LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А где в Москве купить велосипед?

 


1

3

Первый велик покупал лет 5 назад просто придя в магазин, находящийся в шаговой доступности, ничего не понимая. Купил, сел на него и поехал.

После пяти сезонов начал немного понимать и планирую поменять вел. MTB мне не нужен, ищу циклокросс или гравийник. Но с магазинами какая-то беда. Куда ни зайдешь либо топ-варианты за безумные деньги, либо не нравится, либо «нет в наличии». А часто все три варианта сразу.

В качестве возможного варианта вела рассматривается Merida Mission CX 700 https://market.yandex.ru/product--shosseinyi-velosiped-merida-mission-cx-700-2020/657144620 Желающие могут покритиковать выбор. :)

Но его даже нет возможности посмотреть вживую, а покупать по картинке не хочется. Характеристики - это хорошо, но вел должен нравится и внешне.

Яндекс.Маркет в этом плане такое себе, не всегда он находит то, что есть на сайте конкретного магазина. Плюс, как я понял, некоторые магазины работают в основном под заказ.

В общем, вопрос в заголовке. Посоветуйте хороших магазинов, чтобы можно было вживую пощупать, чтобы ростовку нормально подобрали, хорошо собрали и помогли выставить сидение.

★★★★★
Ответ на: комментарий от YAR

Ну вот, сам же и предложил рецепт счастья без перехода на 1x :)

только славные звёзды велоспорта лора могут перекидывать звёзды между narrow wide звёздами, обычным смертным не дано, мы ездим на 1x.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

вам нужно к присяду в команду, тот тоже без пяти минут чемпион. ты же можешь в супер медленном кейденсе (кстати какой был?) спокойно держать 500+ ватт на подъме, просто нереально круто, молодец, есть планы тур-де-франц выиграть? даже не представляю что ты можешь выдать в 100-110 кейденс на том же подъёме.

facepalm. Ну ок, покормлю немного: https://pic4a.ru/08/Oxv.png

rain@walkbook:~$ calc 50/12*62*2.168*60
33604

Плюс-минус так, за длину окружности ручаться не буду. На 13-й звезде уже выходит ощутимо меньше расчетная скорость, так что вряд ли была она:

rain@walkbook:~$ calc 50/13*62*2.168*60
31019.1

Держать на том подъеме каденс около сотни без предварительной тренировки я бы не смог; как минимум - «спасибо» «Укравтодор"у и „латочному“ ремонту.
Мощность, очевидно, была бы плюс-минус та же, просто на другом раскладе.

Остальное лень расписывать, у меня ужин / спать. Параметры цепей для сингл-спидов сам нагуглишь.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

но и свежей назвать кассету сложно.

мне её не есть, передачи не скачут и норм.

10k km у меня выхаживала обычная дешевая Tourney в свое время

дешовая турня будет попрочнее облегчённых Ultegra

20000 км.

попахивает пиздецом опять, но у меня и условия другие местные солевые зимы уничтожают любой металл в течении дней.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

где, где разрыв происходит?

На креплении пина к половине звена, где же еще.

На этом месте сворачиваем дискуссию, ибо ты тупняк несешь. Не видел порванных цепей - радуйся, повезло тебе.

aquadon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

facepalm. Ну ок, покормлю немного: https://pic4a.ru/08/Oxv.png

чампион!!!!! средняя мощность 300, обманул физику!!!! для того чтоб со средней скоростью 32 взбираться в подъём 10% нужно ~900+ ватт в зависимости от твоего веса. конечно градиент решил из графиков убрать как «неважный», летел накатом, покрутил 30 сек 670 ватт, а рассказал как подъём 10%, вот тебе подъём 9% https://cyclinguphill.com/100-climbs/dovers-hill/ приезжай и покрути на 50/12 его.

у меня ужин / спать.

беги а то мамка заругает.

Параметры цепей для сингл-спидов сам нагуглишь.

зачем мне гуглить, то что у меня перед глазами. мы обсуждаем прочность так? не забыл ещё? так что расскажи именно в чём отличия в прочности, напрявляющие и ширина нас тут нафиг не интересуют. особенно место соединения пина, у тебя же там рвётся.

ksim
()
Последнее исправление: ksim (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от aquadon

На креплении пина к половине звена, где же еще.

так можешь рассказать как износ цепи приводит к тому, что пин запрессованный во внешнюю пластину отрывается, ну акромя криворуких ремонтов.

На этом месте сворачиваем дискуссию, ибо ты тупняк несешь.

то есть я тебе задаю конкретный вопрос, чтоб ты объяснил физику процесса, который ты описываешь, но для тебя это тупняк. несёшь какую-то чушь про фиксированные звёзды мотоцикла, когда они ничего себе движутся относительно друг друга при работе подвески. тыб видел состояние направляющих и успокоителей цепи на кроссовых байках.

Не видел порванных цепей - радуйся, повезло тебе.

тебе с руками не повезло точно.

ksim
()
Последнее исправление: ksim (всего исправлений: 2)

Спрошу здеся

Зачем люди сбрасывают передачу при подъёме в гору? Некоторые едут, делая 10 оборотов ногами в секунду на 1 оборот колеса. Я так пробовал — ноги устают жутко. На той же скорости, что на горизонтальной поверхности, просто прикладывая больше усилий (может, стоя, но не обязательно), в гору заезжать гораздо легче, чем молотя ногами как пропеллером, пусть и без особых усилий на один оборот.

utf8nowhere ★★★
()
Ответ на: Спрошу здеся от utf8nowhere

Маленькое уточнение — в первую гору (или несколько первых), потом мышцы «забиваются» и «приехали»... а дистанция впереди ещё ого-го, ехать и ехать.
Ну и колени тоже не казенные ;) (очевидно, что на высоком каденсе прикладываемое усилие ниже).

Ещё один аргумент — контактные туфли, с которыми на высоком каденсе можно не только давить, но и тянуть шатун вверх. При значительном увеличении усилия эта возможность практически пропадает. Точнее не сама возможность, а эффективность её использования.

bormant ★★★★★
()
Последнее исправление: bormant (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от bormant

Маленькое уточнение — в первую гору (или несколько первых), потом мышцы «забиваются» и «приехали»…

У меня ноги начинают неметь от быстрой работы педалями уже на первой горе. Видимо, это моя особенность, что в гору мне проще с усилием выжимать.

Впрочем, я несколько лет как не ездил. Как сейчас было бы — не знаю.

utf8nowhere ★★★
()
Последнее исправление: utf8nowhere (всего исправлений: 1)
Ответ на: Звёзды, цепи... от cocucka

ремни … планетарная втулка

Давно уже валы и вариаторы есть.

utf8nowhere ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ни хера себе, и тут какие-то тайные знания и специально обученные люди требуются?

Ездить по 100-200 и больше км без минимального байкфита — идиотизм. Твоя спина охренеет.

Мде. Это считается недостаточно безумной ценой для двух колес и руля?

Это нормальная цена. Посмотри, сколько стоит нормальный байк для TT.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

А надо?

Просто смотрю на картинку. Это там конкретно в позе раком надо кататься. Это удовольствие доставляет само по себе, или есть «служебная» необходимость на велосипеде в удалённые места конкретные побыстрее?

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Желающие могут покритиковать выбор

жопа выше головы

должен нравится и внешне

главное что б сидеть удобно было

amd_amd ★★★★★
()

я из питера и посоветовать магазинов в москве не могу, но могу сказать одно - целиком покупать велосипед это лажа! всегда что то в нем будет хорошим, что то не очень, а что то откровенным дерьмом… по этому я всегда начинаю с рамы - дальше собираю сам покупая комплектующие по раздельности.

amd_amd ★★★★★
()

129 360 рублей

У меня первая машина дешевле стоила.

Простой велик не должен стоить больше 30к рублей.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

сейчас за в вменяемую цену нет вообще ничего - все заряжено в 2-3 раза + НДС 20%…

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: Спрошу здеся от utf8nowhere

Если нагрузка на ноги получается такая, что ты не можешь вращать педали 80+ оборотов в минуту, то значит ты убиваешь коленные суставы. Поэтому что на равнине что в горку надо держать обороты педалей. Не можешь держать - скидывай передачу. Мышцы тренируются, суставы - нет

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utf8nowhere

что в гору мне проще с усилием выжимать.

Это вернейший способ убить коленные суставы

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

«простой» это какой? На всяком недорогом для прогулок по паркам ты 150 км за раз или не проедешь, или будешь ну очень медленно ехать

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Это не цена высокая. Это люди у нас в стране бедные, потому что у них подчищает карман государство. Вот в 2014 году карманы подопустели в 2 раза

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Согласен, но 150 км это не так уж и типично для обычного человека. Тут и подготовка физическая нужна.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Нуу даже если эту цену на 2 поделить лично мне все равно дорого за велик. В МСК и ездить то на них сложно, ибо тротуары забиты людьми, а на проезжей части паркуются нишеброды у которых нет денег на парковку. Небезопасно.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

ну так ТС про такие расстояния и говорит

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: Спрошу здеся от utf8nowhere

Зачем люди сбрасывают передачу при подъёме в гору?

Помимо названных уже причин, на внедорожье это делают тупо для того чтобы иметь больше контроля, в случае если придется замедлиься, что-то объезжая, камень помешает крутануть педаль или наоборот, нужно будет поддать.

ptarh ★★★★★
()

В качестве возможного варианта вела рассматривается Merida Mission CX 700 https://market.yandex.ru/product--shosseinyi-velosiped-merida-mission-cx-700-... Желающие могут покритиковать выбор. :)

Зачем тебе велосипед, на котором надо раком ездить? Ты же тупо дорогу не будешь видеть. Это для спортсменов.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

А что поменялось? Полная Москва недовольных

Кому щи жидки, а кому и бриллианты мелки.

на Украине по прежнему лучше.

То-то у них ВВП на душу населения почти вчетверо меньше.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

лично мне все равно дорого за велик.

Надо больше зарабатывать, тогда и €1.5k за вел смущать не будут.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Хехе, даже если бы и зарабатывал больше, все равно дорого. Я имел ввиду отсутствие лично для меня смысла в нем как в средстве передвижения. В МСК оставить на улице боязно, замки все легко пилятся, крыши нет на случай дождя, зимой катать вообще жесть. В центре по узким тротуарам толком не поездишь, а на обочине машины и сугробы. Непрактично, машина лучше. А в центре МСК вообще проще пешком.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Эт да, но в МСК вообще любой велосипед кроме карликового складного использовать сложно. Нет инфраструктуры же, были бы велодорожки как у общественного транспорта выделенка, было бы круто

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Москва не Омск, из неё и уехать можно. Хотя бы на денёк или выходные. И уж там покорять просторы неведомого замкадья на надёжном удобном подготовленном велосипеде.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Если нагрузка на ноги получается такая, что ты не можешь вращать педали 80+ оборотов в минуту, то значит ты убиваешь коленные суставы.

В тренировочном процессе это называется силовой работой на низком каденсе. Ребята, которые это делают, заезжают потом на тумбочку на соревнованиях :)

AP ★★★★★
()

Когда я искал шоссейник, в московских магазинах мне говорили, цитирую, «что привозят, то и продаем, заказывать смысла нет». Кончилось тем, что я купил вел на чайнике.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Ты не можешь найти в гугле табличку соответствия роста / размер рамы?

Да это я уже делал. Слишком большие допуски во всех этих таблицах, для одного роста может подходить два размера, не хочется взять дорогой вел и потом страдать. Сейчас у меня вел вполне по этим таблицам соответствует, но по моим ощущениям мне нужен на размер меньше.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ugoday

Эт да, в том же Подмосковье уже поинтереснее ездить гораздо. Особенно по лесам с протоптанными дорожками

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bormant

Если не исключаете б/у, есть смысл отслеживать популярные площадки — на них попадаются вполне интересные предложения с весьма небольшими пробегами.

Типа авито?

Что касается Триал-Спорта, у них на модели прошлых годов бывают довольно приличные скидки, может получаться вполне интересная цена.

У них в целом ассортимент сейчас такой себе. Судя по всему в коронакризиз завоза не было, да и сейчас ассортимент не обновляется. А дорогие модели они вряд ли будут скидывать по полцены.

Катаюсь как любитель, в основном матрасничаю ;)

Не знаю, что такое «матрасничать». :) Но в целом, у меня очень похожая ситуация. Цифры местами отличаются, но смысл плюс-минус тот же. Также ищу циклокросс или гравийник. Засматриваюсь на чистокровные шоссеры, но несмотря на то, что в основном асфальт, часто бывают кратковременные выезды на бездорожье, там будет не очень.

По ощущениям после МТБ — небо и земля ;)

Ради этого все и затевается.

Поэтому сразу предупреждаю, что касательно моего мнения нужно делать скидку на весьма невеликий опыт.

Тем не менее, советы ты даешь хорошие. Во всяком случае, в комментарии о тебе у меня написано именно так. Так что большое спасибо. :)

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bormant

Можно поискать, у кого рядом есть похожий, не обязательно точно такой, достаточно, чтобы на той же раме…

Хм. Это интересный совет. Соцсети для того и придумали, чтобы кооперироваться. Спасибо, буду искать.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

декатлон, триал-спорт обычно…

Декатлон - полное дно. Триал тоже просел сильно. Может под конец сезона что-то появится, но пока такое себе.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

кратковременные выезды на бездорожье

Для этого не нужна злая резина 24/7, есть куча видосов где шоссеры (лоси) специально по лесным тропкам с грязью пробираются.

Не знаю, что такое «матрасничать».

Быть нубом который педалирует средней частью стопы или пяткой, с опущенным сидением, не соблюдать правильный каденс (скорость вращения педалей). [всё это не применимо к алкорайдам, т.к. это отдельная дисциплина]

Exmor_RS ★★★
()
Последнее исправление: Exmor_RS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dogbert

В районе речного вокзала (точнее, теперь уже беломорской) есть ТЦ Экстрим, представляющий собой набор маленьких спортивных магазинчиков.

Спасибо, далековато, но надо будет заглянуть.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от karton1

в МСК вообще любой велосипед кроме карликового складного использовать сложно

И это хорошо, зачем лошадь, если хватит пони?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

целиком покупать велосипед это лажа!

Делать кастом я сейчас не готов. Хочется, но в следующий раз.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Это там конкретно в позе раком надо кататься.

Там есть несколько вариантов хвата за руль, от которых меняется положение тела. Я пока только пробовал, долго не катался, но пишут, что быстро привыкаешь и все норм. Кататься долго в «прямой позе», кстати - такое себе, спина спасибо не скажет, на нее все шишки пойдут. А в согнутой позе у тебя большая часть опоры идет на руки, а не на позвоночник.

Это удовольствие доставляет само по себе, или есть «служебная» необходимость на велосипеде в удалённые места конкретные побыстрее?

Велик - только для удовольствия.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

Не знаю, что такое «матрасничать». :)

Кататься в относительно мягком режиме (невысоком темпе, со скоростью самого медленного в компании, на небольшие и средние дистанции). Ехать с итоговой средней порядка 20-25 км/ч гораздо проще, чем 30 и выше ;-)

bormant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Exmor_RS

Для этого не нужна злая резина 24/7

Потому ищу замену MTB на циколкросс или гравийник. Но чистый шоссер вряд-ли. Есть конечно люди который умеют вот так: https://www.youtube.com/watch?v=7ZmJtYaUTa0&feature=emb_logo Но я не из их числа.

Быть нубом

Спасибо, буду знать.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Логично, но посадка на таких как мне кажется неудобная, проще уж самокат

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.