LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электромобили в морозы

 , ,


0

2

Случилось то, что ожидалось и даже больше.

Вы заметили, что в прошедшие морозы количество электромобилей на улицах заметно снизилось?

А тем временем в Чикаго из-за похолодания произошёл отказ станций зарядки, а сами аккумуляторы быстро разряжаются. Более того, для более быстрой зарядки, аккумулятор нужно сначала перевести его в специальный режим, чтобы он предварительно нагрелся, что при низких температурах может занять от 30 минут до часа, после этого можно начать заряжать аккумулятор. Перевод в такой режим происходит посредством указания в навигаторе, что ты сделаешь к станции зарядки. Ну то есть едешь занять очередь к ней.

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Enter

Ещё масло течёт, отдельное спасибо рукожопым сервисменам, которые ценят своё время. И приходится просто смириться, потому что нужно разобрать полмашины чтобы открутить 10 болтов и помазать картер герметиком.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Enter

Точно, ещё стеклоомыватель! Опять же, от трещины в бачке никто не застрахован, а снимать и чинить очень сложно. И форсунки в этом году прилось сколхозить из вазовских - с оригинальными запчастями напряжёнка.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Это что то общее размазаное. Автомобиль используется каждый день. а вот дизель на дальние расстояния, или как второй автомобиль. так-то электричка чазе используется. Но это в моем случае. И кстати для любителей мех коробки в ниссане передача вперед одна) но с места 7с до сотни. Хотелось бы коментариев насчет удобства механики.

Enter
()
Ответ на: комментарий от Enter

И кстати для любителей мех коробки в ниссане передача вперед одна) но с места 7с до сотни. Хотелось бы коментариев насчет удобства механики.

Удобство - это когда тебя везут, а ты комфортно спишь. А вождение - процесс, подразумевающий еще и удовольствие от максимального контроля за происходящим.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Enter

с места 7с до сотни

Осталось понять, где в условиях города это может потребоваться?

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Совершенно объективная вещь - твёрдая деталь салона покрытая снаружи тонким слоем мягкого материала для 99.99% людей будет приятнее на ощупь чем голый ABS. В каком ширпотребном паркетнике который меняют раз в 5 лет пластик салона покрыт мягким приятным на ощупь материалом?

Простое доказательство же. Элементарное. Назвать конкретную модель.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Затем, что люди в салоне автомобиля обычно не сидят по струнке и ни к чему не прикасаются.

Не, конечно есть безумные идиоты которые почитают своё ведро за какой-то неприкосновенный храм и вопят на пассажиров про «дверью не хлопай» (отвалится?), «пальцами в торпеду не тычь, а то пятна остаются», «ноги не вытягивай там коврика не хватает» и пр, но это вообще-то патология.

Не, вот серьёзно, ты реально собираешься обсуждать вопрос о том, можно ли запретить людям взаимодействовать с пластиковыми деталями салона при использовании автомобиля?

Или ты просто купил современную погремушку с крохотным некомфортным салоном с голым пластиком, который тебе и самому на самом деле противен, но не хочешь признаться что тебя просто развели на бабло?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Если люди и сидят в салоне, то уж точно не лапают пластик без надобности. Лапают органы и кнопки управления, дверные ручки и т.п. На самом деле «мягкий» пластик просто обычно меньше скрипит если что.

Но если ты садясь в машину первым делом лапаешь произвольные детали салона, то мне это кажется странным. Вот такой я странный.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

Лапают органы и кнопки управления, дверные ручки и т.п.

Ещё на подлокотники на дверях руку кладут, коленками в торпеду упираются, ибо салоны нынче тесные, башку к стойке прислоняют чтобы вздремнуть и т.д. В общем взаимодействуют с большим поличеством этих самых «произвольных деталей салона».

На самом деле «мягкий» пластик просто обычно меньше скрипит если что.

Нет. Скрип разных деталей друг о друга раньше было принято устранять либо прокладывая невулканизированную резину в месте стыка, либо обклеивая место стыка на деталях бархоткой или тонким войлоком. Наружная поверхность с мягким покрытием покрывалась им только снаружи, а детали салона имеют крепления обычно с внутренней стороны, чтобы винты и защёлки не было видно.

Пластик, кстати, использовался тот же самый - полистирол/ABS, просто на него снаружи наклеивался вспененный винил с внешней поверхностью под кожу. Изредка торпеды делали из стали, залитой слоем жёсткого пенополиуретана, а снаружи опять же клеилась слегка вспененная виниловая плёнка. В люксовых вариантах вместо этого пеновинила использовалась кожа.

Сегодня нет никаких проблем без всякой дополнительной обклейки сразу делать пластик со вспененной мягкой поверхностью или как бы обрезиненный. Даже ручки копеечного инструмента и всякие изделия из пластика с алиэкспресса уже практически все имеют такую композитную, приятную на ощупь поверхность. А вот богатеющий автопром, почему-то, внезапно разучился делать пристойный салон.

Уменьшающийся с каждой новой моделью размер салона, из-за чего, собственно, неизбежно это самое «лапанье деталей салона», это отдельный разговор. Машины становтся заметно больше, а салоны в них становятся заметно меньше. :) Легко прослеживается на примере VW Golf - достаточно сравнить второгольф с последним. Послений существенно больше снаружи (на 30см в длину и ширину) и при этом существенно меньше внутри. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ага сейчас ехал в машине и «оооло, какой мягкий пластик!» или «фуууу, какой жёсткий пластик!».

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

А покупка электромобиля в таких местах как Россия – это вообще признак умственной отсталости, как по мне

Зависит от инфраструктуры. На бензине без АЗС так-то тоже не очень поездишь. Но в багажник можно положить пяток канистр и продержаться довольно долго, да, аккумуляторов на аналогичный путь в дорогу не напасёшься.

Однако сеть ЭЗС развивается. К примеру, у нас в Рязанской области заправки есть уже в таких местах, как Путятино и Сасово, если верить Яндексу. Причём Путятино-то на федеральной трассе М5, а через Сасово только межобластные дороги проходят. Глядишь, так через некоторое время и проблем не будет…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Это все беготня впереди паровоза, собирая все косяки за свои деньги.

Было бы все хорошо и удобно, таких тем бы просто не было, не надо было бы кому-то что-то доказывать.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Глядишь, так через некоторое время и проблем не будет

Остаётся вопрос: какое соотношение электромобилей и станций заправок должно быть, чтобы не приходилось стоять в многочасовых очередях. Пока электромобилей мало, эта проблема незаметна.

grem ★★★★★
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)