Ответственности за ваше железо не несу, на свой страх и риск =)
Писи (PC), а точнее его составная часть видивакартачка. По мотиву всеволодовского скрина с аппатарным ускорением графики интеловской.
Но там он в виртуалке тестировал, а мы будем на хосте.
Итак:
- устанвливем glmark2
- запускаем
- не строгаем ПК до завершения (несколько минут, чайку попейте, умойтесь, ногти подстриги, зубы почисти, подмети пол)
- выкладываем результат с названием карты и желательно год выпуска видимокарточки
Я переобул тапки, мне правильно сказали что тест такой что упирается в проц, (у меня не упирается) но у некоторых всё же да. Поэтому расценивайте его как полевые тесты, без создания искуственных условий тестирования только карты. Тест карты и её софтовой поддержки и вообще всего. Это да каюсь более далёкое от тестирования чисто картой, но более ближе к реальности.
- карта 2010 года выпуска
dron@gnu:~$ sudo lshw -C display | grep product
product: Barts PRO [Radeon HD 6850]
dron@gnu:~$ glmark2
=======================================================
glmark2 2021.02
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: X.Org
GL_RENDERER: AMD BARTS (DRM 2.50.0 / 5.15.0-3-amd64, LLVM 12.0.1)
GL_VERSION: 3.1 Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 3118 FrameTime: 0.321 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 6175 FrameTime: 0.162 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 6018 FrameTime: 0.166 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 5914 FrameTime: 0.169 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 5864 FrameTime: 0.171 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 6065 FrameTime: 0.165 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 6100 FrameTime: 0.164 ms
[shading] shading=phong: FPS: 6139 FrameTime: 0.163 ms
[shading] shading=cel: FPS: 6074 FrameTime: 0.165 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 3591 FrameTime: 0.278 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 5891 FrameTime: 0.170 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 5875 FrameTime: 0.170 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 6126 FrameTime: 0.163 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 3632 FrameTime: 0.275 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 5618 FrameTime: 0.178 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 2744 FrameTime: 0.364 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 3130 FrameTime: 0.319 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 526 FrameTime: 1.901 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 578 FrameTime: 1.730 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 677 FrameTime: 1.477 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1395 FrameTime: 0.717 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 5034 FrameTime: 0.199 ms
[terrain] <default>: FPS: 545 FrameTime: 1.835 ms
[shadow] <default>: FPS: 3055 FrameTime: 0.327 ms
[refract] <default>: FPS: 859 FrameTime: 1.164 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 6176 FrameTime: 0.162 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 6228 FrameTime: 0.161 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 6178 FrameTime: 0.162 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 6286 FrameTime: 0.159 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 6231 FrameTime: 0.160 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 6295 FrameTime: 0.159 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 6254 FrameTime: 0.160 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 5282 FrameTime: 0.189 ms
=======================================================
glmark2 Score: 4535
=======================================================