LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Apple Game Porting Toolkit — путь наименьшего сопротивления?

 , , ,


0

1

Привет. На WWDC23 Apple выкатили Game Porting Toolkit для macOS Sonoma.

Он состоит, как я понял, из конвертера шейдеров на Metal, Wine, MoltenVK (для DXVK?) и пр…уже обсуждали тут.

Но…почему они пошли таким путём? Помимо кучи прослоек совместимости, macOS-гейминг будет иметь ещё и х86-64 → arm64 бинарную трансляцию. Разве это победа? Раз захотели игры, то корпорация с бесчисленным количеством денег не может принудить крупнейших геймдевов сделать нативные порты для маков?

Возможно, я что-то и упускаю. Мнения?

корпорация с бесчисленным количеством денег не может принудить крупнейших геймдевов сделать нативные порты для маков?

Не может. Ибо чтобы покрыть этот гемор, получив пару процентов прироста продаж, нужно вбухать больше денег, чем удастся выручить.

А старые игори пересобирать под arm64 банально нечем. Старые инструменты про него не знают, а на новых старые исходники заводятся с большим скрипом и затратами человеко-часов.

quwy
()

Суть в том, что там где маки популярны, там у каждого ps и xbox и причем в нескольких количествах и никто в здравом уме на компьютере не играет.

slyjoeh ★★★
()

Через виртуалки и эмуляторы у тебя будут дикие потери в производительности и потом ты пойдёшь покупать комп круче, чтобы он вытягивал всё и эмуяцию в том числе. Корпорасты считатют бабосы, только и всего.

xwicked ★★☆
()

Возможно, я что-то и упускаю.

Да. Лицензию на Game Porting Tool. Она разрешает использовать только для тестирования при разработке, распространять с играми нельзя

NotecX
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)