LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)

Дискасс

Что за мода пошла тащить фигню какую-то и без комментариев или вопросов просить сообщество обсудить её?

Есть вопрос по теме - пиши. Нету - значит самому это не нужно и нет смысла сюда выставлять.

В СУВ-ах удобнее ездить по глубокому снегу и по поребрикам, когда возникает необходимость. Ещё удобнее залезать и лучше вид.

skyman ★★★
()

Мог бы эти недостатки перечислить в самой теме.
Зачем тут тэг социализм? Какое все это имеет отношение к линуксу?

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

В том, что SUV — это дорогие, опасные и непрактичные машины, популярность которых раздута агрессивной рекламной кампанией. Для людей, которым действительно необходим вместительный семейный автомобиль, есть гораздо более практичные решения. Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от skyman

В СУВ-ах удобнее ездить по глубокому снегу и по поребрикам, когда возникает необходимость. Ещё удобнее залезать и лучше вид.

Конечно. Это очень полезно. Особенно в городе. Ради этого нужно загромождать пространство, убивать пешеходов и портить воздух.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Особенно в городе.

Конечно. Во всех этих знаках черт ногу сломит, а на суве (если он немец) ездишь куда и как хочешь. Я вот любил на парковку въезжать через бордюр, а не через въезд, который за 200 метров и еще во всякие места через не-вход любил заезжать/выезжать :D

spbzip
()
Ответ на: комментарий от spbzip

Конечно. Во всех этих знаках черт ногу сломит, а на суве (если он немец) ездишь куда и как хочеш

Как раз за это автор видео и предлагает бить в морду. Потому, что это создает проблемы окружающим.

hateWin ★☆
() автор топика

Да ладно СУВы, эти умственно-отсталые ездят на грузовиках в офис. Натурально F150 – самая продаваемая машина в США. Вот что может сделать с людьми маркетинг.

Как можно продать человеку огромную, плохо управляемую, медленную, непрактичную машину с большим расходом? Убеди его, что настоящие мужчины только на таких и ездят :)

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Да ладно СУВы, эти умственно-отсталые ездят на грузовиках в офис. Натурально F150 – самая продаваемая машина в США. Вот что может сделать с людьми маркетинг.

По стопятидесятому раптору он прошелся отдельно :)

Как можно продать человеку огромную, плохо управляемую, медленную, непрактичную машину с большим расходом? Убеди его, что настоящие мужчины только на таких и ездят :)

Примерно об этом и говорит автор

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

Строго говоря, перенасыщает ее отсутствие общественного транспорта. А что там вместо него будет, огромный грузовик или маленький хач – не принципиально, все равно все будет заставлено машинами.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от spbzip

Я вот любил на парковку въезжать через бордюр, а не через въезд, который за 200 метров и еще во всякие места через не-вход любил заезжать/выезжать :D

Это отвратительно. Кстати, последствия такого подхода автор тоже упоминает. Как минимум, повышенный риск для пешеходов.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

На инфраструктуру влияет как недостаточное развитие общественного транспорта, так и увлечение джипами-динозаврами. Нормальная машина занимает меньше места, чем F-150

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Это отвратительно.

Ага :D Это как модераторство на лоре, когда ты юзер это отвратительно, но там с другой стороны развлекуха та еще :D

spbzip
()
Ответ на: комментарий от hateWin

В СУВ-ах удобнее ездить по глубокому снегу и по поребрикам, когда возникает необходимость. Ещё удобнее залезать и лучше вид.

Конечно. Это очень полезно. Особенно в городе. Ради этого нужно загромождать пространство, убивать пешеходов и портить воздух.

Я пересяду. Когда мне не нужно будет выезжать в деревню зимой, гонять прицеп с катером, загружать борды и лыжи в ящик и багажник. Когда везде будут чистые дороги, а парковки не будут напоминать ад.

А пока извините, я буду сам решать что удобнее и безопаснее - сув с нормальным движком и просветом. Или застрявшая или улетевшая в кювет малолитражка с прицепом.

skyman ★★★
()

Насколько я помню, в Штатах автопроизводители еще и проллобировали налоговые льготы, типа огромные пикапы не считаются грузовиками и облагаются налогами как обычные легковые автомобили. Деталей не помню, но что-то типа того.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Поверь мне, живущему в Сибири и ездящему на оной пузотёрке.

(Вот когда у нас будут заниматься проектированием городов (со строгим следованием проекту), а не точечной застройкой, забив на дороги, тогда и приходи.)

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

В том, что SUV — это дорогие, опасные и непрактичные машины

Бред сивой кобылы. Например, гибридная rav4 - супер практичная машина с низким расходом и относительно недорогая.

yvv1
()

Я в своём миллионном городе как-то зимой застрял на королле. Был бы жып - не застрял бы.

Beewek ★★
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Речь идет не об обычных кроссоверах, которые суть – приподнятые хачи. Речь об американских SUVах, которые сделаны абсурдно огромными.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от skyman

Я пересяду. Когда мне не нужно будет выезжать в деревню зимой, гонять прицеп с катером, загружать борды и лыжи в ящик и багажник. Когда везде будут чистые дороги, а парковки не будут напоминать ад

Прикол в том, что большинство владельцев жЫпов рассекает исключительно по городу. Никакое бездорожье и никакая деревня им даром не дались. Парковки превращены в ад именно безумными фанатами нерационально огромных динозавров. Багажник среднестатистического жЫпа меньше багажника нормального универсала. На счет якобы проходимости савов автор тоже доходчиво высказался. Сав не панацея, а непроходимость дорог ты скорее всего многократно преувеличиваешь.

А пока извините, я буду сам решать что удобнее и безопаснее - сув с нормальным движком и просветом. Или застрявшая или улетевшая в кювет малолитражка с прицепом.

Во-первых, у любого нормального универсала просвет достаточный для подавляющего большинства ситуаций. Во-вторых, хорошая проходимость не означает смехотворную помпезность и монструозность. Например, Suzuki Escudo первого поколения – достаточно компактный и практичный автомобиль. Скажи спасибо ублюдкам-капиталистам за то, что такие джипы вымерли как класс.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv1

Он, всё таки, менее монструозный, чем среднестатистическое поделие американского автопрома.

hateWin ★☆
() автор топика

Зачем это на ЛОРе :/

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

Тех кто ездит по поребрику надо на месте расстреливать. Дискасс.

В идеальном мире - да. Где все водители внимательны, дети не носятся по проезжей, дороги широкие и снег моментально убирается и видимость отличная. Реальность - немного другая. И я куплю машину повыше, а не буду оставлять юбку на бордюре на забитой парковке спального района (личный опыт). Дискасс. А лучше для начала финк.

skyman ★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Прикол в том, что большинство владельцев жЫпов рассекает исключительно по городу. Никакое бездорожье и никакая деревня им даром не дались.

Прикол в том, что ты можешь выезжать за город три раза в год, но когда тебе нужно проехать по грунтовке пару км, ты начинаешь благодарить судьбу, что у тебя джип с нормальным просветом, а не запорожец.

Про место на дороге тоже бред, что запорожец, что грузовик занимают ровно одинаково, одну парковку и один ряд.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Он, всё таки, менее монструозный, чем среднестатистическое поделие американского автопрома.

Одна из самых продаваемых машин в США.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Прикол в том, что ты можешь выезжать за город три раза в год, но когда тебе нужно проехать по грунтовке пару км, ты начинаешь благодарить судьбу, что у тебя джип с нормальным просветом, а не запорожец

Если ты выезжаешь за город пару раз в год – тебе не нужна никакая сверпроходимость. Про грунтовку – смешно. По грунтовке и логан универсал прекрасно едет. Необходимость в монструозном динозавре для поездок за город высосана из пальца

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv1

Прикол в том, что ты можешь выезжать за город три раза в год, но когда тебе нужно проехать по грунтовке пару км, ты начинаешь благодарить судьбу, что у тебя джип с нормальным просветом, а не запорожец.

Проходимость по большей части зависит от шин. Если они дорожные, то ЖЫП проедет на пару метров дальше легковушки. Толку от полного привода, если все 4 колеса будет шлифовать грязь.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Для грунтовки вообще никакие специальные внедорожные адаптации не нужны.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Я живу в 30 км от Санкт-Петербурга и насмотрелся, как легковушки после каждого снегопада садятся, а крестьяне на нивах и дастерах спокойно себе ездят. Да и в самом городе седаны не могут выбраться с парковочного места. А размер того же дастера меньше большинства машин (длина 4.3 метра, кажется).

knovich
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Про место на дороге тоже бред, что запорожец, что грузовик занимают ровно одинаково, одну парковку и один ряд

Это не соответствует действительности. Во-первых, многие савы в стандартное парковочное место уже не влезают. Во-вторых, реальный объем пространства, занимаемый машиной, определяется ее размерами. Спорить с этим глупо

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Их тоже не просто так покупают. У многих огромные дома, приусадебные участки, нужно возить стройматериалы, садово огородный инвентарь, прицеп, лодку и т.д. Если человеку нужно всего пару раз в год грузовик, он покупает грузовик.

yvv1
()

Личный железный гроб в принципе не нужен, для чего? Что бы отнимать место у людей, и заставлять их жаться у обочин? Создавать больше шумных, грязных, опасных дорог? Что бы как в Москве, медленно но верно отравлять людей день за днем в огромных масштабах?

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от knovich

Я живу в 30 км от Санкт-Петербурга и насмотрелся, как легковушки после каждого снегопада садятся, а крестьяне на нивах и дастерах спокойно себе ездят. Да и в самом городе седаны не могут выбраться с парковочного места. А размер того же дастера меньше большинства машин (длина 4.3 метра, кажется).

Так речь не про дастеры и нивы. Речи про динозавров типа эскалады, F-150 и так далее. У универсалов и минивэнов есть полноприводные комплектации. Например, каптюр.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Необходимость в монструозном динозавре для поездок за город высосана из пальца

А никакой монстурозный динозавр не нужен. Нужен нормальный SUV, типа rav4. На логане ездите сами.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Их тоже не просто так покупают

Именно что просто так.

У многих огромные дома, приусадебные участки, нужно возить стройматериалы, садово огородный инвентарь

Не у многих. Американцы не настолько богаты, как ты думаешь. И большинство владельцев этих джипов ездит в супермаркет за продуктами. Никакие стройматериалы они не перевозят. Не говоря уже отом, что для этой цели нынешние монстры гораздо менее практичны, чем, к примеру, старенький Chevrolet LUV. Грузовая площадка короче, клиренс слишком высокий. А вместимость багажника сава не больше, чем универсала.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv1

Нужен нормальный SUV, типа rav4

Еще раз. Речь идет о монстрах вроде эскалады и F-150. К машинам вроде RAV4 у автора тоже есть претензии, но они гораздо практичней пятилитровых мастодонтов.

На логане ездите сами

А чем тебе логан-то не угодил?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Каптюр — это дастер в другом кузове, во всяком случае в РФ. Собственно, дастер — это приподнятый логан.

У универсалов и минивэнов есть полноприводные комплектации.

Помимо полного привода нужен просвет и углы въезда-съезда. Опять же, говорю про те условия, в которых я живу. Иногда просто не выехать из колеи, чтобы заехать на участок.

Речи про динозавров типа эскалады, F-150 и так далее.

Ну я не вижу разницы между Escalade и, скажем, S-class с точки зрения практичности и занимаемого места. В Escalade даже можно больше народу посадить, детей там всяких. Положить лыжи, ещё что-нибудь. Много барахла у людей, что тут поделаешь.

knovich
()
Ответ на: комментарий от hateWin

И большинство владельцев этих джипов ездит в супермаркет за продуктами.

Если у человека есть пикап, то он ездит на нём в том числе и за продуктами. Но покупают их не для этого.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от hateWin

А вместимость багажника сава не больше, чем универсала.

Думаю, что потолок выше. Можно поставить большой комнатный цветок. Или унитаз. Да мало ли чего.

knovich
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Если у человека есть пикап, то он ездит на нём в том числе и за продуктами. Но покупают их не для этого.

Конечно. Он покупает его потому, что «будь мужиком, блджад!» Эффективные маркетологи внушили людям мысли, что 6 метровые джипы – мастхев для любого успешного американца. Никаких других причин покупать такие машины нет

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Собственно, люди, мыслящие подобным образом и являются ЦА этих чудовищ, порожденных обществом потребления.

hateWin ★☆
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)