LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чёлка в новых макбуках

, ,

0

1

Мне кажется, это гениально. Гномовцы как будто знали, интерфейс гнома прямо идеально заточен на чёлку, как раз верхняя панель посредине никак не используется, дату-время перенести правей и всё.

★★★★★
Ответ на: комментарий от microdo3nik

Зайди на сайт и посмотри что там есть. Только кроме леновы есть еще и другие. Делл, ХП, Асус, Фуджитсу. Еще есть JDM ноуты.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

так на маках как раз низкий dpi глазам неприятно, ты бы поставил мак рядом с нормальным ноутом и посмотрел бы на то какое на маках мыло в шрифтах, хренли тут спорить если это очевидно?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

В сортах гнома не разбираюсь :)

зато я разбираюсь, фанаты гнома в убунте это фанаты юнити а не гнома.

TDrive ★★★★★
()

Давайте всё же разберёмся, хорошие матрицы есть у всех? Не только лишь у всех? Мало у кого?

А Эппл сам производит матрицы?)

TDrive ★★★★★
()

ох уж эта слепая вера и фанатичность) антиалиасинг на маках выпилили из настроек или все еще зачем то нужен даже с божественной ретиной?)))

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Без понятия. Зачем для этого настройки? В Apple без всяких настроек всё идеально. Если для идеальных шрифтов нужен антиалиасинг, значит он там включён.

Legioner ★★★★★
() автор топика

да с эплом возни больше чем с гентой) там даже кнопки клавиатуры нужно руками биндить что бы эскейп вернуть ))

в общем есть там антиалиасинг) активно используется, не смотря на то что это костыль для экранов с низким разрешением, с нормальными ноутами и линуксом он просто отключается и забывается как пережиток прошлого, а на маках без антиалиасинга у тебя глаза вытекут от квадратиков на экране)

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Только с 2006 по 2020 годы. Остальное время он не был IBM-совместимым раньше, и теперь не является таковым.