LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Serge10

Что, правда, не надо оплачивать тираж автореферата?

Неа, но побегать надо было – согласовать, подписать. Печатали тоже долго. Я у метро один раз сам распечатал за свои пару экземпляров, надо было показать паре человек срочно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Зачем?

В ВУЗах знания не дают, ты сам должен их получить и каким-то образом систематизировать. Не получается — идти в колледж — там поднатаскают по интересующим предметам, дадут базу, какие-то элементарные организационные навыки, но вершин не достичь, увы. Есть определённый порог у этих заведений.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Получение навыков, необходимых для хобби?

Три года учиться в колледже для хобби? Юморист.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Без денег, в принципе, было можно, но тогда надо отпахать ещё и на их кафедре пару-тройку лет (типа «соискательство» с работой ассистентом/ст.препом). Естественно, писать статьи в соавторстве и активно участвовать в УМР. Как бы всё заново, только у них и без аспирантских ништяков.

Бред какой-то :(. Это где такие порядки, если не секрет?

Serge10 ★★★★★
()

Если это «нефтянка», то имеет смысл.

Иначе - нет.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Инструменты можно простерилизовать - огонь и спирт как правило доступны в таких ситуациях.

Не можно, а нужно.

Но скорость развития такого перитонита гораздо ниже, чем при разрыве аппендикса.

Скорость наступления смерти в луже собственной крови и каловых масс как результат действия самоучек, оперирующих по памяти ещё выше. Потом следствию они ещё и не докажут, что убили товарища не со зла.

использовал в качестве шовного материала обычные хлопчатобумажные нитки, вымоченные спиртом.

Вся соль в последних двух словах. Не такие уж они и обычные получаются.

Насколько я в курсе, такие случаи очень редки...

Нельзя утверждать, редки они или нет, потому что почти всех оперируют. В наше время такие случаи можно наблюдать только и исключительно у тех, кто не обращался за помощью или отказался от нее. Как вы понимаете, таких немного. Объективно оценить редкость практически невозможно, хотя такой исход не должен быть частым.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Shaman007

Следующий шаг - в армию срочником, наверное. Школа жизни.

после окончания академии генштаба. или вестпоинта

Harald ★★★★★
()

У нас на работе есть токарный станок. Заставили научных сотрудников пути в ПТУ на токарей...

Поговорили с начальником училища и учились на бесплатном в рамках переподготовки кадров.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

научных сотрудников пути в ПТУ

Правильно сделали -

https://www.youtube.com/watch?v=8m5Hzzt8Wws t=2:30

Гоша был ценнее всех научников-бездельников из НИИЧАВО.

В СССР это прекрасно понимали.

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Потом следствию они ещё и не докажут, что убили товарища не со зла.

Это верно. Но тут приходится выбирать - или рисковать, имея в качестве выигрыша спасенного товарища, а при проигрыше труп и последующую тюрьму, или просто смотреть, как товарищ помирает, при этом без всякой угрозы для себя...

Выбор каждый делает сам... Лично я не знаю, как бы поступил, если бы, не дай бог, пришлось бы оказаться в такой ситуации. Но скорее всего, все-таки, рискнул бы. Потому что просто смотреть, как человек загибается, невыносимо...

Не можно, а нужно.

Разумеется. Мне кажется, в 21 веке это абсолютно очевидно всем людям, даже тем, кто очень далек от медицины...

Вся соль в последних двух словах. Не такие уж они и обычные получаются.

Я выше уже писал - спирт, как правило, в таких ситуациях доступен. Так что вымочить в нем нитки никакой проблемы не составляет.

Нельзя утверждать, редки они или нет, потому что почти всех оперируют. В наше время такие случаи можно наблюдать только и исключительно у тех, кто не обращался за помощью или отказался от нее.

Это понятно. Но ведь полостные операции вообще и удаление аппендикса в частности стали практиковать не так давно - во второй половине 19 столетия, если я не ошибаюсь. Наверняка можно посмотреть более старые записи и оценить частоту спонтанного выздоровления при аппендиците.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Ты не понял. Они и так работали на этих станках. Нужны были корочки. А с мнением что для многих технических/естественных наук нужны слесари и мастерские я согласен. У нас в России в институте были отличные мастерские, но сейчас их почти нет. В Германии, где я работал, мастерские просто супер, и в Испании они есть, а если чего нет, то легко заказать на стороне.

Но, с другой стороны, не зря есть разделение труда. Слесарь может собрать прибор, но не знать что с ним делать, а учёный знает что делать, но не знает как собрать.

vitruss ★★★★★
()

я когда-то работала репетитором и обучала математике кардиохирурга (вполне успешного и работающего по специальности), который мечтал стать программистом. насколько мне известно, он потом поступил на радиофак УПИ и его успешно закончил, но стал предпринимателем в IT.

также знаю женщину, которая получила высшее медицинское как диетолог, но потом поступила в консерваторию и стала оперной певицей.

у нас на матемехе был преподаватель, который имел профессорское звание в математике и вышку в консерватории. прекрасно играл на фортепиано на кафедре алгебры в перерывах и описывал теорию композиции с точки зрения математики.

можно что угодно изучать, было бы желание. но на бесплатное могут не взять, если возраст не подходит, насколько я знаю. впрочем, я могу и ошибаться.

P.S. сама изучаю музыку, имя высшее математическое. но в частном порядке. хотя можно было бы в консу поступить. просто на общее образование тратится больше времени, чем на отдельные направления. там больше ненужных формальностей. если хочется освоить что-то конкретное, то проще взять репетитора.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

было бы в консу поступить

Зачем?

Б. Мэй не имеет классического музыкального образования.

Зато музыкант он знатный и налабал деньжат на всю жизнь.

Ну знаю я теорию музыки, могу играть практически - есть дома синтезатор, точнее пианино полнооктавное - Casio CDP-100 - выступать мне уже поздно.

А для себя - вполне хватает.

Выгонят из Джава-программистов - пойду играть на свадьбах от блататы до It's My Life.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

вот и я подумала: зачем. тем более, что мне многие профессиональные музыканты говорили, что в нашей консе портят голоса и не рекомендовали туда поступать. а изучать всякую чушь вроде истории КПСС новейшей истории и прочих ненужностей, которыми заполнена программа многих ВУЗов, мне ни разу не хочется. так что я просто беру уроки вокала у профессионалов, вот уже почти шесть лет. это больше, чем консерватория, если считать сами занятия вокалом. но до профессионального уровня надо расти десять лет. так что я не прекращаю заниматься.

к тому же, у меня не только любительский интерес. я ещё интересуюсь теорией преподавания бельканто и вообще возможностями развития человеческого голоса. так что мы с моими преподавателями всегда вели исследовательскую работу. я всё больше убеждаюсь, что все сложности освоения вокала и вообще музыкальных способностей находятся в голове. при надлежащем упорстве можно добиться очень многого и обучение состоит в создании новых схем работы мозга, а не в физическом развитии каких-то сверхспособностей. я и раньше рекомендовала тем, кто спрашивал меня, как «играть быстро» развивать мозг, а не только шевелить пальцами. пальцы без мозга не работают. то же самое и с вокалом: прокачивать приходится в основном мозг, а не голосовые связки. так что вокал - очень интеллектуальное занятие, с некоторой стороны. в любом случае, развитие любых способностей улучшает работу мозга и это всегда полезно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Вы так и не продемонстрировали нам ваш голос, а я продолжаю ждать. В прошлый раз вы написали, что вы ещё не готовы. Неужели придется еще десять лет ожидать?

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

скорее всего да. хотя может чуть меньше. я не тороплюсь никуда. а всяким хламом инет и так забит: начинающие дарования «радуют» мир своими творениями. я, честно говоря, не хочу вливаться в их ряды: насмотрелась я в вокальных студиях и на форумах самодеятельности всякой :) так что либо что-то стоящее, либо ничего. хоть тут можно быть перфекционистом.

у меня нет обязательных отчётных концертов консерватории, к счастью. и нет причины «делать» какие-то вещи, не развив достаточное качество звука. студенты в консе вынуждены готовить номера, когда у них ещё нет голоса. к каждой сессии они готовят несколько произведений, ещё и разных по стилю. а они ещё петь не умеют и орут истошно, срывая голос. я эти попытки каждый раз слышу, заходя в консу. в этом плане у нас музыкальное образование в корне неправильно, и так и ломают голоса: пение без правильной техники, через силу, ведёт к травматизму. и звучит это жутко.

вот когда я дойду до уровня, когда у меня или у преподавательницы не будет никаких нареканий, я что-нибудь обязательно запишу.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

студенты в консе вынуждены готовить номера, когда у них ещё нет голоса

При обучении на другие специальности тоже есть такие своеобразные испытания. Это мобилизирует студентов. У них появляется конкретная задача, подготовка к выполнению которой жёстко ограничена во времени, стимулируется самостоятельная подготовка, появляется некий минимум того, что нужно освоить и, разумеется, рождается своеобразная неявная конкуренция с другими студентами.

вот когда я дойду до уровня, когда у меня или у преподавательницы не будет никаких нареканий, я что-нибудь обязательно запишу.

Буду ожидать.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

это не конкуренция студентов. хотя иногда это вырождается в определённую «конкуренцию» преподавателей. они дают студентам сложные арии, которые студенты физически неспособны исполнить. это можно сравнить с огромной физической нагрузкой на человека, который не тренировался в достаточной мере. иногда в итоге - узелки на связках (устраняются хирургически) и профнепригодность на всю жизнь. люди получают травмы связок, грыжи и геморрой. это бессмысленно и беспощадно.

на самом деле, правильный вокал - это совершенно свободный звук, никакого напряжения при этом быть не должно. но чтобы понять эту лёгкость, надо сначала её найти. в этом и состоит сложность преподавания вокала. а студентов гонят исполнять произведения, когда у них ещё нет никакой техники, с первого курса. в итоге это звучит совсем жутко, а вместо получения навыков они бегают по фониатрам и закапывают связки медпрепаратами, чтобы восстановить смыкание. иногда студенты до пятого курса так и не осваивают правильную технику (для этого нужно очень много практических занятий с преподавателем, а это не предусмотрено стандартной программой). после окончания консерватории (или в процессе обучения) студенты берут дополнительные частные уроки, если они могут их оплатить. и частные преподаватели переучивают их, иногда практически с нуля. это очень трудно, если уже сформированы неправильные навыки пения. моя преподавательница часто переучивает жертв нашей консерватории. иногда это уже профессиональные певцы, которые теряют голос или имеют проблемы с пением, иногда это студенты, которые выйдя из консерватории имеют диапазон в одну(!) октаву. в общем, я это слышала лично много раз и это очень грустно. тут надо менять саму структуру обучения, чтобы такого не было. но за те деньги, которые предлагает консерватория, работать там мало кто хочет. поэтому вот как-то так всё и идёт: либо студент как-то сам обучается, либо есть высокий риск получения травм вокального аппарата ещё до начала профессиональной карьеры.

тут надо ещё сказать об особенностях российских оперных театров. у нас в театрах нет деления на типы голосов. если человек тенор, ему могут сгрузить и исполнение лирических ролей, и драматических, и любых других. а в итальянских театрах если тенор лирический, то он поёт только лирические арии, которые ему подходят по диапазону и свойствам голоса. и он никогда не будет петь драматику, которая ему просто не по силам. а у нас должен петь - и точка. поэтому и срывают голоса. это тоже проблема недостатка финансирования, когда театр не может себе позволить большую труппу и пытается как-то выкрутиться силами имеющихся артистов. часто в ущерб самим артистам.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Можно быть недоучившейся оперной певичкой и грести бабла больше, чем отличница консерватории.

Дело в харизме.

Понятно, в чей огород камешек, однако, «бАгиня»(ТМ) напродавала альбомов достаточно, хотя классику она может «петь» только с микрофоном - я сам вживую видел и слышал.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Защита выйдет «бесплатно» лишь если защищаться в диссовете при организации

Достаточно иметь адекватного научного руководителя. Я думаю, ни для кого не секрет, что, нормальные преподы имеют связи с другими вузами.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

я хз кто такая «багиня», но все качественные оперные певцы сразу мотают за границу, при малейшей возможности. нет никакого резона работать за копейки и срывать голос на репертуаре, который не подходит певцу. в нашем оперном зарплата ведущего солиста - 27 тыров. как у дворника при супермаркете. со всеми надбавками и гастролями они там 35 если заработают - то это круто. а это высшее образование плюс стаж, и постоянные комиссии на уровень техники. да ещё и наш климат, когда полгода зима. а это вообще для вокала не полезно ни разу. так что либо работают за идею, либо уезжают подальше.

но для меня вокал - это не способ поднять бабло. это я не планирую. я программированием всяко больше заработаю. но вокальные данные у меня хорошие и просто интересно, насколько можно развить способности. мне всегда нравилось петь. теперь я хочу научиться делать это профессионально. плюс ещё тенор саксофон осваиваю. тоже чисто ради собственного удовольствия. сакс - очень прикольный инструмент. правда, соседи, наверное, так не думают :)

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Harald

ну, там же ничего сложного-то нет в её партиях. тем более, что с микрофоном она поёт. это больше эстрада, всё же.

дело в том, что не всё можно спеть в классическом стиле. иногда партии написаны так (например, в мюзиклах), что там порваться надо, чтобы это спеть без микрофона. хотя иногда поют, и получается круто. но надо быть монстром, чтобы некоторые мюзиклы спеть оперным вокалом.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.