LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гении и аутсайдеры

 ,


0

4

Всякий думающий человек рано или поздно задаётся вопросом, где же его реальное место на шкале от настоящего гения, до совсем дурака.

Вроде бы и написано немало на эту тему, но сказать, что всё ясно и понятно по этому вопросу, нельзя.

Один человек вот вроде бы умный и красивый, но как-то всё никак, а другой какой-то подглуповатый и нескладный, но как-то всё путём.

★★★★★★★★

Последнее исправление: papin-aziat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от einhander

Строишь нормальное распределение по каждой характеристике как в РПГ и получаешь свое место.

Напомнил мне про мои мысли когда я играл FTL, это roguelike инди игра. Ты там командир космического корабля и тебе нужно пролететь 7 зон до того как достигнуть финала где будет главный бой. И вот к последней зоне нужно уже быть весьма прокачанным, с нужным набором оружия с нужным уровнем брони.
И так получается, что если в первых трех зонах не фортануло то игра уже проиграна. Хоть там все на рандоме, но если у тебя был низкий старт то все оставшееся время будешь бороться за выживание и тратить ресурсы на ремонты, будешь покупаешь то на что есть деньги, а не то что нужно стратегически для победы.

И я начал думать, является ли такая игровая механика справедливой, и отличается ли она от того что происходит в жизни? Ответа у меня нет.

Aber ★★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Aber

Напоминает мысли ГГ «Jaku-Chara Tomozaki-kun» в начале сюжета. На что ему дали понять, что играть нужно тем персом, что есть, а что при этом от игры неплохо бы ещё и получать удовольствие, он уже понял сам. (Манга мне не понравилась, кстати — в начале, которое читал, всё выглядело слишком уж манипулятивно, я такой макиавеллизм не выношу даже в благих целях. Но вот в аниме, видимо, за счёт несколько по-другому расставленных акцентов — атмосфера воспринимается как-то полегче, и мне вполне зашло.)

alegz ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)