LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире

 ,


0

1

https://3dnews.ru/1087455/tesla-model-y-stala-samim-prodavaemim-avtomobilem-v-mire

Впервые полностью электрический автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в мире. Tesla Model Y превзошла прежних лидеров Toyota RAV4 и Corolla и заняла первое место в мировом рейтинге продаж в первом квартале 2023 года.

Это особенно впечатляет, учитывая, что цена на Model Y 2023 года начинается с $47 490, что значительно выше, чем $21 550 за Corolla и $27 575 за RAV4. Продажи Model Y выросли на 69 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tesla Model Y продалась в первом квартале этого года в количестве 267 200 экземпляров, поставив мировой рекорд и опередив Corolla с 256 400 единицами и RAV4 с 214 700 автомобилями,

★★☆☆

Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex1101

Потому что, как гласит поговорка, рыбак рыбака видит издалека, а мудак мудака не замечает в упор 🙂

Детский сад какой-то, прости г-ди.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от AP

Нет, это разновидность «а нас то за что?»

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну я не знаю как назвать когда люди сперва батхертят от чужой мнимой роскоши (которую сами и придумали), а потом старательно пытаются отмазаться и делают вид что не бомбили, не от чужой мнимой роскоши и вообще не они :D

cumvillain
()
Последнее исправление: cumvillain (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alex1101

Продолжаешь доказывать что ты с grim одного поля ягода.

Потому что я показываю тебе цитаты из переписки где написано что люди бугуртят из-за мнимой роскоши, а тебя это тригерит? Ну так это твои проблемы, лол.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от cumvillain

Нет, просто ты как-то по-чухански толкуешь слова с очевидным содержанием, да ещё растягиваешь эту чуханскую интерпретацию на тех, кто пытается донести до тебя это очевидное содержание.

Как если бы некто Х приехал на феррари и сел срать посреди площади, люди стали бы возмущаться, а ты бы кричал, что люди просто завидуют его феррари, хотя дело вообще не в машине, просто долб сидел в кабине.

Это так-то и есть поведение натурального мудака.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Нет, просто ты как-то по-чухански толкуешь слова с очевидным содержанием, да ещё растягиваешь эту чуханскую интерпретацию на тех, кто пытается донести до тебя это очевидное содержание.

Как если бы некто Х приехал на феррари и сел срать посреди площади, люди стали бы возмущаться, а ты бы кричал, что люди просто завидуют его феррари, хотя дело вообще не в машине, просто долб сидел в кабине.

Вот только @grim не приехал на феррари и не сел срать, правда? Он написал что сходил на яхте с дружочками. А тебя порвало. Признай это уже и перестань быть маленькой завистливой сучкой.

cumvillain
()
Последнее исправление: cumvillain (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alex1101

Это твой шанс признаться самому себе в том что ты маленькая завистливая сучка и перестать ею быть. Хватит ли у тебя на это мужества?

cumvillain
()

На самом деле такие действия как покупка автомобиля - в корне отличаются от например покупки процессора, по той простой причине что этот рынок более подвержен влиянию сторонних факторов, чем покупка простой и дешевой вещи.

Ну вот например автор упоминает что цена Теслы $47490 выше чем $27575 у РАВ4, хотя скромно умалчивает что под РАВ4 он имел в виду минимальную комплектацию, а комплектация уровня Теслы стоит уже $35000. Видимо этим сравнением автор хотел сказать, что несмотря на дороговизну, Теслу все равно покупают.

Если бы он копнул матчасть глубже, этого аргумента наверное не было бы, потому что автор бы знал что почти все машины взяты в кредит, а для цивилизаций живущих в кредит (это не плохо, нет) между 5 годами и 5.5 годами - разница незначительна.

А вот бензин, они покупают за бабло здесь и сейчас, лол. И если до 2022 года здесь и сейчас они оставляли примерно $1.5 за литру (точнее галлон), то в 2022-м цены взлетели до $5, а потом упали до $3.5 (CША) \ EUR0.68 до 22 года, а в 2023 EUR1.8 (Европа).

При среднем пробеге в 20к в год и расходе 7 литров в городском цикле, ДО кибиша средний европеец тратил €952, после стал тратить €2100. При lifetime автомобиля 5 лет, соответственно €4760 vs €10500. Как раз разница между нафаршированным RAV4 и нафаршированной Теслой. Электричество же традиционно дешевле бензина (особенно в ночное время), а у Теслы еще всякие плюшки к заправкам.

Несведущий глаз вроде авторского, может возразить что мол «разница между горючим до и после кибиша меньше, чем разница между ценой теслы и рав4» - что лишь докажет неподкованность автора, не знающего что при покупке машины с ДВС придется платить еще и налог на СО2, а в случае рав4 - он составляет в среднем €2500.

Есть еще налоги, но пусть автор их загуглит сам.

«Мы пользуемся твоими услугами, не потому что ты хороший, а потому что ты дешевый» (с)

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну, ты свой шанс перестать быть маленькой завистливой сучкой упустил. Сочувствую :(

cumvillain
()

Припарковался сегодня рядом с теслой, мск. На соседней паркове оказалась электрозарядка для авто. Грустный таксист на каком-то электрокаре сидел и заряжался. Судя по кислым щам бензин он бы залил уже раз двадцать.

Ждем зимы 😊

Кстати, а почему летом электробусы катаются без верха на крыше? Там солнечные батарейки или они перегреваются?

И зачем в рф электрокары? У нас же много ресурсов, не то что в загнивающей.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

И зачем в рф электрокары? У нас же много ресурсов, не то что в загнивающей.

На самом деле, легкоизвлекаемой нефти у нас не очень много.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

И зачем в рф электрокары?

Нет выхлопа - чище воздух, как одна из причин.

Судя по кислым щам бензин он бы залил уже раз двадцать

Какой-то производитель в Китае уже продвигает схему замены батарей на станциях вместо их зарядки. Подъехал, поменял пустые батареи на полные, поехал дальше, а пустые батареи неспешно заряжаются для кого-то другого.

Прям как раньше на станциях лошадей меняли, хехе.

alex1101
()
Последнее исправление: alex1101 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ну вот из бутана, пропана и эспумизана и будут делать электричество.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Нет выхлопа - чище воздух, как одна из причин.

Один рыдван с выбитым катом или дизельный мусоровоз перевесит сто тесел, это раз. В рф морозы, электокар не может выполнять основную задачу автомобиля - перемещать владельца из пункта а в пункт б, это два.

схему замены батарей на станциях вместо их зарядки

Как там с утилизацией?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

В рф морозы, электокар не может выполнять основную задачу автомобиля - перемещать владельца из пункта а в пункт б, это два.

В китае температуры ниже, если что.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Один рыдван с выбитым катом или дизельный мусоровоз перевесит сто тесел

Не понял. Речь как раз про то, что электрокары не дымят.

В рф морозы

Электрокары заводятся и ездят даже в морозы, хоть и низенько недалеко. И есть ещё южные регионы. В том же Краснодаре или Сочи пересадить людей на электро сам бох велел.

Как там с утилизацией?

Нормально: вывозим в Бангладеш, а дальше не наша проблема 😁

alex1101
()

grim ★★☆☆  Маскофанбой

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Посмотри карту плотности расселения Китая.

Посмотри карту плотности расселения России :)

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от alex1101

В общем и целом считаю нужно остановиться на гибридах, для начала 50/50, потестить и дальше смотреть. В идеале иметь тумблер бензин/лепестричество.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Гибриды это скорее сумма недостатков обоих подходов, чем достоинств)

alex1101
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Слушай, ну если исходить из того, что у кого-то где-то плохо, то тогда можно вообще сложить лапки и ничего не делать. Тут вопрос скорее к инфраструктуре для зарядки.

В мороз оно поедет, но запас хода, как я понимаю, будет существенно меньше и батарея подохнет быстрее.

В принципе, есть альтернативное топливо типа биоэтанола. Тоже, наверное, не стоит сбрасывать со счетов. Но про экономику я там ничего не знаю.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

всё гораздо проще, Илон молодец занёс куда надо, чтоб за экологию и «поддержи отечественное»:-)

в США покупатель ам. электроавто получает 7-8K$ прямо по фед.программам и порядка 3-5 всякие налоговые фокусы/вычеты. То ему цена теслы на 10 меньше чем в ценнике.

С Cоrolla и RAV4 наоборот. И модели старые, их продажи сами по себе падают

не удивительно, что «model Y» их обошла. Когда 20% оплачивает государство

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Когда там ресурсы были халявные никого не парила экология, были v8 и v12, а когда халява закончилась - пук, среньк, мы за зеленую энергетику.

Только не совсем понятно зачем это внедрять в рф, больше на карго-культ похоже.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Только не совсем понятно зачем это внедрять в рф, больше на карго-культ похоже.

Если чей-то карго-культ поможет другим не дышать выхлопными газами и при этом не поставит раком экономику, то почему бы и нет?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Первая ссылка в гугле по запросу утилизация электромобилей:

Аккумуляторы электромобилей способны нанести гораздо больший урон планете, нежели СО2.

Батарейки уже научились утилизировать?

Ну и в догонку вопрос. А что будет после электромобилей, когда Китай перестанет аккумуляторы продавать за миску риса? Какие мантры будут? Все качаем икроножные мышцы?

chenbr0
()
Последнее исправление: chenbr0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dimez

Я и не претендую на «весь в белом»

Но как минимум не опускаюсь до оскорблений и пишу что-то неприятное собеседнику только в ответ на оскорбления.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от utanho

Сорри, фит а не инч :)

Нужно было ’ а не "

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от chenbr0

Все качаем икроножные мышцы?

Все покупаем по маленькому китайцу, который влезет в моторный отсек.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от utanho

Я не доктор.

Диагноз говнопюям не могу поставить.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Меня не огорчает негативная реакция.

Меня огорчает что вы переходите на личные оскорбления не называя причины

К примеру, фрактал - давно меня ненавидит и меня его бессильная злоба даже веселит.

Но с ним причина понятна.

А с вами я даже не помню когда общался, кроме ваших постоянных вылазок, но злобу вы почему-то затаили.

Я, к примеру не люблю КДЕ, но в темы о КДЕ Я гадить не хожу, так как раз люди пользуются, очевидно в нем есть что-то хорошее, что мне не понятно.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Батарейки уже научились утилизировать?

Да. Более того, бывший сотрудник теслы основал свою компанию по утилизации аккумуляторов (Redwood Materials). Я бы больше волновался за урон экологии при производстве аккумуляторов.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Кстати, ваша злоба, у меня вызывает улыбку ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от cumvillain

Почти все время под парусами.

Старт в Jolly Harbour марина - хорош тем, что там магазин в пределах пеше досягаемости. Т.е. затариться продуктами на неделю - без проблем, в отличие от других мест где нужно на машине возить из магазина, что добавляет погрузку-разгрузку. Хотя сыр местный меня и огорчил :(

Сходили на Барбуда, и потом вокруг Антигуа.

Что интересного, там стоит супер яхта которую россияне бросили.

Несколько месяцев не платили команде и правительство конфисковали.

Теперь все желающие могут купить за $80M

Супруга торговаться начала, в надежде, что пустят на осмотр, но не прошло ;)

Минимум для комфорта 40’

Меньше, кмк слишком тесно. На 40’ нормально, если хотите немного съэкономить.

42" - идеально.
44" - ещё приятнее, но качество не так растет как 40->42. Но появляется лакшери, к примеру больша кабина на 2м этаже где приятно посидеть во время перехода, и другие прелести.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AP

Было сложно, но я нашёл:

02/09/23 3:05 PM ET

“The Department of Energy is proud to announce a conditional commitment for a $2 billion loan to Redwood Materials,”

Вопросов больше не имею.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от thesis

Зачем мне думать о то что во рту у говноплюев?

Вас это вижу не по детски интересует, спросите у них.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от cumvillain

Он в спорах со мной на ЛТ всегда оказывался в дураках и теперь ходит во все мои темы и гадит.

Что интересного, это не огрчаета даже слегка веселит, так как напоминает о всех его глупостях :)

grim ★★☆☆
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)