LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А должен ли?

 , , ,


0

1

Бывают ситуации, при работе удаленно с заказчиками, при которых и клент вроде как прав, и ты вроде не врешь и проблема не в твоем поле решения, но вина, увы ложится на тебя. Пример:

- Обновить короч, все, вон видшь тут короче битрикс выводит. 

Обновил ядро, но модули не все обновились, они в целом на php 8.x не рассчитаны и не поддерждиваются. 

- Ну ты же спец, делай, я же заплатил.

- Там 11 модулей, 4 из которых нужно переписывать на новую версию php.

- Я не разбираюсь и не интересно, свои заботы.

По факту, человек прав, но то, что заплатил, не покроет перенос этих модулей. Понятно, что я обезьяна, но интересно, как вы решали подобные тлнкости, как выстраивали процесс фриланса, где если быстро проводишь анализ, то в работе всплывает такое, а если медленно, то уведут конкуренты?



Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)

Ну ты сам виноват. Не предусмотреть такие очевидные последствия от обновления. Надо было до обновления всё это согласовывать.

firkax ★★★★★
()

В целом тут нет правильного ответа, на самом деле.

Сильно зависит от твоих скилов по общению и адекватности заказчика. Если технической возможности нет, и ты можешь это обосновать, а заказчик все равно че-то требует и брызжет слюной — ты не сделаешь ничего в такой ситуации. Разве что у вас в договоре явно прописаны такие случаи. Тогда проще пожать плечами, сказать «ну ок» и распрощаться.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

И, надеюсь, ты бэкап сделал перед тем, как обновлять и оставлять заказчика без работоспособных компонентов?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Ну ты сам виноват

Да, моя ошибка. Мне интересно как это решаете вы, как выстраиваете, что бы подобных ситуацию было меньше.

skidphysic
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

А, ну и еще: если ты сначала все сломал, а потом «ой», то прав заказчик, ведь из-за тебя у него встало все. И он в праве требовать починить.

Zhbert ★★★★★
()