LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электромобили в морозы

 , ,


0

2

Случилось то, что ожидалось и даже больше.

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

А тем временем в Чикаго из-за похолодания произошёл отказ станций зарядки, а сами аккумуляторы быстро разряжаются. Более того, для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим, чтобы он предварительно нагрелся, что при низких температурах может занять от 30 минут до часа, после этого можно начать заряжать аккумулятор. Перевод в такой режим происходит посредством указания в навигаторе, что ты сделаешь к станции зарядки. Ну то есть едешь занять очередь к ней.

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vaddd

Основная опасность парникового эффекта - не из-за углекислого газа, а из-за метана.

На самом деле - из за воды в атмосфере. Просто воды очень много, а метана мало и он активно окисляется.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

200-250Мм это почти вдвое больше «вечного» электромотора, в котором не осилили сальники и антикор. А ведь антифризы на 5% состоят из антикорозийных присадок!

З.Ы. Отец недавно продал Тойоту Хайс, двухкабинка, дизель 2,4л без капиталки, полный привод. На одометре было 230Мм, машина откатала 5 лет без тросика спидометра и не может быть чтобы пробег не был скручен.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Это все какие-то частные случай чтобы похвастать чем-то необычным. А статистически автотехника ходит ой как недолго. И осилить могут и сальники, и антикор, и мотор, кторый переживает вас. Вот только и у вас денег на такое не хватит, и фирмам такое невыгодно.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Не меньше половины японцев 90-х и немцев 80-х перевалили за 300Мм, и мы без каких то особых проблем могли их себе позволить. Дорого было купить машину полумилионного класса. ВАЗы тадиционно ходят 150-250Мм в зависимости от ухода за ними, после чего можно откапиталиться, ну при желании.

Это не какие то «частные случаи», это всего лишь отсутствие специально добавлнного зводского брака. И пока что можно сделать выбор в пользу надёжности, так что сгнивание тэсладвигателя за 120Мм - весьма странный косяк.

осилить могут и сальники, и антикор, и мотор, кторый переживает вас. Вот только и у вас денег на такое не хватит

Тут не требуется каких то особых денег или технологий сверх того, что должен запроектировать студент в курсовой на 5 баллов. Некоторые другие фирмы делают всё это в бюджетных моделях просто для того, чтобы их выбрали среди других бюджетных моделей.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не меньше половины японцев 90-х и немцев 80-х перевалили за 300Мм, и мы без каких то особых проблем могли их себе позволить.

Этот поезд давно ушел

Это не какие то «частные случаи», это всего лишь отсутствие специально добавлнного зводского брака.

Никто не добавляет брак специально. И ломающиеся детали не бракованные. Любой производитель экономит на всем чем можно.

И пока что можно сделать выбор в пользу надёжности,

Но никто такой выбор делать не будет - ни покупатели, ни производители. Он невыгоден всем. Экономика мягко, за ручку, ведет всех к балансу между надежностью и ценой

Тут не требуется каких то особых денег или технологий сверх того, что должен запроектировать студент в курсовой на 5 баллов.

Да-да-да. На ЛОРе как обычно смутно представляют себе что такое надежность, от чего зависит и как достигается

так что сгнивание тэсладвигателя за 120Мм - весьма странный косяк.

У вас есть статистика, на основе которой вы возмущаетесь? Сколько снило тесладвигателей за 120к - в процентах? Сколько ходит без поломок среднестатистический тесладвигатель? Какова средняя цена и сроки ремонта тесладвигателя? Или вы шумите по поводу десятка жалоб владельцев?

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Для помещений вооще рекомендуется не более 0.06-0.08%

По ГОСТу для жилых помещений вроде 0.08-1.4.

Но суть не в этом. Как вам мешают все эти цифры? Вы ходите с дозиметром и нервничаете? Вам затопило дом на побережье? У вас квартира в центре Москвы, и из-за СО2 она подешевела и вы потеряли на этом деньги? Или вы этой зимой изнывали от жары в -20?

Вы написали, что можете объяснить. Пока у вас это не очень получается.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Никогда и ни при каких обстоятельствах. Другое дело что с учётом потерь на проводах, батарее и преобразованиях он может в некие редкие моменты сравняться с электромобилем.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Видите, я был прав - дальше своего носа вы не видите

Расскажите, как было дело? – вы надышались газа из-за чего у вас упал IQ, или сначала упал IQ, и потом вы пустились дышать газами?

Кстати предположение о том, что IQ упал, может быть и ошибочным, не исключено, что он всегда был таким.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Как вам мешают все эти цифры? Вы ходите с дозиметром и нервничаете?

Лично у меня начинает болеть голова если больше 12 часов проторчать в комнате с «естественной» вентиляицией. Проветривание решает проблему, так что вопрос с вероятностью 90% чисто в концентрации СО2.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Расскажите, как было дело?

Дело было так: вы ничего не читали, о влиянии со2 на проходящие процессы ничего не знаете, поэтому для вас единственный источник знаний о действии газа - ваш собственный нос

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

начинает болеть голова если больше 12 часов проторчать в комнате

Даже если вам удастся снизчить со2 на улице до нуля, через 12 часов в закрытом помещении голова всё равно заболит. Вам надо бороться с теми, кто вам запрещает открыть форточку.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Этот поезд давно ушел

Равняться надо на них, а не на убогие жертвы эффективного менеджмента.

Никто не добавляет брак специально.

Постоянно. Ремни ГРМ в масле, аллюминиевые картеры, растягивающиеся цепи, ультратонкие маслосъёмные кольца, заглатываемые катализаторы, «забытые» маслянные форсунки... Десятки специально сделанных косяков, часто даже никак не связанных с экономией.

Но никто такой выбор делать не будет

Хм, что же купить, три китайца за 2Мр каждый с ресурсом в 5 лет или одну гранту за 1,5Мр с ресурсом в 15 лет? Разумеется китайцев, у них ведь диагональ экрана больше!

20-30% рынка в РФ это наши машины. Их выбирают не за то что они самые дешёвые, тех же китайцев можно купить за практически ту же цену.

Или вы шумите по поводу десятка жалоб владельцев?

Это долбаный премиум! В котором по умолчанию предполагается, что изоляция проводов соответствует рабочей среде. Вы когда нибудь видели например циркуляционные насосы отопления, сгнившие от воды? Я почему то нет, потому что китайскому подвалу стрёмно так лажать.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Вам надо бороться с теми, кто вам запрещает открыть форточку.

У меня нет проблем с открытием форточки. А бороться надо с теми, кто считает, что допустимо во всей атмосфере довести концентрацию СО2 как в непроветриваемой комнате через 12 часов.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

о влиянии со2 на проходящие процессы ничего не знаете

Вам надо поменьше читать, а-то у вас сначала ковид, теперь зелёные. И методы все глобально разрушительные.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А бороться надо с теми, кто считает, что допустимо во всей атмосфере довести концентрацию СО2 как в непроветриваемой комнате через 12 часов.

Последние 100 лет на улице меньше 0.04. С кем вы боретесь?

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Равняться надо на них, а не на убогие жертвы эффективного менеджмента.

А вы просто хотите равняться или еще деньги за это платить? А другие хотят?

Постоянно. Ремни ГРМ в масле, аллюминиевые картеры, растягивающиеся цепи, ультратонкие маслосъёмные кольца,

Это не брак. Это быстроизнашиваемые комплектующие.

Это долбаный премиум! В котором по умолчанию предполагается, что изоляция проводов соответствует рабочей среде.

Премиум не означает вечноживой или сверхнадежный. Премиум - это понятие из области цены, статуса, понтов, а не технический термин. Может помните, была такая распонтованная марка телефонов - «верту»? Стоили она порой как трехкомнатная квартира, а внутри некторых моделей была практически целиком обычная нокия, отличались они лишь гарантией и обслуживанием.

Вы когда нибудь видели например циркуляционные насосы отопления, сгнившие от воды?

Краник отопления сойдет? ) У меня когда-то на копейке сгнил и потек - самая первая поломка спустя немало пробега и времени эксплуатации )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от level1

а-то у вас сначала ковид, теперь зелёные.

А у вас его не было значит. Ну точно ваш радиус познания не превышает пары метров

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Хм, что же купить, три китайца за 2Мр каждый с ресурсом в 5 лет или одну гранту за 1,5Мр с ресурсом в 15 лет? Разумеется китайцев, у них ведь диагональ экрана больше!

Люди хотят красоты и комфорта, никто сегодня машину больше 5 лет и не эксплуатирует из таких. Всех участников этой цепочки всё устраивает. Не надо так за них решать, что им хорошо, а что плохо. Да и про ресурс гранты в 15 лет попахивает, ни чем не подкреплённое утверждение.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Я помню как это было: «позавчера умер один человек; вчера два; сегодня восемь. Наши ученые нарисовали график – мы все умрем. Останавливаем транспорт, закрываем границы, останавливаем производство, всех под домашний арест.»

В 22 году ковид пропал, как и не было его. Никто ответственности не понес.

С со2 концепция та же.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Я помню как это было: «позавчера умер один человек; вчера два; сегодня восемь. Наши ученые нарисовали график – мы все умрем

«Наших ученых» на ютубе взяли или сами придумали?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

«Наших ученых» на ютубе взяли или сами придумали?

Не понимаю зачем вы мне отвечаете, в ваших буквах смысл отсутствует напрочь.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Но хоть отдельные буквы в слова у вас получается сложить?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Да, есть такое. Те ДВС, у которых двойной интеркулер и горшки по 2 метра кубических. И то, это касается дизелей а не бензина.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Премиум не означает вечноживой или сверхнадежный

Не означает, но почему то можно по пальцам пересчитать премиальные марки, успешно продающие товары с менее чем 50% качества от посредственых вещей.

была такая распонтованная марка телефонов - «верту»? Стоили она порой как трехкомнатная квартира, а внутри некторых моделей была практически целиком обычная нокия, отличались они лишь гарантией и обслуживанием.

А теперь представьте, что там была не обычная нокия, а нокия с западающми кнопками и на 50% изношенным акб.

Краник отопления сойдет? ) У меня когда-то на копейке сгнил и потек - самая первая поломка спустя немало пробега и времени эксплуатации )

Не пойдёт. Я про насосы отопления домов. Такая чугуняка, а внутри многополюсный 3-х скоросной асинхронный двиатель с мокрым ротором. Покупаешь абсолютно любой, хоть самый дешёвый, ставишь и на 10-15 лет забываешь о проблемах. Выходит из строя обычно из за забивания отложениями из воды. А ведь там даже нет антикорозионных присадок в теплоносителе!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не означает, но почему то можно по пальцам пересчитать премиальные марки, успешно продающие товары с менее чем 50% качества от посредственых вещей.

Мерседес клеит звезду на фиаты и ниссаны, БМВ делает двигатель года принц для Пежо, который и до сотки не ходит. Вроде премиум на этом закончился.

stave ★★★★★
()
Последнее исправление: stave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

никто сегодня машину больше 5 лет и не эксплуатирует из таких

Я эксплуатирую. Меня вообще дата выпуска не волнует - важно только как это работает. Комфорт я сам могу сделать, красотой не интерсуюсь (хотя если вдруг придётся садиться на что то, похожее на современного ктайца - морду я ему всё таки подрихтую, уж больно уродливые).

Всех участников этой цепочки всё устраивает

Почему то кроме цены обслуживания. А, да, ещё все почему то ноют, мол время прошло, пора от этого избавляться, а то щас как сломается...

Да и про ресурс гранты в 15 лет попахивает, ни чем не подкреплённое утверждение

Учитывая, что это лёгкий рестайлинг калины? С установкой вполне понятных и предсказуемых коробок и движков? Где можно починить вообще всё, и большую часть задёшево и даже своими силами?

Ну вот отец взял калину 2012 года в 2018 году, примерно за 30% цены новой с примерно 65% ресурса от предполагаемых 200Мм, без признаков износа движка и гниения кузова. На замену, представьте себе, ниссану Наварре, вставшему на капитальный ремонт.

Поставил газ. Сейчас на одометре 130Мм и начало гниения кузова. За примерно месяц осенью мы вдвоём поменяли сцепление, отрегулировали клапана, поменяли половину передней подвески, перебрали и отрегулировали рулевое. Учитывая что кое-кто вжаривает и рвёт коробку - это вполне себе укладывается в штатное обслуживание. На следующие ~3 года в машине можно быть уверенным - никаких криволапых сервисменов. Итого машина прослужит минимум 15 лет и 160-170Мм. Причём вопрос встанет о падении компрессии (напомню, кое кто жарит и рвёт) - но это ведь тоже лечится.

Да, и Наварра всё ещё стоит. Её ремонт обошёлся чуть-чуть дешевле калины, осталось перепрошить и отрегулировать форсунки и перебрать проводку коробки... И спихнуть эту прожорливую, бесполезную и бесперспективную штуку.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не означает, но почему то можно по пальцам пересчитать премиальные марки, успешно продающие товары с менее чем 50% качества от посредственых вещей.

И что?

А теперь представьте, что там была не обычная нокия, а нокия с западающми кнопками и на 50% изношенным акб.

Связался с официальным сервисом и заменил. Премиум обычно не в том, чтобы не ломалось, а чтобы не доставляло проблем. Ломается все. Даже сверхдорогое.

Я про насосы отопления домов. Такая чугуняка, а внутри многополюсный 3-х скоросной асинхронный двиатель с мокрым ротором. Покупаешь абсолютно любой, хоть самый дешёвый, ставишь и на 10-15 лет забываешь о проблемах.

Поэтому еще раз спрошу - статистика по тесломоторам есть? Может они еще надежнее чем ваши чугуняки

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Связался с официальным сервисом и заменил. Премиум обычно не в том, чтобы не ломалось, а чтобы не доставляло проблем. Ломается все. Даже сверхдорогое.

Или можно взять Лэндкрузер... Скорее автопроизводитель покинет страну чеммашина начнёт сыпаться.

Альтернатива: можно купить Лэндровер. Который мог настолько взбесить своих клиентов, что они тратили денег сопоставимо с ценой машины на антирекламную кампанию и последующую серию судов.

Может они еще надежнее чем ваши чугуняки

Однозначно нет. Это не возможно. У чугуняк за 2000р в принципе нет ничего такого, что может сгнить или сломаться от непрерывной работы всю зиму работы с полным погружением в бульон из ржавчины. Просто китайский подвал не стесняется заливать туда качественной изоляции и коррозионностойкие подшипники.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Или можно взять Лэндкрузер… Скорее автопроизводитель покинет страну чеммашина начнёт сыпаться.

Ой бросьте, у меня друг лет 15 назад регулярно маялся с 80-м, сейчас мается с прадиком. Спрашивают - почему не сменишь марку, говорит по сравнению с другими запчастей дофига и недорогие.

Альтернатива: можно купить Лэндровер.

Опять же еще знакомый на дискавери откатал почти беспроблемно немало времени.

У чугуняк за 2000р в принципе нет ничего такого, что может сгнить или сломаться от непрерывной работы

Смешно

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Смешно

И тем не менее, это очень беспроблемные штуки.

kirill_rrr ★★★★★
()

Ну так то у электромобилей, есть чётко прописаные условия эксплуатации. Это не КрАЗ 255Б где тебе нужно только лить 50 литров соляры каждые 100 километров, и иногда подливать масло.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Люди хотят красоты и комфорта, никто сегодня машину больше 5 лет и не эксплуатирует из таких.

Хм. Это типа шутка такая? Или сарказм? Вот уж про что современные машины - так это точно ни про красоту, ни про комфорт ни разу.

В паркетнике приличного размера внутри места меньше чем в жигулях. Откуда там комфорт возьмётся? Или там мода делать сидушки которые кончаются аккурат под серединой бедра. Ещё и твёрдые. Тоже комфорта прям завались добавляет. Жуткий пластик везде. Красивые все что пипец - прям вершины красоты достигли, всё, красивше некуда, и теперь машины разных производителей друг от друга не отличаются вообше.

Не, если какой-нибудь Escalade взять, то там относительно просторно, и салон не такой убогий, но тех кто эскалады покупает раз в 5 лет вряд ли больше 1% чтобы их опыт насчёт комфорта и красоты вообще как-то учитывать в разговоре об автопроме вообще.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хм. Это типа шутка такая? Или сарказм? Вот уж про что современные машины - так это точно ни про красоту, ни про комфорт ни разу.

Было бы здорово, если бы вы свои субъективные ощущения не выдавали за объективную истину. Тогда не возникало бы желания спорить ни о чём!)

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А сколько было 200 лет назад?

Нет достоверных данных. В то время истерящих по поводу со2 на конюшне розгами пороли, зелёное движение пребывало в упадке.

level1 ★★
()
Последнее исправление: level1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от level1

Не найдено датированного льда с пузырьками?

зелёное движение пребывало в упадке.

Как сказать... У японцев оно было заложенно ещё сёгунами и при некотором маразме, вроде запрета колёсного транспорта, своей цели достигло - им удалось остановить и обратить вспять вырубку лесов. Что для них было критически важным, потому что других островов китайцы им бы не выдали.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sbu_shpigun

Ага, потому что электромобиль

боится мороза и сырости, пыли и града, тумана и
сглаза
grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

или одну гранту за 1,5Мр с ресурсом в 15 лет

К сожалению за 15 лет в нашем климате Гранта сгниет до дыр. Люди почему-то считают, что в автомобиле кроме двигателя и коробки ничего нет. А там дохрена всего, и все это с течением времени ломается и гниет.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Как можно опровергнуть ваши субъективные ощущения? Ну не нравится вам по какой-то причине уровень красоыт и комфорта современных машин, являются для ваш жигули идеалом автомобиля, как я вам докажу обратное? Никак. А даже если докажу, вы этого никогда не признаете.

Ghostwolf ★★★★★
()

Владею ниссан лиф 13 года. Норм машина. Так же владею авто с двс. Ваши споры глупые.

Enter
()
Ответ на: комментарий от Enter

Электричество дешевое. За ночь можно раза три с половиной зарядится. Мне заряда хватает на три дня. В условиях города электричка приятнее и душить дизель в пробках такое. Сажевый фиьтр спасибо не скажет.

Enter
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Вероятно да, в буквальном смысле. После чего она может отездить ещё пару-тройку лет перед списанием.

Но теоретически, сделав 2-3 качественных антикоров днища и потратив ~50-100Кр чтобы переварить арки и пороги, срок службы кузова можно продлить на дополнительные 10 лет. Что теоретически экономически выгодно, но это надо планировать и делать заранее, смирившись с неплохим шансом того, что это не поможет лии не понадобится.

Кстати, в современом автомобиле с полным фаршем электроники намного дохренее всего, что будет гнить и ломаться со временем. Даже в лучших моделях самы хнадёжных брендов. Причём калину я могу починить и модифиировать своими руками, но например 10-и летний ниссан это уже финишь.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Enter

Там уже хватает нюансов. Масложор, замена колечек, несколько неприятно долгих и дорогих обслуживаний вариатора, секс с топливным насосом (который спроектирован _удаками), подвеску и ступицы пора перебирать и частично менять. И 4 замены рулевого шлейфа.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

у меня ниссан лиф, я не знаю на этой машине таких проблем из того что я делал добавил масла в коробку за все время литров 5 и меняю резину. а Ну и омывайку стекол

Enter
()
Последнее исправление: Enter (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)