LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте книжки по линейной алгебре и аналитической геометрии

 ,


6

3

Сабж

Хочу изучить тему как хобби, чтобы мочь рисовать разное самостоятельно, без магии игрового движка.

Уровень нужен «для идиотов», для школьного уровня подготовки. Возможно, в учебниках для вузов такое есть? Тут кто-нибудь учится в вузе, или это уже не модно?

С меня как всегда ничего. Заранее спасибо)

★★★★☆

Учебник для вузов тебе точно не подойдёт, но есть куча книг типа «математика для геймдевелоперов»

Bad_ptr ★★★★★
()

или это уже не модно?

Конечно не модно, кому нужны эти старпёрские вузы с их линейными алгебрами. Теперь нейросети и диплёрнинг на жаваскрипте тебе нарисуют всё что надо. И блокчейн

Harald ★★★★★
()

чтобы мочь рисовать разное самостоятельно

Краткий курс аналитической геометрии, Ефимов Н. В., 2005. © // проще некуда.

Линейная алгебра и ее применения, Стренг Г., 1980. ©.

P.S. Линейная алгебра вкратце для художников :)

quickquest ★★★★★
()
Последнее исправление: quickquest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

аналитическая геометрия используется для определения пересечений выпуклых многоугольников

но именно аналитическая геометрия, как наука тебе нафиг не сдалась, так же как и вузовский учебник по ней

то же самое касается и линейной алгебры

в игродеве используются ограниченный набор адаптированных для использования в компьютерах методов, разработанных этими науками

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Вопрос про геометрию вообще имеет смысл?

Зависит от задач, глянь, например, «Вычислительная геометрия и компьютерная графика на C++» — Майкл Ласло ©.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

+1 за Гильберта Стренга. У него добротные учебники по линейке.

seiken ★★★★★
()

Отэто ок «3D Math Primer for Graphics and Game Development»

nikitos ★★★
()

Уровень нужен «для идиотов», для школьного уровня подготовки

Так это ведь ты вроде рекомендовал всем матан решать, развиваться там, вот это всё? Или я что-то путаю? Если ты, то я теряю веру в людей! Говорят-поучают одно, а в жизни у них другое! ;)

the1 ★★
()

Хочу изучить тему как хобби, чтобы мочь рисовать разное самостоятельно, без магии игрового движка.

Для это уровень алгебры не шибко выше школьного и нужен, матрицы там всякие, кватернионы. Но сверху будет ещё куча всякой специфики типа, видимых/невидимых полигонов, теневые буфера, сглаживание, рассеивание/отражение света на разных материалах, обратная трассировка и куча всего прочего.

Читал книжку какого-то француза, там было описано поэтапное создание своего движка с предварителтным разбором математических основ. Кажется Ламот фамилия.

ya-betmen ★★★★★
()
Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.