На меня регулярно жалуются что я не так им ответил, как правило возмущение выражается «Вы почему со мной так разговариваете?». Происходит это примерно каждые 3 недели.
Самое смешное, что я даже умудрился закуситься с коллегой из за переписки, которую сейчас приведу.
Она: Доброе утро ! Нужна копия базы камин 14 школы .
Я: Куда что? уточняйте сразу)
Она: что еще уточнять то? bak на webkamin /последнюю копию какая у нас есть...
Она: 14 школа
Я: мне чтобы восстановить копию нужно знать дату и время, ну и организацию конечно. А кроме того иногда базу нужно восстановить в копию, а иногда сразу в рабочую. Я каждый раз это выясняю 10 наводящими вопросами, там не столько делов сколько все вытянуть. вот я и спрашиваю, что и куда)
Она: Отменяю заявку....
Это при том, что это был первый разговор с ней за день и мы даже не виделись.
Другое дело когда говоришь по телефону. Голос выдает эмоции и если тебя кто-то «накрутил», иногда это отражается на общении совершенно с неожиданными людьми.
Иногда это доходит до начальства, ну вроде просят быть спокойнее, но это меня еще больше злит. Кто они все эти люди пребывающие всегда в добром расположении духа?
Linux тут при том что о нем я общаюсь со своим DBA и ведущим, а с ними мы всегда понимаем, что если коллега хмурится, можно поговорить об этом при свободной минуте.
P.S. Люди, любите саппорт, это самый дешевый способ решить любую проблему!
P.P.S. «Вот и сейчас» (С)