LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Средства борьбы с депрессией

 


0

1

В общем четверг, но душа просит праздника, и рискуя получить до -20 за оффтоп пишу данный пост.

Я тут ранее писал о своей идеальной модели потребления... надо сказать что я ей не соответствую.

Я тут писал, что чистая правда, что впал в депрессию...

И вот решение. Рекомендую всем!

В общем погода меня так доканала, а перспектива мокнуть под дождем на ветру всю осень так меня напугали, что я купил автомобиль.

Теперь я наблюдаю как от природных явлений страдают другие. Я катаюсь почти все свободное время, люблю я это, у меня до этого были машины в течении пяти лет, и я очень привык к автомобилям. 3 месяца я доказывал всем что на севере можно и без машины, но эксперимент не удался.

В итоге я стал просыпаться в хорошем настроении, мир изменился в лучшую сторону.

Linux тут при том что я вожу его на ноутбуке, в своем телефоне и планшете.

В общем делайте как я и все будет прекрасно.


Ответ на: комментарий от Deleted

Иногда ещё некробмв берут под свап - внутри типичные японцы разной степени тюнингованости. Но с документами потом возни ужас как много будет. И почти всегда это не повседневные машины, а именно для покатушек/наматывания на столбы.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А в чем, собственно, проблема приволочь европейца? Их вон сколько. Да и запчасти в наличии, только успевай бабки отлистывать. Это, кстати, довольно приятный момент, касательно европеек, заказать запчасти можно, по большому счету, на любой авто, когда-либо ими произведенный. Может выйти недешево (и обычно так и выходит), но все равно дешевле, чем из-за океана.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Иногда ещё некробмв берут под свап

Да их и просто ездить берут. Немчура 80-х годов будет выглядеть живее япошки 2000-х. Железо, оцинковка, аллюминий итд. Просто с каждым годом их целых все меньше и меньше, а восстанавливать очень дорого. Через это они, собаки, в цене растут. Сегодня видел ауди-100 1993 года в кузове с4 за 350к.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Да их и просто ездить берут. Немчура 80-х годов будет выглядеть живее япошки 2000-х.

Сомнительное заявление, но допустим (по крайней мере если сравнивать с ниссанами, у них есть такой прикол). У нас их столько нет чтоб говорить о какой-то статистике, но беглая пробежка по объявлениям даёт на выходе хлам или что-то за невменяемые деньги но с виду целое. Вот япошек 80-х вижу часто в хорошем состоянии (хотя и раздолбаных хватает). 90-х годов так вообще половина всех машин в регионе. Остатки делят япошки 00-х, кредитоведра типа логанов, фокусов и прочих солярисов, остатки тазов (даже новые сразу в виде остатков) и все остальные. Шутки про то что мы префектура Японии лишь отчасти шутка.

StReLoK ☆☆
()

У меня так же, взгрустнулось, сажусь за руль и грусть проходит. Такие дела. А вот вотка не помогает кстати.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Немчура 80-х годов будет выглядеть живее япошки 2000-х

Брать машину старше трех лет - удел понторезов...

Сегодня видел ауди-100 1993 года в кузове с4 за 350к.

Нормальный человек гранту возьмет, она и рулицо лучше и едет быстрее, чем эта немецкая некрота с карбом от восьмерки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Остатки делят япошки 00-х

У меня хонда 2000 года, хоть гнили и нет, но она все равно вся в рыжиках уже. Если по аркам оно решаемо, на край можно просто переварить, то по низу дверей итд их пытаться лечить бессмысленно, их тупо слишком много и все равно вылезут новые. Металл - говно. А вот аудосы и фольцы даже не думают гнить, при условии, что их не били и не ремонтировали рукожопы, спалившие оцинковку сваркой. Я хз как у вас, может, у вас на дороги что-то другое насыпают, но у нас япошки все либо буйно цветут, либо уже перевареные.

По запчастям тоже дичь, я, конечно, знал, что на хонду дорого, но 25+ за насос гура это за гранью. Коллега с работы за 7 переднюю подвеску пересыпал на аудосе в сервисе. Это примерно цена запчастей на замену моего ремня ГРМ без работы. У меня уже за год владения слеза начинает набухать от воспоминаний о проданной ижоде, в которой можно было двигло заменить за 15к.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нормальный человек гранту возьмет, она и рулицо лучше и едет быстрее

Жирнота пошла :)

с карбом от восьмерки

С 1990 года инжектор и пихло начиная с рядного 2.3, заканчивая v6-2.8 литра. На атмосфере 130-170 коней соответственно. Сравнивать с отечественным недологаном, гниющим по дороге к дилеру — либо жирный троллинг, либо непроходимая тупость.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А если более реалистичный автосимулятор?

Вот допустим взять и пересадить автомобилистов на специальные автобусы, дороже обычных. На каждого пассажира отдельная звукоизолированная кабинка, с рулём (ни к чему не подключённым) и экраном. Вин-вин, поциенты довольны, пробок на дорогах меньше :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Вин-вин, поциенты довольны, пробок на дорогах меньше :)

Но ведь они не смогут друг друга подрезать, материть в форточку и лупить по морде на перекрестках...

kravzo ★★
()

Язабан

Походу ты совсем не понимаешь, что такое депрессия.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

То есть ты только что изобрел играть в автобусе? Ну так себе новаторство.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ты такой богатый

Причем тут богатство? Мне, например, бака бензина (60 л) хватает на ~2 недели езды зимой (когда в городе живу) и ~4 дня летом (когда езжу на работу с дачи). Вот и считайте, даже при худшем раскладе подорожание бензина приведет к увеличению моих месячных расходов ~ на 2.2 тыс. р. Неужели для Вас такая сумма в месяц критична?

Ну а если учесть, что в целом содержание автомобиля (страховки, налоги, платные дороги, парковки, амортизация, ремонт и т. п.) обходится порядка 360 тыс. р. в год (30 тыс. р. в месяц), то на этом фоне дополнительные 2 тыс. р. практически незаметны...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

А если более реалистичный автосимулятор?

Ну вон есть assetto corsa, жопоразрыватель тот ещё.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

обходится порядка 360 тыс. р. в год (30 тыс. р. в месяц)

Я тебя ждал :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Да норм автомобиль, не знаю что там за проблемы у корейцев

Он был нормальным 11 лет назад. 10 лет для машины такого класса - это очень много. Даже если она просто стояла в гараже...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

В ДС2 все наоборот, езда по пробкам после работы последние нервы доканает

Один из моих студентов так сформулировал - лучше наслаждаться хорошей музыкой в комфортном салоне автомобиля, стоя в пробке, чем давиться в час Пик в маршрутке/автобусе/метро/троллейбусе/трамвае...

А если серьезно, то эта проблема (пробки) элементарно решается сдвигом рабочего времени...

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

10 лет для машины такого класса - это очень много.

Ты же понимаешь, что судить о годности автомобиля по году выпуска, а не по ТТХ и состоянию — форменное потреблядство в терминальной стадии?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Сотка в год при хорошем раскладе.

Плохо считаете. Автомобиль начального уровня (C-класс стоимостью 1-1.5 млн. р.) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год (я считаю на годовой пробег 20 тыс. км). Одна амортизация (потеря рыночной стоимости) за первый год сожрет 200-300 тыс. р...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Один раз сломаешься и всё

На этот случай есть услуга «Автопомощь», подменный автомобиль в сервисе на время ремонта или, в конце концов, просто прокат машины... И никакой депрессии ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На ремонт и обслуживание у меня действительно выходит где-то сотка баксов ($100) в год

И какой у Вас годовой пробег? Впрочем, чего Вас спрашивать, если учесть, что $100 даже на замену масла не хватит, которое надо, минимум, раз в год менять...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Одна амортизация

Друг, это не завод, зачем ты закладываешь в расходы на содержание купленного авто амортизацию?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Вот тут да. Такси дешевле раз наверное в 10.

От города зависит. Мне, например, доехать на такси на работу обойдется рублей в 600. Итого 1200 р. в день, ~400 тыс. р. в год. Но это пока в городе живу (16 км от работы). А летом с дачи (~100 км от города) даже и не знаю, сколько будет такси стоить... При этом затраты на машину - 360 тыс. р. в год, т. е. существенно дешевле такси...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

если учесть, что $100 даже на замену масла не хватит

Жоповозка с пихлом до 2л ~3-4 литра масла, синтетика 5w40 (нормально льется в большинство «городских авто») ~2килорубля/4л. Фильтр — по-разному, обычно в пределах 500 рублей. Чет, даже 50$ не набегает. На станциях с аппаратной заменой работа стоит копейки. Но вообще, можно и самому, слить-залить не сложнее, чем генту сконпелять.

которое надо, минимум, раз в год менять

Его по пробегу меняют, а не по сроку. Надо бы знать.

kravzo ★★
()

А я работаю в шаговой доступности от дома - теперь я наблюдаю, как от транспортных пробок страдают другие. Мир изменился в лучшую сторону.

najlus ★★★★★
()

Кстати, по теме. ТС, даже если планируешь обслуживаться в сервисах, купи и прочти руководство по эксплуатации и ремонту на свой жоповоз, вступи в какой-нибудь спектра-клуб, зарегайся на спектра-форуме. Пока ты не научишься разбираться в своей машине, тебя будут бесконечно попускать на бабки — это аксиома.

kravzo ★★
()

В общем погода меня так доканала, а перспектива мокнуть под дождем на ветру всю осень так меня напугали, что я купил автомобиль.

Не мала баба клопоту та купила порося.

Чем покупать жоповозку с консими ценами на топливо, амортизацию и прочее, становиться чмошником паркуясь на газонах и вообще внося лепту в ушатывание экологии можно было сменить работу на удаленку, лучше планировать время и вообще понаехать туда где тепло (тем более раз ты с севера).

впал в депрессию...

Если бы ты впал в депрессию тебе было бы решительно пофиг что там у тебя за окном. Глядишь может тогда и такой аттеншнвхорой быть перестал.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Будет скрипеть, пердеть и кашлять, но ездить будет.

Этого мало. Нужно еще, чтобы в критической ситуации она спасла Вам и пассажирам жизни. И не стоит говорить, что соблюдение ПДД что-то Вам гарантирует. Увы, но на дорогах неадекватов хватает :(. Так что, IMHO, автомобиль не та вещь, на которой стоит экономить...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Да и свечи — это просто набивший оскомину пример того, для кого и кем это авто сделано.

А зачем самому свечи менять? Это работа сервиса, а не водителя. Ведь не в каменном веке живем, есть такое понятие - специализация... IMHO, каждый должен своим делом заниматься, это намного эффективнее...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ауди-100 1993 года в кузове с4 за 350к.

IMHO, ни один нормальный человек не купит такое в качестве повседневной машины. Разве что для коллекции...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Нужно еще, чтобы в критической ситуации она спасла Вам и пассажирам жизни.

Можно не ставить их под угрозу, не?

Увы, но на дорогах неадекватов хватает

По такой логике из дома лучше вообще не выходить.

kravzo ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.