LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стоит ли покупать электросамокат?

 


2

2

Обычный самокат мне уже надоел. Неудобно ехать под уклон вверх. Хочется купить электросамокат. Не гироскутер, а нормальный. Как обычный, только с мотором.

Если брать Россию, то правовой статус не совсем ясен. Некоторые считают, что они приравниваются к пешеходам, а некоторые — что к велосипедам или мопедам в зависимости от мощности двигателя. Если двигатель меньше 250 Вт, то к велосипедам, соответственно не нужны права и шлем, и в исключительных случаях можно ехать по тротуару.

У кого есть опыт эксплуатации электросамокатов, скажите, во-первых, какой у них на практике запас хода. Быстро ли изнашивается батарея? Во-вторых, хватит ли 250 Вт для движения оп склону вверх в городских условиях?

Также был ли у кого опыт провоза их в самолёте? Из-за пожароопасной батареи могут не пропустить.

Может кто посоветует конкретную модель? Нужен складной и с мощностью до 250 Вт. Пока присматриваюсь к Segway Ninebot Kickscooter ES1.

сосед в прошлом году украл из проката с целью продать - лето продавал так и не продал, даже объявления на столбах расклеивал, но все равно не помогло...

amd_amd ★★★★★
()

Стоит ли покупать электросамокат?

нет, дятлов и так хватает на дороге, а это еще и с не понятным статусом. хрустики особо на дорогу не смотрят, тебе зеленый - едешь, а этот все равно прет, еще и не довольно смотрит. Когда спешиваешся гуляешь себе по дороге, так эти гниды вылезают со своей дорожки и брынчат - мол их пропустить надо. ты хочешь быть гнидой двух колесной? метить под колеса авто и сбивать пешеходов - ну бери эту поделку.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

ничоси ты агрессивный. тут уже разобрались до вот этого потока ненависти, что самокат - пешеход и на дороге ему делать нечего.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

ничоси ты агрессивный. тут уже разобрались до вот этого потока ненависти, что самокат - пешеход и на дороге ему делать нечего.

я каждый день на авто и пешком тоже немало. чтобы понять на сколько они достали, покатайся на авто в амстере с недельку по часов 12 каждый день (так быстрее дойдет), а в другое время походи пешком. я там, в амстере, уже не живу, но там еще более больший велоужос.

самокату место на помойке, тк это и не на дорогу, и не на пешую зону - вот разгонится такой дятел о 80-90 кг весу на своем говноэлектроскутере до скажем 30 кмч - и впилится в пешехода - рассчитай - легко можно поломать какие кости, то есть какое то время человек (невинный пешеход) будет нетрудоспособен, следовательно не получит денег, а у этого дятла на всратом самокате нет никакой страховки даже чтоб это компенсировать.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

вот разгонится такой дятел о 80-90 кг весу… ляляляля

иди таблеточек поешь, или дунь, в «амстере» можно, может перестанешь брать терминальные случаи за норму.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

и впилится в пешехода

Вот почему у многих людей в голове заложена установка, что вид транспорта напрямую связан с умственными способностями водителя?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

иди таблеточек поешь, или дунь, в «амстере» можно, может перестанешь брать терминальные случаи за норму.

ага ага, на автомобилистов можно типа ехать, что они людей убивают, давят, воздух портят и вообще во всем виноваты, а как про дятлов на двухколесах - так неее, они самые умные, не впилятся. на авто страховка есть? есть, так вот пускай эти дятлы тоже покупают страховку.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Осага не тебя страхует, а твою ответственность.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Вот почему у многих людей в голове заложена установка, что вид транспорта напрямую связан с умственными способностями водителя?

а то это не так да? вы на автомобилистов гоните, хотя это самые адекватные люди владеющие средством перемещения на колесах - правила учат, практика и тд и тп. в отличии от дятлов самокатнолесопедных.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от burato

мне от переломанных рук-ног страховка не поможет.

если есть страховка у виновника, то тебе выплатят и за медицинку и компенсируют прочий ущерб (как в рф не знаю).

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

и впилится в пешехода

Думаю, дело тут не в самокате. Совершать глупые и неосторожные поступки можно и сидя в автомобиле.

Люди умудряются на лестнице не разойтись и упасть со смертельными исходами, что уж тут говорить про транспорт.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

на своем говноэлектроскутере до скажем 30 кмч - и впилится в пешехода

Для этого достаточно обычного велосипеда.

Шоссейник в этом плане даже опаснее — на нём только так разгоняются, а с малыми колёсами самоката сыкуют больше.

Вот только сегодня передо мной два велосипедиста в наглую на скорости проезжали оживленную зебру с пешеходами. Первого хорошо что заметил.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Для этого достаточно обычного велосипеда.

обычно хватает да (и случаи бывают к слову), но там педальки крутить надо, а тут на батарейке все таки, и мы про самокат на батарейке говорим.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Шоссейник в этом плане даже опаснее — на нём только так разгоняются, а с малыми колёсами самоката сыкуют больше.

я с этим и не спорю. как мне кажется надо как с авто, права, номер, страховка ... как с скутерами короче говоря.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Ну покатайся на среднем электросамокате и на среднем шоссейнике. У второго явно скорость будет выше.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну покатайся на среднем электросамокате и на среднем шоссейнике. У второго явно скорость будет выше.

спасибо, но я и без этого понимаю. просто в случае с лесопедом более менее ясен статус (хотя велодятлы все равно все нарушают), а с самокатом не ясен - это и не лесопед, и не пешеход, вот поэтому я и говорю что место самокату на свалке.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Тогда ты должен быть в курсе, что сломанное уже никогда не срастётся, как исходное. У меня на переломе небольшое утолщение например.

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Тогда ты должен быть в курсе, что сломанное уже никогда не срастётся, как исходное. У меня на переломе небольшое утолщение например.

я в курсе, и? на меня как то велодятел налетел, два ребра. нормально дышать не можешь, не высыпаешся (думаю понятно почему) - короче то еще «удовольствие» - так вот была б у него страховка, компенсировал бы несколько рабочих дней в 5-6 кратном размере, и заодно поплатил бы за медицинку. Итого - я потерял некоторое количество времени и €€, а ему ничего. Идея понятна?

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Меня это напрягает. Почему не отвечает за свои поступки, приведшие к дтп?

ну вот я поэтому и говорю - взял велик, но сначала получи права, номера и купи страховку - все как с авто. сразу лесопедного неадеквата станет меньше. долой хрустиков короче.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

На примере российских водителей я с тобой не соглашусь-со всеми сложностями неадекватов за рулём больше и больше.

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

На примере российских водителей я с тобой не соглашусь-со всеми сложностями неадекватов за рулём больше и больше.

я был в рф не так чтоб давно, плюс минус норм, но это не глубинка, не взасратьево короче. и да, радуйся, велодятлов в рф куда меньше, когда будет как в некоторых странах ЕС, ты за адекватность автолюбителям хлопать будешь. хотя уже в рф наблюдал как лесопедодятел между рядами протискивается, а не 1 метр от края дороги, надеюсь его переехал кто нить.

alwayslate ★★
()

Не стоит. Он тяжелый, с севшей батарейкой везти неудобно. Заявленный пробег - только по ровной дороге без остановок и торможений, в условиях города придется постоянно останавливаться и оттормаживаться, так что смело дели на два. Олсо, батарейка стоит как треть от всего устройства. Лучше купи обычный, возни на порядок меньше.

slowpony ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

а то это не так да?

Нет. Это как по дистрибутиву диагноз ставить.

вы на автомобилистов гоните

Кто «мы»? Я на ауди езжу 90% времени.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

как с скутерами короче говоря.

На скутер не нужно ни номеров ни страховки, права подходят любые.

а с самокатом не ясен - это и не лесопед, и не пешеход

Это пешеход.

а ему ничего

А ты куда-нибудь обращался?

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Кто «мы»? Я на ауди езжу 90% времени.

двухколесные.

Нет. Это как по дистрибутиву диагноз ставить.

совсем другое. для самоката и лесопеда ничего учить не надо, нет особо ограничений, зато много чсв «we're green!». а с авто совсем другая история. так что можно судить да.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

двухколесные.

Когда я пересаживаюсь с четырех колес на два у меня мозг перестраивается по-твоему?

для самоката и лесопеда ничего учить не надо

Пешикам тоже ничего учить не надо, дальше что?

нет особо ограничений

Все в ПДД записано.

а с авто совсем другая история

Уж на авто-то дебилов нет, да.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

На скутер не нужно ни номеров ни страховки, права подходят любые.

нужны, может у вас не нужны конечно ...

А ты куда-нибудь обращался?

конечно, но что взять с нищука студента, там столько было возни, с неочевидным результатом. если на авто дтп, то все просто.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

может у вас не нужны конечно

У нас категория «М» автоматом открывается при получении любых прав.

если на авто дтп, то все просто.

Это не про РФ.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Все в ПДД записано.

они это читают?

Пешикам тоже ничего учить не надо, дальше что?

это совсем другое, уровень опастности и ответственности другой, дальше что?

Когда я пересаживаюсь с четырех колес на два у меня мозг перестраивается по-твоему?

у тебя может и нет, а у дятлов что постоянно на двухколесах да. заметь, я говорю про большинство.

Уж на авто-то дебилов нет, да.

есть, никто с этим не спорит. но доступность совсем другая, не знаю как там в какой мухосрани, но обычно получить права не так то просто (внимание, в нормальной стране права не купишь, а то что продают подделка).

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это не про РФ.

понятно. но я думаю что в рф если на тебя налетит лесопедодятел и поломает какие кости, то с него ты тем более ничего не возьмешь, если с авто дтп обычным сложно.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

они это читают?

По разному. У многих даже права есть.

уровень опастности и ответственности другой

Спорно.

я говорю про большинство.

Основываясь на личном опыте взаимодействия с наиболее «вонючим» меньшинством. Нормальных просто не замечаешь.

обычно получить права не так то просто

Научился ездить и получил, в чем сложность? Учеба всем по-разному дается, это да, у меня из группы 20% где-то сдало, инструктор сказал, это норма.

с него ты тем более ничего не возьмешь

Это разное, со страховыми воевать сложно всегда, с физлицами — лишь иногда.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Научился ездить и получил, в чем сложность? Учеба всем по-разному дается, это да, у меня из группы 20% где-то сдало, инструктор сказал, это норма.

надо учится, а не просто пойти и купить лесопед бу за 50,-€ и рассекать кости пешеходам ломать.

Основываясь на личном опыте взаимодействия с наиболее «вонючим» меньшинством. Нормальных просто не замечаешь.

у меня другой опыт, есть дятлы конечно, но как правило не едут на красный, когда ты едешь не зеленый и не орут на тебя при этом - что мол ты нехороший человек его видишь ли на красный не пропустил. Так и среди пешеходов есть полно дебилов, это люди короче. суть то в том что если авто все там зарегулировано и тд и тп, то с лесопедами, электрохерзнаетчем - нет.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

с лесопедами, электрохерзнаетчем - нет.

Да все там нормально с регулированием, то, что не соблюдают — да, но автолюбители не лучше. Я думаю, если взять людей сдавших на права 5-10 лет назад и посадить сдавать экзамен, сдаст процентов 10, одна только секта свидетелей помехи справа чего стоит.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Да все там нормально с регулированием, то, что не соблюдают — да, но автолюбители не лучше. Я думаю, если взять людей сдавших на права 5-10 лет назад и посадить сдавать экзамен, сдаст процентов 10, одна только секта свидетелей помехи справа чего стоит.

да не нормально там, въедет в тебя, поломает - а у него ни номеров нет, ни прав, вообще ничего, свалит и все. А ты валяйся, даже если свидетели есть, а у авто номер есть, камер понатыкано и тд и тп.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Ну с номерами да, искать удобнее, но по такой логике надо каждому на спину номер вешать, а то выскочит пешик на дорогу, отвернешь от него в столб и ищи его потом.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Тогда остаётся один вариант - зовёте друзей

друзей

Какое отношение этот жулик имеет к плаванию?

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Я фото не смотрел, а кроме Strida я ни на каком складнике не катался, поэтому написал то, что знал.

Стрида вообще очень удобна для перевозки в транспорте, но это вообще характерная черта многих складных устройств - в транспортировке они куда удобнее, чем в использовании.

Лонгборд с 85 мм колёсами может ехать по хорошей плотной сухой грунтовке. Другое дело, что это уже будет так себе удовольствие. По плохому асфальту на стриде не катался, но сильно подозреваю, что лучше тогда уж взять нормальный велосипед.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Классическая конструкция — типа Камы, Салюта и современных складных Стелсов и Форвардов — прочнее. Большие колёса лучше катятся по инерции. Давление в шинах ниже, поэтому лучше гасят неровности. Главные недостатки классических складных по сравнению с нескладными — они тяжелее, и для них даже 26-дюймовые колёса редкость. Дахон ближе к классическим, но у него давление тоже высокое.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Сегодня на шареном самокате знатный фэйл вышел. Он просто развалился на скорости 80% от максимума! Просто еду и чувствую, как рулевая трубка повисает в руках и отделяется от подножки.. Я упал и ударился коленом :( Вроде обычный ушиб, но чет ссыкотно больше ездить.

Bers666 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bers666

ну я не призывал испытания делать. суть в том, чтобы прочувствовать тягу и немного прощупать практичность. я как в первый раз поехал - улыбка как у ребенка на новую погремушку.

а то, что в шеринге трупы или на грани - это понятно, это не только у нас так.

кстати на оригинальном сяоми такое отделение врядли будет https://ecodrift.ru/wp-content/uploads/2018/08/2673e2b6aded7362f38f9c7958211a9e.jpeg - сзади настоящий, на переднем плане подделка, в т.ч. и для шерингов

SevikL ★★★★★
()
Последнее исправление: SevikL (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.