LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

шутер Road to Vostok перенесен на Godot

 , , ,


1

4

Грядущий хардкорный шутер на выживание Road to Vostok был полностью перенесен с игрового движка Unity на опенсорсный Godot. Для этого соло-разработчику этой игры потребовалось 615 часов.


https://www.goha.ru/hardkornyj-shuter-road-to-vostok-byl-perenesen-na-dvizhok...

Видео: https://youtu.be/ao34A0Y2x6c?si=vZg0nNlc6DawHAC1



Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от token_polyak

Руководство юнити решило совершить суицид, меняя политику монетизации движка на такую, при которой за каждую установку игры, разработчики игр выплачивали бы проценты движку. У них там весёлый гендир Джон Ричителло, известный своим высказыванием:

Former EA CEO and current Unity CEO John Riccitiello has apologized for calling game developers who don't focus on implementing monetization early on in the creative process some of the «biggest fucking idiots.»

skidphysic
() автор топика
Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)