LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электромобили в морозы

 , ,


0

2

Случилось то, что ожидалось и даже больше.

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

А тем временем в Чикаго из-за похолодания произошёл отказ станций зарядки, а сами аккумуляторы быстро разряжаются. Более того, для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим, чтобы он предварительно нагрелся, что при низких температурах может занять от 30 минут до часа, после этого можно начать заряжать аккумулятор. Перевод в такой режим происходит посредством указания в навигаторе, что ты сделаешь к станции зарядки. Ну то есть едешь занять очередь к ней.

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Zhbert

Был бы автомат — тянуть нельзя, с толкача не завести, на парковку эвакуатор не заедет.. В общем, одна морока.

Когда машину надо толкать или тянуть - пора от нее избавляться :) А про не те ощущения - я бы разделял повседневную езду и те самые ощущения. На клиренсе в 20 см ощущений не будет, а меньше в деревне например очень неудобно.

А за ощущениями вон можно в игору съездить, там и на картах погонять, и корч можно сделать ради заездов - только по деньгам не гуманно и по отношению к тачке :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А ездил бы на ЗиСе, то завелся б с рычага. Так что аргумент не аргумент. Ладно бы сракером был, там еще можно дроч на ручку понять. А для обычного водилы никаких преимуществ у ручки уже давно нет.

cocucka_B_TECTE
()
Ответ на: комментарий от cocucka_B_TECTE

Мне просто нравится ручка. Вот как вперло на ней ездить в юности, так и прет до сих пор. А автомат не зашел.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

попытки выровнять обратно, это хорошо

Со стороны эти попытки выглядят так: в нашем " «саду» не должно быть автомобилей с ДВС; всё вредное производство по изготовлению аккумуляторов вынесем в развивающие страны - их экология никого не интересует; утилизировать старые аккумуляторы будем тоже в развивающихся странах. Получается этакая красивая картинка как на Мальдивах - всё красиво, а за углом, подальше от глаз туристов, целые острова мусора плавают.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

У тебя просто нормального автомата не было :)

З.Ы. Мне вообще индифферентно ручка или автомат, но в пробке дрочить сцепление весьма напрягает.

cocucka_B_TECTE
()
Ответ на: комментарий от grem

По хорошему акум надо заряжать 2 раза в год, весной и осенью, тогда никаких проблем завестись не будет

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Если есть трассовый пробег, то не надо. Только для тех, кто из пробок не выезжает, а дневной пробег - 10 км.

Кажется, что так.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

По трасе тоже надо довольно долго ехать, я в деревню ездил по 100км на выходные, остальное время машина чаще всего стояла и этого не хватало

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

По трасе тоже надо довольно долго ехать, я в деревню ездил по 100км на выходные, остальное время машина чаще всего стояла и этого не хватало

Кажется, что проблема не в аккуме. Хотя кто знает.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Почему? Все «олдовые» водилы советуют — в аккуме активируется химическая реакция, и он потом легке отдает нужный ток. Я проверял, кстати: после суточного простоя в -25 после дальнего заводится быстрее и легче.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Я пересел на автомат, проездил три года и пересел обратно. Не зашло.

Zhbert ★★★★★
()

чтобы он предварительно нагрелся

я такое видел зимой, тачка припаркована, никого нет, а там что-то работает внутри. Скорее всего, в холодных странах акк всё время прогревается, даже ночью. Для подобного прогрева она, конечно подключается ко внешнему источнику питания.

А вообще, CO2 мир убивает, а вы тут про какие-то машины… Ходите пешком, паразиты.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Ездил на Н-Лифе 11 года 100 км летом летом на одном заряде и 40-50 зимой.

Я при таких условиях даже до родителей в соседний район не доеду в гости.

В ДС зимой при таких условиях я даже до своей тетушки не доеду без замены аккума по дороге.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты сам то читал по своей ссылке?

О, чудо! – состояние аккумулятора улучшилось! Сопротивление снизилось с 7.69 до 7.59 миллиом, а максимальный пусковой ток увеличился с 390 до 395 ампер!

Правда, в процентах сопротивление улучшилось всего на 3%, а ток вырос чуть более, чем на 1% … Погрешность, по сути:

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

а тут такая себе свобода – на поводке.

Хорошо сказали. Один глаз на дорогу, второй на уровень заряда, третий на карту мест где можно аккум поменять.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Это было на двух разных машинах. Кстати по показаниям зарядного где то половину ёмкости заливало каждый раз

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

в аккуме активируется химическая реакция

10 ампер полминуты значительно ничего не активируют.

yandrey
()
Ответ на: комментарий от grem

В морозы имеет смысл использовать литиевые пускачи, что бы батарею не насиловать лишний раз.

user42 ★★
()

В целом в нашей ситуации пользоваться электромобилем можно только от больших денег и при наличии пачки приличных машин в гараже. Зачем нищуку электромобиль - большая загадка.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

в аккуме активируется химическая реакция, и он потом легке отдает нужный ток. Я проверял, кстати: после суточного простоя в -25 после дальнего заводится быстрее и легче.

Тогда может лучше этим же зарядом сначала провернуть разок двигатель?

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от seiken

я такое видел зимой, тачка припаркована, никого нет, а там что-то работает внутри. Скорее всего, в холодных странах акк всё время прогревается, даже ночью

Обычный автозапуск?

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от seiken

Ты видел автоподгрев дизельных машин.

Сейчас остался только запуск машины с пульта, или с телефона. Тыкаешь, пока одеваешься, и внутри всё тепло через 10 минут.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Мне просто нравится ручка. Вот как вперло на ней ездить в юности, так и прет до сих пор. А автомат не зашел.

Когда я сдавал на права, моим инструктором был кмс-раллийщик. И от него я впервые услышал тезис «Вождение - это постоянная работа рычагом. И в ней же кайф от вождения».

Спервоначалу я не очень понял что имеет в виду, пока как-то у нас не начала травить шина. Он сказал - «пересаживайся, надо побыстрее вернуться на базу». И я своими глазами увидел как это должно быть )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

Ты видел автоподгрев дизельных машин.

то была электро тачка

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

А вообще, CO2 мир убивает, а вы тут про какие-то машины… Ходите пешком, паразиты.

Чо это убивает? Благодаря этому самому потеплению(хотя и не факт), под Питером теперь можно виноград выращивать, да и вообще в зонах, которые ещё 50 лет назад считались зонами рискованного земледелия, теперь рекордные урожаи.

PS: Может не знаешь, но при выращивании в теплицах, специально CO2 добавляют, чтобы росли овощи быстрее. Так что, «Даешь больше СО2!», нам в России это выгодно.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну у нас не Якутия, но в морозы лифов не видать. Когда потеплее гоняют.

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Эта проблема бывает когда прошляпил поставить автозапуск по времени или температуре, а потом пытаешься завести с пульта - так как пульт пытается крутить раза три, чего не хватает для запуска. Пара таких попыток и свечи заливаются (сам так попадал).

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Но следующим утром уже не завёлся сам. Правда аккумулятору 2-3 года.

Аккумулятору 11-й год, заводился все праздники, стартер крутился, конечно, сложно, но заводился :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Ну вот я большей частью зимой по городу по 7-10 км накатываю по магазинам обычно в выходные.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

перед заводом включить дальний секунд на 20-30

Аккумуляторщики говорят, что это бред сивой кобылы. Сам всю жизнь так делал, перестал.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А я в своё время прикалывался над фантазией создтелей электро-УАЗа.

Впрочем, они люди подневольные...

sparkie ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

утилизировать старые аккумуляторы будем тоже в развивающихся странах.

Литиевые аккумуляторы в развивающихся странах утилизируют очень неправильно

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

я такое видел зимой, тачка припаркована, никого нет, а там что-то работает внутри.

Это автономный отопитель (webasto или eberspacher)

Dimez ★★★★★
()
Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sambo

Пара таких попыток

Вот-вот, прошлой зимой в -20 не завёлся из-за этого от другой машины даже через 10 минут соединения. На следующий день в -16 сразу завелась сама.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Не знаю, у нас декларируется, что да :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

У всех интернет-военов они есть, просто кто-то прячет, а кто-то нет ;)

Ну да, а у М есть Х, но те, кто его не прячут на публике - больные.

seiken ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)