LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Если у человека есть пикап, то он ездит на нём в том числе и за продуктами. Но покупают их не для этого.

Конечно. Он покупает его потому, что «будь мужиком, блджад!» Эффективные маркетологи внушили людям мысли, что 6 метровые джипы – мастхев для любого успешного американца. Никаких других причин покупать такие машины нет

Ты, видимо, не в курсе, что эти гигантские пикапы являются порождением регуляций на потребление топлива машинами. Маленькие старенькие пикапы, как ты выше описал, сегодня тупо нельзя продавать будет.

Вот тут чел подробнее это описывает: https://www.youtube.com/watch?v=azI3nqrHEXM

Кстати, мне нравится что ты лютого гомофоба и убийцу геев поставил на аватарку. Так держать!

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Конечно. Это очень полезно. Особенно в городе.

Город бывает разный. У меня вот частный сектор города, снег чистят кое как, так я даже на своем ауте чиркался днищем иногда в колее, а как там страдали люди на пузотёрках, я вообще не представляю.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от knovich

Помимо полного привода нужен просвет и углы въезда-съезда. Опять же, говорю про те условия, в которых я живу. Иногда просто не выехать из колеи, чтобы заехать на участок.

Эти углы есть и у относительно компактных машин типа витары и дастера. Но такие «европейские» савы у американцев не в почете. Они предпочитают высеры отечественного автопрома. Я уже молчу о том, что большинству владельцев полногабаритных американских савов это не нужно. Да и проходимость у большинства этих гигантов неважная. Никакими углами съездов там и не пахнет, колесная база огромная, внушительная масса затрудняет передвижение по снегу и грязи. Засадить сав по самое небалуйся – не такая уж трудная задача.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

А чем тебе логан-то не угодил?

Без понятия, что это такое, и знать не хочу. У меня была cr-v, сейчас rav4, более практичного транспорта для семьи нынче не делают.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от hateWin

чудовищ, порожденных обществом потребления

Из всех проблем, порождённых обществом потребления, пикапы — самая безобидная. Глупо на них нападать. Я бы предпочёл, чтобы все пересели с логанов на роллс-ройсы (кроме меня), но открывали больше атомных электростанций вместо солнечных.

knovich
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Никаких других причин покупать такие машины нет

Допустим есть у человека трейлер, или лодка с прицепом (таких миллионы). Будешь логан им всем советовать?

yvv1
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Город бывает разный

Каким бы он ни был, полноразмерные савы только усугубляют положение.

У меня вот частный сектор города, снег чистят кое как, так я даже на своем ауте чиркался днищем иногда в колее, а как там страдали люди на пузотерках, я вообще не представляю

Нормальный клиренс не подразумевает слоновьи размеры и астрономический расход топлива. Машины вроде витары и RAV4 справляются с задачей «на ура», расходуя меньше топлива и не превращая город в вавилонское столпотворение. Автор видео прямо говорит, что для города такие машины всё равно несколько великоваты, но они ГОРАЗДО лучше полноразмерных савов.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv1

Без понятия, что это такое, и знать не хочу

Но пренебрежение высказываешь заранее. Понятно.

У меня была cr-v, сейчас rav4

Посмотри видео. Автор специально оговаривает, что основные претензии у него именно к полноразмерным савам. Рав4 и витара считаются в Америке компактными савами.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Ну я по ссылке не ходил и не знал, что там про США. И витара, и дастер — формально тоже SUV, так что я по теме отвечал. А если уж говорить про проблемы современных автомобилей, так важнее то, что они превращаются в мусор через пять лет, и их приходится менять (ну точнее людям внушили такую мысль). И тут без разницы, что отправляется на свалку (пусть даже при посредстве вторичного рынка) — минивэн, пикап или Audi A1.

knovich
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Допустим есть у человека трейлер, или лодка с прицепом (таких миллионы). Будешь логан им всем советовать?

Блин. Да посмотри ты уже это видео. В 92 году самой популярной машиной в Америке был форд эскорт. Неужели за 30 лет все американцы стали большими фанатами активного спорта и успешными владельцами загородных домов? Сомневаюсь, учитывая кризис 2008 года и текущие события.

Будешь логан им всем советовать?

Так что мешает тащить этот прицеп при помощи логана? Или каптюра? Или твоего любимого RAV4? Для этого не нужен полноразмерный сав. А автор видео критикует именно полноразмерные савы, а не компактные.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от knovich

А если уж говорить про проблемы современных автомобилей, так важнее то, что они превращаются в мусор через пять лет, и их приходится менять (ну точнее людям внушили такую мысль). И тут без разницы, что отправляется на свалку (пусть даже при посредстве вторичного рынка) — минивэн, пикап или Audi A1.

И тут, кстати, легковушки значительно уступают suv и пикапам. Последние как правило более надёжны, и что для америк самое главное, меньше теряют в цене, и их легче продать на вторичном рынке.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от knovich

И витара, и дастер — формально тоже SUV, так что я по теме отвечал

Витара и рав4 – компактные савы. Эскалада и F-150 – полноразмерные. Автор концентрируется именно на полноразмерных, отдельно отмечая, что компактные савы гораздо практичнее, хотя для города они избыточны.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Так что мешает тащить этот прицеп при помощи логана? Или каптюра? Или твоего любимого RAV4?

Грузоподъёмность. Такую лодку, как я хочу, rav4 не потянет. Может скоплю как-нибудь на пикап. А скорее всего, так и буду на каяке рыбачить.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

Потому что делать перекачанных стероидами мостров выгодно. С производством нормальных, компактных савов и городских автомобилей прекрасно справляются европейцы и японцы. А в нише полноразмерных савов можно невозбранно рубить бабло.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Автор концентрируется именно на полноразмерных, отдельно отмечая, что компактные савы гораздо практичнее, хотя для города они избыточны.

Я, кстати, посмотрел другое его видео, где он едет по тамошнему шоссе и по городу — из множества машин полноразмерных внедорожников было не то что 10% — меньше 1%, как мне показалось. Так что, как я сказал, проблема высосана из пальца. По-моему, это какие-то американские разборки демократов с республиканцами. Одни на теслах, другие на внедрожниках, оба хуже.

Или это Канада вообще, я что-то не понял.

knovich
()
Последнее исправление: knovich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv1

Посмотри видео. Эти машины как правило покупают те, кому никакая лодка нах#й не нужна. 30 лет назад американцев вполне устраивал форд эскорт. А тут все вдруг лодочниками и дачниками заделались.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Ради этого нужно загромождать пространство, убивать пешеходов и портить воздух.

А ради чего нужно убивать пешеходов?

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Смешались в кучу кони, люди. С какого перепугу у вас джип = suv и почему он стал сав? У вас какая-то детская травма?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skyman

а не буду оставлять юбку на бордюр

Я после пары наездов, снял ее вообще. Буду продавать машину - поставлю обратно

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv1

а не запорожец.

Я бы попросил не выражаться. Старый жопер даст фору большинству новых паркетников

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv1

Рав4 может за собой полторы тонны тянуть (если прицеп оборудован тормозами). Будем считать, что сам прицеп весит 300 кило. Масса лодки получается больше тонны. Тебе яхта, что ли, нужна?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от knovich

В США F-150 стал самой продаваемой машиной 2022 или 2023 года. Так что эти машины достаточно популярны, чтобы создавать проблемы

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Необходимость в монструозном динозавре для поездок за город высосана из пальца

Вам, конечно, видней, кому и на чем ездить. У вас машина хотя бы имеется вообще?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

В США F-150 стал самой продаваемой машиной 2022 или 2023 года. Так что эти машины достаточно популярны, чтобы создавать проблемы

А как же тесла? Или это в Европе где-то?

Самая продаваемая — не значит самая часто используемая.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

Наиболее часто используемой её никто не называл. Но в совокупности популярность таких больших машин достаточна, чтобы вызвать проблемы. Что здесь непонятного?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от knovich

А как же тесла? Или это в Европе где-то?

Это у фанатов швятого Илония спрашивать надобно

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Их вообще не нужно убивать. Полноразмерные савы – эффективное орудие смертоубийства. А рост смертности пешеходов в столкновениях с автомобилями коррелирует с ростом популярности огромных савов и пикапов.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Ты видео смотрел?

Зачем? Я сделал больше, я был в штатах. Конкретно в Техасе. Видел, что там и как.

Вы обвиняете людей, что им маркетологи промыли мозги, а сами точно так же транслируете чужое мнение. Причем довольно унылое, судя по комментариям

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Зачем? Я сделал больше, я был в штатах. Конкретно в Техасе. Видел, что там и как

Как это отменяет тот факт, что полноразмерные савы обгоняют по популярности более практичные машины?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Рав4 может за собой полторы тонны тянуть (если прицеп оборудован тормозами).

По паспорту 1750 фунтов максимум или 794кг.

Будем считать, что сам прицеп весит 300 кило. Масса лодки получается больше тонны. Тебе яхта, что ли, нужна?

Да, это прикольно. У 16 футового парусника водоизмещение 1700 фунтов. Но, честно говоря, по отношению фана к затратам денег и труда, каяк уделывает все остальные плавсредства в минуса. Я и на моторках, и на парусниках ходил, есть с чем сравнить.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Пастернака не читал, но осуждаю. Понятно

Так себе аналогия.

Тут больше подошло бы

«Гавно на вкус не пробовал и не собираюсь»

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Как это отменяет тот факт, что полноразмерные савы обгоняют по популярности более практичные машины?

Никак. Я этот факт и не оспаривал. Обгоняют - значит есть причины. Они там деньги очень хорошо умеют считать. И не надо делать категоричных высказываний, не видя полной картины. Глупо выглядит.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Обгоняют - значит есть причины

Есть. Эта причина – хайп. Производителям выгодно продавать именно такие машины

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Наиболее часто используемой её никто не называл. Но в совокупности популярность таких больших машин достаточна, чтобы вызвать проблемы. Что здесь непонятного?

Непонятно, какие проблемы для окружающих создаёт машина, на которой раз в неделю мать семейства ездит в супермаркет, в то время как какой-нибудь мексиканец на своей Toyota Corolla (например) целый день развозит пиццы любителям порассуждать об урбанизме, а какой-нибудь другой мексиканец (или ещё кто-нибудь) тащит на своём 18-wheeler’е контейнер с PS5 и айфонами для них же. Ну кроме той проблемы, что на производство этой машины потратили ресурсы, но тут все машины примерно одинаковы.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

Непонятно, какие проблемы для окружающих создаёт машина, на которой раз в неделю мать семейства ездит в супермаркет

Посмотри видео. Автор подробно разбирает этот вопрос. Опасность для пешеходов и людей внутри менее массивных автомобилей. Чрезмерные размеры. Повышенное потребление топлива, и как следствие – загрязнение воздуха в городе. Для того, чтобы съездить за покупками, достаточно универсала или минивэна

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Для прицепа БЕЗ тормозов. Прицеп с тормозами – полторы тонны

Это видимо в не гибридном варианте. Для гибрида в паспорте ничего про трейлер с тормозами не сказано. Но я ещё уточню.

yvv1
()
Ответ на: комментарий от yvv1

По ссылке данные для последнего поколения, если что

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Мексиканцу с пиццой вообще компактного электрокара хватит.

При этом он проводит на дороге больше часов и следовательно занимает больше места (в четырёхмерном пространстве-времени :) и имеет большую вероятность задавить ребёнка.

А про электрокары лучше даже не начинать. Пока в них используются аккумуляторы — это напасть похуже джипов. Достаточно посмотреть, как добывается литий для этих аккумуляторов.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

При этом он проводит на дороге больше часов и следовательно занимает больше места (в четырёхмерном пространстве-времени :) и имеет большую вероятность задавить ребёнка.

Нет. Полноразмерные савы покупаются как машина на каждый день. Обзор у компактного электрокара лучше, масса существенно меньше.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Кстати, мне нравится что ты лютого гомофоба и убийцу геев поставил на аватарку. Так держать!

Пруф?

Ты, видимо, не в курсе, что эти гигантские пикапы являются порождением регуляций на потребление топлива машинами. Маленькие старенькие пикапы, как ты выше описал, сегодня тупо нельзя продавать будет.

Щито? Ты в своем уме?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от knovich

А про электрокары лучше даже не начинать. Пока в них используются аккумуляторы — это напасть похуже джипов

Непосредственно в городе они не пердят. Учитывая малую массу, таким машинкам не нужен большой аккумулятор. Доводов касательно размеров это не отменяет

hateWin ★☆
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)