Раз уж зашла такая пьянка, поделюсь и свои случаем.
Долго высматривал себе наушники блютусовые. Остановился на Marshal MID A.N.C. Долго мониторил цены на ЯМаркете. И вот - вроде б и скидка, да и повод у меня - оформляю заказ на yomo.pro. Делаю это в субботу после 21-00, а уже утром в воскресенье мне перезванивают, уточняют, что я заказал, и мы договариваемся о доставке ко мне на работу в понедельник. В понедельник - все ок, доставщики (сторонная компания) сыпет мне на мыло, мол, заказ готов, собран, в пути, к обеду мне звонит курьер, и через час привозит. Покрутил я их - все гуд, подключил к телефону, послушал - ничего не хрипит, не люфтит, выглядит солидно. Взял. Но когда я пытался их законнектить к своему Xiaomi Mi5 (не с первого раза), курьер мне так ненароком: вот на этом обычно все и заканчивается, мол, много у кого не подключается. Что ж, звоночек я запомнил.
Использую наушники пару дней, а где-то в среду замечаю, что они к телефону коннектятся не с заявленным протоколом AptX, а как-то - SBL. У коллеги такие же уши и подобный телефон - проблем нет. Коннектим мои и его туда-сюда. Мои уши ни в какую не хотят в AptX. Вечером уже смотрю инет на предмет, что это за шляпа такая, и натыкаюсь на презабавнейшее видео, где чувак доходчиво объясняет, что подделку хрен различишь. И тут-то до меня доходит…
Попросил коллегу принести в четверг его книгу-документацию и провода для сверки. И да, у меня - все признаки подделки. Позвонил в йомо, попросил возврат. Они даже не стали спрашивать причину возврата, оформили, и в пятницу тот же курьер произвел возврат.
Я написал отзыв в ЯМаркет, что мне продали туфту. Отзыв не прошел модерацию, но их сотрудник по электронке запросил номер моего заказа для разбирательств с магазином. Пока ничего не известно о результатах.
И да, этот йомо продал мне подделку почти по стоимости оригинала - скидка была 2500 рублей.
ps А оригинал я купил в ту же пятницу в Технопарке