LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от RCV

>>Так почем сегодня расширенное сознание для народа?

Ну как же, прям в первой месаге этого топика есть ссылка - http://newsru.com/arch/russia/21feb2002/projekt.html

>>"Канада купила у России "вечный источник энергии" за 168 млн. долларов"

:D

Energizer
()
Ответ на: комментарий от RCV

Ты чё? Многие к Просветлению и Познанию Истины всю жизнь идут, а тут тебе прям сходу предлагается всё это купить безо всякого напряга и ты ещё и торгуешься???

Energizer
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Бессознательное будет всегда, вернее в обозримом будущем. А вот почему должно всегда присутствовать вытеснение - лично мне неясно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>сумма всех личностных психических элементов в силу несовместимости с избранным сознательным отношением их носителя, не допущенная к жизненному проявлению

Вот я утверждаю, что возможно построить^Wвоспитать такую психику, в которой не будет несовместимых элементов, и не будет необходимости что-то вытеснять из сознания, запрещать к жизненному проявлению. Кстати, при демократии создание такой психики невозможно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Основаны на наблюдаемом собственном, и не только, опыте осознания вытесненных элементов. За десять лет эксперимента тень сильно потеряла в объёме и густоте. Поэтому я позволяю себе предположить, что можно _ничего_ не вытеснять.

Но если вам угодно отождествлять Тень и бессознательное - разговор продолжать нет смысла.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Полагаю практика психоанализа достаточно богата, что-бы объективно оценить проведенную работу?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Короче. Да, я не специалист, да, у меня нет психологического образования, да, у меня нет медицинской практики в 1000 человеко-лет, и да, мои выводы вы имеете полное право считать недостоверными и вообще не думать о них.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Только маленький момент. Для доказательства возможности необходимо привести один пример. Для доказательства невозможности же...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Возможности чего именно?

Полагаю практика психоанализа достаточно богата, что-бы объективно оценить проведенную работу, соответствие действительного, называемомого, кажущегося и желаемого, понимания что вообще происходит?

Познания в нейрофизиологии достаточны, что-бы судить о базовых функциях ЦНС?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Когда изучается неизвестное - сначала набирается материал. Который, затем, классифицируется и находятся закономерности. После чего, на полученном материале восстанавливается структура.

Когда Юнг предположил существование психологических типов - это было не оттого, что ему так захотелось придумать из чего оно устроено. Это была наработка огромного клинического материала. И он всегда отмечал, что это - не теоретическое умствование, но к такой точке зрения ему пришлось прийти именно на основании наблюдений за различными людьми, и только после этого проводил параллели в культуре, истории, искусстве.

И для того, что-бы судить о подобном материале, необходимо иметь какой-либо клинический опыт. Иначе можно только читать что писали люди более знакомые с материалом.

Естественно, апелляция к авторитету - неправильный аргумент. Но, за отсутствием мат. аппарата в предмете, за уровнем освоенности материала, для того что-бы говорить о материале необходимо или иметь сколь нибудь серьезный личный опыт, либо слушать авторитет. В частности, я именно опираюсь на то что уже адаптировано первопроходцами.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Да-да, я никто и звать меня никак, и если доктор Юнг ничего не сказал о жизненном цикле архетипов, то куда уж нам (не только мне, вообще всем) со свиным-то рылом в калашный ряд.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Зато сказать - "это чушь и такого быть не может, потому что не может быть никогда" - это пожалуйста. Это почёт и уважуха, и никто диплом нейрофизиолога не попросит.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> ничего не сказал о жизненном цикле архетипов,

Расскажите мне пожалуйста о жизненном цикле синуса?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

И давно архетип стал сравним с синусом, а психология - прикладная наука - с математикой? Можете обосновать, со ссылками на авторитетов, на лабораторные опыты, ну и на доказательство компетентности в нейрофизиологии? Да и в теории математики заодно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Признаю свою неправоту, сдаюсь, некомпетентен.

Двигайте науку, проводите исследования, проворачивайте мир, приносите свет и счастье человечеству.

PS: возможно будет интересно

http://galactic.org.ua/Prostranstv/anoxin-1.htm

http://galactic.org.ua/Prostranstv/anoxin-7-1.htm

sin_a ★★★★★
()

Теория Дарвина не должна преподаваться школьникам насильно как единственно правильная. Об этом заявил Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй. Никакого вреда не будет будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира. А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, - пусть так считает, но не навязывает это другим», - сказал предстоятель Русской православной церкви на 15-х Рождественских образовательных чтениях в понедельник в Государственном Кремлёвском дворце.

http://www.pravda.ru/news/society/29-01-2007/211242-darvin-0

GladAlex ★★★★★
() автор топика

С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 янв - РИА Новости. Петербургская школьница Маша Шрайбер, бросившая школу и уехавшая в Доминиканскую Республику, не очень хорошо знает биологию, утверждает Елена Мамедова - заместитель директора по воспитательной работе школы №148, где училась Маша.

В июле прошлого года девушка подала в суд иск с требованием запретить преподавание теории происхождения видов Дарвина в школе как доминирующей. Ответчиком по иску является министерство образования и науки РФ, интересы которого представляет городской комитет по образованию.

По словам Мамедовой, девушка забрала документы из школы в конце прошлого года.

"После начала судебного процесса Маша вообще редко бывала в школе. Свой уход она нам ничем не объяснила", - сказала представитель школы РИА Новости.

По ее словам, Маша отнесла документы в другую школу. "Правда была ли она там на занятиях, мы не знаем. Мы слышали, что Маша уехала в Доминиканскую Республику, куда раньше уехал ее старший брат, который тоже учился у нас", - добавила она. REGNUM Лукашенко опровергает самого себя от неуверенности "Россию надо развалить": Эстония Люди боятся жаловаться на врачей

Заместитель директора отметила, что Маша Шрайбер была прилежной ученицей.

"Правда, училась она, например, по биологии, не очень хорошо. Думаю, что про Дарвина она не очень хорошо знает", - добавила Мамедова, отметив, что иск, поданный Шрайбер в суд, с Машей учителями никогда не обсуждался.

В городском комитете прокомментировать ситуацию РИА Новости отказались.

Интересы Маши в суде представляет ее отец Кирилл Шрайбер, поскольку она несовершеннолетняя. Предыдущее заседание по иску состоялось 13 декабря прошлого года. Очередное заседание запланировано на 21 февраля.

Истцы надеются, что итогом рассмотрения данного дела станет изменение Минобрнауки образовательных стандартов и подготовка новых учебников, в которых бы теории происхождения человека не противопоставлялись.

"Мы считаем, что теория Дарвина ущемляет права детей иметь различные представления о происхождении человека. Дарвин представил лишь гипотезу, которую до сих пор так и не смогли достоверно доказать ни он сам, ни современные ученые. Таким образом, мы считаем, что в школах специально навязывают детям теорию Дарвина, как единственно возможную с точки зрения науки, что является грубым нарушением прав человека на выбор", - заявлял ранее журналистам Кирилл Шрайбер.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.