LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Diablo 2: Resurrected выйдет в этом году

 , ,


0

2

https://diablo2.blizzard.com/en-us/#masthead

https://www.youtube.com/watch?v=ctp1zgHfbBY

Графика на уровне 3 части. Поддерживает разрешение до 4К. Добавили общий прогресс при игре с разных платформ. Немного передали ладдер, худ и стеш.

20 лет ждал. Надеюсь, под вайном заведется.



Последнее исправление: kardjoe (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от byko3y

По поводу боссов, Sirus действительно по началу был на редкость сломанным, но сейчас он более менее нормальный, больше раздражает своим телепортом и абсолютно нечитаемой ареной. Отправлять в нокдаун лучами добра прямо на входе он уже перестал. А вообще все боссы элементарно проходятся любым автоматизированным билдом типа тотемов или саммонеров, просто уворачивайся от атак и они сделают работу за тебя. Играть ими только интереса ноль.

Но в итоге именно аудитория, играющая тысячи часов одним персонажем

Не знаю, как обстаят дела с китайской версией игры, но в остальной части всё ровным счётом наоборот — народ играет исключительно лиги и рассматривает стандартную лигу как мусорку из прошлых лиг, с десятками remove-only вкладок, которые никто даже не пытается рассортировать. И текущий баланс как раз понемногу идёт больше в пользу соло игроков, как, например, harvest, убивший экономику наличием дешёвого и детерминированного крафта для всех желающих.

Karthago ★★
()
Последнее исправление: Karthago (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Reset

Я много играл в endgame до того как пришло обновление вдвое увеличивающее количество актов методом копипасты

Переигрывать три акта три раза подряд (Normal, Cruel, Merciless) было, безусловно, интереснее.

Karthago ★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Крафт меня мало волнует, хочется каких-то гарантий, поэтому продавал ненужное и покупал нужное

Где здесь участие тебя? Где превозмогание? Где соревнование? Игра становится «press X to win». Конечно, некоторые при этом разрабатывают и тестируют новые билды, и тогда им возможность покупки дает свободу выбора конкретных путей развития персонажа. Изначально всё дерево способностей строилось так, что ты должен играть от найденного шмота. То есть, если ты смог получить некоторую уникалку — ты идешь в этот конкретный навык, который эта уникалка дает, и качаешь дерево в этом направлении. Поэтому настоящие соревнования проходят именно в прохождении PoE с нуля, вроде «no lube» лиги, где задачей было убить Атзири за минимальное время, но при этом ставились дополнительные ограничения на посещение пройденных карт. Победитель убил Атзири за несколько чаосв игры. Несколько часов игры — вот, собственно, и весь контент Path of Exile.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Где здесь участие тебя? Где превозмогание? Где соревнование?

На торговой площадке очевидно, так как надо уметь продать барахло за дорого и купить стоящее за дешево, а потом продать еще дороже :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karthago

Их там вроде 4 было или 5. И после актов был атлас. И куча чего еще. А вот нахрена они еще столько же актов накопипастили я так и не понял. 3 это было в бете и этого действительно было мало.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karthago

в основе крафта PoE действительно лежит рулетка, есть некоторые способы направить рандом в нужное русло через fossils, блокирование суффиксов/префиксов, импринты и недавно добавленый в основную игру harvest

Ну типа сама валюта не делает случайные превращения предметов, а вполне себе направленные.блокирование суфиксов-префиксов является не какой-то там прихотью — без этой фичи некоторые предметы нереально скрафтить, с кастерскими или атакующими афиксами, потому что 90% афиксов у этой шмотки рандомятся из ненужной группы. По-настоящему проблему решили только ископаемыми, как ты правильно заметил.

Но на этом всём ставится крест ровно в тот момент, когда в игру вводится крафт, потому что крафтить будет «менеджер», который скупает валюты и заготовки, и крафтит из них вещи на продажу, разницу между ценой и себестоимостью кладя себе в карман.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Ты умышленно пропускаешь мимо ушей тот факт, что раньше 3-4 акта надо было играть 3 раза на разных сложностях (с абсолютно идентичными квестами/боссами, итого 9-12 повторяющихся один в один актов), в то время при выходе 5 акта и добавлении второй части (акт6-10) все 10 актов проходятся однократно и вторая часть имеет другие квесты/боссы и даже старые локации видоизменены, как визуально, так и топологией?

Karthago ★★
()
Ответ на: комментарий от Karthago

Ты умышленно пропускаешь мимо ушей тот факт, что раньше 3-4 акта надо было играть 3 раза на разных сложностях (с абсолютно идентичными квестами/боссами, итого 9-12 повторяющихся один в один актов),

Так это нормально для подобных игры. Как раз наоборот посмотреть как проявит себя сильный шмот на тех же самых боссах.

Diablo 3 до выхода говноаддона надо было 4 раза проходить и это было интересно и никто не ныл, а после говноаддона её все забросили.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karthago

Не знаю, как обстаят дела с китайской версией игры, но в остальной части всё ровным счётом наоборот — народ играет исключительно лиги и рассматривает стандартную лигу как мусорку из прошлых лиг

Да, это так. Только буквально через пару недель любая торговая лига превращается в близкую по духу мусорку.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

По-настоящему проблему решили только ископаемыми, как ты правильно заметил.

По настоящему проблему решили только в harvest, в котором стало возможным точечно добавлять/убирать свойства, основываясь на системе тегов (к примеру, крайне дешёвый рецепт конвертации сопротивления из одной стихии в другую, без изменений численных значений самого сопротивления). Собственно, именно в этой лиге был сроллен идеальный Ventor’s Gamble (с обычным шансом где-то в районе 1:10^10), за счёт того, что можно было индивидуально рероллить каждое его свойство (и после чего для уникальных предметов была убрана добрая половина рецептов прямо во время лиги). В итоге каждый мог сделать себе убер шмотку без тонн валюты и без посредников, что в итоге обрушило местную экономику (никто практически не торговал)

Karthago ★★
()
Последнее исправление: Karthago (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Reset

Даже и не знаю, что сказать человеку, защищающего третий диабло, тем более его раннюю версию с аукционом. Видимо, о вкусах не спорят.

Лично я живу в реальности, где диабло3 до RoS ненавидим практически всеми, кто его застал.

Karthago ★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

А зойчем деньги в д3?

Выводить на карточку…

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Corvus — это, я так понимаю, Cortex.

Cortex, справедливости ради, это название локации, а сам босс назывался Venarius/Cavas. Видимо, меня переклинило и я назвал его в честь протагониста Heretic.

Karthago ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.