LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Роботический паркур.

 , parkour,


0

1

BD новый ролик выпустили: https://www.youtube.com/watch?v=tF4DML7FIWk

Какая-то пара робо-hyliganov крутит сальтухи и прыгает через перекладину. Не понятно правда для чего же нужны антропоморфные роботы? Или это чисто PR, а какое-то реальное применение будет только у парнокопытных вариантов?

★★☆☆☆

Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Зависит от возлагаемых задач. Местами - для удобства человека.

dk__
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Что она? Мощное узконаправленное электромагнитное излучение — это сегодня технологический прорыв? По сути это очень мощная радиорелейка.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

Зачем ему ходить между проходами?

Инфраструктура для человека. Но туда надо запустить робота, чтобы он там что-то сделал.

Зачем ему ходить между проходами? Легче у пультов манипуляторы поставить соединённые сетью.

Промышленные роботы естественно не нужны антропоморфные

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Зачем роботу вообще физические человеческие интерфейсы?! У него есть процессор и сетевой порт.

У какого-нибудь рубильника может не быть ни сети ни порта

Psilocybe ★★★★
()

Как-то они очень медленно работают, с такими темпами что-то пригодное для жизни будет через лет 100.

Чего бы хотелось, так это ролика, где их роботы тащат произвольные предметы, хотя бы по одиночке, этаж на 7й по лестнице, в разных домах в том же Бостоне от машины до ппартаментов без помощи людей. И затем выкладка: сколько стоит робот, сколько потрачено времени на куб предметов, вес предметов, сколько потрачено аккумуляторов, какой примерный износ роботов до следующего техобсуживания, цена техобслуживания.

Чтобы хотя бы примерно понимать, вот такие роботы они пригодны для чего, для чего-то очень дорогого носить в крайне опасных условиях. Или даже в крайне опасных условиях дешевле заплатить семье пуштунов 10 тысяч, они дадут пару детей и те донесут в один конец.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Корабельные двигатели и генераторы куда дольше недель подряд работают.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

продолжаешь мыслить промышленными роботами.

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Ага, сейчас. Везде где нужен запас хода и заправил поехал - не устарели и не известно устареют ли вообще. Смешно сравнивать устаревший двс, который достаточно легко изготовить, а топливо для него можно сделать из чего угодно и современные электродвигатели с батарейками, для которых мало того что нужно куда больше заводов для производства(а значит они сложнее), так ещё способы генерации нужны, которые также очень сложны. На практике если брать обычный старый дизель для какого-нибудь фургона - он будет куда проще в производстве, обслуживании, производстве топлива, чем электродвигатель со всей своей канителью.

Важно не забывать, что топливы вроде авиационного бензина, керосина, солярки, мазута, спирта - производятся очень просто.

ixrws ★★★
()
Последнее исправление: ixrws (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fernandos

Пусть генерирует что-то эффективней.

Они весьма эффективны в условиях российского севера. Когда на точку электричество в канистрах не завезёшь, а бензин и солярку - запросто. Когда нужно не только ехать, но заодно и греться. Рано вы их списываете.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Например? Гэс уничтожают природу, экосистему на тысячи километров как вверх, так и в низ по течению. Солнечные панели довольно сложны в производстве и не особо эффективны именно как часть электростанции в сравнении с теми же гэс. АЭС показывают хорошую эффективность, но порождают также кучу проблем, плюс это чрезвычайно сложные штуковины, сопоставимые по сложности с ГЭС. Тэц газовые вот как раз неплохие такие штуки по КПД.

Теоретически ещё коллекторные солненые электростанции неплохой КПД могут иметь, но пока нет нормальных массовых внедрений - не ясно.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А что не так с ДВС?

  • Масса
  • наличие холостого хода (не может остановиться)
  • шум
  • необходимо наличие кислорода в окружающей среде
  • наличие выхлопа для присутствующих рядом людей в замкнутых помещениях может превратить помещение в душегубку.
Psilocybe ★★★★
()
Последнее исправление: Psilocybe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ixrws

Везде где нужен запас хода и заправил поехал - не устарели и не известно устареют ли вообще

Как хорошо, что современные технологии позволяют этого добиться.

Смешно сравнивать устаревший двс, который достаточно легко изготовить, а топливо для него можно сделать из чего угодно

Я вам по секрету скажу, электричество делает из этого же, просто эффективней.

современные электродвигатели с батарейками, для которых мало того что нужно куда больше заводов для производства(а значит они сложнее), так ещё способы генерации нужны, которые также очень сложны

Для производства калькулятора нужно много заводов, он сложнее, то ли дело абак, вы уже отказались от калькулятора?

Важно не забывать, что топливы вроде авиационного бензина, керосина, солярки, мазута, спирта - производятся очень просто.

Важно не забывать, что электричество производится очень просто.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Ты ВАГовские двигателя видел? Они уже настолько эффективны, что замерзают на морозе.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ixrws

Например

АЭС, вот скоро термоядерные реакторы будут.

АЭС показывают хорошую эффективность, но порождают также кучу проблем, плюс это чрезвычайно сложные штуковины

А компьютер какой сложный, что-то от него никто не отказывается.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

А компьютер какой сложный, что-то от него никто не отказывается.

Если компьютер сломается, сериал по НВО об этом не покажут.

Korchevatel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Важно не забывать, что электричество производится просто в поточном режиме, как какая-нибудь добыча газа. Можно конечно больше-меньше, в пределах минимумом и максимумом электростанции, но на этом всё. Ещё научились доставлять электричество. Но вот в отличии от газа, не научились долговременно хранить, чтобы это было экономически целесообразно в сравнении с хранением газа, жидких видом топлива и твёрдых.

Именно поэтому электропоезда, трамваи и троллейбусы - это экономически эффективно. А вот всё остальное - проигрывает, ибо аккумуляторы. Вот когда научатся в бачок элекстричества наливать, в бачок простейшей конструкции, тогда и поговорим. А то пока получается, что аккумуляторная батарея любого электромобиля значительно более сложное изделие, чем любой двс. Но апологетам электромобилей это же не важно да?:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

вот скоро термоядерные реакторы будут.

Коммерческого термоядерного реактора не будет никогда. По крайней мере, пока не появится дешёвый и безопасный способ долго удерживать плазму температурой миллиард градусов.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Так я и говорю, ниша для ДВС будет всегда. Вопрос лишь в размере этой ниши.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Масса меньше, потому что для электродвигателей бак(аккумуляторная батарея) весит больше. Итоговое изделие с двс с тем же запасом хода, что и электрокар, весит меньше, причём значительно, иногда до 50% и более.

Холостой ход в безопасных электрокарах тоже есть, например принудительное охлаждение батарей даже тогда, когда ваша машина не то что стоит, но и давно стоит, например на жаркой стоянке.

Шум - это да, пожалуй.

Без кислорода будет другая окружающая среда, и в таких средах двс вообще может не работать, равно как и обычный электродвигатель просто потому, что может не быть твёрдой земли, разряженная атмосфера, в общем там другие способы передвижения могут быть, а не колёса.

Производство компонентов для электромобилей превращает в душигубку целые регионы стран. Создавая ад на земле. В этом плане двс куда экологичнее. Ну и не забываем, что заправлять электрическую машину вы будете от старой доброй Тэц на газу, которые стоят по периметру крупных городов. Как там эти Тэц, не превратят город в душигубку?:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Но вот в отличии от газа, не научились долговременно хранить, чтобы это было экономически целесообразно в сравнении с хранением газа, жидких видом топлива и твёрдых

Современные аккумуляторы позволяют хранить продолжительное время. Должны ещё ионисторы по плотности хранения энергии подтянуться, тогда совсем хорошо будет. Если есть желание: можно использовать любые физические методы хранения.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

что электричество производится очень просто.

Лол. Ну поведай как же обеспечить все население энергией.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

По крайней мере, пока не появится дешёвый и безопасный способ долго удерживать плазму температурой миллиард градусов.

Пока этого не будет, вообще никаких термоядерных реакторов, вырабатывающих электричество в каких-то значительных масштабах, не будет.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Надо ещё потерпеть ага? А там будет и Тэрмояд, и ИИ, и «вкалывают робото, а не человек». Кажется не то что я, а мои родители слышали это ещё в детстве. А воз и ныне там.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Эти ТЭЦ стоят на периферии, и ветер дует зачастую от них. Предпочитаю гадость от ТЭЦ раз в месяц ежедневной вонище от ДВС под окном.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Если есть желание: можно использовать любые физические методы хранения.

Можно, только коммерчески пока неэффективно.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Пока этого не будет, вообще никаких термоядерных реакторов, вырабатывающих электричество в каких-то значительных масштабах, не будет.

Есть шансы у DEMO, но это пока умозрительный проект. Обещают 2ГВт мощности.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Не знаю что ты там куришь, но давай по проще. Вот есть допустим 2х литровый дизельный автомобиль, и есть у него бак на 50 литров. Запас хода примерно 600 километров по трассе, вес 1600(это микроавтобус у меня такой). Есть ещё tesla model x, которая меньше и весит там в основном аккумулятор, запас хода 400 километров, а вес 2200. Понятно да, что не так с плотностью? Её вообще нет. В 10! раз больше если тупо сравнивать бак и аккумулятор. А если учесть, что запас хода 2/3 от дизеля, то всё ещё хуже.

Единственный экономически целесообразный способ сохранения электроэнергии, который широко используется кстати, это закачка воды электронасосами в пруды, которые находятся выше электромотора. Есть ещё конечно выработка газа и прочие техпроцессы, но они все по КПД сильно уступают, потому что там техпроцесс сложнее и считается КПД всего техпроцесса и экономический выхлоп.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Потому что для них есть более эффективные методы выработки электроэнергии.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Даже сейчас, из-за роста городов, в крупных городах ТЭЦ стало примерно в два раз больше по мощности. А вот с тотальным отказом от двс возможно даже в жилом квартале будут стоять ТЭЦ по меньше, чтобы заряжать авто. Ведь быстрой зарядке нужны большие токи и всякие там конденсаторы не помогут, потому что потребление будет быстрее того электричества, которое течёт по проводам.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Что-то не шибко их строят. С ними проблема в том, что очень длинный период окупаемости. Когда они стоились за счёт длинных денег от государства(в 70е), их построили по всему миру. А когда энергокомпании стали сами бабки зашибать, оказалось что газовые, а местами угольные Тэц как-то по выгоднее будет. Та же история с Гэс, выгодно только если строить за чужой счёт. Например за счёт всех жителей страны, у которых потом ещё будет обмеление рек, изменение климата и отсутвие рыбы. Так себе выгода.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

А вот с тотальным отказом от двс возможно даже в жилом квартале будут стоять ТЭЦ по меньше

Не будут. Санитарные нормы только ужесточают.

Ведь быстрой зарядке нужны большие токи

Сверхпроводящие магистрали.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Не знаю что ты там куришь, но давай по проще. Вот есть допустим 2х литровый дизельный автомобиль, и есть у него бак на 50 литров. Запас хода примерно 600 километров по трассе, вес 1600(это микроавтобус у меня такой). Есть ещё tesla model x, которая меньше и весит там в основном аккумулятор, запас хода 400 километров, а вес 2200. Понятно да, что не так с плотностью? Её вообще нет. В 10! раз больше если тупо сравнивать бак и аккумулятор. А если учесть, что запас хода 2/3 от дизеля, то всё ещё хуже.

Что вы пытаетесь доказать? Что плотность хранимой энергии в условном дизеле больше нежели плотность энергии в аккумуляторе? Это и так понятно. Только вот аккумуляторы могут развиваться, усовершенствоваться, а дизель нет. Да и преобразование электроэнергии в механическую более эффективное.

fernandos ★★★
()

Вот интересно, почему эти ребзя не дают живые концерты со своими железками? Понятно что это не металлика, но вот лично я бы сходил на такой лайв концерт. Конечно это не отобъёт все затраты, но позволит всё-же зарабатывать денег.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Я боюсь, как бы с ИТЭРом ничего не случилось.

Если даже пандемия не смогла повлиять, то тут может повлиять только тяжёлый мировой кризис. И то, задержат, но вряд ли отменят. Туда уже столько сил вбухано…

tiinn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.