большая часть прибыли возвращается в Apple в штаты. Так не только с Айфонами, но и с многими другими компаниями.

Вот! Наконец-то здравое мнение по поводу «крутизны» Китая.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Думаешь дело в количестве? Я склоняюсь к качеству.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Когда производств много - надо.

Не согласен. Более того, можно сильно оптимизировать все производства и не только их (вот ВУЗ где я учился можно было в 2 раза прооптимизировать и он стал бы лучше работать, т.к. бездельники бы его покинули, которых много в любой компании с достаточно долгой историей), но тогда на улицах появятся толпы голодных и бесполезных людей, не имеющих возможности зарабатывать. По этой причине этим особо и не увлекаются, т.к. надо думать, что с этими людьми делать, а думать - трудно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А много людей для производства и не надо.

Когда производств много - надо.

Не согласен

Тем не менее, реальность именно такова. Производства выносятся не туда, где оптимизация и автоматизация, а туда, где есть дешевой рабочей силы. Много производств - много рабочей силы.

можно сильно оптимизировать все производства и не только их

Меньше платить рабочим - тоже оптимизация.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Россия очень не скоро сравниться с Китаем по дешевизне рабочей силы.

Средняя ЗП в Китае на 2017 год по Яндексу 850 долларов в месяц. В РФ это 35369 рублей (до вычета налогов), т.е. 613 баксов. Так что мы уже беднее китайцев. Другое дело, что перенос производства - дорогая штука, так что подождут ещё малость. А вдруг рубль скакнет.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Тем не менее, реальность именно такова

Нет, таков твой маня-мирок или твое толкование реальности. Я могу сказать, что причина в том, чтобы китайцы не бузили, не имея работу, т.к. буза 1 000 000 000 человек отразится и на США. Вот их и сделали постабильнее.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Нет. Физический труд полезен бездельником и в будущем ведёт к экономии. Расписывать не стану.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

То что он полезен, я знаю. Просто сегодня такого бездельника встретил, что аж взгрустнул о том, что ремня ему всыпать не могу. Думаю, он не будет физическим трудом заниматься ни при каких обстоятельствах, скорее начнет лодку шатать или в криминал подастся.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Я могу сказать, что причина в том, чтобы китайцы не бузили, не имея работу, т.к. буза 1 000 000 000 человек отразится и на США

И этот человек говорит о маня-мирке.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я говорю о том, что у каждого свой маня-мирок и ты никак не можешь претендовать на конечную реальность. Я привел такой мирок просто как пример на коленке. Твое видение ситуации аналогично абсурдно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Теперь их тысячи.

А что не миллионы? Нет, миллиарды! И всех посадили по личному указанию Путина.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А вдруг он только этого и желает. Он невербального требует этого

Deleted
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Твое видение ситуации аналогично абсурдно.

Это общепринятое видение ситуации, основанное на фактах и здравом смысле. А ты понес какую-то чушь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Общенавязанное? Где выдают видение для принятия? По моему в подобных случаях человекам просто лень иметь свое видение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от peregrine

по Яндексу

У нас тут тоже, как послушаешь, средняя з/п выше, чем Трампа =)
Хотя бывает и гораздо хуже.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это общепринятое видение ситуации

Это чушь. Общепринятое видение ситуации это максимизация прибыли путем минимизации ЗП и она коррелирует больше со стоимостью рабочей силы, а не с её количеством.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Пожалуй так и будет, т.к. он не только меня подвел своим раздолбайством, но и вышестоящее начальство. Обидно только то, что и у меня из-за него проблемы.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Китай надорвется, если Америка выведет оттуда производство в страну с более дешевой рабочей силой, скажем в РФ

ЛОЛ. В России на свои производства людей не хватает, а ты вздумал из Китая переносить. Единственная альтернатива Китаю - это Индия.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

много людей для производства и не надо, роботы дешевле

Нет. Роботы дешевле только при дефиците рабочей силы, когда цены на неё высокие.

Главная причина по которой США вывели производство со своей территории не в нехватке бедной рабочей силы, а в нежелании видеть бедную рабочую силу у себя в больших количествах

ЛОЛ ЧТО? Они вывели производства именно из-за дефицита и дороговизны рабочей силы. Проще купить 100 китайских крестьян, чем 1 американского робота.

нежелании загрязнять свою среду обитания

Сказки для американских домохозяек.

А нам к этому (к плохой экологии и бедноте) не привыкать.

У нас нет свободных трудовых ресурсов. А в Китае были.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Россия очень не скоро сравниться с Китаем по дешевизне рабочей силы.

Смысле? уже же в России меньше зп чем в Китае.

http://www.rosbalt.ru/business/2017/02/28/1595010.html

Труд в производственном секторе Китая уже оценивается дороже бразильского и мексиканского, зарплаты в стране обогнали российские и приближаются к уровню периферийных стран еврозоны — Греции и Португалии. Такие данные приводит газета The Financial Times (FT) со ссылкой на исследование независимой компании Euromonitor International.

Как указывает FT, в 2005—2016 годах заработок китайских рабочих утроился до $3,6 в час. Если учитывать все секторы экономики, то зарплаты в Китае превосходят уровни всех крупных стран Латинской Америки, за исключением Чили, и достигают около 70% от уровня периферийных стран еврозоны.

wieker ★★
()
Последнее исправление: wieker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wieker

Ясно же понятно, что увеличивая доходы китайского народа, хозяева продукции нехило так увеличивают их покупательную способность. То есть получают рынок.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Был бы противником, ввели бы ссанкции против него.

Напомни ка мне сколько «западных» спутников было запущено китайцами и почему? Ах да, а еще напомни ка по какой причине в проект ISS забыли позвать китайцев?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

Поезда забыл. Ибо жд сообщение в Китае просто умопомрачительное.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Среднее по больнице вообще ниочем. В Китае очень много деревенского люда готовых задарма работать, и в отличии от этой страны у китайских деревенщин очень высокая культура труда. Рисовое земледелие вообще этому способствует.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Давай начни с показа мне производств. А то у меня в Мухосранске ничего не производят по сравнению с СССР, только самогонку и ту паленую.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У китайских крестьян высокая культура труда... посева риса? Очень нужная вещь.

В Китае очень много деревенского люда готовых задарма работать

Кем? Крестьяне прямиком из деревни нужны были 30 лет назад.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

у китайских деревенщин очень высокая культура труда

Видел я как-то китайских туристов в винном магазине. Не знаю, как у деревенщин, а у туристов очень высокая культура нажираться в зюзю. Даже выше, чем у всех синяков, которых я встречал в своем городе. Не надо принижать россиян, люди везде более-менее одинаковые живут.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Очень нужная вещь

Культура труда с легкостью переносится с «монотонная работа на полях с рисом» на «монотонная работа в отапливоемых/кондиционируемых помещениях сборочных фабрик». Так в последних еще и платят больше и стабильней.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от wieker

this
То есть в абсолютном выражении всё выглядит уже не настолько радужным.

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Культура труда с легкостью переносится с «монотонная работа на полях с рисом» на «монотонная работа в отапливоемых/кондиционируемых помещениях сборочных фабрик»

Да? Мне вот кажется, что культуре труда на сборке электроники земледельца придется учить с нуля, но тебе виднее.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

культура нажираться в зюзю.

Азиаты если че в принципе хуже переносят алкоголь.

Не надо принижать россиян,

Я никого не принижаю. Это факт. Ты видел хоть раз настоящую сибирскую деревню?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Молодого, 18 лет? 2 недели, дальше с первой зарплаты сам купит себе смартфон и будет еще более больше осмысленно тестировать в цеху, после упражнений со своим девайсом в общаге.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да меня уже nepank убедил - в китайских деревнях прямо на грядках растут рабочие с высокой культурой производства.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Земледельца придётся научить тому, какие винтики куда вкручивать надо. Это да, но это не сложно/долго/дорого. Но вот быть готовым по 20 часов впахивать на нудной работе ты человека быстро не научишь, а у этих крестьян это идёт в комплекте.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

китайских деревнях прямо на грядках растут рабочие

Ну если образно вырожаться, то да. Их там ~400 миллионов. А 30 лет назад было около ляпов. Так что выбирать есть из кого.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Земледельца придётся научить тому, какие винтики куда вкручивать надо. Это да, но это не сложно/долго/дорого

Хм. То есть производству нужно учить, а высокая культура производства врожденная?

Ну если образно вырожаться, то да. Их там ~400 миллионов. А 30 лет назад было около ляпов.

30 лет назад было что? O_o

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А то у меня в Мухосранске ничего не производят по сравнению с СССР, только самогонку и ту паленую.

Во-первых Мухосранск - не вся Россия. А во-вторых, много там у вас безработных? Какое соотношение неработающие/работающие?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

у товарища прапорщика задача не эффективно копать ямы, а занять солдат

А не лучше ли было купить экскаватор и обучать солдат полезному делу? Товарищу прапорщику нужны именно ямы, а экскаватор денег стоит.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Наверное не такой богатый Китай и перекос на... а иди-ка ты к ДенвасуTV, смотри его зарисовки из Северного Китая, там просто вопиющая история в реальных картинках. 8)

И вот Юля как раз и показала что было чуть менее 30 лет назад в деревне. А теперь Юля сидит за монитором в опенспейсе, рулит закупками-продажами и ухватила себе ляовая или как они там иностранцев называют, из еще более северной страны.

Причем различия нет особого, деревенские очень удачно раскручиваются, имея за спиной хатынку с родичами, которая снабжает ресурсами.

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ладно, щас опять скажут что я ютуба пересмотрел.
Если чо: DenvasTV, северный китай деревня.
Там у него был цикл роликов, познавательно.


Ну реально, вся же семья тянет десантника в город, как может.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Чисто теоретически, я предполагаю что индустриализация Китая происходила путём вымывания или набора рабочей силы из деревни.
Несколько поколений (волн). Первые работали за копейки, вторые дороже и третьи еще дороже, под их квалификацию подстраивались и производства. Поздняя волна всегда будет более прошаренной, чем более ранние.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Поздняя волна всегда будет более прошаренной, чем более ранние.

Трудно спорить с термином «прошаренной». Но, если в «прошаренность» входит квалификация - такая рабочая сила будет более дорогой.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот наш человек, поехал в гости...

Помню, ездил один маркиз в гости к русским... его еще чаем поили под развесистой клюквой.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так вот и смысл в том, что поздний найм весьма квалифицирован и мотивирован на заработок. Миской риса от него уже не отделаешься, да и желание стать предпринимателями коляски с жаренными утятами у деревенских должно присутствовать, ведь свою продукцию в деревне они тоже пытались продавать себе в прибыль.

Думаю там с двух концов. И технически подготовлен, и желание получить оплату за свой труд.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так о том и речь, что «дешевая» китайская рабочая сила становится легендой из прошлого.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

а высокая культура производства врожденная?

Её с детства в семьях прививают.

30 лет назад было что?

А 30 лет назад было около лярда.

С телефона пишу, долбанное автоисправление.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так. Если ты всё еще пытаешься доказать, что рабочая сила в Китае обладает врожденной высокой культурой производства и при этом дешевле российской, то каким образом этому помогает уменьшение количества крестьян в Китае? Меньше предложение труда - больше плата за него.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

«Now, Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China. Some Detroit-based brands have already begun building American-branded vehicles»

Так что посматривай.

Вольво китайской стала 5 минут назад и то основные сотрудники работают в Швеции и штаб квартира в Швеции

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

врожденной

Её с детства в семьях прививают.

Чукча не читатель.

уменьшение количества

Мой поинт в том, что их все еще дохренищща.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Вот что будет, если товарищ Си решит национализировать все американские предприятия, расположенные в Китае, и запретит им сотрудничать с США?

То эти предприятия самозакопаются через полгода лол. Потому что они только сборочные цеха.

Покажи мне мобилку, изготовленную не в Китае.

Изготовить можно где угодно, хоть на луне. Если Китай не захочет предоставлять дешевую раб.силу, то завтра начнут собирать в другой стране, ничего от этого не изменится

P.S.: эта американская ОС написана индийцами и эмигрантами с постсоветского пространства.

Под управлением американских менеджеров лул. Сами они ничего бы не написали

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

уменьшение количества

Мой поинт в том, что их все еще дохренищща.

Иии... что? Их в 2.5 раза меньше, чем 30 лет назад, а производств в Китае в хрензнаетсколько раз больше. Так что рабсила тоже стоит дороже.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вольво китайской стала 5 минут назад и то основные сотрудники работают в Швеции и штаб квартира в Швеции

Еще раз:

Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China

building and exporting one of the brand’s sedans from China.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И когда я их увижу? И как они успели уже экспортировать седанов на 15 миллиардов?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И когда я их увижу?

Если не будешь присматриваться - никогда.

И как они успели уже экспортировать седанов на 15 миллиардов?

Хм. Думаешь, они успели? В приводимых мной данных этого не утверждалось.

Попробуй найди мне хоть один geely в продаже у американского дилера

Volvo ищи.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И как они успели уже экспортировать седанов на 15 миллиардов?

Хм. Думаешь, они успели? В приводимых мной данных этого не утверждалось.

Он вам не Илон (комментарий)

И где там седаны? Их там нет. Есть vehicles. Которые, внезапно, не обязательно легковые автомобили и даже не обязательно автомобили.

Volvo ищи.

Так вольво не джилли

Вольво, как написано выше, уже часть Geely. И под маркой Volvo уже поставляются произведенные в Китае машины. И, если ты хочешь найти в Штатах китайские машины, начни поиск с точек продаж Geely. Видишь, как всё просто?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Ну а теперь нет и мотива конкурировать на рынке космической доставки.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Лол, свою же ссылку читай

Он вам не Илон (комментарий)

Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China

И под маркой Volvo уже поставляются произведенные в Китае машины.

Три с половиной s60 - это все что есть? И опять же, вольво - шведская контора, с главными офисами в Швеции, с основными сотрудниками в Швеции. То что пакет акций принадлежит китайцам это еще не делает вольво чисто китайским производителем. Китайские машины - это geely, cherry, great wall и им подобные.

И, если ты хочешь найти в Штатах китайские машины, начни поиск с точек продаж Geely

Только проблема в том что точек продаж Geely в США нету, американцы и слова такого никогда не слышали.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Азиаты если че в принципе хуже переносят алкоголь.

И именно по этому они закупали его в огромных количествах?

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Три с половиной s60 - это все что есть?

Какой ты трудный. Еще раз, медленно: китайских (произведенных китайскими концернами в Китае) транспортных средств (vehicles) в США поставляется на $14.3B. Среди них - и легковые автомобили. Ты можешь часами истерить «вокруг меня их нет» или «Volvo нещитово» - статистике всё равно.

И по твоей логике, автоваз чья тогда будет компания?

Производство в России => российская.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Какой ты трудный. Еще раз, медленно: китайских (произведенных китайскими концернами в Китае) транспортных средств (vehicles) в США поставляется на $14.3B. Среди них - и легковые автомобили. Ты можешь часами истерить «вокруг меня их нет» или «Volvo нещитово» - статистике всё равно.

Ну так приведи пруфы. Если их поставляется на $14.3B, то хоть одна из них должна быть в продаже?

Производство в России => российская.

Значит происхождение продукта зависит от того где он произведен? И это я трудный? Та же вольва собирает брички в Швеции, Малайзии, Бельгии и Китае.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так приведи пруфы. Если их поставляется на $14.3B, то хоть одна из них должна быть в продаже?

А если я не приведу пруф, ты будешь считать, что они и не поставлялись? Ну окей, считай.

Значит происхождение продукта зависит от того где он произведен?

Да. И я постоянно пишу о том, что в США продается модель Volvo, произведенная в Китае. Не просто абстрактная Volvo, а именно произведенная в Китае.

И это я трудный?

Да.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А если я не приведу пруф, ты будешь считать, что они и не поставлялись? Ну окей, считай.

Ты написал какие-то выдуманные цифры про американский импорт, про то что якобы есть импорт каких-то vehicles на $14.3B, при том что в США не продается НИ ОДНОЙ китайской машины. И начал меня убеждать что машины якобы есть. Если машины есть, то неужели это так трудно взять и показать пруф? Я могу показать пруфы что здесь продаются BMW, Toyota, Alfa Romeo и даже пруфы собранных в России Уралов могу дать.

Почему ты не можешь подтвердить свои слова показав пруфы китайских машин?

Да. И я постоянно пишу о том, что в США продается модель Volvo, произведенная в Китае. Не просто абстрактная Volvo, а именно произведенная в Китае.

Так вольво же не китайский производитель. И к тому же всего лишь некоторые из s60 были собраны в Китае. Практически все вольвы (даже новые) собраны в Швеции.

И это весь импорт из Китая? По остальным пунктам у тебя также? Ты небось и айфоны в импорт из Китая записал? Тогда не буду беспокоить твой мирок, думай и дальше что Китай все на свете делает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты написал какие-то выдуманные цифры про американский импорт, про то что якобы есть импорт каких-то vehicles на $14.3B

Вообще-то я _процитировал_ много чисел, сумма для vehicles там была много меньше, чем даже для toys. Почему ты именно к vehicles прицепился - загадка. А если ты считаешь, что цифры выдуманные... это называется «манямирок».

Почему ты не можешь подтвердить свои слова показав пруфы китайских машин?

Потому что я считаю, что сумма импорта - достаточное подтверждение.

И это весь импорт из Китая?

Нет, весь импорт - он в 30 раз больше.

По остальным пунктам у тебя также?

У меня? Данные американской статистики. Можешь считать, что там всё выдумано.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вообще-то я _процитировал_ много чисел, сумма для vehicles там была много меньше, чем даже для toys. Почему ты именно к vehicles прицепился - загадка. А если ты считаешь, что цифры выдуманные... это называется «манямирок».

Просто обратил внимание, какие-же «vehicles» могут продаваться на сумму в 15 миллиардов долларов, если ни одной китайской машины здесь вообще никогда не продавалось.

Потому что я считаю, что сумма импорта - достаточное подтверждение.

lol

Нет, весь импорт - он в 30 раз больше.

Ну если там такой же импорт как и с автомобилями, то ок. Ты победил.

У меня? Данные американской статистики. Можешь считать, что там всё выдумано.

Забавно, но по твоей новой ссылке про импорт автомобилей нету ни слова.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

какие-же «vehicles» могут продаваться на сумму в 15 миллиардов долларов, если ни одной китайской машины здесь вообще никогда не продавалось.

Ты реально трудный, если не можешь вбить в гугл текст, который я процитировал. Но я тебе помогу: https://cars.usnews.com/cars-trucks/cars-made-in-china

Ну если там такой же импорт как и с автомобилями, то ок. Ты победил.

Да, там такой же - тот, который ты не видел.

Забавно, но по твоей новой ссылке про импорт автомобилей нету ни слова.

Потому что там перечислены только Топ5 импорта. Vehicles (которые ты почему-то называешь «автомобилями») туда не входят // К.О.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты реально трудный, если не можешь вбить в гугл текст, который я процитировал. Но я тебе помогу: https://cars.usnews.com/cars-trucks/cars-made-in-china

Лол. Вот и почитай ссылку свою. Там есть хоть одна китайская машина или нет?

Потому что там перечислены только Топ5 импорта

Из всего этого импорта - 99.99% - ширпотреб, единственное преимущество которого - меганизкая цена

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я тебе помогу: https://cars.usnews.com/cars-trucks/cars-made-in-china

Лол. Вот и почитай ссылку свою. Там есть хоть одна китайская машина или нет?

Вообще-то там все машины по ссылке сделаны в Китае. А Volvo S60 Inscription - это машина, сделанная в Китае китайской компанией и продаваемая в США с прошлого года.

Потому что там перечислены только Топ5 импорта

Из всего этого импорта - 99.99% - ширпотреб, единственное преимущество которого - меганизкая цена

Да тебе-то откуда это знать? Ты же китайских товаров не видишь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вообще-то там все машины по ссылке сделаны в Китае

Ты не различаешь слов «собрано» и «сделано» ? Ты когда дом у таджика заказываешь построить - это тоже дом таджика получается?

А Volvo S60 Inscription - это машина, сделанная в Китае китайской компанией и продаваемая в США с прошлого года.

А лада тогда голландская машина, ога. Алсо, большинство вольв s60 - собраны в Швеции.

Да тебе-то откуда это знать? Ты же китайских товаров не видишь.

Вижу. Спиннеры, футболки, чехольчики для айфона, некоторая дешевая одежда, примитивная электроника.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты не различаешь слов «собрано» и «сделано» ?

Хм... первое из них - точно «assembled». А что мы видим по ссылке...

From Buick’s perspective, building the Envision in China makes sense

Cadillac has said that China was chosen for the car’s production

The company already has a production facility in Hangzhou, which builds Ford vehicles

This is the first Volvo model to be built in China, sharing factory space with parent company Geely at a facility in Chengdu

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты когда дом у таджика заказываешь построить - это тоже дом таджика получается?

Я не хочу вас разочаровывать, но дом, сделанный таджиком, обладает такими храктерными чертами, что, пожалуй, только таджик и сможет в нём спокойно жить. Ну нельзя гипсокартоном ванную отделывать, и проводку под линолеумом прокидывать тоже нельзя!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Производство в России => российская

ты куда тейлганнера дел, хакер? :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Хм... первое из них - точно «assembled». А что мы видим по ссылке...

Они все assembled. По такой логике - да, чайна экспортирует дофига всего...

From Buick’s perspective, building the Envision in China makes sense

Это по сути GM Delta D2XX/D2UX платформа. На ней и в Польше и в Канаде и в Мексике и еще много где собирают. Сама платформа - GMовская и соответсвенно американская, но никак никоим образом не китайская.

Cadillac has said that China was chosen for the car’s production

Аналогично - разработчик тот же GM

The company already has a production facility in Hangzhou, which builds Ford vehicles

Тут тоже надо помогать переводить?

This is the first Volvo model to be built in China, sharing factory space with parent company Geely at a facility in Chengdu

И здесь также - Шведская машина, которая была собрана в Китае. Разработана она кстати была в то время когда вольвой форд владел.

Вот так и имеем «импорт» - либо просто собранные наемными китайскими работягами высокотехнологичные вещи, либо всякая простенькая мелочевка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Прямо эталон. Если чьё-то собрано в китае, то это не китайское. Если кто-то из россии собирает в китае, то вони на сотни каментов, что это китай.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм... первое из них - точно «assembled». А что мы видим по ссылке...

Они все assembled

А в статье написано built и produced. Врут, наверное.

Аналогично - разработчик тот же GM

И что? Made in China, Designed in California.

Вот так и имеем «импорт» - либо просто собранные наемными китайскими работягами высокотехнологичные вещи

Сделанный китайскими рабочими.

Разработана она кстати была в то время когда вольвой форд владел.

Разработка - это вообще вещь путаная. Например, Сталинградский тракторный спроектирован американцами, и что - это американский завод? Нет, конечно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А в статье написано built и produced. Врут, наверное.

Ну так возьми словарь и переведи эти слова

И что? Made in China, Designed in California.

Таки да, производство можно перенести куда угодно.

Сделанный китайскими рабочими.

Это ни о чем не говорит. Тогда если я у себя в сортире айфон разберу и соберу, то он автоматически станет сделаным в моем сортире?

Разработка - это вообще вещь путаная. Например, Сталинградский тракторный спроектирован американцами, и что - это американский завод? Нет, конечно.

Я тебя удивлю, но 90% всего что было вообще в совке было так или иначе украдено либо куплено по лицензии. Начиная с детских игрушек и часов и заканчивая реактивными двигателями, заводами и даже атомной бомбой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от imul

Эти люди не правы, также как не правы и те, кто считает что раз айфон собраный в китае становится китайским

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А в статье написано built и produced. Врут, наверное.

Ну так возьми словарь и переведи эти слова

Так я взял и перевел. Теперь ты давай.

И что? Made in China, Designed in California.

Таки да, производство можно перенести куда угодно.

Надо же, мы куда-то продвигаемся.

Сделанный китайскими рабочими.

Тогда если я у себя в сортире айфон разберу и соберу, то он автоматически станет сделаным в моем сортире?

Он, внезапно, станет разобранным и собранным в твое сортире.

Я тебя удивлю

Не удивишь.

90% всего что было вообще в совке было так или иначе украдено либо куплено по лицензии

Это глупое вранье, но неважно. Так чьим был Сталинградский тракторный завод?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так я взял и перевел. Теперь ты давай.

Я тоже перевел. Это все американские машины, собранные в Китае.

Надо же, мы куда-то продвигаемся.

Я пока не заметил. Ты как настаивал на своем так и настаиваешь. Ради интереса прикинь, сколько дохода получает foxconn и сколько apple с одного айфона.

Это глупое вранье, но неважно.

Это не вранье, ты сам прекрасно знаешь что куда не ткни - магнитофоны, калькуляторы, фотоаппараты, машины, тракторы - почти все имело «западный аналог» (с)

Так чьим был Сталинградский тракторный завод?

Американский завод, который был продан советскому союзу. Кем он был создан? Американцами. Кому он принадлежал? Советскому союзу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А в статье написано built и produced. Врут, наверное.

Ну так возьми словарь и переведи эти слова

Так я взял и перевел. Теперь ты давай.

Это все американские машины, собранные в Китае.

Т.е. в твоем словаре built и produced включают в себя даже страну происхождения? Хороший у тебя словарь.

Это глупое вранье, но неважно.

Это не вранье, ты сам прекрасно знаешь

Я прекрасно знаю, что ты не знаешь, что именно я знаю.

Надо же, мы куда-то продвигаемся.

Я пока не заметил

Ну как же... раньше было:

Antimatter> Бэушными ксеонами, разваливающимися мобилками под управлением американской ОС

А сейчас уже

Antimatter> машины, собранные в Китае

Т.е. не только мобилки в Китае собирают.

Американский завод, который был продан советскому союзу

Да неужели? Ну, расскажи, кто именно и сколько им владел, и когда продал.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Т.е. в твоем словаре built и produced включают в себя даже страну происхождения? Хороший у тебя словарь.

Собрать и произвести можно где угодно, повторяю в десятый раз. Разработка, право владения и профит принадлежат одной конкретной конторе.

Ну как же... раньше было:
А сейчас уже

Как было так и есть. Китайские мобилки типа meizu, xiaomi в Америке продаются, хоть и практически в штучных количествах и только через интернет в основном. А китайские машины типа geely, cherry итд не продаются и легче в США найти настоящее НЛО нежели китайскую машину.

Да неужели? Ну, расскажи, кто именно и сколько им владел, и когда продал.

Альберт Канн, вся инфа тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Кан,_Альберт

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Собрать и произвести можно где угодно, повторяю в десятый раз.

Это глупость. Собрать и произвести можно только там, где есть соответствующие производственные мощности. Например, в США произвести айфон невозможно - мощностей нет. А постройка заводов займет годы и миллиарды.

китайские машины типа geely, cherry итд не продаются

Ага, кроме Volvo.

Ну, расскажи, кто именно и сколько им владел, и когда продал.

Альберт Канн, вся инфа тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Кан,_Альберт

Смотрим: «между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объектов[4][5][6] (по другим данным — 571) объект. Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове». Никаких сведений, что Альберт Кан владел построенными заводами, нет. Он был обычным подрядчиком. Так что «Поздравляем вас, гражданин, соврамши» (ц)

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это глупость. Собрать и произвести можно только там, где есть соответствующие производственные мощности. Например, в США произвести айфон невозможно - мощностей нет. А постройка заводов займет годы и миллиарды.

Производственные мощности реально сделать. Маки в Техасе собирают уже давно. В чем проблема?

Ага, кроме Volvo.

Ну если ты вольво в китайцы записал, то ок. Только у них продаж в США на два с половиной миллиарда в год от силы. И из этих машин процентов этак 80-90 - произведенные в Швеции. Даже если предположить что вольво это китайская марка (которая создает и собирает свои машины в Швеции лол), то где остальные 12 миллиардов из твоей статистики?

Смотрим лучше:

Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров[2]. В числе строителей завода — В. П. Мартыненко. В строй действующих предприятий СТЗ был введён в 1930 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Волгоградский_тракторный_завод

Так что «Поздравляем вас, гражданин, соврамши» (ц)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Собрать и произвести можно где угодно, повторяю в десятый раз.

Это глупость. Собрать и произвести можно только там, где есть соответствующие производственные мощности

Производственные мощности реально сделать

Конечно. А до того на этом месте ничего нельзя ни собрать, ни произвести.

В чем проблема?

В деньгах и времени на... см. выше

вся инфа тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Кан,_Альберт

А, то есть не вся инфа там? Ну окей.

Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров[2]

И... где там написано, что заводом владел Альберт Кан?

«Речь, впрочем, не идет о том, что Albert Kahn, Inc. с нуля проектировал каждый объект. Он всего лишь переносил в Россию готовые проекты американских заводов с американским же оборудованием. Фирма Aльберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных (поначалу преимущественно американских) компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов.»

Так что поздравляем вас соврамши снова.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Конечно. А до того на этом месте ничего нельзя ни собрать, ни произвести.

И что? Надо будет - хоть на марсе сделают. Сейчас Китай предлагает дешевую рабочую силу, вот и собирают в Китае все. Не вижу проблемы.

В деньгах и времени на... см. выше

Ты серьезно думаешь что у крупных корпораций не хватит денег построить завод? Ну ок. Не буду мешать так думать.

Так что поздравляем вас соврамши снова.

Ну ладно, ладно. Завод, собранный американцами в Америке и перевезенный в СССР тоже будет советским лол. А когда ты покупаешь помидоры из Польши, то они становятся российскими? А Польша - главный подрядчик для тебя? 🙃

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И что? Надо будет - хоть на марсе сделают.

А пока не сделали - не могут. Всё просто.

Ты серьезно думаешь что у крупных корпораций не хватит денег построить завод?

Я серьезно думаю, что у тебя проблемы с чтением - ты пропускаешь некоторые слова, а некоторые придумываешь. В данном случае ты пропустил слово «время» и придумал слова «не хватит».

Завод, собранный американцами в Америке и перевезенный в СССР тоже будет советским лол.

ВотЪ.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А пока не сделали - не могут. Всё просто.

Ты прикидываешься? Захотят - сделают.

В данном случае ты пропустил слово «время»

«Время» может понадобиться только в случае форс мажора. Если метеорит упадет на завод foxconn. Или еще что. Думаю крупнейшим корпорациям виднее чем тебе раз они собирают свои продукты в Китае.

ВотЪ.

Не буду даже пытаться ничего объяснять. Просто продолжай так думать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И что? Надо будет - хоть на марсе сделают.

А пока не сделали - не могут. Всё просто.

Ты прикидываешься? Захотят - сделают.

У тебя реально проблемы с чтением. Пока они не построили завод - они не могут ничего ни собрать, ни произвести. Как понял?

«Время» может понадобиться только в случае форс мажора

Какой ты трудный. На постройку завода время требуется всегда. Форс мажор или что-то запланированное - время требуется.

Не буду даже пытаться ничего объяснять. Просто продолжай так думать.

Ты уже всё объяснил, Машины, собранные в Китае - американские. А завод, собранный в Америке - советский. Всё логично.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

У тебя реально проблемы с чтением. Пока они не построили завод - они не могут ничего ни собрать, ни произвести. Как понял?

Это у тебя проблемы. Построить завод можно где угодно, а вот сам по себе завод без инженеров ничего не сделает. И это у меня проблемы с чтением?

Какой ты трудный. На постройку завода время требуется всегда. Форс мажор или что-то запланированное - время требуется.

И ДАЛЬШЕ ЧТО, лол? Не строят потому что он не нужен.

Машины, собранные в Китае - американские.

Логично что когда форд собирает одну из своих моделей в Китае эта машина автоматически не становится китайской, а тах и продолжает быть тем самым фордом с одной лишь разницей что он собран руками китайцев.

А завод, собранный в Америке - советский. Всё логично.

А после того как этот же форд из Китая отправили и продали в Зимбабве, то он становится Зимбабвийским. Тоже логично, да?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Какой ты трудный. На постройку завода время требуется всегда. Форс мажор или что-то запланированное - время требуется.

И ДАЛЬШЕ ЧТО, лол?

И только после этого можно будет

Antimatter> Собрать и произвести

Логично что когда форд собирает одну из своих моделей в Китае эта машина автоматически не становится китайской

А когда Geely собирает одну из своих моделей в Китае, что происходит?

А после того как этот же форд из Китая отправили и продали в Зимбабве, то он становится Зимбабвийским. Тоже логично, да?

Не знаю, я пока не понимаю твоей логики. Так становится или нет?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И только после этого можно будет

И что? Так не делают потому что в этом нету необходимости. И все.

А когда Geely собирает одну из своих моделей в Китае, что происходит?

Ничего не происходит, только этих моделей в Америке нету, а ты раньше пытался меня убедить что есть.

Не знаю, я пока не понимаю твоей логики. Так становится или нет?

По твоей логике - да. По логике все нормальных людей форд фокус как был американской машиной так ей и останется. Независимо от того что он был собран китайцем или тем более просто продан в Зимбабве.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И что? Так не делают потому что в этом нету необходимости. И все.

Какой ты трудный. Итак, вот чушь, которую ты спорол:

Antimatter> Собрать и произвести можно где угодно

Так вот, не где угодно.

А когда Geely собирает одну из своих моделей в Китае, что происходит?

Ничего не происходит, только этих моделей в Америке нету

Ну вот ты и начал отрицать реальность. Эти модели в США есть, я давал ссылку.

Так становится или нет?

По твоей логике - да.

Не фантазируй о моей логике, ответь за свою.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

занятный у вас пинг-понг. нате вам для расслабона:

Идут два еврея по Дерибасовской и сильно ругаются. Наконец устали, все слова закончились, не знают, что сказать.
Через некоторое время первый спрашивает:
- Вон, видишь, доска лежит?
- Ну.
- Так вот на этой доске вся Одесса твою жену имела.
Второй подумал и спрашивает:
- И что, это теперь моя доска?

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так вот, не где угодно.

Я не говорил о количестве. Еще один айфон (т.е. новую модель) можно произвести полностью прямо сейчас в США без вмешательства foxconn, а в Китае полностью без вмешательства Apple не произведешь.

Эти модели в США есть, я давал ссылку.

Ты давал ссылку на шведские и американские модели. Ни одной чисто китайской машины там не было.

Не фантазируй о моей логике, ответь за свою.

Я уже все выше описал. Это у тебя несостыковка вышла.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Так вот, не где угодно.

Я не говорил о количестве.

А, ну-ну. Виляй теперь.

Эти модели в США есть, я давал ссылку.

Ты давал ссылку на шведские и американские модели. Ни одной чисто китайской машины там не было.

Я давал ссылку на машины китайской корпорации Geely, сделанные в Китае.

Да, кстати... Pentium M - это американский процессор? А то он разработан в Израиле.

Не фантазируй о моей логике, ответь за свою.

Я уже все выше описал.

Ты-то да, но я - нет. А сейчас ты ссылаешься на мою логику.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Еще один айфон (т.е. новую модель) можно произвести полностью прямо сейчас в США без вмешательства foxconn, а в Китае полностью без вмешательства Apple не произведешь.

Что, и даже без Samsung можно обойтись? И даже без TSMC?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А, ну-ну. Виляй теперь.

Но виляешь только ты. Я же доказал что Китай не производитель всего на свете, а только сборочный цех.

Я давал ссылку на машины китайской корпорации Geely, сделанные в Китае.

Тебе показать модельный ряд Geely? https://en.wikipedia.org/wiki/Geely#Products Теперь найди хоть одну машину от geely в своей ссылке.

Да, кстати... Pentium M - это американский процессор? А то он разработан в Израиле.

А штаб-квартира intel где располагается? Тоже в Израиле?

А сейчас ты ссылаешься на мою логику.

Ты первый начал про логику.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я же доказал что Китай не производитель всего на свете, а только сборочный цех.

А против этого никто и не возражал. Напомню, спор начался с того, что США импортирует китайских товаров на $463B и среди них - почти $15B траснпортных средств (vehicles). После чего ты начал вещать, что китайских товаров не видишь, а ни одного китайского автомобиля в США не продано. Потом тебе пришлось спешно выдумывать, что считается «китайским автомобилем», хотя именно об автомобилях никто, кроме тебя, не говорил.

Pentium M - это американский процессор? А то он разработан в Израиле.

А штаб-квартира intel где располагается?

Я так понимаю, что процессор американский, потому что штаб-квартира Intel в Штатах. Тогда Volvo китайский, потому что штаб-кваритра Geely в Китае.

А сейчас ты ссылаешься на мою логику.

Ты первый начал про логику.

Про твою, которую, по твоим же словам, ты тут объяснял.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

тебе пришлось спешно выдумывать, что считается «китайским автомобилем», хотя именно об автомобилях никто, кроме тебя, не говорил.

Ну так «собрано в китае» и чисто китайский товар - это разные вещи.

Тогда Volvo китайский, потому что штаб-кваритра Geely в Китае

А штаб-квартира Volvo в Швеции. Как проблему решать будем теперь?

Про твою, которую, по твоим же словам, ты тут объяснял.

Я все прекрасно объяснил. Кто сделал товар - тот и производитель. А сборщиком может быть кто угодно

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

тебе пришлось спешно выдумывать, что считается «китайским автомобилем», хотя именно об автомобилях никто, кроме тебя, не говорил.

Ну так «собрано в китае» и чисто китайский товар - это разные вещи.

«Чисто $COUNTRY» товаров давно уже нет, поэтому национальность товара считается по национальности корпорации, которая заказала его сборку (я говорю о Boeing 787, если что).

А штаб-квартира Volvo в Швеции. Как проблему решать будем теперь?

Это не проблема. Volvo - это подразделение Geely.

Я все прекрасно объяснил. Кто сделал товар - тот и производитель.

Ты не объяснил главного - что такое «сделать товар» и чем это отличается от «собрать».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

«Чисто $COUNTRY» товаров давно уже нет, поэтому национальность товара считается по национальности корпорации, которая заказала его сборку

В таком случае 90% всего того «импорта» из твоей статистики будет американским. Ибо когда бьюик или кадиллак заказывают сборку своей брички - это уже не импорт тогда.

Volvo - это подразделение Geely.

Даже если считать все Volvo китайскими машинами, то их продажи в сша на пару миллиардов в год от силы.

Ты не объяснил главного - что такое «сделать товар» и чем это отличается от «собрать».

Изобрести, спроектировать, написать софт, оттестировать, найти вендоров и собрать - это все «сделать». Как видим, Китай тут занимает последнее место

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вендоров много, а apple - одна.

OMG

Таки да, при большом желании можно обойтись и без них

Расскажи подробнее. Где в США делать экраны и микропроцессоры.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Где в США делать экраны и микропроцессоры.

При желании можно делать где угодно. Суть в том что корейские (samsung и lg) дисплеи наиболее приемлемого качества. А так, есть planar, lxd.

Процессоры тоже есть где собирать (и собирают)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чисто $COUNTRY» товаров давно уже нет, поэтому национальность товара считается по национальности корпорации, которая заказала его сборку

В таком случае 90% всего того «импорта» из твоей статистики будет американским.

А правительство, дураки, волнуются о дефиците в торговле с Китаем.

Даже если считать все Volvo китайскими машинами

Почему «все»? Только модель, которую я указал.

то их продажи в сша на пару миллиардов в год от силы.

Еще раз, медленно и печально: vehicles - это не обязательно легковые автомобили и даже не обязательно автомобили.

Ты не объяснил главного - что такое «сделать товар» и чем это отличается от «собрать».

Изобрести, спроектировать, написать софт, оттестировать, найти вендоров и собрать - это все «сделать»

Ну то есть проектировка, создание опытного образца и КД. Тогда Geely - производитель вообще всех Volvo.

Как видим, Китай тут занимает последнее место

Это видишь только ты. Правительство США видит нечто совершенно иное.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Всего 2 фабрики, которые умеют делать 10нм, обе принадлежат Intel, и делают процессоры только для Intel. Не вариант.

Ваши пруфы не пруфы, в США негде делать микропроцессоры.

Ясно.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А правительство, дураки, волнуются о дефиците в торговле с Китаем.

Кто, что, о чем волнуется?

Почему «все»? Только модель, которую я указал.

S60 продаются примерно количеством 10-12 тысяч в год. Большинство из низ произведены в Швеции. Справедливости ради - Шведская s60 от китайской ничем не отличима.

Еще раз, медленно и печально: vehicles - это не обязательно легковые автомобили и даже не обязательно автомобили.

Ладно, даже если сюда доложить скутеры и велосипеды, то все равно никак 15 миллиардов не выйдет

Ну то есть проектировка, создание опытного образца и КД. Тогда Geely - производитель вообще всех Volvo.

Так s60 текущего поколения была спроектирована, с опытными образцами итд еще когда ей владел форд.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Я спрашивал, как локализовать производство iPhone в США.

Расширить лаборатории таких компаний как Apple и Qualcomm до полноценных производственных линий, что не является выгодным, но реализует полное импортозамещение.

Или ты из тех, кто реально сомневается в том, что процессор iPhone: Apple A11 и модемы Qualcomm и Intel (все разработанные в американских лабораториях этих компаний), не могут быть поставлены на производственные мощности в США?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну и да, ты не понимаешь сути. А она проста:

Если Китай вдруг внезапно станет врагом США №1, расторгнет все контракты и национализирует все фабрики, то США без особых проблем развернёт необходимые ей линии либо у себя, либо в других дружественных странах третьего мира, вроде Индии или Бразилии. Абсолютно все доступные для этого технологии у США имеются.

А вот если Тайвань внезапно станет врагом России и введёт санкции, то России для выпуска последних Эльбрусов придётся либо искать ещё один Тайвань, либо серьёзно огорчиться.

Вся проблема в том, что техпроцесс < 90 (65) нм у нас так и не освоен. Перестали нам французы помогать с освоением техпроцессов после 2014 года.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Если Китай вдруг внезапно станет врагом США №1, расторгнет все контракты и национализирует все фабрики, то США без особых проблем развернёт необходимые ей линии либо у себя, либо в других дружественных странах третьего мира

Если и развернет, то с проблемами. Очень большими.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Было бы желание - локализовали бы запросто.

Ну да, построить пару-тройку высокотехнологичныз заводов, и делов-то.

Какой в этом смысл?

Я это хочу спросить у тебя. Он вам не Илон (комментарий)

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Расширить лаборатории таких компаний как Apple и Qualcomm до полноценных производственных линий, что не является выгодным, но реализует полное импортозамещение.

Для этого нужно построить производственные линии. На данный момент их нет.

Или ты из тех, кто реально сомневается в том, что процессор iPhone: Apple A11 и модемы Qualcomm и Intel (все разработанные в американских лабораториях этих компаний), не могут быть поставлены на производственные мощности в США?

Конечно могут. Только для этого сначала нужно получить производственные мощности.

С таким же успехом можно говорить, что айфоны можно делать в России. Или в Бангладеш. Надо всего-то оборудование для производства.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EXL

США без особых проблем развернёт необходимые ей линии либо у себя

Позови меня, когда это произойдёт. Речь шла о возможности здесь и сейчас.

А вот если Тайвань внезапно станет врагом России и введёт санкции, то России для выпуска последних Эльбрусов придётся либо искать ещё один Тайвань, либо серьёзно огорчиться.

О, это уже спор Раша VS США? Извини, но я в нём не участвую.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну да, построить пару-тройку высокотехнологичныз заводов, и делов-то.

Что, думаешь не смогут?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Позови меня, когда это произойдёт. Речь шла о возможности здесь и сейчас.

Т.е. они чтобы тебе что-то доказать должны это делать?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если и развернет, то с проблемами. Очень большими.

Например? Ранние прототипы и так собираются в США зачастую

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если и развернет, то с проблемами. Очень большими.

Например?

Например, ты до сих пор не ответил на вопрос, где их будут делать. На твоем языке, это называется «найти вендоров» - найди вендоров в США; потом найди сборочное производство.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я ответил. В небольших количествах можно сделать что угодно хоть сейчас. В больших - действительно надо будет строить заводы, что не выгодно на фоне того что есть Китай который делает все тоже самое, только дешевле.

Ты считаешь что Америка не сможет построить необходимый завод? В чем тогда еще проблема заключается?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В небольших количествах можно сделать что угодно хоть сейчас

Опытные экземпляры можно делать. Не более.

Ты считаешь что Америка не сможет построить необходимый завод? В чем тогда еще проблема заключается?

Я уже сто раз сказал: проблема заключается во времени и деньгах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я уже сто раз сказал: проблема заключается во времени и деньгах.

Думаешь не хватит денег? Или не успеют построить до того как еще один БП произойдет?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я уже сто раз сказал: проблема заключается во времени и деньгах.

Думаешь не хватит денег?

Тебе знаком термин «пушки вместо масла»? Так вот в этот раз будет «заводы вместо масла».

Или не успеют построить до того как еще один БП произойдет?

Если речь о БП - до него точно не успеют.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что, думаешь не смогут?

Смогут / не смогут, мне всё равно. Сейчас этого нет, значит, прямо сейчас США не способны изготовить айфон.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Т.е. они чтобы тебе что-то доказать должны это делать?

Мне не нужно ничего доказывать. Сейчас нет производственных мощностей. Они наверняка могут их построить, но сейчас их нет. Всё, производство айфона сейчас в США невозможно.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

С таким же успехом можно говорить, что айфоны можно делать в России. Или в Бангладеш. Надо всего-то оборудование для производства.

Неверно. В России пока нет ни технологий, ни производственных мощностей для того, чтобы сделать iPhone внутри страны. В США есть для этого технологии и возможность наращивания произведственных мощностей. Пусть и с большими проблемами.

Ранние прототипы iPhone и другой американской продукции собираются внутри США.

О, это уже спор Раша VS США? Извини, но я в нём не участвую.

Ты сам выше упомянул Россию и Бангладеш.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если и развернет, то с проблемами. Очень большими.

Подобные эксперименты у них, кстати, были:

https://www.theverge.com/2013/9/11/4717796/made-in-america-a-look-inside-moto...

И да, действительно, это оказалось сильно невыгодно и принесло множество проблем. Следующую модель этой линейки делали уже снова в Китае. Но сам факт показателен.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Неверно. В России пока нет ни технологий

Технологии есть.

ни производственных мощностей для того, чтобы сделать iPhone внутри страны

Как и в США.

В США есть для этого технологии и возможность наращивания произведственных мощностей.

Самих производственных мощностей нет. Некому делать iPhone в США. Про то, что они могут построить заводы - пока заводы не построены, это всё пустые разговоры.

Ранние прототипы iPhone и другой американской продукции собираются внутри США.

Собираются из компонентов, произведённых Samsung/TSMC/Foxcon/Etc.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ты сам выше упомянул Россию и Бангладеш.

Если я упоминаю какие-то страны в качестве примера, это совсем не значит, что я хочу разводить про них нацпол.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Технологии есть.

Посмотрел в спеки Apple A11, увидел:

Min. feature size 10 nm

Где есть? У нас в России до сих пор 65 nm потолок в лабораториях Микрона.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Min. feature size 10 nm

Технологии и производственные мощности не перепутал? Производить негде, это так. Но это не значит, что в России никто не знает, как жир делать.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Производить негде, это так. Но это не значит, что в России никто не знает, как жир делать.

Знают - значит, делают. Где и что?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Это ты запутался.

Производить негде, это так.

Мы не можем производить iPhone не потому, что у нас нет нужных мощностей для производства, а потому что мы пока не обладаем необходимыми для этого технологиями, специалистами и знаниями.

Ты путаешь производство и обладание техлогией. США обладают технологией создания процессоров 10 nm и опытные образцы тех же процессоров они могут и разрабатывают внутри своей страны. Вся документация по железу и софту по iPhone на руках у специалистов США, исключение тут может составлять лишь дисплей. И то наверняка он разрабатывался в тесном сотрудничестве с Apple. Ключевые компоненты американской разработки, вроде того же модема.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

И да, действительно, это оказалось сильно невыгодно и принесло множество проблем. Следующую модель этой линейки делали уже снова в Китае. 

А может потому, что их Леново купило а не потому, что невыгодно?

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Сейчас нет производственных мощностей

Их нет потому что они не нужны? Или потому что их не могут сделать?

Всё, производство айфона сейчас в США невозможно.
Они наверняка могут их построить

Массовое производство прямо сейчас не нужно.Немного исправил тебя.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Странно, но мне помнится по другому.

Моторола выпускала в США до самого поглощения леновой

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.