LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

rein: новый движок для игр/приложений/экспериментов и фана с налётом ретро

 , ,


0

1

Привет! Хочу представить наш новый проект – rein. Пока он находится в альфа стадии, поэтому пишу в надежде найти соратников. Сейчас, в целом, всё работает, но продолжает меняться, так что пока релиза нет, но уже нужна обкатка.

Что такое rein?

Если кто-то слышал о таком движке как INSTEAD (а может быть, и о «камерном» reinstead), то постепенная эволюция и тяга к минимализму привели к появлению очередной «игрушки» для экспериментов. Кратко - это переносимое «микроядро» на Си + SDL2 для графики + Luajit в качестве языка программирования + интересный синтез звука (синтезатор пишет true-grue). Так же, если вам интересны такие вещи как: PICO-8 и TIC-80/uxn/Decker/instead/reinstead - то rein имеет что-то общее с каждым из этих проектов, но всё-таки у него свой путь и своя философия.

Более развёрнуто

Скриншоты

На данный момент есть демки, включая порт моей старой игры с pico-8 с ужасным кодом, но тем не менее:

emscripten вариант в браузере – (возможно потребуется кликнуть по canvas для звука)

Приложения-инструменты пишутся на самом rein. Сейчас есть: редактор, irc клиент для связи с разработчиками, редактор инструментов и трекер.

Если возникнут вопросы, можно придти на irc канал irc.oftc.net #rein или на станцию ping

Или соберите rein (из зависимостей только SDL2 и luajit) и запустите: ./rein irc - клиент автоматически подключит вас к чату.

Страница проекта на github

★★
nerfur$ > clang -v 
OpenBSD clang version 13.0.0
Target: amd64-unknown-openbsd7.2
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin

03:07 ~/rein
nerfur$ > gmake
cc -c src/platform.c  -I/usr/local/include/SDL2 -I/usr/X11R6/include -D_REENTRANT -I/usr/local/include/luajit-2.0 -Wall -O3 -DVERSION=\"221225\"  -o src/platform.o
src/platform.c:879:20: error: use of undeclared identifier 'AF_UNSPEC'
        hints.ai_family = AF_UNSPEC;
                          ^
src/platform.c:883:22: error: use of undeclared identifier 'SOCK_STREAM'
        hints.ai_socktype = SOCK_STREAM;
                            ^
src/platform.c:889:13: warning: implicit declaration of function 'socket' is invalid in C99 [-Wimplicit-function-declaration]
                if ((fd = socket(r->ai_family, r->ai_socktype, r->ai_protocol)) < 0)
                          ^
src/platform.c:891:8: warning: implicit declaration of function 'connect' is invalid in C99 [-Wimplicit-function-declaration]
                if (!connect(fd, r->ai_addr, r->ai_addrlen))
                     ^
src/platform.c:920:7: warning: implicit declaration of function 'send' is invalid in C99 [-Wimplicit-function-declaration]
        rc = send(fd, (const char *)data, (size_t)size, 0);
             ^
src/platform.c:930:7: warning: implicit declaration of function 'recv' is invalid in C99 [-Wimplicit-function-declaration]
        rc = recv(fd, data, size, 0);
             ^
4 warnings and 2 errors generated.
gmake: *** [Makefile:46: src/platform.o] Ошибка 1


nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от nerfur

а если добавить #include <sys/socket.h> ?

наверное забыл добавить.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nerfur

Да, есть такое! Ну конкретно пример с pico8 игрой это просто то, что подвернулось. Сам движок ни ограничивает ни палитру ни разрешение.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gloomy

собраться собралось, запускать пока не пробовал) надо будет потыкать и в порты!111 )

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Ну зато у топикстартевого аналога атари с палитрой всё хорошо

Original_1
()
Последнее исправление: Original_1 (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)