LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Deleted

Обложат ДВС налогами
...
в Германии

МУХАХАХАХА А ты знаешь как насмешить людей.

Тут плату за автобан уже 30 лет ввести не могут, а ты про «дополнительный налог».

По сравнению с нашим автомобильным лобби (как производителей, так и водителей), какой то NRA в америке просто детский сад =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Если ты забыл, речь шла об автомобиля

нет, речь шла о заявлении грима:

Уверен скорее разработают дешёвый способ получания метана из СО2+Н2О который будет карбон-нейтральным и не огорчать зелёных чем внедрят масштабную эксплуатацию водорода в авто.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Я, кстати, думал, что речь о сшашке.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

поспорим о чём?

Вот цитата «Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные легковые авто не достигнут 20% от электрических.

Это ответ на ваше предложение поспорить ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Я спорил и доказывал только бесперспективность водородных авто.

Если вы увидели что то другое, радуйтесь ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

+/- везде одинаково. Разница в созависимостях и развитии технологий. Зависимости и развитость технологий определяют уровень и культуру политических отношений.

Россия - отсталая страна, но стремиться напяливать на себя стандарты, которые даже сопровождать не в состоянии.

Всё, развивать не буду, ибо галимая политота.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grim

Я спорил и доказывал только бесперспективность водородных авто.

Вы сагрились на моё «тут я поспорю» и попытались сменить тему. /thread

А по сабжу:

Сколько лет уже модел С? 10. Сколько лет до этого уже продавали серийные электромобили? Лет 20 наберётся (конечно серии были небольшие, но всё же). Плюс этой технологии уже больше ста лет и уже тогда продовали электромобили.

С водородом же другая история. Первый (всякие экспериментальные leasing-only не в счёт) «полусерийный»(всего 300 штук) автомобиль который можно было купить был hyundai ix35 в 2013. Потом был мирай (такой-же «полусерийный», ибо он чуть ли не ручной сборки). И вот осенью 2018 стал продаваться nexo, первый автомобиль, реально нацеленный на серию.

Так что. Я в отличии от поехавших маскофагов понимаю что в течении следующих 5 лет водород не «поработит мир», однако в средне и долгосрочной перспективах он всё же это сделает. Однако это не значит что что батарейные электромобили не будут нужны. У них просто будет немного другая ниша. И лет через 50 они будут сосуществовать с водородом как бензин и дизель сейчас.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты единственный, кому пришло в голову сравнивать популярность автомобиля с популярностью химического процесса.

Я в отличии от поехавших маскофагов понимаю что в течении следующих 5 лет водород не «поработит мир», однако в средне и долгосрочной перспективах он всё же это сделает

Если водород не поработит мир в краткосрочной перспективе, то в долгосрочной перспективе (с развитием сети элекртических заправок и увличением емкости батарей) ему тем более не светит.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

+/- везде одинаково.

нет.

Хороший пример, хоть и не политический, а культурно-экономический, это как walmart пытался выйти на немецкий и японские рынки с американской корпоративной культурой. Ну в общем это был былинный отказ.

К чему я это: Что работает в одной стране, сильно не факт что сработает в другой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты единственный,

то есть грим это не говорил? Или всё же говорил, но это не сравнение жопы с пальцем?

Уверен скорее разработают дешёвый способ получания метана из СО2+Н2О который будет карбон-нейтральным и не огорчать зелёных чем внедрят масштабную эксплуатацию водорода в авто.

с развитием сети элекртических заправок

выше птарх уже ответил на это

увличением емкости батарей

время зарядки один хер не сравнимо. Так что как я и говорил:

Однако это не значит что что батарейные электромобили не будут нужны. У них просто будет немного другая ниша.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

сильно не факт что сработает в другой

Ессна. Ап чём я и прокукарекал выше. Разные опыты исторического выживания дают разные методики. Вот привыкли у нас так, и херачат так, что при царях, что при коммунистах.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вы сагрились на моё «тут я поспорю» и попытались сменить тему. 

Вы можете себя в этом убеждать.
Я не против ;)

однако в средне и долгосрочной перспективах он всё же это сделает. 

Не сделает.
Лет через 10 это будет такое-же мелкосерийное производство с ценой больше чем у авто на батарейках и с более дорогой заправкой.

Я сам не считал, но если верить видео в треде и потери 77% то карбон-футпринт у него в 3 раза больше чем у авто на батарейках и выше чем у ДВС.

Зелёные забанят.

И лет через 50 

Фантазируйте сколько хотите.

Но вы утверждали что хотите купить уже сейчас.

Надеюсь вы передумали ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

Я сам не считал, но если верить видео в треде и потери 77% то карбон-футпринт

опять же читаем что я писал выше:

водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом.

Но вы утверждали что хотите купить уже сейчас.

где я это утверждал? Не надо мне свои фантазии приписывать.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ап чём я и прокукарекал выше.

а, ну тогда я не так понял.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

5 страница

да кого такие мелочи волнуют? Тут о судьбе планеты дискуссии ведутся =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Уверен скорее разработают дешёвый способ получания метана из СО2+Н2О который будет карбон-нейтральным и не огорчать зелёных чем внедрят масштабную эксплуатацию водорода в авто.

Т.е. до вас реально до сих пор не дошло, что это было сказано в смысле «никогда» ?

Занятно ;)

Но главное вы тоже пришли к такому выводу и написали что ждать 50 лет, что равно «никогда» ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

опять же читаем что я писал выше:

При потях в разы выше чем другие способы накопления энергии водород будет бесполезен в обозримой перспективе.

где я это утверждал? 

Это ведь ваши слова:

а я последнее время слюну пускаю вот на эту машину: 

Или вы здесь имели в виду нечто совсем другое?

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

другие способы

назови мне 2. Хотя нет, назови хотяб 1

то ведь ваши слова:

иии? в каком мире это значит что «хочу прям сейчас пойти и купить»?

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

назови мне 2

Акамуляторы, резервные электростанции на гидро, на закачиваннии сжатого воздуха, на закачиваннии воды на прдъеме грузов, и многом другом.

Делать резервные электростанции на водороде вроде никто не планирует что какбы намекает на глупость накопления энергии в водороде.

иии? в каком мире это значит что «хочу прям сейчас пойти и купить»?

Обычно это говорит что кто-то хочет купить прямо сейчас но не по карману.

Вы что-то другое имели в виду?

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

Акамуляторы

нет, в размерах энергосистем страны — слишком дорого, уже много раз считали.

резервные электростанции на гидро

это про ГАЭС? Голландцам нужно рассказать какой это классный способ аккумулирования их ветреной энергии. Это к тому, что Способ то хороший, но вот только работает только там, где есть сильные перепады высот и удобные ущелья для создания водоёмов.

никто не планирует

уже есть, плюс эту аккумулированную энергию, как я уже писал много раз, можно тратить на передвижение.

Обычно это говорит что кто-то хочет купить прямо сейчас но не по карману.

ну я и на ITER слюни пускаю, и что? Это не значит что я хочу купить себе ТЯ электростанцию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

нет, в размерах энергосистем страны — слишком дорого, уже много раз считали.

Опыт существующих акамуляторорных резервных станций говорит что вы не правы.

Кроме того это идеальное решение для фермеров и жителей отдаленных мест где на данный момент приходится использовать дизельное топливо или мазут.

Голландцам нужно рассказать какой это классный способ аккумулирования их ветреной энергии. 

Вы не распарсили остальные способы похоже.
Вы тупите или троллите?

уже есть

Приведите ссылку пожалуйста на аккумуляторную станцию на водороде.

ну я и на ITER слюни пускаю, и что?

Отвечаете вопросом на вопрос.

Фе таким быть.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты единственный, кому пришло в голову сравнивать популярность автомобиля с популярностью химического процесса.

то есть грим это не говорил?

То есть grim этого не предлагал. Ты зачем-то составил такое предложение из слов, которые написал grim.

с развитием сети элекртических заправок

выше птарх уже ответил на это

ptarh может говорить только о кракосрочной перспективе.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Приведите ссылку

Документик за 2013 от министерства окружающей среды федеративной земли Гессен Тут правда на немецком, но на странице 23 карта со списком есть. «Im Bau» — строятся. «In Betrieb» — эксплуатируются. «In Planung» — В проэкте.

На следующих страницах есть ссылки (+qr code) на отдельные станции.

UPD. кстати, на 18ой странице показано где сколько чего теряется (кпд).

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Опыт существующих акамуляторорных резервных станций говорит что вы не правы.

это работает в узких условиях. Чем больше вариация потребление/производство — тем хуже Li+ аккумуляторы становятся для этих целей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

это работает

Ок.
И я об этом.

Кпроме того есть ещё пара десятков способов с высоким КПД.

Из новых: https://www.greentechmedia.com/articles/read/energy-vault-stacks-concrete-blo...

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Я сходил, но по немецки не понимаю.

Оно не даёт скопировать текст в буффер чтобы перевсти переводчиком.
Немецкие копирасты :(

на 18 стр написано что-то про 50% - это потери?

Количество станций не нашёл ну и ладно.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

мясо вообще не ем. и пахнуть им не могу

Всё логично - пахнешь как травоядное, т.е. еда.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Оно не даёт скопировать текст в буффер чтобы перевсти переводчиком.

хм, УМВР. https://pic4a.ru/91/5Ie.png

я про это

На следующих страницах есть ссылки (+qr code) на отдельные станции.

Ок. сходил по парочке ссылок за тебя:
http://www.energiepark-mainz.de/artikel-detailseite/article/langfristige-zuku... К сожалению нету английского перевода данной новости, но гугльтранслэйт в помощь
https://www.enertrag.com/index.php?id=windgas-wasserstoff-aus-windenergie&amp...

Количество станций

было на 23ей странице

что-то про 50% - это потери?

если электричество -> водород -> CNG(Compressed Natural Gas) -> бак автомобиля, то потери 45%.

Если электричество -> водород -> бак автомобиля, то потери 35%

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dk-

Автоблоггер из Красноярска [SiberianBeard] в своих видео упоминал ту же причину появления трещин на лобовухах тойот.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

То же самое. Ну не предназначены эти места для людей, там надо вахтовым методом работать.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

если электричество -> водород -> CNG(Compressed Natural Gas) -> бак автомобиля, то потери 45%.
Если электричество -> водород -> бак автомобиля, то потери 35%

Т.е. метан уже дешевле водорода и меньше потерь.

Спасибо ;)

Ну и то, что потери выше чем на лбом другом виде включая литиевые батареи, тоже понятно.

А ведь они так и не написали какие будут потери при дальнейшем преобразовании в электричество чтобы отдать обратно в грид.

Или вы написали не о резевировании электроэнергии а только о производстве водорода?

Там точно были резервные электростанции на водороде?

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Механическая энергия без потерь может храниться сколько угодно.

Потери на преобразовании будут меньше 10%.

Справится или нет, скоро увидим.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

В Канаде начали доставлять недавно.

CAD упал до 1.3 USD.

Субсидии отменили.

Ожидаю что не догонят в ближайшие 3 года.

Хотя, Тесла начала снижать цены, так что всё может быть.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

метан уже дешевле

эм, метан из водорода не может быть дешевле водорода, если что.

меньше потерь.

эээ, ну если 45 это меньше 35, то да

А ведь они так и не написали какие будут потери при дальнейшем преобразовании

это это не сильно важно. Для больших масштабов это всё равно сильно дешевле аккумуляторов.

Там точно были резервные электростанции на водороде?

переходим по одной из ссылок выше, и читаем:

The hybrid power plant consists of 3 wind turbines, type Enercon E-82, and two motor cogeneration plants that can be operated on biogas as well as on a blend of biogas and hydrogen. Hydrogen is manufactured from wind power at times of strong winds and is stored; when required, the hydrogen is converted to into electrical energy again. With the storage of energy in the form of hydrogen, the secure delivery of energy can also be ensured in windless conditions. Hydrogen is an environmentally friendly energy source that makes it possible to store large energy quantities over a long period of time.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grim

В Канаде начали доставлять недавно.

Осенью у них был ажиотаж в связи с прекращением продаж. Чем дело кончилось?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Механическая энергия без потерь может храниться сколько угодно.

эт да, но строить башню из кирпичей — это довольно бредово. Механическую энергию и сейчас сохраняют, например в огромных маховиках. Что является сильно вменяемей чем башня из кирпичей, КМК.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

эээ, ну если 45 это меньше 35, то да

Ох, сори.
Неправильно понял.

Прочитал что это сколько остаётся.

это это не сильно важно.

Т.е. если потери 70% у водорода против 5% у акамуляторов это не важно?
Нифига себе!

Т.е. вы говорите, что если конечная производительность ветром и солнечной энергии уменьшится в 3 раза при той-же цене производства + очень дорогое и врывоопасное хранение соответственно цена киловата вырастет в 3-4 раза но по вашему это «не важно»?
Занятно ;)
Вам не кажется что вы ошиблись?

Для больших масштабов это всё равно сильно дешевле аккумуляторов.

Здесь должна быть ссылка ;)
Сможете?

can be operated on biogas as well as on a blend of biogas and hydrogen. 

Т.е. сжигание с выбросом оксида азота и прочими интересными побочными эфектами.

makes it possible to store large energy quantities over a long period of time.

Жду подтверждения что это эффективнее чем акамуляторы ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Хз
Я такого не слышал.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Это в принципе не может быть массовой причиной. Когда-то единично, при стечении обстоятельств - может быть. Массово - абсолютно исключено. Объяснять почему?

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.