LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Написал прототип проблемы, а дальше ?

0

3

Прототип задачи решен. Только когда стал переписывать в GUI потерял смысл кода, б..., з..., как то так. Даже не знаю, что спрашивать. Согласен, бредятина. Может кто сталкивался с таким. А может форум менять надо.

Перемещено leave из development

Пиши библиотеку с расчётом как её пользовать в консольном приложении и в GUI, че как маленький

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от superuser

Честно, я уже ни как, но вот это

Пиши библиотеку …

нравится.

Только как подумаю о писанине, всё кирдык, я сдох!

saufesma
() автор топика
Ответ на: комментарий от superuser

ЮПиши библиотеку с расчётом как её пользовать в консольном приложении и в GUI, че как маленький

Я не программист, но тема прикольная.

saufesma
() автор топика
Ответ на: комментарий от ados

Плохо что @anonymous постить тут не может. Он бы посоветовал что надо.

Я с тобой согласен. Но он не нужен. И его советы под вопросом.

saufesma
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-such-file

Разве что в анекдот.

Ты абсолютно прав. Да, привет!

saufesma
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Написал код на Лиспе. Потом захотел прочитать. Потерял смысл кода ничего не понятно. Хмм

Не передергивай!

saufesma
() автор топика

Пиши больше на лиспе, а потом пытайся понять код и делай выводы как писать. Через несколько итераций должно пройти. У меня такое сработало.

ados ★★★★★
()

Описывать проблему не могу, но я против всей страны, она против меня. А ты за меня. Ты хочешь продолжать?

saufesma
() автор топика
Ответ на: комментарий от saufesma

Им это был только прототип проблемы. Если бы ты написал программу до конца на Лиспе - это была бы полноценная проблема

vertexua ★★★★★
()

Пока решаю одно, появляется другое, потом всё вместе. И всё, я буксую. П…. С другой стороны, форум это кладезь знаний, вопрос как совместить?

saufesma
() автор топика