LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла всё - начало конца?

 , , , ,


0

2

Илон Маск продал ещё одину порцию своих акций, на сей раз почти на миллиард долларов. По моему это начала конца и явный признак того, что Тесла скоро всё. Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития.



Последнее исправление: hummer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petyanamlt

В том числе на земле Франца Иосифа, представляешь!

На той базе всего 300 человек, большая часть которых - пвошники и обслуга, какие еще танки ) Вот из описания:

«Добраться к дальним мысам и в отдаленные районы острова под силу только человеку. До одних боевых позиций дойти можно на обычных лыжах, а до других только на снегоходах или на специальный двухзвенных транспортерах.»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

То, что на картинке, это не арктические танки, арктические выглядят так.

И стоит этот танк посреди совсем не арктической растительности )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от AP

Никому не интересно считать углеродный след производства аккумуляторов

И уже насчитали, что след на 74% больше в сравнении с ДВС при текущем положении дел

Как быстро посчитали, правда. Там прикол в том, при производстве выбрасывается больше углекислоты, но при эксплуатации меньше. Вы же не просто производите аккумуляторы и на полку кладёте, речь же не про вакуум.

С другой стороны, не понимаю, зачем вообще обращать на это внимание, преимущество электромобилей в том, что они не зависят от одного типа топлива, электричество можно делать из чего угодно.

fernandos ★★★
()
Последнее исправление: fernandos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Походу Марс фсё.....

Или на оборот, Маск выполнил свою задачу по переводу индустрии доставки грузов в космос на возвращаемые ракетоносители и теперь может отдыхать оставив работу профессионалам.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

что они не зависят от одного типа топлива, электричество можно делать из чего угодно.

Это про гибридные автомобили с газогенератором, а электро повязаны на розетку.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

а электро повязаны на розетку

А розетку можно достать из электрогенератора на

  • бензине
  • газу
  • дровах
  • угле
  • мазуте
  • соляре
  • ваш вариант

.

М — модульность.

fernandos ★★★
()
Последнее исправление: fernandos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fernandos

А розетку можно достать из генератора на

который электромобиль превращает в гибридный и если ты оставляешь его в гараже, а не возишь с собой с запасом топлива то ты сам организатор своих проблем .

torvn77 ★★★★★
()

А есть исследования: сколько должна, простите, напердеть корова, чтобы достичь метановой нейтральности?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Генератор не является частью автомобиля. Я вам больше скажу, если я начну заряжать автомобиль от АЭС, он не станет революционно-атомным.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

@sergej прав, надо думать о том как перейти на возобновляемые ресурсы, а невозобновляемые придержать на чёрный день.

Но и ты прав, ломать то что есть до создания альтернативы не следовало.

Зелёную энергетику надо было делать в дополнение к существующей, а не ломать существующую не имея ей полноценной замены.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fernandos

он не станет революционно-атомным.

Это зависит от точки зрения.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Генератор не является частью автомобиля.


Тогда автомобиль можно им не заряжать, или они всё таки в комплексе?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ага, данными по ГВС в ДС никогда не интересовался

https://triolcorp.ru/blog/post/sobstvennye-nuzhdy-tets

Для примера, ТЭЦ-26 г. Москвы, на выработку установленной электрической мощности 1841МВт, тратит 177МВт на собственные нужды

меньше 10 процентов ВСЕ собственные нужды

Сетевые и подпиточные насосы, до 20% от с.н.

пятая часть собственных нужд - сетевые насосы которые прокачивают теплоноситель потребителям. Вы ребята хоть немного с головой подружитесь, по вашему получается ТЭЦ работают на потребление энергии а не на генерацию.

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

пятая часть собственных нужд - сетевые насосы которые прокачивают теплоноситель потребителям.

Там посчитаны все насосы включая насосную станцию возле многоэтажек конечных потребителей или посчитаны только те насосы что находятся на ТЭЦ?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

То есть таки электромобиль у тебя работает в комплексе с электрогенератором.

Но разве тогда не выгоднее подавать электричество от генератора прямо в мотор?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Но разве тогда не выгоднее подавать электричество от генератора прямо в мотор?

Это вынудит создавать мощные генераторы. Да и зачем?

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Там посчитаны все насосы включая насосную станцию возле многоэтажек конечных потребителей или посчитаны только те насосы что находятся на ТЭЦ?

только на ТЭЦ, но предвидя твой очередной тупняк - теплосети в убыток не работают. Можешь посчитать для интереса как выгодней отапливать свою квартиру - электротенами или всё же центральным отоплением.

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

Выгоднее всего газ или дрова которые будут сгорать прямо в квартире, при чём если всё сделать правильно то как побочный продукт можно ещё и генерировать нужные мне несколько сотен ватт электричества.
(как умные люди и делают)

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fernandos

Это вынудит создавать мощные генераторы.

Для поддержания движения нужна мощность от нескольких сотен ватт до единиц киловатт, остальная мощность нужна только при разгоне и её можно брать из батареи.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Классическая истерика от АР:
На приведенную ссылку на достоверный источник, отвечать говноплюйством.

Поздравляю вас с очередным сливом ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Выгоднее всего газ или дрова

выгоднее тебя на биогаз пустить, современные ТЭЦ с совместной выработкой тепла и ээ на газе выгодней раздельного сжигания газа и чем мощней агрегаты тем выгодней.

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

Выгоднее с точки зрения электрогенерации, но если основной продукт тепло то выгоднее жечь по месту.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А вообще величина прилива в Нуйорке - 1.2 метра.

А, тогда да, можно пренебречь.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Может и прав, считать то надо ВСЕ насосы до конечного потребителя, да и прочие инфоаструктурные расходы(и по электричеству, и по теплу) и потери посчитать тоже следует, может выйти и так что ТЭЦ действительно если не нехватит, то они будут не очень эффективными.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

У меня дома furnace не такой уж новый но выхлопная труба пластиковая и на ощупь теплая.

Что там можно выработать на выхлопе с температурой +10 - +25С?

Кстати, выгоднее всего тепловые насосы с подземными теплообменниками.

Или если как в Торонто, есть огромное озеро.
Весь downtown так отапливается и охлаждается.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от spbob

Выгоднее только на очень старых станциях, которые иначе выбрасывали бы много тепла.

На современном оборудовании это просто бессмысленное отопление природы и раскапывание дорог каждый год.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Там прикол в том, при производстве выбрасывается больше углекислоты, но при эксплуатации меньше.

С этим я вроде бы и не спорил.

С другой стороны, не понимаю, зачем вообще обращать на это внимание, преимущество электромобилей в том, что они не зависят от одного типа топлива, электричество можно делать из чего угодно.

Ещё раз: добыча лития и никеля грязные, а при производстве аккумуляторов из них пока что много выбросов СО2.
Фанаты зелёной энергетики это игнорируют или в лучшем случае говорят, мол, потом разберемся. Где-то я эту песню про «потом» уже слышал. Уж не от лобби углежогов и нефтевиков ли? :)

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Кстати, выгоднее всего тепловые насосы с подземными теплообменниками.

тут такая дичь поголовная что бесполезно им про это, уже пробовал :)

spbob
()
Ответ на: комментарий от AP

Повторю еще раз, после проезда 20к км Model 3 сравняется с Коровой и дальше станет более CO2 выгодной.

Ссылка выше по треду

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

На современном оборудовании это просто бессмысленное отопление природы и раскапывание дорог каждый год

может и так, но в РФ настолько всё устаревшее в массе что капзатраты на переоборудование перевесят выгоду от невогдной ТЭЦ

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

Вы лично пробовали?

У меня у друзей стоит.

Установка дороже.

Окупилось за 7 лет (думали за 10)

В землю закапывают теплообменники и кондиционирование и отопление работает с тепловым насосом.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

и её можно брать из батареи

Так как можно пускать мощность напрямую, если у вас всё равно батарея стоит?

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Я исходил из предположения, только предположения, что ТЭС всё-таки ставили на самотёк, ну или старались ставить насколько это возможно. Их больше чем ВС (водопроводных станций) и они не настолько привязаны к местности.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

И что, не работает?

перечитал своё сообщение и понял что ты меня неправильно понял - кондиционирование за счёт тепла земли намного выгодней чем прямой нагрев, я об этом тут говорил но там такая дичь понеслась в ответ от местных энергетиков :)

spbob
()
Последнее исправление: spbob (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от spbob

Кстати, выгоднее всего тепловые насосы с подземными теплообменниками.


тут такая дичь поголовная что бесполезно им про это, уже пробовал :)

Это надо индивидуально каждоиу бурить скважины, по мне так тогда лучше либо просто сделать на глубине несколько сотен метров подземное желище, либо делать локальный обогрев сгораемым топливом, а вот скважины не факт что вариант.

Хотя мне тут пришла ещё одна идея: если на достаточно большой площади обложить землю теплоизолятором эквивалентным толще пород в эти несколько сотен метров то ведь тогда температура под теплоизоятором должна будет подняться?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.