LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем поезд экстренно тормозят?

 


0

1

Тормозной путь у поезда полтора километра, а видимость из кабины максимум 400 метров. Человека на путях задавят в любом случае, а поезд может сойти с рельсов, что приведет к жертвам среди пассажиров.

Линукс тут при том, что линуксоиды тоже ездят на поездах.


Человека на путях задавят в любом случае

Необязательно. Умирают не все, а первую помощь оказать нужно.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)

Тормозной путь у поезда полтора километра, а видимость из кабины максимум 400 метров

Вот тебе задачка: через какое время поезд поравняется с человеком, при условии если он начал торможение за 400 метров, и при условии что он не тормозил.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Между прочим, раньше поездам на скорости в 141 км/ч и более, категорически запрещалось использовать экстренное торможение. С 2012 года закон изменился.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Djanik

А что может сделать машинист при таких трамвах

Он может найти пострадавшего, чтобы бригада скорой помощи не искала. Может попытаться остановить кровотечение, обезболить. Наложить шины и повязки.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Такая статистика скорей всего не публикуется, но похоже, что шансы выжить попав под поезд на 100 км/ч, не очень большие.

Djanik
() автор топика

не все «добровольно» под поезд лезут: некоторые (дети) успеют заметить и отпрыгнуть если поезд будет тормозить

hzk
()

А что, ничего не делать и просто размазывать живность по морде поезда лучше? Так хотя бы какой-то шанс может будет.

Zhbert ★★★★★
()

Линукс тут при том, что линуксоиды тоже ездят на поездах.

Предлагаю ещё доказывать нетехничность дискуссии, а то совсем жесть пошла.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

А он и отбросит, у них у всех на морде специальный такой «скотоотбрасыватель» есть. Переедет он только если ногу или что-то относительно тонконого сунуть.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

А если поезд сойдет с рельс, и погибнет не один человек, а уже 150?

Не слыхал о случаях, когда, в результате экстренного торможения пассажирский поезд сходил с рельсов.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

человека он все равно переедет

У человека будет на несколько секунд больше, чтобы разморозиться и убрать свою жопу с путей. Это решает.

no-such-file ★★★★★
()

Добавлю ко всему сказанному, а откуда вообще эта цифра 400 метров взялась? В хорошую погоду и на прямом участке видимость таки несколько километров.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Из форума железнодорожников: «Это бессмысленно. Влияет только на радиус разлёта ошмёток того, что при жизни было человеком. Сообщают бригаде, те выходят и убирают.»

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Поищи в интернете. Путь может разрушиться. Наверное поэтому раньше и запрещали тормозить на высокой скорости.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Djanik

Во-первых, повторюсь, не все умирают, в мою больницу иногда такие поступают.

Сообщают бригаде, те выходят и убирают.

Во-вторых, это насильственная смерть. Без полиции, судмедэкспертов, опроса машиниста, бесчисленного числа документов на каждый чих тут не обойтись.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Тебе лучше знать. Может раньше было по другому, когда тормозить запрещали. Писали, что поезд даже не останавливался, просто докладывали о месте и все.

Djanik
() автор топика

Полтора километра это у грузового поезда на 80 км/ч где-то. Там сложная методика рассчёта тормозного пути. https://clck.ru/YEKoY
Но если снизить скорость до 60 км/ч и если вместо грузового поезда будет какая-нибудь электричка (раз зашла речь про пассажиров) на прямом участке пути без наклона, то тормозной путь будет уже метров 200.

imul ★★★★★
()
Последнее исправление: imul (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Djanik

Из форума железнодорожников: «Это бессмысленно.

таким терминаторам надо двери кабины снаружи запирать чтобы при столкновении не могли выпрыгнуть как и все остальные пассажиры

spbob
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Начни с «скорость сапсана» и «количестве вагонов в сапсане». В Китае поезда на магнитной подушке до 600 км/ч демонстрируют.

imul ★★★★★
()

Можно подумать, что только ради людей на путях тормозят. А если там Камаз?

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

10 вагонов и примерно 200 км/ч. У пассажирского поезда, 21 вагон, на скорости 100 км/ч как раз и получится 1500 метров.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

так еще писечка в том, что тормоза у товарняка и электрички принципиально разные.

товарняк например тормозит и разгоняется лишь пару раз за пару часов езды.

а електричка каждые 2-3 минуты.

n_play
()

видимость из кабины максимум 400 метров

в ясный день на прямой дороге?
хреновый из тебя машинист 😃

Minona ★★☆
()

Экстренно тормозить может понадобиться не только в случае наличия одного человека на дороге.

hateyoufeel ★★★★★
()

Что, устроился работать машинистом и сразу на railroad.org.ru? Ну, спроси у тимлида, зачем, если гуглить не научился. На TankOverflow еще поищи.

zendrz ★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Я там ссылку сверху давал. Там есть про тип тормозов. Сам я от жд весьма далёк.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

но похоже, что шансы выжить попав под поезд на 100 км/ч

Ты бы сначала среднюю скорость поездов РЖД посмотрел.

100км в час там даже близко не пахнет

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

В хорошую погоду и на прямом участке видимость таки несколько километров.

Важно понимать видимость чего? Я комара с 5 метров уже не вижу, даже в хорошую погоду

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slowpony

ОТДЕЛЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ТУЛОВИЩА, которое может быть полным или неполным, когда голова соединяется с туловищем кожными перемычками. Такие повреждения возникают при перекатывании колеса через область шеи. При этом происходит размозжение шейных позвонков и органов шеи. При прижизненном отделении головы в мягких тканях ее, а также грудной клетке обнаруживаются массивные кровоизлияния. Наблюдаются полосы давления и обтирания.

ПРИ ПЕРЕКАТЫВАНИИ КОЛЕСА ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ образуются обширные повреждения костей лицевого и мозгового черепа с раздроблением его на многочисленные отломки с деформацией (сплющиванием) головы, нередко с отделением части ее. На сохранившейся коже головы определяется полоса давления, чаще прерывистая.

РАЗДЕЛЕНИЕ ТУЛОВИЩА может наблюдаться на различных уровнях, в зависимости от того, какая его часть лежала на рельсах и через какую перекатывались колеса. Разделение может быть полным или неполным, когда части туловища соединяются кожными мостиками. Полоса давления выражена хорошо, если слоев одежды было мало, и плохо— если одежда была плотной и ее было много. По ходу полос, давления кровоизлияния, при прижизненном перекатывании колеса выражено очень слабо, но в расположенных рядом мягких тканях отмечаются массивные, распространяющиеся на значительном протяжении, кровоизлияния.

Внутренние органы соответственно области переезда размозжены, кости позвоночника, ребер, грудины, малого таза раздроблены,

РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕЛА НА МНОЖЕСТВО ЧАСТЕЙ происходит под действием колес при протаскивании (волочении) тела в сторону движения. При этом разделенные части туловища и обрывки одежды могут обнаруживаться на полотне железной дороги и рядом с ним на протяжении сотен метров. Разделенные части тела обильно загрязнены смазочными веществами, частицами балластного слоя, помаранными кровью.

Если тело человека попадает на рельсы и находится впереди локомотива оно может волочиться впереди движущегося железнодорожного состава на значительном протяжении, до 30 км. При волочении тела возникают множественные ссадины и царапины на различных участках тела, а также ушибленно-рваные, лоскутные и скальпированные раны, образующиеся в результате ударов о грани шпал, металлические стержни, скрепляющие рельсы и шпалы.

Травмы, причиненные частями движущегося железнодорожного транспорта, очень тяжелые, большинство их заканчивается смертью пострадавших уже на месте происшествия.

Djanik
() автор топика
Последнее исправление: Djanik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Хочешь сказать, что за 400+ метров с нормальным зрением уже не разглядеть человека на рельсах? Ну допустим, но что там вообще чего-то на рельсах лежит заметить-то часто можно. Это еще от цвета может зависеть, от освещения и т.д. Для уточнения что за фигня показалась можно ведь и биноклем или подзорной трубой воспользоваться.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Т.е. ты машинист заранее знает что человеку будут приченены травмы несовместимые с жизнью, при этом он не предпринимает никаких действий для того чтобы избежать этого. Тянет на предумышленное убийство.

slowpony ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Не пойму в итоге, что за флуд такой?

1) На путях может быть не человек, а как уже сказали «камаз» или что похлеще. Все-равно не надо тормозить?

2) Сильно сомневаюсь, что даже человека никак не заметить за 400+ метров. В конце-концов, бинокли никто не отменял.

3) Скорость может быть разная. 400 метров может и хватить.

4) Травмы зависят от скорости.

5) Отбойник может спихнуть, для того и придуман, а не волочить.

И еще что-то можно сообразить, почему надо тормозить.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slowpony

До 2012 года это было действительно так. Тогда скоростным поездам, идущим со скоростью выше 141 километров в час предписывалось не применять экстренное торможение. Сейчас же это предписание отменено и машинист обязан подавать оповестительные сигналы большой громкости тифоном, а также применять экстренное торможение, если в габарите подвижного состава находится человек.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Djanik

похоже, что шансы выжить попав под поезд на 100 км/ч, не очень большие.

Вот для того чтобы скорость была не 100 км/ч поезд и тормозит.

ya-betmen ★★★★★
()
Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Ты читать умеешь? Специально ведь привела цитату из учебника судебной медицины «большинство их заканчивается смертью пострадавших».

Djanik
() автор топика

Чтобы у человека был больший шанс заметить поезд и свалить

</thread>

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Djanik

Большинство - не все. Может и повезти конкретному человеку.

От скорости еще могут сильно зависеть. И если отбойником тело сброшено с рельс, то всяких жутких разрывов и разделений может не быть.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

И если отбойником тело сброшено с рельс

А удар? Там человека уже нет, ошметки разлетаются на десятки метров.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Djanik

Не обязательно, отбойник имеет угол наклона и вообще все по-разному может быть.

praseodim ★★★★★
()

Знакомый машинист говорил, что больше 40км/ч можно не останавливаться, только докладывать. А ещё за сбитого дают отгул (за первого три отгула).

Shaman007 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.