LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Квантовая запутанность - это физическое явление или философская игра понятиями?

, ,

0

1

Как очевидно из названия темы, я не являюсь специалистом в области физики и информацию о многих явлениях я узнаю, читая научно-популярную литературу или вовсе пояснения для чайников. Разумеется, я не ставлю перед собой задачу познать квантовую физику, но ввиду популярности в последние годы идеи квантовых сетей и практического применения в реализации таких сетей квантовой запутанности, квантовой телепортации и других квантовых явлений, я иногда читаю статьи на эти темы. В одних «описаниях для чайников» квантовая запутанность представляется чем-то революционно-магическим, что скоро перевернет мир. В других описаниях вида «спутанные кванты как конверты с двумя известными числами внутри - откроешь один, автоматически узнаешь что в другом» квантовая спутанность представляется скорее как банальная очевидность, вокруг которой ученые с неясной целью занимаются мысленной гимнастикой. Какая из этих точек зрения ближе к правде?

★★★★★

Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от Satou

Твой здравый смысл сформирован макромиром и не применим к квантмеху

Само понятие частицы и волны сформированы макромиром. И эти понятия натягиваются на микромир, и какая неожиданность, с разными артефактами.

Psilocybe ★★★★
()
Последнее исправление: Psilocybe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Точность формулировок — основа фундаментальных теорий :)

Sahas ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Как бы тебе объяснить.

Попробуйте

Теория строится для материальных точек, а при расстоянии устремляющимся к нулю, рано или поздно тела уже нельзя считать метриальными точками. А, следовательно, теория теряет свою пирменимость и появляются артефакты.

Вы объясняли явно не это:

Никого же не смущает, что в Ньютоновской теории тяготения сила взаимодействия бесконечна при растоянии равной нулю

vaddd ★☆
()