LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Антикоррозионная обработка кузова

 ,


0

1

Привет,

Что лучше использовать для антикорра днища кузова — krown или dinitroll? Есть ли опыт? Хочу сделать обработку нового авто, поскольку в нынешнее время качество метала и обработка с завода, на мой взгляд, не айс.

★★★★★
Ответ на: комментарий от yax123

Не ломаются только цельные брикеты из нержавейки. Все остальное сгниет и сломается гарантировано

Ты предлагаешь менять машину раз в 2-3 года, однако, старые хорошие машины ездят по 5 лет без кап ремонта. Естественно, старое авто нужно регулярно осматривать — считай. что это ТО. В остальном зачастую оно более надежное, чем только что сошедшее с конвеера, которое порой умирает через 20-50 тыщ км.

PS: ну и, конечно же, многое зависит от твоего сервиса. В случае нового авто ты полагаешься на рабочих с завода-производителя, которые в случае АвтоВАЗ имеют сомнительную квалификацию, и на оф сервис, которые пытаются отбирать из лучших сервисов, но один хрен те же сервисы ленд ровера в СНГ отвратительны. В случае б/у ты полагаешься на того, кто тебе будет авто капиталить первый раз и регулярно осматривать. А под какие-нибудь нефраншизные пежо-ситроен-рено сервис хоть какой-то найти — и то счастье, потому что их ремонт и обслуга крайне специфичны.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Я полагаюсь на гарантию производителя на 3 года. И ззпп. Все остальное это лишний геморрой. Машина должна возить меня из точки а в точку б и не иметь мне мозг. Я понимаю что у всех возможности разные. И можно на новом датсуне поиметь проблем на ровном месте. Но тут уж как повезет. Хотя наверное достаточно просто немного следить за чужим опытом и не идти своим уникальным путем.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Никогда лендроверы не нравились. Хотя помнится тут на лорчике кто-то пускал слюни на диско4.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Я полагаюсь на гарантию производителя на 3 года. И ззпп. Все остальное это лишний геморрой. Машина должна возить меня из точки а в точку б и не иметь мне мозг

Спроси у покупателей дизельных тойот 2015 года (если не ошибаюсь), что они думают про ЗЗПП после третьей замены движка по гарантии за год, и как их с их требованиями возврата пускают по кругу между местными и япошками.

Потому в реальности ты полагаешься не на гарантию и ЗЗПП, а на имидж производителя, который даст тебе хорошую машину вместо беготни по судам и езды по гарантийным сервисам. Я, например, по этой же причине предпочитаю не пользоваться страховкой — в крайнем случае деньги можно найти, а бегать трясти из страховых деньги — это лютейший геморрой.

Но так же ты можешь полагаться и на качественный сервис, который развивает собственный бренд, а не разводит лохов оказывает услуги под чужим.

Хотя наверное достаточно просто немного следить за чужим опытом и не идти своим уникальным путем

На выборы, я так понимают, ты тоже голосовать ходишь?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ну это ж я предполагаю. А судьба располагает. Что там через пару лет будет…

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Какой-то у вас слишком чорный взгляд на действительность. Так вышло, что по собственной невнимательности ударил машину. Об другую машину. Если бы не было каско, отдал бы 170 тыщ. А так вышло в 35. Сделали за неделю, если даты запчастей не смотреть - не заметишь. Не серьезно, только пластик весь посыпался. Дорогой оказался, собака. Страховая слова не сказала. Отправила к бывшему ОД и молча все оплатила. В этом году страховался у них же, т.к. вышло существенно дешевле других страховых. Несмотря на.

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ну на выборы не ходить это совсем нулевой вариант - для детей. А по машине - просто выбирай умом, а не сердцем ;) Мне вот нравятся Ауди - и дизайн и комфорт, но то, что их моторы и дсг ходят меньше 50-1000 тыщ останавливает от покупки

. И вообще, турбы, роботы и вариаторы фтопку. Поэтому атмо, гидроавтомат и поменьше электроники. Насчет криворуких, ездил на фокусе ленинградском 9 лет, слова плохого сказать не могу. Сейчас ситро калужское. Да, поскрипывает, но это конструкция такая, знал на что шел. Вся жизнь сплошной компромисс. Думаю, что и у безосов с гейтсами не лучше, только масштаб пошире.

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

Так вышло, что по собственной невнимательности ударил машину. Об другую машину. Если бы не было каско, отдал бы 170 тыщ. А так вышло в 35. Сделали за неделю, если даты запчастей не смотреть - не заметишь. Не серьезно, только пластик весь посыпался. Дорогой оказался, собака. Страховая слова не сказала. Отправила к бывшему ОД и молча все оплатила

У тебя хороший опыт, у других не такой хороший. Особенно если не просто мелкое повреждение, а более серьезное, и страховая начинает торговаться.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

И вообще, турбы, роботы и вариаторы фтопку. Поэтому атмо, гидроавтомат и поменьше электроники

Если дизель, то без нагнетания воздуха на легковушке ездить не варик. А бензин — да, атмосферка рулит.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Учитывая последние настроения в мире о дизеле, стоимость солярки, зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

kecalkoatl
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Как уже выше тебе ответили все не так однозначно. Статистика все равно не в твою пользу. К сожалению в интернете вскукареки только на тему, как по гарантии прокатили, страховая футболила и т. д. Но никто никогда не пишет про то, как купил новое авто откатал 5 лет без единой проблемы. Как страховая и сервис каждый год косметику за так наводят. Как по суду возвращают полную стоимость авто. Очень мало кто пишет про положительный опыт. Все только ноют про отрицательный. А если в интернете про что-то не написали, то этого нет. И ты нам эти заблуждения старательно транслируешь. Причем это касается чего угодно и лорчик это прям заповедник таких мнений.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kecalkoatl

Учитывая последние настроения в мире о дизеле, стоимость солярки, зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

Какие настроения? Бессмысленная экология? Так она обходится. Солярка стоит примерно как 92-95 бензин, но дизельный двигатель, как правило, экономичнее бензинового. Собственно, тихоходные дизеля — это вообще ДВС с самым высоким КПД среди всех, которые выдают нереальные 70%+ КПД. Я понимаю, что зачастую на легких авто стремятся к тишине, для достижения которой применяется более плавное сжигание, что снижает КПД — но даже в этих условиях дизеля, как правило, на 20-30% экономичнее массовых бензиновых.

зимние проблемы и цену ремонта - не для этой страны

В регионах, где температура редко опускается ниже -20 C, проблемы нет. По крайней мере если на запарвке зимой не зальют демисезон.

цену ремонта

Wut? Я согласен с тем, что обслуги нужно больше, но ремонт? Ничо, что они ходят без капиталки 1'000+ тыщ км?

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от yax123

Но никто никогда не пишет про то, как купил новое авто откатал 5 лет без единой проблемы. Как страховая и сервис каждый год косметику за так наводят

Давай, расскажи мне еще, что страховая работает себе в убыток — лишь бы тебе было хорошо.

Как по суду возвращают полную стоимость авто

Ну да, за это придется судиться, я ж не спорю.

Но никто никогда не пишет про то, как купил новое авто откатал 5 лет без единой проблемы

Такие есть, но это редкость для современных авто, где ровно через три года отваливается половину авто: турбина, двигатель, ходовка, трансмиссия. По крайней мере, если на нем ездить, а не держать в гараже, как в советском союзе.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)

До жопы все эти антикоры. Не спасут они твой кусок фольги.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Еще раз, если в сети преобладают негативные отзывы. То это говорит лишь о том, что никто не тратит усилия на положительные. Да. Надо читать договоры, вносить в них исправления. При необходимости судится. Идеально судится не индивидуально, а организованной группой. Все остальное чьи-то личные никому не интересные вскукареки.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Просто обслуживать надо не как дилер говорит, а чаще. Турбо двиг обязательно после поездки надо минуты 2 держать работающим на холостых, что бы успела остыть турбина и тд, даже лучше поставить турботаймер, никаких светофорных гонок, масло на современных немцах менять надо раз в 5-6к км, а не раз в 15к км, а лучше по моточасам, не больше 350 моточасов.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yax123

Еще раз, если в сети преобладают негативные отзывы. То это говорит лишь о том, что никто не тратит усилия на положительные. Да. Надо читать договоры, вносить в них исправления

И какой вывод мы можем сделать? Покупаем б.у., потому что с ними нет проблем, вопреки описанием проблем в сети?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

никаких светофорных гонок

Ага, на турбированном двигле и коробке ДСГ. Которые в принципе разработаны только для того, чтобы на них гонять — и, как ни странно, при всем этом гонять на них нельзя. Такая вот ирония.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

ну dq250 очень живучая, не надо тут, все проблемы уже пофиксили. А турбо сейчас ставится не для гонок, а что бы уложить двигатель в показатели экономичности.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

А ну и не забываем, что после гонок всю машину обычно перебирают. задача машины в ралли или гоночного болида, дожить до конца заезда, больше и не нужно. Так шо можно и на dq200 ехать на все деньги в гонке.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Выводы каждый сам для себя сделает. Хочешь брать антиквариат бери. Я предпочитаю юридические гарантии и отсутствие необходимости загорать под машиной, поэтому новье и страховки.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

ну dq250 очень живучая, не надо тут, все проблемы уже пофиксили

Проблема не в живучестве коробки самой по себе, а в том, что, как правило, коробки ставят не соответствующие крутящему моменту, что приводит к повышенному износу коробки, какой бы она ни была. Плохая коробка отвалится через 10-20 тыс км, хорошая коробка отвалится через 50-100 тыс. Но некоторые забывают, что коробки вообще-то могут спокойно ходить миллион — только масло, жидкости, и фильтра меняй.

А турбо сейчас ставится не для гонок, а что бы уложить двигатель в показатели экономичности

https://www.nrcan.gc.ca/energy/efficiency/energy-efficiency-transportation-an...

https://www.caranddriver.com/features/a20776954/are-turbocharged-engines-a-fu...

2-6% экономии. А причина в том, что сам нагнетатель теряет энергию в тепло. В первой статье оценивают, что это даст экономию 250-1500$ за 10 лет. Десять! А теперь прикинь, сколько ко стоимости авто добавляет нагнетатель, и сколько ты потратишь на его ремонт за эти десять лет — в итоге ты получишь абсолютный убыток.

Теперь о том, почему турбонагнетатель нужен для гонок. Дело в том, что увеличение литража тянет на собой довольно солидное увеличение массы всего авто. Оно не играет никакой роли для грузовых машин, но решает для легковых в виде ухудшения динамических показателей. Турбонагнетатели на самом деле были известны очень давно, но не применялись до недавних пор на легковушках — они применялись на самолетах для уменьшения веса.

К слову, ты мог бы просто снизить литраж автомобиля — и тогда вклад веса двигателя стал бы меньше в общий вес, что само по себе дало бы экономию.

Но наиболее бессмысленны и беспощадны турбонагнетатели на бензиновых легковушках, где повышение сжатия значит удорожание бензина и обслуги. То есть, конечному пользователю они ничего не экономят, а маркетинговый акцент идет на то, что ты выбрасываешь меньше CO2 в атмосферу. И пофигу, что США не ратифицировала киотский протокол, потому выпукивает в атмосферу сколько хочет. А ты, лошара, дальше продолжай оплачивать штатам мировую экологию.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Я предпочитаю юридические гарантии и отсутствие необходимости загорать под машиной, поэтому новье и страховки

У меня брат ездит на жиге с советским кузовом, но новым мотором и перебранной на сервисе электрикой. Сам в машину никогда не лазил, постоянно в разъездах и машина работает как часы.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

От того что мне лень тут накидывать, они не становятся менее объективными.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

А под какие-нибудь нефраншизные пежо-ситроен-рено сервис хоть какой-то найти — и то счастье, потому что их ремонт и обслуга крайне специфичны

У кого, прости, ремонт-обслуга специфичные? У пыжей и ситроенов? Шутишь?

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

А причем тут штаты?) Я в первую очередь про европейские машины говорил. Это в ЕС так заморочены со снижением выхлопов, нам то оно побоку. Честно говоря иногда засматриваюсь на Весту, для РФ аппарат неплох

karton1 ★★★★★
()

В далеком 1995 году я купил, на то время, почти новую «девятку» всего лишь 1989 года выпуска. Первое, что я сделал - обработал днище какой-то, на то время, заморской хренью типа «резино-битумная мастика». В дальнейшем, раз в 5 лет я эту операцию регулярно повторял - счищал с днища все, что отваливалось и вскрывал двумя слоями подобной же резино-битумной мастики. К началу 2000-х годов, благо, она уже была и у нас в относительно свободном доступе и не стоила как крыло от Боинга.

Собственно, я это к чему? В 2018 году у меня стал вопрос ребром - что делать с этой «девяткой», которой всего-лишь двадцать девять лет? В ней начали цвести крылья, стыки швов, низ стоек лобового стекла, а днище, сцуко, ржаветь никак не хотело, хотя на тот момент эту машину я уже убивал как мог, потому что в гараже стояла другая, новая.

Кстати, днище на новой машине я тоже днище обработал резино-битумной мастикой. Но уже с пульверизатора. Три года - полет нормальный.

З.Ы, «Девятка» была благополучно сдана на разборку.

Vanilla
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

У кого, прости, ремонт-обслуга специфичные? У пыжей и ситроенов? Шутишь?

Нет. Инженеры специально сделали конструкцию против любой логики, потому знание ремонта французов не помогает ремонтировать другие авто, а знание ремонта других авто не помогает ремонтировать французов. Может быть этой нелогичности и не так много, но любой сервис, дорожащий своей репутацией, не возьмется за француза без наличия специалиста, потому какое-то число машин будет сломано в процессе ремонта, и нужно будет либо за свой счет чинить, либо вешать расходы на клиента и огребать ненависти.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.