LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Эпичный слив финалки 2

 , , ,


0

2

Разработчики Final Fantasy XV снова сели в лужу. Согласно информации, появившейся на Reddit, разработчики случайно на 24 секунды выложили новейший билд игры в Steam без защиты Denuvo и без пароля, чем не преминули воспользоваться хакеры. В результате игра была повторно взломана, на этот раз со всеми патчами и DLC. Все, что нужно, это скачать небольшое обновление размером 230 мегабайт, и вы получите полную функционирующую Steam-версию Final Fantasy XV. Однако после обновления игру придется начинать заново, так как сохранения с прошлой версии работать не будут.

☆☆
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Тебя никто и не заставляет. Гейб позаботился о нищих русских (и обитателях других стран третьего мира), поэтому в стиме фуллпрайс на ААА тайтлы — 2 тысячи рублей вместо обычных $60/€60/£55, которые платят жители цивилизации.

какую-то игрульку

За «какую-то игрульку» фуллпрайс и не берут, а бюджеты и количество труда, вкладываемого в современные ААА сопоставимы с киношными. Это уже давно не «какая-то игрулька», которую ты можешь написать по приколу вечерами за 2 недели под пивас.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от env

бюджеты и количество труда, вкладываемого в современные ААА сопоставимы с киношными

Тогда почему цены на игры не сопоставимы с ценами на билеты в кино?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

возможно из-за больше человека-часов

Samamy ★★★
()
Ответ на: комментарий от env

То есть цена игры определяется ее продолжительностью?

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

А откуда тогда взялся вопрос о несопоставимости с билетом в кино? Самый простой ответ на вопрос «почему игра дороже фильма» — игра более «долгоиграющий» продукт. Цену определяет издатель, обычно исходя из затрат на разработку/поддержку, ЦА и многих других факторов ставится определённый прайстэг.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от env

Просто это уже другой аргумент. До этого ты говорил, что бюджет сопоставить с киношным на что я тебе ответил, что билет в кино намного дешевле.

ЗЫ: обычно цена продукта слабо связана с себестоимостью, и определяется рынком. Но на рынок можно влиять.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от env

Гейб позаботился о нищих русских (и обитателях других стран третьего мира), поэтому в стиме фуллпрайс на ААА тайтлы — 2 тысячи рублей вместо обычных $60/€60/£55, которые платят жители цивилизации.

Не Габен позаботился, а издатели расщедрились, так как Габен только рекомендации даёт.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Тогда почему цены на игры не сопоставимы с ценами на билеты в кино?

у игр с геймплеем на 2 часа - цена сильно меньше билета в кино обычно.

например, у Samorost 3 - 4 часа геймплея, стоимость - 500 рублей

у Wolf Among Us - 8-10 часов геймплея, стоимость - те же 500 рублей

для примера, есть игры подороже. «Everybody's Gone to the Rapture» геймплея ну, часов на шесть. Стоимость -1299 рублей, но если поделить на три (чтобы получилось два часа) - будет тот самый билет в кино

цифры наоборот говорят, что кино дороже

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Samamy

Там тоже сопоставимые цифры :) Например, над Watch Dogs работало не меньше 300 человек. Resident Evil 6 - 600 человек, Disney Epic Mickey 2 - 700 человек.

Вообще в Blizzard и Ubisoft Montreal больше чем по 3 тыясчи людей работает, а тайтлов там не так много, и они шарят между собой человеческие ресурсы

Реальная стоимость ААА-тайтла держится на протяжении многих лет около в 20 миллионов.

Но это разработка, а сколько там стоят кредиты и взаимозачеты не знает никто - есть подозрения, что некоторые игры стоили 100 миллионов и больше, но эти факты стараются скрывать). Вот в этом списке нужно смотреть самый последний столбец (total cost with 2018 iflation): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop

Тем не менее, если поделить это бабло на десятки часов геймплея, окажется что игры таки дешевле фильмов :) Смотрим сюда: https://www.the-numbers.com/movie/budgets/all

Недавно было интересное исследование (не могу сейчас нагуглить), что если смотреть total cost / total sales голливудских фильмов, то там нет никаких суперприбылей, куча убыточных проектов или около нуля. Но одновременно есть куча завышенных total cost, потому что одни и те же люди владеют кучей контор, которые перепродают услуги друг другу, и таким образом раздувают бюджет и обманывают инвесторов

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Samamy

В среднем при создании фильма (не российского) около 500 человек

Но всегда есть сами знаете кто:

  • Iron Man 3 - 3,310
  • Avatar - 2,984
  • Marvel's The Avengers - 2,718
  • The Hobbit: An Unexpected Journey - 2,709
  • Chronicles of Narnia: Lion, the Witch and the Wardrobe - 2,622
  • Man of Steel - 2,543
  • Captain America: The First Avenger - 2,536
  • Thor - 2,384
  • Transformers: Dark of the Moon - 2,376
  • His Dark Materials: The Golden Compass - 2,235
stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Тем не менее, если поделить это бабло на десятки часов геймплея, окажется что игры таки дешевле фильмов :) Смотрим сюда: https://www.the-numbers.com/movie/budgets/all

согласен, я говорил похожее в соседнем треде
Ну Samorost 3 вроде как один человек делал, да и Wolf Among Us наверно тоже не вся компания делала.

Samamy ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

скока людей занято бесполезным трудом, нет чтоб вундервафли на заводах клепать и в космос запускать! :D

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

так термин для этого давно придумали соответствующий, голливудская бухгалтерия

Harald ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.