Суп лор. Дальше будет жж и многобукв, если лень - пропускайте следующий абзац
Такая тема - есть у меня ситроен С4 2006 года, на котором уже 200к пробега. Как у любой французской машины с таким стажем, гбц решила отправиться в страну бесплатного бензина, а машина соответственно в ремонт за новой гбц. Чтоб не ехать с еврочернью на трамвае по местному полумиллионнику решил взять прокат на замену, и в итоге получил С4 2020 года, т.е. на два поколения новее.
Короче в чем суть - на новой машине сцатая тонна электроники. На старой управление было плюс-минус механическое (вернее аналоговое, без цифры), т.е. нажимая на тормоз ты ногой чувствуешь как колодка трёт диск. На новой - вместо тормоза прям какой-то рычаг с двумя положениями вкл/выкл, при том ещё и тупящий полсекунды прежде чем переключить режим. Аналогично короб - на старом стоит кошерный гидроавтомат, и сколько бы говна не лили на AL4, по сравнению с новым «умным» роботом это прям бомбезный короб был, разве что пары передач ему не хватало. Руль вообще пластиковая игрушка, которая типа пытается имитировать сопротивление дороги (спойлер: не получается).
Собственно хочу узнать кто как к этому относится? После старой тачки пересесть на электронную прям реально странно и неудобно. То тупит, то делает хрень (тот же старт-стоп), то игнорит силу нажатия
П.с. если что у арендной машины пробег 14к, за такое время даже жигуль не дохнет