LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от sin_a

Про шинель я слил оказывается... видимо смотрел не завершенное, так как в википедии указывается, что он до сих пор над ней работает 8O.

И мы совсем забыли "Сказку сказок"... вот тоже цепляет сильно. Особенно резкие переходы между летним садом и заброшенным осенним дачным поселком...

iBliss
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Вывод неверный. Правильный вывод: у нормального "аналитика" брюха быть не должно!

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> "Сказку сказок".

Лежит, ждет. До сих пор собираюсь :) В детстве не видел, а теперь руки не доходят. Между делом-то не станешь смотреть.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> А то это из серии как Сталонне стреляет весь фильм из одного пистолета так и не поменяв обойму ни разу.

> Из чего такой вывод? :)

Не показывают =) а ты возьми и посчитай сколько раз он стреляет за один раз. А еще прикольно видел как китайцы летают по деревьям и дерутся на мечах, тоесть абсурд налицо, но почемуто болван которому за 30 сидит и смотрит это, какую он информацию оттуда получает?

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Не показывают =)

Я не про сталлоне, а про этот фильм, отчего вывод от это то-же самое? :)

Наверно не случайно я именно на этот фильм указал? :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Станно, в России есть пословица "Сытое брюхо к учению глухо".

Рассея - это большая куча грязных гопников, которые уже тысячу лет с лихом носятся по европе, брятцая мечами, винтовками и танками, периодически накатывая пиз$ы то одному, то другому народцу. Как такие люди могут придумать нормальную пословицу, а? :)

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Что значит конкуренция? То есть половина школ может выпускать дебилов, "всё равно они не конкурентноспособны", при этом процент дебилов в обществе резко увеличится.

Нет я говорил не об этой конкуренции. Вы сразу взялись за вторую причину -- необходимость специализации в обществе, построенном на разделении труда.

> Это нормально?

Смотря в каких условиях. Это нормально для любого общества в условиях дефицита ресурсов. В будущем, когда человечество решит проблему дефицита, это перестанет быть нормой.

Я же говорю о конкуренции нескольких параллельно существующих систем образования.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Станно, в России есть пословица "Сытое брюхо к учению глухо".

ну так давай почти не будем кормить ученых, держать их в баррках без номральных условий - много они работать будут? да они искать будут где бы подработать, то есть не будут заниматся своей прямой работой.

да и брюхо здесь имеется ввиду жизнеобеспечение.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> А еще прикольно видел как китайцы летают по деревьям и дерутся на мечах, тоесть абсурд налицо, но почемуто болван которому за 30 сидит и смотрит это, какую он информацию оттуда получает?

вообще-то, это фильм-сказка. вы что, совершенно не понимаете сказок? и даже не верите в Деда Мороза :-O

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Кто больше дебилов выпустит за как более меньший срок и больше бабок заграбастает =) Я считаю что образованием должно заниматся правительство а не бизнесмены.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

Непонятно. Почему бы не быть системе, которая выпускает дебилов? Такой что, не может существовать в природе?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Сатур вентур, как известно, нон студит либентур.

-- Наоборот, -- сказал Ойра-Ойра.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> и даже не верите в Деда Мороза :-O

Вспоминаю с радостью те времена когда верил.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Я считаю что образованием должно заниматься правительство а не бизнесмены.

А еще оно должно подметать улицы, заниматься вопросами общественного питания и развозить по утрам молоко. Однажды это уже было.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Скачаю гляну

Комментарий человека который делал субтитры: "Не думаю, что когда-нибудь захочу пересмотреть его, как и многие другие фильмы, которые от этого ничуть не теряют своей ценности."

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Непонятно. Почему бы не быть системе, которая выпускает дебилов? Такой что, не может существовать в природе?

Ну, если в этом смысле, то конечно может. Только она неконкурентоспособна в долговременной перспективе. И история это отлично демонстрирует.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Кто больше дебилов выпустит за как более меньший срок и больше бабок заграбастает =)

Если Вы такой умный, что знаете все секреты успешной системы образования, тогда почему Вы все еще не такой богатый?

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

> да все мы катимся в ж... :)
> светлого будущего не будет и когда люди начинают это видеть - начинают обижаться и плеваться ;)))

Угу. И кажется мне, что не так уж долго осталось ждать, когда людям при власти
станет наплевать на то же образование - будет невыгодно им заниматься.
Сейчас хоть кто-то из научных работников при власти его продвигает.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

А какой путь вы тогда предлагаете? Понятно что крайности не есть хорошо. Стало быть вся разруха в головах? Кто нибудь ездил к шведам допустим? Может обьяснить почему там все глухо? Они как будто в другом мире, что их там закрыли?

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

> >Станно, в России есть пословица "Сытое брюхо к учению глухо".

> ну так давай почти не будем кормить ученых, держать их в баррках без номральных условий - много они работать будут? да они искать будут где бы подработать, то есть не будут заниматся своей прямой работой.

Зачем же сразу в крайности... В _большинстве_ (есть исключения) случаев _избыточные_ ресурсы приводят к нежеланию что-то делать ("а зачем мне ещё что-то делать когда мне и так хорошо") - про это собственно пословица и говорит. Вот только проблема, как всегда, в том, где граница между необходимым и избыточным.

Касательно учёных: неоднократно сышал рассказы своей мамы о том, как в 70-80 годы (когда условия работы учёным предоставлялись вполне хорошие) в тех местах, где ей приходилось работать, большнство нихрена не делало (при этом старательно имитируя деятельность путём писания всяких отчётов и пр.), реально работали единицы. Сейчас же я такого не наблюдаю - те, кто остались, в чём-то заинтересованы... Я вовсе не призываю этим "поселить учёных в бараки" или ещё больше сократить финансирование науки - просто хочу показать, что эта проблема так легко не решается... Проблема ИМХО в людях, способных (и зачастую желающих) делать поменьше, а получать побольше, и проблема эта, похоже, нерешаемая...

slav ★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

>Если Вы такой умный, что знаете все секреты успешной системы образования, тогда почему Вы все еще не такой богатый?

Тупая пендосская пословица.
Закон богатства в том, что оно невозможно без того, чтобы кого-нибудь не нае**ать.
Королёв - был умный. Почему же он не был Рокфеллером?
Ландау - ваще супер, но и он не Рокфеллер.

Потому что в отличие от тупых техасских ковбоев в нашей культуре есть такое понятие как совесть.

qqqq ★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Мне не мешает скачать глянуть и еще один раз плюнуть и вытереть. Мне просто интересно стало так как ты же намекаешь на чтото особенное вот и все.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Я сам учучь в этой долбаной школе, благо год остался. Скажу про образование: за последнее время оно идет по наклонной и идет в низ, что плохо. Вот факты:

1) Повальная быдлоинформатизация. Именно быдлоинформатизация. Всех приучают к тому, что Билл Бох и мы должны поклоняться ему: поделки M$ей повсюду.

2) Уменьшения количества часов для точных и естественных наук в пользу гуманитарных:

В 10-11 классах в школе 1 час химии в неделю, программа 3х часовая - качественных знаний нет, только если заниматься самостоятельно. Физики 2 часа, вместо 3-4, правда и учебник на 2 часа рассчитан... в ЕГЭ же задания такие, что изучая только 2 часа в неделю ты ответишь максимум на 3. Зато натолкали всяких МХК, другие гуманитарные предметы увеличили.

Короче говоря, школа качественных знаний для ученика склонного к точным и естественным наукам _НЕ_ дает. Только если заниматься самому. Школа только тратит время такого ученика в пустую.

Кроме того, в школе стало все больше проявляться пропаганды текущей власти, не напрямую конечно, а коссвенно: на уроках обществознания особенно проявляется.

Готовят послушное быдло, которое потом можно будет использовать как партии взудмается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> А какой путь вы тогда предлагаете? Понятно что крайности не есть хорошо.

Ну вот, уже пошел более взвешенный разговор. Увы, это слегка нетематический форум для обсуждения подобных вопросов :-(.

Насчет обеспечения баланса: оставляем контролирующую функцию (аккредитация, сертификация) за государством, а образование делаем свободным -- как в коммерческом, так и в бюджетном варианте. Это если сжато. А дальше это можно разворачивать, но это долгий разговор и, как я уже сказал, не по теме этого форума.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Это психоаналитик, откуда у негриятнских подростков 100 баксов?

Нашел проблему - толкнуть пакет травы или бомбануть первого попавшегося снежка.

e
()
Ответ на: комментарий от slav

>Зачем же сразу в крайности... В _большинстве_ (есть исключения) случаев _избыточные_ ресурсы приводят к нежеланию что-то делать ("а зачем мне ещё что-то делать когда мне и так хорошо") - про это собственно пословица и говорит. Вот только проблема, как всегда, в том, где граница между необходимым и избыточным.

так а это зависит от людей, ту проблему что ты описал ее ж решать надо, а образовалась она потому как пихали туда всех подряд, и тех кто хотел что то делать и тех кто просто хотел хорошо жить. Просто если ученый не может прокормить свою семью, поверь работать нормально не будет, по себе знаю что если я не могу прокормить в какой то момент (финансовы кризис или еще что) то мне до R&D наплевать в такие моменты, приходится заниматся банальщиной и костыли дописывать чтобы было всем что поесть, чтобы нас не выгнали на улицу и чтобы в драной одежде не ходить, это не считая что иногда и в отпуск надо поехать отдохнуть и так далее...

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 2) Уменьшения количества часов для точных и естественных наук в пользу гуманитарных:

Раньше был перекос в обратную сторону. Это еще не значит, что система образования стала ухудшаться.

eugine_kosenko ★★★
()

> Я прекрасно помню, как учился в школе. Никакой перегрузки там мной замечено не было, претензии были совсем другие. Впрочем, лишние предметы - пение там или рисование - были, но в крайне незначительном количестве.

Ну как тут не сказать КГ/АМ? Технарь-фанатик, каких в природе много. Хотя почти везде он прав.

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

Если такой умный то почему такой бедный? Это старо как мир. Умные образованные люди стараются зарабатывать честно, но необразованые шакалы не допускают этого, и всеми путями дурят честных людей не способных переступить через свою совесть. Где справедливость?

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> намекаешь на чтото особенное

Да в общем ничего особенного, просто нормальный кинематограф (нарисованный). Кстати, после первых кадров и названия на той-же картинке я тоже долго не мог его посмотреть :) . Если соберешься - попробуй не бегло или кусками. Лучше никак.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Ну блин, чего вредно-то? Йожык в псилобициновом тумане не вреден - а Гуффи - вреден?

Вот только не нужно пороть горячку - там была обычная трава, даже в книжке.

e
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> тогда почему Вы все еще не такой богатый?

Пословица кстати придумана засранцами. Ты будешь смеятся, но я прекрасно знаю как можно одним махом за 3-4 месяца из среднестатистического гика превратится в безобразно быстро обогатившегося мудака.

Вот только во время бритья будет острое желание взять бритвой чуть чуть пониже и посильнее и не раз...

iBliss
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Долго я ждал, пока кто-нибудь йожыга вспомнит. Шаман, а что ещё кроме йожыга есть в нашей мультипликации? Навскидку: Кот Леопольд, Простоквашино, "Ну, погоди!".

> PS А моей жене йожыг нравится. Понятия не имею, что она в нём нашла...

Дык "остров сокровищ", "вокруг света за 80 дней", до фига книжек было отрисовано, с юмором, все дела.

Это не в поделки про обкуренных белок с синдромом хомячилова втыкать.

e
()
Ответ на: комментарий от qqqq

> Тупая пендосская пословица.

Это не пословица. Это просто попытка узнать, почему Вы не применяете свои знания на практике.

> Закон богатства в том, что оно невозможно без того, чтобы кого-нибудь не нае**ать.

Похоже, Вы все-таки очень слабо знаете законы богатства.

> Королёв - был умный. Почему же он не был Рокфеллером? Ландау - ваще супер, но и он не Рокфеллер.

Им не повезло -- они родились не в той стране и не в то время.

> Потому что в отличие от тупых техасских ковбоев в нашей культуре есть такое понятие как совесть.

А еще есть такой психологический термин, как "вытеснение". В самом простом изложении этот пример дан еще Эзопом, когда Лиса говорила, что ей совесть не позволяет есть зеленый виноград.

Бессовестно оправдывать свою лень своей совестью. Вот такая вот обломовщина.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от slav

> Касательно учёных: неоднократно сышал рассказы своей мамы о том, как в 70-80
> годы (когда условия работы учёным предоставлялись вполне хорошие) в тех местах,
> где ей приходилось работать, большнство нихрена не делало (при этом старательно
> имитируя деятельность путём писания всяких отчётов и пр.), реально работали
> единицы. Сейчас же я такого не наблюдаю - те, кто остались, в чём-то
> заинтересованы...

Не знаю, может это не во всех институтах. Но в том НИИ (при бывшем министерстве атомной промышленности), где я работал не так давно, такая ситуация (активного имитирования деятельности путем писания N отчетов в квартал) продолжается с 60-70-х годов. Старики говорят, началось такое, когда деньги пошли на финансирование ракетной техники в атомную промышленность.

Ну, конечно, те, кто работает по контрактам, получают больше. Чем выше в иерархии этих "пирамидок" находятся.

> Я вовсе не призываю этим "поселить учёных в бараки" или ещё больше сократить
> финансирование науки - просто хочу показать, что эта проблема так легко не
> решается... Проблема ИМХО в людях, способных (и зачастую желающих) делать
> поменьше, а получать побольше, и проблема эта, похоже, нерешаемая...

Проблема в том, что молодые не хотят, а старые уже не могут. :)
Система так построена.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Не показывают =) а ты возьми и посчитай сколько раз он стреляет за один раз. А еще прикольно видел как китайцы летают по деревьям и дерутся на мечах, тоесть абсурд налицо, но почемуто болван которому за 30 сидит и смотрит это, какую он информацию оттуда получает?

Дык прет! :) Очевидно, что несерьезное действо - но как легенда прокатит. Или "Камасутру"... бррррр! "Рамаяну" тоже нужно запретить к прочтению лицами старше 12 лет, как не имеющую отношения к реальности?

e
()
Ответ на: комментарий от e

> Дык прет! :) Очевидно, что несерьезное действо - но как легенда прокатит. Или "Камасутру"... бррррр! "Рамаяну" тоже нужно запретить к прочтению лицами старше 12 лет, как не имеющую отношения к реальности?

да Камасутру в сущьности то-же..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

А что Линус? Талантливый инженер. Можно сказать много хорошего. Но, насколько я понимаю, какого-то прорыва в линуксе нет?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> Бессовестно оправдывать свою лень своей совестью. Вот такая вот обломовщина.

Ну давай я переступлю через свою совесть, накуплю дешевых материалов и построю дом. Я на этом заработаю естественно, но этот дом потом конечно рухнет со всеми жителями.

> Похоже, Вы все-таки очень слабо знаете законы богатства.

Большенство богачей, это жулики.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> А что Линус? Талантливый инженер. Можно сказать много хорошего. Но, насколько я понимаю, какого-то прорыва в линуксе нет?

да и Гейтс то-же парень ничего и совсем не дурак. и в техническом плане то-же btw. и про него то-же при желании можно сказать много что хорошего. а при желании и плохого. что именно сказать - это уже по желанию.

обсуждение AFAIU идет о Простых Парнях с Улицы и их порою нелегкой судьбе на ниве НИОКР а не о БГ. что на него ссылаться? возьмите кого попроще но зато ближе и понятнее.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А кто такой гуффи? "Жил да был пёс" -- вот это шедевр!
Охотно бы пофлеймил в топике, но голова болит ужасно. Завтра почитаю, к какому консенсусу пришли.
Удачи!

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> Похоже, Вы все-таки очень слабо знаете законы богатства.

Евгений, без обид а вы случаем не из тех кто как в небезизвестном романе пелевина называет подозрительно-молодых мальчиков на "ролс-ройсах" "перспективными бизнесменами" ?

> Бессовестно оправдывать свою лень своей совестью. Вот такая вот обломовщина.

Да также есть такая тема, что человек всегда найдет оправдание своему падению...

Давай представим, что ты живешь... работаешь... и тут появляюсь я пользую твой труд по самое немогу, а тебя оставляю гнить на улице ?

Ты наверно будешь потом говорить мне вслед "О! Какой прекрасный предприимчивый молодой человек" ?

iBliss
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.