LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А что будет, если это всё сразу компрометируется?

 ,


0

1

Читаю сейчас что-то новости про интернет, и много проскакивает про уязвимости.

С одной стороны сейчас весь мир обвязан, интернет of things и все дела, цифровизация, но это насколько безопасно и что там дальше?

Доверие к облачным технологиям типа «безоговорочное». То, что телефонки и любые приложухи отслеживают геолокации - и хрен с ним.

Даже государства подкрались к регулированию.

А что будет, если с таким ростом уровень приватности будет такой, что любой может доступ к любому устройству удалённо или по соседству. И данные менять заодно? Можно - бухалтерию, можно - научные работы.

Или любой школьник захотел - установил с сбербанке онлайн любой баланс и крутой такой 8-).

Ответ на: комментарий от OpenMind

Так что это мы мамонты отсталые, современные возможности порождают современных людей.

Опасность есть, так, чисто к слову >.> . Можно запихнуть программу 11 классов так, чтоб к 10 годам её знали, или даже на уровне универа. В принципе возможно, но не факт, что всем подойдёт, у кого-то неприятие.

Когда что-то неприятно - может появиться желание разрушать, а не создавать или пользоваться.

Нинтендо интертеймент систем прикольная по-своему тема. Игры, созданные без интернета-гугла под рукой, без всяких «кликни мышкой чтоб было ВАУ», очень низкоуровнево.

Могут продолжать жить. Или если не NES, то йопт, какая-то консоль с жёстко ограниченным железом без эмулятора, низкоуровневой разработкой.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

никакого желания разрушать не появится. Когда человека будут адекватно воспитывать и давать возможность понять чего он хочет, а не указывать из под палки, то всё будет хорошо у большинства. Мы не рассматриваем больных или просто клинически очень тупых. А «кликни мышкой чтоб было ВАУ» это фантазия каких-то фантастов, потому что ВАУ что-то не происходит. Большие возможности требуют больших усилий.

OpenMind ★★★★
()
Последнее исправление: OpenMind (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Когда что-то неприятно - может появиться желание разрушать, а не создавать или пользоваться.

Имхо основная проблема в том, что путают образование и обученность специалиста.
Образованный может вообще ничего не уметь, он должен знать "как оно всё там".
В качестве примера можешь посмотреть диалог в котором два `обученных` специалиста не могут воспринять простую идею `образованного` человека, хотя она вроде бы проста.
Ссылка https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/126291.html#99

Сейчас когда пересматривал дискуссию то нашёл там одного разумного человека, комментарий которого я ранее пропустил и стал ругаться с двумя другими идиотами.
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/126291.html#103

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

никакого желания разрушать не появится.

Хах, как будто мы, люди, никогда не конфликтует, нет бытовых конфликтов, и фильмы смотрим исключительно добрые милые.

Хотя в целом да норм живём ^_^, смотрим в светлое будущее.

Только вроде инсульты молодеют и психическая неустойчивость есть.

Если оценить по уровню стресса, наверняка онлайн-игруха с жоской конкуренцией/дискордами более стрессовая, чем семейная игра в дендик.

Плюс оперирование большими потоками данных - куча лент в соц. сетях, уйма фотографий, видео. Ну и сбор данных со всех, видеонаблюдение с садика, голосовые колонки, и SmartTV, отсылающие (вроде) скриншоты на свои сервера каждую секунду.

Это всё круто так-то, а мне денди нравится, или там PSP какая-нибудь).

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Хах, как будто мы, люди, никогда не конфликтует, нет бытовых конфликтов, и фильмы смотрим исключительно добрые милые.

а какие фильмы смотреть? Про розовых Пони? Фильмы же где кого-то размазывают по стене в виде тонкого мясного фарша самое оно, ведь в обычной жизни такого нет, потому и интересно.

Если оценить по уровню стресса, наверняка онлайн-игруха с жоской конкуренцией/дискордами более стрессовая, чем семейная игра в дендик.

Ну да, ButtleToads или DoubleDragon или MortalKombat вообще милые домашние игры для детей, после которых не все хардкорные геймеры выжили. И без сохранений.

Плюс оперирование большими потоками данных - куча лент в соц. сетях, уйма фотографий, видео. Ну и сбор данных со всех, видеонаблюдение с садика, голосовые колонки, и SmartTV, отсылающие (вроде) скриншоты на свои сервера каждую секунду.

ну так отключите всё, и будет как в 1985. Дисковый телефон, и вперед гамать до упаду!

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

ну так отключите всё, и будет как в 1985

Можно подумать, оффлайна не существует. Вы представляете, насколько меняется игра, если в 1 случае разрабы выпустили игру, размножили по миру её физические копии. И кто-то там играет. Не понятно, сколько людей. Популярность оценивается косвенно.

Другой варик, это когда весь геймплей как на ладони, есть гугл и прочие аналитики.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Вы представляете, насколько меняется игра, если в 1 случае разрабы выпустили игру, размножили по миру её физические копии. И кто-то там играет. Не понятно, сколько людей. Популярность оценивается косвенно.

Это какой-то новый фетиш, о котором я не знаю? Что мешает вообще не подключать никакую аналитику и выпускать игру на дисках? Многие даже свои саундтреки на пластинках и кассетах выпускают.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

В целях «улучшения»/безопасности/быстрого реагирования.

Вот у тебя ребёнок есть - как с ним общаться? Каждый день и подолгу? В викэнд? Быть насозвоне?

Или же подрубить непрерывный трекер нахрен с отслеживанием всех действий. Это же удобнее и безопаснее. Не надо спрашивать «как дела» - трекер с софтом сам расскажет и получше ребёнка. А может и покажет.

Но отношения несколько разные при этом будут.

Да и непрерывный трекер - это высокотехнологично, а не хухры мухры.

Тем не менее, я всё ещё на всяких около-денди технологиях тушу, играю в простенькие игры на виртуальном не самом сильном железе.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

подрубить непрерывный трекер нахрен с отслеживанием всех действий

Об этом даже фильм сняли, где показали что такой подход не будет работать. Сюжет таков: молодая мать вживила наночип в свою дочь с рождения, и могла с помощью планшета видеть где она находится, видеть её глазами и слышать о чём она говорит. Прибор так-же замерял пульс/давление/уровень химических веществ и выдавал предупреждения, когда что-то не так. В конце фильма дочь убила мать, потому что та увидела как она занимается сексом.

Но самое главное не это. Почему нельзя всё это отключить и жить как раньше? Кто-то заставляет за всем следить?

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Почему нельзя всё это отключить и жить как раньше? Кто-то заставляет за всем следить?

А что насчёт денег?) Вот ты установишь камеру-наблюдения в городе ещё одну умную - заплатят деньги. Используешь оборудование современное. Или сейчас онлайн-школы расплодились.

Продаются пользовательские данные.

А кто что вкладывает в оффлайн-компьютерные технологии?

Я себя вложил в виртуальные ретро-консоли. Шейдер для ретроарча, его сборка, и форк.

Есть пользователи, но что-то со спонсорами туго. Можно сказать, что их нет. Хейт от русскоязов - есть.

Я верю, что оффлайн ретро-консоли и разработка чего-то под них это очень круто. Они дарили людям счастливое детство, могут и щас продолжать это делать.

Без денег я слабо мотивирован развивать движ. Хотя я и так ленивый).

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

А что насчёт денег?) Вот ты установишь камеру-наблюдения в городе ещё одну умную - заплатят деньги. Используешь оборудование современное. Или сейчас онлайн-школы расплодились.

А что с деньгами? Что не так с камерами и онлайн школами? Как это мешает жить обычным людям? Если кто-то занимается какой-то фигнёй, то да, там камера может мешать. Остальным пофиг.

Продаются пользовательские данные.

А раньше этого ж не было. Особенно квартирные воры форточники и карманники вообще ни о ком не знали, и угадывали на глаз у кого что есть. А при некоторой сноровке вообще можно было подслушать что там бабки на завалинке рассказывают.

А кто что вкладывает в оффлайн-компьютерные технологии?

та с ними всё окей, вон движков одних 100+ штук опенсорсных валяется.

Я себя вложил в виртуальные ретро-консоли. Шейдер для ретроарча, его сборка, и форк.

похвально, но из народных методов создания данного эффекта это выставить низкое разрешение экрана и палитру цвета 256 цветов, а для особенных «эстетов» можно и меньше. Ещё для любителей графики под PS1 есть шейдер дёргающихся полигонов. Реальная консоль просто не могла адекватно просчитать положение полигона в пространстве, и каким-то извращенцам это понравилось....

Есть пользователи, но что-то со спонсорами туго. Можно сказать, что их нет. Хейт от русскоязов - есть.

ну это нормально. Наши всё хейчат, или поклоняются. Третьего не дано.

Я верю, что оффлайн ретро-консоли и разработка чего-то под них это очень круто. Они дарили людям счастливое детство, могут и щас продолжать это делать.

современные консоли дарят такое же счастливое детство современным детям. А любителей игр с очень плохой графикой бесконечное колличество.

Без денег я слабо мотивирован развивать движ. Хотя я и так ленивый).

Значит надо сменить деятельность на ту, что приносит больше денег.

OpenMind ★★★★
()
Последнее исправление: OpenMind (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от OpenMind

современные консоли дарят такое же счастливое детство современным детям.

Не очень с детьми общаюсь, но не особо верю. Тайм киллеров навалом. Проводить время можно, всякие аналитики аналитично работают (не зря же инстаграммы-фейсбуки миллиарды долларов держат).

Только у меня это, не очень сильное сцепление со всем этим. Голова болит.

Может хорошо отложилось «раньше», как диски/картриджи покупаешь в магазине с играми/видео, а щас моментально и без проводов доступно, мгновенная скачка-загрузка игр и видео, и платная, и бесплатная.

Не сказать, что я прыгаю от радости от всего этого, наоборот, есть определённая тенденция на игнор.

А вот сделать игруху на PS1 или что-то похожее - это другой разговор.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Не очень с детьми общаюсь, но не особо верю. Тайм киллеров навалом. Проводить время можно, всякие аналитики аналитично работают (не зря же инстаграммы-фейсбуки миллиарды долларов держат).

ну так они занимаются тем, что приносит доход. Вон Майнкрафт какой популярный. Хоть ты лопни, хоть ты тресни, майнкрафт всегда на первом месте.

Только у меня это, не очень сильное сцепление со всем этим. Голова болит.

а современным детям зашибись.

Может хорошо отложилось «раньше», как диски/картриджи покупаешь в магазине с играми/видео, а щас моментально и без проводов доступно, мгновенная скачка-загрузка игр и видео, и платная, и бесплатная.

Такое было разве что в каком-то 1995 году, уже с 2000 года в некоторых местах точно были провайдеры, которые по сути были местной сетью и там тупо скорость была 100 мбит, которые не тянул ни один комп в сети на момент создания сети. И они точно так же качали всё что хотели на тот момент, сериалы, фильмы, игры, музыку целыми кучами, то есть тупо КиШ все альбомы. То что кто-то жил в лесу, или просто районе , который было не выгодно подключать, как у меня было, когда провайдерам надо было переступить через шоссе по каналу под дорогой, в котором надо было получить разрешение в жеке, не означает что так жили все. Но даже у меня были провайдеры ADSL и прочие безлимиты 64/128/256/512кбит/1/2/4/8 мбит и я медленно и плавно на 1 мбит жил. Но у меня нет ностальгии по этим временам или временам когда ничего не было. Когда я покупал диск из под полы, и потом он у меня не работал, это очень грустно. Люди просто забывают плохое и помнят хорошее.

А вот сделать игруху на PS1 или что-то похожее - это другой разговор.

Это адские мучения, где ты придумываешь, что вообще можно впихнуть в эти шикарные 8 мб памяти. Очень медленной памяти, с очень медленным процессором, которому информацию надо выдавать по крошке и по времени, что-бы он успевал обрабатывать то что происходит на экране. Это боль.

Я сам люблю ретро. Но я мечтаю его перерождения, понимаете? То есть выпуска супер ловэндовых супер энерго эффективных устройств. Типа проца Core I1 или Ryzen 1 5000 LE, когда у устройств условно 4 ядра работающие на частоте 800 МГЦ с бустом до 1.6. Что-бы потребление энергии было не более 2 Ватт и была мода на игры с простой графикой, аля 2004-2005 год с современными PBR текстурами и шейдерами вообще. Вот это было бы классно. Такой ноут можно таскать с собой много часов, он не греется, не занимает много места, и твои любимые и ламповые игрухи всегда с тобой. Только лучше. Все идеи графики, что тогда пророчили, существуют. А не просто пихают высокополигональную графику без оптимизации и всё лагает, а оптимизируют и оно идеально и плавно работает.

Но это всё мечты и такого больше не будет. Современные програмисты и разработчики не замечают проблем своих же проектов и находятся в прострации с людей, воющих от их криворукости. Не законодательно же заставлять их думать о качестве.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Это адские мучения, где ты придумываешь, что вообще можно впихнуть в эти шикарные 8 мб памяти. Очень медленной памяти, с очень медленным процессором, которому информацию надо выдавать по крошке и по времени, что-бы он успевал обрабатывать то что происходит на экране. Это боль.

Мне кажется, ты какой-то идиот, что-ли. Или я костноязычен.

Вот смотри: мы общаемся на форуме linux.org.ru .

Довольно медленная передача информации. А в телеграмме/вконтакте ещё быстрее. А ещё быстрее в зуме/дискорде в видеоконференции.

Ну да, быстрее и больше. Ну и чё дальше? Не всем приемлимо целый день всё решать с моментальным откликом и по видеосвязи/с видеосообщениями.

Это не значит, что форум или e-mail какое-то «безнадёжно устаревшее ретро».

Играю в PS1 игры и вижу грамотно продуманную кинематографичность, композицию, походу образованные люди занимались. В целом сами и не под копирку и при помощи супер-софта. Зашибись всё)

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от OpenMind

Я сам люблю ретро. Но я мечтаю его перерождения, понимаете? То есть выпуска супер ловэндовых супер энерго эффективных устройств. Типа проца Core I1 или Ryzen 1 5000 LE, когда у устройств условно 4 ядра работающие на частоте 800 МГЦ с бустом до 1.6.

Это не очень ретро и суперловенд, чел)). В PSP 333Мгц 1 ядро.

Да это в целом компухтер.

Если консоль имеет свои ограничения, скажем, максимальный размер носителя 700мб. Оперативки сколько? 1мб или 10кб? Или 128 МБ?

Все эти ограничения создают характерный стиль самой консоли.

Если же характеристики стремятся к бесконечности - характерности особо и нет.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Спасибо на плохом слове. Кинематографичность PS1 держится просто на жутком дёргающемся изображении и качестве композиции, которое получилось из того, что нужно было иметь много денег, что-бы вообще иметь возможность разрабатывать что-то на PS1. Набор девелопера и соответствующий комп стоили тысячи долларов.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Я не говорю о совсем овощных устройствах, просто об устройствах, которые смогут держать производительность Core 2 Duo разлива и видуха уровня 512 мб видео на современной основе. На 333 МГц сильно не поразрабатываешь.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

На 333 МГц сильно не поразрабатываешь.

Что именно не поразрабатываешь, да и если сочесть с

Набор девелопера и соответствующий комп стоили тысячи долларов.

Обратная ситуация: 5-классник Петя скачал «ультра оружие под юнити бесплатно и топ 500 шейдеров и эффектов под RTX raytracing PS5 Android Windows 11». Бесплатно и без регистрации.

Можно даже не знать, что код делает и не иметь представления. Значит ли это, что теперь то игра «на уровне Высоцкого или даже выше?». Да ещё бесплатно всё. Теперь можно игру продавать.

По мне это как скачать реферат онлайн. Это быстро, экономит время, силы, упрощает получение оценки.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Я верю, что оффлайн ретро-консоли и разработка чего-то под них это очень круто. Они дарили людям счастливое детство, могут и щас продолжать это делать.

Деревянные игрушки тоже дарили счастливое детство.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

а щас моментально и без проводов доступно, мгновенная скачка-загрузка игр

Казуалки, машина времени или пожизни тормозите?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

с 2000 года...скорость была 100 мбит, которые не тянул ни один комп в сети на момент создания сети.

wut?

Когда я покупал диск из под полы

Это хдеж такое было?

игры с простой графикой, аля 2004-2005 год

Мда, у каждого поколения своя «простая графика».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Что именно не поразрабатываешь, да и если сочесть с

А что поразрабатываешь? Когда я на Godot сделал платформер, то да, в принципе оно ничего не жрёт, 400-450 кадров на HD8240 летает с одним игроком. С врагами в 100 штук уже физический движёк долбит проц Е1-2500 в путь, 10 кадров еле тянет. С 3D графикой ещё веселее: любые графические изыски увеличивают нагрузку в разы. То есть грубо говоря делать просто цветными текстурами и без физики почти, то тогда оно и на 333 пойдёт легко. С графикой 1998 года можно целые города так клепать, пусть даже с низкой дальностью видимости, аля туман Silent Hill. Но как только появляется хоть какой-то полигонаж, какие-то эффекты проц уже сильно напрягается, ибо видеокарта требует некоторые действия с вертексами. Физика тоже имеет нагрузку, как бы не десольвить её. Да и сами оптимизации кушаюц ресурс. Но самое страшное не это, а перспектива. Стоя радом с домиком, влазит 1 домик на экран. А вот отойдя на 5 км, оказывается что уже 100 штук на экране минимум получается. И как ты их не оптимизировал, не делал кубиками, всё нагрузка сильно повышается. И тут уже 333 проц взрывается.

Обратная ситуация: 5-классник Петя скачал «ультра оружие под юнити бесплатно и топ 500 шейдеров и эффектов под RTX raytracing PS5 Android Windows 11». Бесплатно и без регистрации.

А что в этом плохого? Рано или поздно школьник Петя сможет чему-то обучиться, или не сможет. Но весь опыт суммируется и постепенно даёт тем, кто сможет намного быстрее и намного дальше. Что в этом плохого. Ещё раз, посмотрите что делают школьники сейчас.

Можно даже не знать, что код делает и не иметь представления. Значит ли это, что теперь то игра «на уровне Высоцкого или даже выше?». Да ещё бесплатно всё. Теперь можно игру продавать.

О ужас, разработка, которая была доступна только для Ылитной Буржуазии доступна этим плебсам! И они даже не пишут на асемблере! О УЖАС! Как диды!

По мне это как скачать реферат онлайн. Это быстро, экономит время, силы, упрощает получение оценки.

это не тоже самое. Реальная работа же выполнена по разработке и ей наплевать как вы этого достигли. Усложнение технологий требует коллабоционироваться с другими, что-бы суммарными усилиями сделать больше. Нет смысла реализовывать игрока от первого лица, когда его уже разработали. Вы не сможете замоделить всё, затекстурить и развернуть, написать все шейдеры. Какие-то деревья и кусты можно и скачать, ваше поделие от этого не пострадает.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

wut?

сам интернет не был таким быстрым, но локальная сеть вполне себе была. Например, в 2004 у меня у друга интернет был 1 мбит и 100 мбит сеть. Вполне себе норм.

Это хдеж такое было?

в магазинах, я имел ввиду)

Мда, у каждого поколения своя «простая графика».

я имел ввиду графику, как в играх Half Life 2 или Fear 1, когда полигонаж окружения ещё из вчера, но уже есть шейдерные материалы и люди уже похожи на людей.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Вопрос wut? Был конкретно про это:

с 2000 года...скорость была 100 мбит, которые не тянул ни один комп в сети на момент создания сети.

---------

сам интернет не был таким быстрым, но локальная сеть вполне себе была. Например, в 2004 у меня у друга интернет был 1 мбит и 100 мбит сеть. Вполне себе норм.

Друг на шее у родителей сидел?

в магазинах, я имел ввиду)

Вопрос «Это хдеж такое было?» подразумевал более обобщенный ответ: какой город/страна? :)

я имел ввиду графику, как в играх Half Life 2 или Fear 1, когда полигонаж окружения ещё из вчера, но уже есть шейдерные материалы и люди уже похожи на людей.

Я поэтому и написал про поколение. Просто поверьте, на текстмодном ч/з монике тоже в игры можно было играть, только они немножко отличались от hl2, fear &etc :) Так же как и игры на экране телевизора 30 лет назад и сейчас :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

тариф 100 гб/с

+Личный кабель до ДЦ откуда скачиваем... И этого всё равно мало. Не забываете ещё про скорость носителя на который пишите.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

И этого всё равно мало.

Ахах)). Это как - раньше желания человека большего считались дурным. А потом - да это же экономику здорово крутит и развивает, не то что скромняги какие-то, которые в 1 избе 300 лет проживут.

Больше хочешь - больше покупаешь, больше платишь, деньги крутятся 8-).

Но кто-то, например, машины не хочет и загрузку зависимостей с ними, типа бензины, автохимия, страховки.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Больше хочешь - больше покупаешь, больше платишь, деньги крутятся 8-).

В описанном мной решении есть нюанс не решаемый деньгами. Так или иначе утыкается в пропускную способность. :) Даже если предположить, что ДЦ находится в соседнем доме, вашего визита там ждут, у вас Н-цать помошников, всё равно нужно время что бы подключить носители (множественное число, что бы распаралелить), запустить копирование, отключить носители, подключить носители.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Друг на шее у родителей сидел?

ну, ему 10 лет было.... да...

Вопрос «Это хдеж такое было?» подразумевал более обобщенный ответ: какой город/страна? :)

А зачем вы интересуетесь, товарищ майор?

Я поэтому и написал про поколение. Просто поверьте, на текстмодном ч/з монике тоже в игры можно было играть, только они немножко отличались от hl2, fear &etc :) Так же как и игры на экране телевизора 30 лет назад и сейчас :)

я так понял не все поняли мою идею... играть можно было на всём. Но я имел ввиду вполне себе конкретный экспириенс.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

да я помню, но вопрос был о МГНОВЕННОМ СКАЧИВАНИИ.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

В описанном мной решении есть нюанс не решаемый деньгами. Так или иначе утыкается в пропускную способность.

Люди могут ходить в кафе-рестораны потому что там уютно, или уровень сервиса хороший, есть с кем потрындеть, вообще норм. А можно и дома похавать.

Так и можно 100500 дисков с музыкой накачать, а можно пойти и купить легально лицензионно физический диск.

Допустим, диск на 700 мегабайт. До точки продажи стремиться, скажем, час. Ещё и кровные денежки отдавать, за которые работал время - ещё туда идёт.

Но даже так - 700 мегабайт за один час! Ужас! Низкая пропускная способность! Да нормальный поцыг может на 50 мбитах мобилки скачать 22 гига!

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от OpenMind

ну, ему 10 лет было.... да...

Угадал. :) Тогда в подавляющем большинстве для школоты низкоскоростную безлимитку брали.

А зачем вы интересуетесь, товарищ майор?

Просто интересно. В ДС такой фигни небыло, по причине: не востребовано. :) Тут на каждом углу продавали. :)

я так понял не все поняли мою идею...

Возможно

играть можно было на всём. Но я имел ввиду вполне себе конкретный экспириенс.

Я отвечал на «простая графика».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

а что в желании большего плохо? Или надо навечно жить прошлым и о большем не мечтать?

Больше игр/игроков на НИНТЕНДО ИНТЕРТЕЙМЕНТ СИСТЕМ хочу, например. Или что-то схожее. Или PS1/PS2.

Представь, все книжные магазины/библиотеки закрыть и вместо них засунуть blueray-диски с фильмами по ним или QR-коды для ссылок. Ну и конкретно чтоб у компаний был сразу доступ ко всем читающим/смотрящим фильмы по книгам, статистика, аналитика - что щас в тренде и хайпово. Какие услуги можно предложить.

А сами книги deprecated. Технология бумаги полное старьё, не то что лазер или 5G!

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Допустим, диск на 700 мегабайт. До точки продажи стремиться, скажем, час. Ещё и кровные денежки отдавать, за которые работал время - ещё туда идёт.

Вы описываете крайности. У меня все лицушные audio CD куплены «походу», оказался по какой-то причине рядом, заодно и дисков прикупил.
Игры: SC2 купил онлайн, я мог скачать и с торрентов, но меня ниразу не напрягло купить.

Да нормальный поцыг может на 50 мбитах мобилки скачать 22 гига!

1. Заколебется.
2. Дорого.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

все книжные магазины/библиотеки закрыть

Отверстие себе закройте.

А сами книги deprecated.

И ползите к розетке.

Технология бумаги полное старьё, не то что лазер или 5G!

В сортир с лазером ходить будете?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

гадал. :) Тогда в подавляющем большинстве для школоты низкоскоростную безлимитку брали.

Это и была безлимитка, в 1 мбит в интернет, но она была сделана из простой 100 мбит сети по городу. Такой себе большой городской маршрутизатор. Просто скачивая какой-то фильм в DC++ или torrent, оказывалось что он уже у кого-то в городе есть и 99 мбит из 100 отдают из локальной сети)

Просто интересно. В ДС такой фигни небыло, по причине: не востребовано. :) Тут на каждом углу продавали. :)

Не, я в другой местности, и тут ввиду некоторой ограниченности микрорайонов из-за тёрок с ЖЕКами может оказаться что какие-то дома имеют 10-100 мбит сеть такую же именно и в ус не дуют, а другую часть нельзя подключить, и люди буквально живущие в соседнем доме сидят на какой-то фигне.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

идея бумаги была в переносе информации, а идея вычислительных систем в её катологизации и обработке, а со временем в удобстве хранения. Когда даже были стримеры на магнитной ленте, быстро стало понятно что на мотке ленты влазит информации на несколько киллограм бумажной продукции. Когда диски уже вышли на объём даже 10-40 мб, развитие технологий пошло круто вверх по объёмам, потому что диск даже на 10 мб был уже сильно меньше книги, и многие организации захотели хранить свою информацию так. Сегодня книги - это больше эстетика запаха бумаги и красивая комната с полкой книг, чаем и печеньками, а не необходимость.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

http://s01.geekpic.net/di-BG9O3N.png

Отличный графон с первоплойки) Не мимикрирование под первоплойку, а вот как есть.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от OpenMind

Знакомая тема «кто первый встал с управляющей компанией договорился, того и тапки тот и раздает инет.». И если с муниципалами более менее ровно, по н-цать провов в домах, то с комерсами бывает беда печаль, один пров и не имеет. УК кормиться с этого.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Сегодня книги - это больше эстетика запаха бумаги и красивая комната с полкой книг, чаем и печеньками, а не необходимость.

Для меня необходимость. Художку не прет с экрана читать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

1. Просто приятно.
2. Не очень давно описывал одну из фич: поиск текста. Например: в процессе чтения ссылаются на описанное ранее, ты хочешь перечитать, помнишь приблизительно где это было вплоть до расположения текста на листе, очень быстро получается перелистать куда нужно. В электронном виде такая фишка не прокатит, придется потратить больше времени на поиск нужного куска.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Очень негодное сравнение.
1. Разное разрешение. Колоссально разное!
2. Не самое лучшее место выбрано для того чтобы показать разницу.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

я выбрал скриншот, что-бы там было 2 половинки, которые показывают для чего это вообще делается. Потому что тут человеку не понятно, зачем вообще всё развивается, и видно только светлое прошлое. И то что разрешение стало выше, это и есть следствие развития. Софтверно, или на PS1 там сильно не развёрнушься, что видно по скриншоту выше из месива пикселей. 640х480 хотя бы не выглядит, как каша из пикселей.

OpenMind ★★★★
()
Последнее исправление: OpenMind (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

[quote]1. Просто приятно.[/quote]вот с этого и надо начинать. Это чисто эстетика, а поиск всё же лучше цифровой, а не по туманным ощущениям.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

при чём здесь 3D принтер? Люди тогда мечтали, что-бы картинка у них выглядела так.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

а поиск всё же лучше цифровой, а не по туманным ощущениям.

В технической литературе. В художественной же ты ищешь по косвенным признакам, которые бывает включают в себя и расположение искомого на листе. В случае обезличенных листов придется много перечитать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Проблема в том, что чтобы понять эту разницу, надо смотреть на 14-15 дюймах в фулскрине, каждую по отдельности. Растянул всю картинку на 1140x900 на 15-ке, хоть что-то заметно становиться, но все равно не тоже самое когда один на весь экран.
ЗЫ Имхо для доходчивости лучше видосик с разным разрешением. Картинка не дает полноценно ощутить гавённость 320x200. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

есть от пиратов сборка TombRaider с Glide в разрешении 1280х1024. Вот там видно преимущество воочию и в движении.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Неее... вообще не о чем. 320x200 наше всё! :) И открытое пространство нужно, в коридоре конечно здорово, но простора не хватает.
Вообще в FPS тех времен разница между vga/svga давала не илюзорное преимущество в пользу второго. Обладатели vga сливали обладателям svga, несмотря на гораздо лучшую подготовку.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от OpenMind

Потому что тут человеку не понятно, зачем вообще всё развивается

Понятно-то понятно, но чтобы развитие нормальное было, надо согласовывать, утвердить.

Светофор с 5 цветами же более развитый, чем с тремя? Более, определённо. А если будет ещё рекламу показывать и отправлять статистику, кому он показал, сканируя сетчатку глаза, то тоже офигеть какой развитый.

Или японский язык/алфавит ведь более развитый, чем русский? Опять да. Давайте завтра все на хирагане писать или иероглифами в России, причём каждый может придумать свои иероглифы придумать.

Развитие разумным всё-таки должно быть, а не развитие ради развития (хотя бывает и так).

У пиксельной графики/игор, заточенных под определённое устройство/ось есть свои преимущества. Можно на PSP нормально играть или PS1.

Сейчас играю в Front Mission 3 на PS1 и в принципе вижу, что, в принципе, есть куда развиваться. Многие игры «туповатые» в плане механики.

Но не ультра-современная концепция, где разраб клепает обновы хоть каждый день, да и ещё имеет доступ к поведению игрока, а продуманно, с чувством, с расстановкой, официально.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anc

Ахахахахаха, сразу чувствуется старая школа: больше пикселей, больше вероятность увидеть врага вдали, который на более мелком разрешении ещё не отрисуется даже)

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Понятно-то понятно, но чтобы развитие нормальное было, надо согласовывать, утвердить.

Не понял, где? С кем? Создал что-то, заинтересованные подтянулись, пилите.

Светофор с 5 цветами же более развитый, чем с тремя?

Нет. Пока не проведены исследования, которые это даказали.

А если будет ещё рекламу показывать и отправлять статистику, кому он показал, сканируя сетчатку глаза, то тоже офигеть какой развитый.

Ну вот как реализуете на MOS6502, тогда расскажите зачем это вообще надо.

Или японский язык/алфавит ведь более развитый, чем русский?

Нет. У вас какой-то пунктик что если больше по колличеству, то развитей?

Давайте завтра все на хирагане писать или иероглифами в России, причём каждый может придумать свои иероглифы придумать.

Идея языка в том, что-бы все писали одинаково. Но технологии не должны быть одинаковыми.

Развитие разумным всё-таки должно быть, а не развитие ради развития (хотя бывает и так).

Как вы себе развитие представляете? Человек, пользуясь чем-то, не доволен. Он что-то изобретает. Или компания разрабатывает новый процессор и тоже добивается определенного успеха. А потом мы видим смартфоны с 8 ядерными процессорами за 200 баксов.

Сейчас играю в Front Mission 3 на PS1 и в принципе вижу, что, в принципе, есть куда развиваться. Многие игры «туповатые» в плане механики.

Они туповаты именно потому, что что-то серьезней впихнуть туда было за гранью невозможного. Потому все геймплейные идеи были на уровне «шуттер-бегаем-стреляем» «стратегия-клепаем юнитов-едем на базу фрага-разносим врага» и прочие. На физическом уровне механика не должна была иметь сложных логических ветвлений или сложного поведения. То что подкручивали какую-то силу/скорость/ловкость колличество здоровья физически не усложняло код.

Но не ультра-современная концепция, где разраб клепает обновы хоть каждый день, да и ещё имеет доступ к поведению игрока, а продуманно, с чувством, с расстановкой, официально.

Инди разработчики сегодня так и клепают, с той лишь разницей что онлайн обновы все же есть.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Они туповаты именно потому, что что-то серьезней впихнуть туда было за гранью невозможного. Потому все геймплейные идеи были на уровне «шуттер-бегаем-стреляем» «стратегия-клепаем юнитов-едем на базу фрага-разносим врага» и прочие. На физическом уровне механика не должна была иметь сложных логических ветвлений или сложного поведения. То что подкручивали какую-то силу/скорость/ловкость колличество здоровья физически не усложняло код.

ППКС

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Нет. У вас какой-то пунктик что если больше по колличеству, то развитей?

У вас… Видите ли, PS1 - недоконсоль. Молодежи и никому не зайдёт. Даже проц не 4 ядра.

Тогда и обычный 3-цветный светофор может не удовлетворять. Вот сколько ГБ оперативы должно быть у светофора по-вашему? Вдруг у архитекторов города на него большие планы?

Чтоб если что, мог дискач устроить, по блютуз песенки играть, имел выход на Spotify.

Или лучше вообще чтоб светофором управляла Яндекс алиса.

Там по крайней мере ключевое отличие - сейчас очень много может базироваться на онлайне.

Например, ввёл разраб трекер чтоб чекать, сколько челиков играет ежедневно. Вчера играло мильон - а сегодня - 2 зашло на несколько секунд и всё.

Держишь руку на пульсе, максимально близкий контакт.

Я думаю, это довольно нервно и выматывающе, чем с оффлайн играми. Кто-то владеет копией игры, а чё там делает, как - разработчика не особо волнует. И не будет впопыхах выпускать патчи, ибо и так зашибись.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от OpenMind

Не понял, где? С кем? Создал что-то, заинтересованные подтянулись, пилите.

Тут какая-то забавная ситуация - я не очень знаю, как «проекты» пилить в смысле поиска коллективов, спонсоров.

Я люблю ретро-игры. Как их «адепт» я распространяю, современных игр ещё побаиваюсь.

Самый кратчайший путь в ретро-игры с ретрожелезом - это эмуляторы.

Самый технически лучший эмулятор - RetroArch, но там юзабилити такое, что просто ААААААААААААААААААА.

Чтож, тогда делаем так: форкаем (опенсорс же), приводим в человеческий вид, и обязательно исключаем сейвы-перемотки-читы. У нас тут это, играют по правилам. И ещё шейдер цветокоррекции…

Так-то на это много времени потрачено. Все горят «деньгами», а я ни рубля не получил за это, или каких-то предложений что-то делать.

Получил наезды, типа «всё у тебя плохо, эмулятор должен иметь читы, юзер сам разберётся, ок, твой шейдер кал, ух ска это развод на бабки и тд».

Но так-то верю, что всё зашибись в эмуляторе, только надо дизайн допилить)). Но одному делать «забесплатно» очень влом и чёт нервишки подпорчены. Каждый день в новостях крипта, падающие рынки, телефонные мошенники увели 50 лямов у бабки, хакеры спёрли биткоины/взломали пентогон.

Лучше б созидательством занимались и оно оплачивалось, но никто ж в разработку игр под PS1 или аналога не вложится (из России).

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Знаете, мне нравится ваше безумие. Пожалуйста, опишите вашу фантазию об идеальном мире сюда максимально подробно и в деталях. В фантазию должны входить все слои общества, описаны их предпочтения, стиль музыки и вообще стиль окружения.

ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ ВОДЫ.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Эмулятор это не, тру. Надо наладить произвдство оригинальной консоли, добавив к её корявому дизайну ещё сверху корявостей для ламповости.

p.s.как-то 5 лет назад запустил Vigilante 8, там где на тачка соревнуешься. Всё выглядит настолько страшно и коряво, что я в первые 30 секунд даже не понял что это за каша из пикселей. Неуправляемая каша. И главное мир заканчивает прорисовываться в 20 м от камеры. Как я вообще этим пользовался, непонятно. Но теперь понятно почему я в детстве не понимал где враги….

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Эмулятор это не тру.

Смотря какой)) Мой вот именно самый трушный по простой причине что поставляется без быстрых сохранений и перемоток.

Программирование по идее великая тема, благодаря коду и алгоритмам люди что угодно создают. Видео или музыку в двоичные файлы засовывают-высовывают, эмуляторы, 3D.

По праву RetroArch - это мегаплатформа для эмуляторов, за исключением очень плохого дизайна и подходов.

p.s.как-то 5 лет назад запустил Vigilante 8, там где на тачка соревнуешься. Всё выглядит настолько страшно и коряво, что я в первые 30 секунд даже не понял что это за каша из пикселей. Неуправляемая каша.

Это потому что моего шейдера не было. В РА есть ЭЛТ шейдеры, но они в целом очень вырвиглазны, не сбалансированы-откалиброваны.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.