LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В этих пикселях на 102.7% больше сюжета, чем...

 ,


0

1

/Простите, мне некуда это написать, я кроме ЛОРа и еще одного форума нигде не сижу/

Начало игры…

Создаю идеологию из смеси трансгуманизма, ритуализма и кровоедства. Сюжетка – вампирская. На экране выбора пешек сразу прокает сетап: Вампирша 22-х биологических лет возраста и 1941 хронологических. С перком на усердие и огоньками на горном деле, растениеводстве, медицине, общении и умственном труде. А также её дочка 18 лет – трансгуманист, кровожадная, бегун, с огоньками на ближний бой, горное дело и ремесло, да при этом еще и беременная! Сразу жму начать игру, чтобы случайно не рерольнуть такой крутой сетап – у нас тут сразу со старта намечается династия!

Первая осень…

К колонии присоединяется молодая девушка с огоньками в строительстве, искусстве, медицине и умственном труде. Всё бы ничего, вот только она словила комбо перков на дизмораль: завистливость, пессимист, непонятный творец. Оставляю её, хорошие руки и мозги в колонии нужны. Настолько нужны, что у меня нет времени держать её на перевоспитании для смены идеологии. Благо, она частично совместима с моей – в составе есть трансгуманизм и верховенство человека. (И за следующий год времени на перевоспитание так и не найдётся.)

Чуть позже в аварийной капсуле падает её мать. Она боец широкого профиля, крутой медик и строитель. Но снова перки подвели: подавленность и биоконсерватор. А у нас тут планы на тотальную конверсию человеков во всякое.

Решаю вылечить, и если она уйдёт – то выгоню следом и дочь. Но она присоединяется, не успев толком даже полежать в больничке.

Подумываю обеих выгнать позже, когда найду пешек с перками получше. Но тут обнаруживаю, что у этой космической беженки указан бывший муж… тот же чел, что и бывший муж моей вампирши. Что ж. Видимо, Ренди посылает мне знаки. Посмотрим, как с этими двумя игра пойдёт.

Вторая зимовка…

В начале зимы высаживается спящий кластер механоидов с регулятором климата на -10 градусов. Таймер сработает 12-го или 13-го декавраля, перед самым концом зимы. То есть вместо весны меня ждёт вторая зима, а вместо лета – робкая весна и сразу следом снова зима. К такому моя колония не готова, и запасов еды на бесконечную зиму у меня нет.

Корректор климата надо обязательно уничтожить за оставшиеся 2 недели, но у меня нет ни арты, ни дымовых завес для борьбы с туррелями, и даже не открыты нужные технологии. У меня вообще в этом прохождении с наукой не задалось, не смотря на то, что в колонии со старта два хороших исследователя. Но исследовать им некогда. У меня еще даже геотермалка не открыта.

Кластер высадился даже без купольной защиты – мне бы хоть один миномёт и запас боеприпасов.

Решаю смотаться по ближайшим соседям в надежде найти дымовые гранатомёты. Нигде их нет! Делать нечего, покупаю хотя бы автомат отличного качества и некоторое количество брони.

Время постепенно идёт, а что делать с мехами без дымовых завес, я так и не придумал. Вместо этого я безрассудно решаю устроить рейды по открытым точкам, у которых истекает срок. Быстро там, быстро сям, а еще надо успеть до конца зимы поставить колонистам ёлочку, когда все будут на базе вместе. Какая же зима без праздника нового года.

Притаскиваю из рейдов немного лута и двух пленных с огоньками на исследования и общение. В планах завербовать их и посадить на исследования, раз уж мои несостоявшиеся исследователи только успевают служить штурмовиками и строителями.

Зима подходит к концу, а я осознаю, что запасы риса тают слишком быстро – ведь я планировал тихо пересидеть зиму на базе, занимаясь исследованиями, а не носиться по всем окресностям, тратя рис на прокорм животных в пути.

Но вот откладывать дальше некуда – надо хотя бы поставить ёлочку ребятам, а на утро после праздника помолиться и идти в лобовой штурм без дымовой защиты. Какие еще есть варианты? Бросить базу и уйти строить новую, пока еще есть еда. Или тупо пересиживать на месте до лета, экономя жратву и охотясь на диких животных. А там попытаться снова купить дымовухи. Мне не нравится этот вариант, ведь тогда есть риск свариться как лягушка на медленном огне, только вместо огня – холод. Малодушно бросать базу без боя – не нравится еще больше.

Два моих вампира лежат в торпоре, придётся отмечать НГ без них. Ладно, пока все в добром здравии ставим ёлоч… Бзззз! Один чел после похода словил нервный срыв, вернувшись домой холодный и голодный.

Ладно, значит ты не празднуешь, без тебя ставим ёлоч… Бзззз! «Рейд мусорщиков десантируется на вашу базу!»

А ведь.. два моих вампира лежат в торпоре? Чёрт побери! А они двоё сражаются за шестерых.

Мусорщики десантируются прямо на точку, где неприкаянно ходит психанувший колонист. Мне остаётся только беспомощно наблюдать за ним, пока остальные пешки готовятся к обороне. Бесконечно долгие секунды, пока откроются десантные капсулы… Колонист сразу же получает по щщам стальной дубиной и падает – без сознания, но живой. Фух!

Оказывается, за те несколько мгновений, когда сначала видишь тени от садящихся капсул, а потом и сами капсулы, можно о столь многом успеть подумать. И том, что пусть с Маннингом остальные члены колонии не всегда находили общий язык, но все ценили его отличные навыки стрельбы и непререкаемую приверженность нашему учению. Когда-то в самом начале он сам пришел и попросился в колонию как верный последователь нашего дела. А также и о том, что вместе с Маннингом сейчас под десантирующимися капсулами окажется одна из лучших винтовок, и бой придётся принимать не только за минусом трёх бойцов, но и без самого качественного оружия.

Да в рейде-то еще и любовник девчонки, которая сидит у меня в плену. Снова шутки от Ренди.

С трудом отбиваю рейд. Рейд милишный, но их много. В самый критичный момент, когда сокративший дистанцию рейдер под гоу-соком чуть не угрохал мне еще одного колониста, размазываю его в кровавое месиво спеллом крип джойнера.

Остатки рейда бегут. Поля с рисом горят. Два колониста лежат без сознания. База усыпана трупами мусорщиков. Тушу поля, выдыхаю…

А где это любовник… надо посмотреть статы девчонки. Ага, вот он лежит остывает. Не ушел. Еще тридцатника нет, а уже с циррозом печени был. Девчонку не жалко, она ведь тоже не просто так в камере у меня оказалась.

(В этом месте я вспоминаю, как я полгодом ранее пожалел иттакина - вылечил и отпустил. А через неделю он пришел снова в составе другого рейда. Там в землю и лёг.)

Даю полсуток двум раненым немного оклематься, и надо таки поставить ёлочку. Один вампир выходит из спячки. Приходит оптовый торговец, продаю всё ненужное и скупаю мясо. Еда это жизнь! Я бы продал вообще всё, что есть на базе в обмен на большой-большой запас сухих пайков, но у него их нет. И дымового гранатомёта нет.

Ставлю ёлочку. Колонисты собираются на праздник. Проходит несколько секунд:

Бзззз! «Рейд импидов направляется к вашей базе! Враг нападает немедленно!»

Бзззз! «Начинаются сильные заморозки!»

Сразу подряд.

А в составе рейда сын того импида, который у меня сидит в плену уже больше года и служит донором крови вампирам. Отца пришел спасать?

Ладно, какие-то вшивые импиды с луками, всего несколько человек. У меня тут еще и торговец со своей охраной тусит. После мусорщиков под гоу-соком, которые десантировались прямо на голову, импиды это вообще не противник.

Дожидаюсь окончания праздника, выхожу бить импидов. Вместе с охраной торговца легко отбиваем рейд. До края карты успел добежать только старый больной дед. Успел сбежать, потому что сначала до поля битвы дойти не успел.

Среди оставшихся лежать четверо еще живы. С двух снять одежду и оставить истекать кровью в снегу. Третий – тот самый сын, пришедший спасать отца. Захватить и посадить в ту же камеру. Там вы всю свою жизнь и проведёте. Четвёртая… 33 года, «девочка из племени», «беспечный стрелок», «оптимист»… похоже, так бедна, что даже снять с неё нечего. Одета в какие-то лохмотья. Оптимистка, блин… Посреди этого симулятора преступлений против человечности у меня вдруг почему-то дрогнула рука оставить её в снегу. Если выживешь после потери крови и не умрёшь от инфекции, то отпущу.

Бип! «Караван торговцев уходит из-за опасных погодных условий». А почему, снаружи же было -6… в смысле -29? Какой-то лаг в UI, это в холодильнике у меня должно показывать -29…. ЧО РЕАЛЬНО МИНУС ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ??? Я смотрю на уведомления, и до меня начинает доходить. Пока я разбирался с импидами, произошло не одно, а два события: три часа назад – начались природные сильные заморозки; час назад – активация искуственной погоды у мехов.

Появляется мстительная мысль, что дед, добежавший до края карты, далеко не убежит. С ранениями и в лёгкой одежде он не сможет выйти за радиус действия контроллёра погоды.

Следом приходит мысль, что и я не смогу. У колонистов не хватает тёплой одежды, я не одевал всех подряд с рассчётом на морозы под -30, поскольку в этих широтах зима не суровая. Излишки вещей и шерсти я просто продавал, а самые недавнюю партию как раз обменял на серебро и автомат отличного качества. Но из серебра не сшить пуховик…

Все посадки мгновенно вымерзают. С грядок пропадает будущая еда, а еда – это жизнь… Правда, есть еще животные в загоне, но насколько их хватит?

Сама база тоже не приспособлена к таким морозам. Правда у меня есть награбленные обогреватели, даже крафтить не придётся. Но нет запаса по мощности, и не везде есть сеть. Срочно отправить часть колонистов ставить пару дополнительных дровяных генераторов и тянуть провода, а другую – пополнять запасы дров?

И снова тот же вопрос, что и ранее, но теперь в острой форме: всё бросить и уходить? отсиживаться на базе, стараясь пережить самый холод? атаковать мехов немедленно?

Тем временем температура в части помещений падает ниже нуля.

Я рассматриваю местность вокруг мехов и нахожу предполагаемое направление атаки, с которого смогу разрушить металлическое заграждение и достреливать до контроллёра погоды, а сам буду находиться вне зоны прострела турелей за горным массивом. Но чтобы туда добраться, нужно сделать большой крюк. Вроде, есть план. Сначала спуллить мехов и уничтожить подвижную силу противника. Затем сделать большую петлю по карте, обходя зоны прострела турелей и горы, чтобы несколько бойцов с винтовками могли дотянуться до контроллёра. Оставив небоеспособных присматривать за пленными, готовлюсь к бою.

Бззз! «Приближаются шамблеры!» …вообще не до вас, ребята зомби… вы там замёрзните как-нибудь в снегах без моего участия, ладно? Еще не хватает классического в такой ситуации «Енот сходит с ума!». Да, Ренди?

Бой проходит относительно удачно. Подвижные дроны уничтожены, двое бойцов – ранены. Тяжело ранена та самая космическая беженка, которую когда-то я хотел выгнать. А сейчас она мой лучший стрелок.

Перед второй фазой боя нужна передышка.

А в это время на базе… у части пленных уже развиваются обморожения. В одной из камер температура упала до -12. В спальне, где весь пол был засажен розами вместо твёрдого настила – вымерли розы. Колонисты тоже плохо переносят холод. Кто был легко одет, к концу боя получили существенную гипотермию. Срочно надо разводить костры, оказывать помощь пленным, думать, как кого переодеть, спасать замерзающих животных в загоне, а все уже на грани нервного срыва и валятся с ног. Одна только дочка главы поселения не унывает и пашет как трактор. Перк кровожадность – сила. После участия в двух мясорубках с кучей убитных врагов, у ней такой запас хорошего настроения, что ничто не может его перебить. А если еще закинуться бодрином, то можно пахать всю ночь и всё утро, пока остальные уже почти сходят с ума.

/здесь пока моё прохождение останавливается/

★★

Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от wandrien

Много я на ЛОРе видел, но вот филиал ток-шоу «Давай поженимся» впервые вижу.

Это всё из-за того, что я неплохо к тебе отношусь. Будет досадно, если ты помрёшь, так и не оставив после себя замены.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Попробуй еще Distant Worlds 2. Тоже странная игра, где компьютер за тебя играет, а ты можешь лишь последнее решение принимать

rtxtxtrx ★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Есть еще один неприятный баг. Поскольку моды «Pick Up And Haul» и «While You’re Up» делают так, что пешка носит вещи не в руках, а в инвентаре, то у временно присоединённых к колонии пешек вещи там зависают навечно.

Вероятно, это не эти моды виноваты.

В описании мода Common Sense есть пункт, что пешка, будучи призвана, кладёт вещь из рук в инвентарь, а не на пол.

В следующий раз как у меня под управлением будут временные пешки, попробую выключить эту опцию и проверить.

wandrien ★★
() автор топика

Эпический тред. Спасибо. Нечасто на ЛОРе встретишь подобное.

anon1984
()
Ответ на: комментарий от anon1984

Гемофаги в игре они называются. В рамках игры это модифицированные люди с нанороботами, обеспечивающими почти полное бессмертие.

Здесь вообще что угодно объясняется продвинутыми технологиями на основе наномашин, даже полная мистика.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wandrien

Гемофаги

попахивает нацизмом. люди подлежат промышленному превращению в ресурсы?

anon1984
()

Надоест, попробуй Kenshi, там тоже классные стори выходят. Рекомендую начинать рабом или безногим инвалидом.

KillTheCat ★★★★★
()
Последнее исправление: KillTheCat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Да. Слышал про неё, но пока не дошел.

wandrien ★★
() автор топика

Вот тоже дилемма, кстати. Игромеханически мне выгоднее подружиться со свинюшками, чтобы торговать с их городами и принимать у себя их торговые караваны.

Но свинюшки исповедуют агрессивную идеологию с превознесением своего ксенотипа и каннибализмом. С такими дело иметь – фу.

wandrien ★★
() автор топика

Это всё про демона второго рода из путешествия шестого Трурля и Клапауция и разбойника Мордона?

sin_a ★★★★★
()

На карту заявилось 165 шамблеров, которые 3 дня шарохаются от одного угла до другого. Благоразумно сижу на базе двое суток. Начинается налёт мехов, которые идут напрямую, ломая стены. Начинается прямо с того края карты, где тусят шамблеры. Шамблеры разделывают мехов подчистую. Сентипеду, двух термитов и двух драгунов толпой запинали ногами, мелких мехов и вовсе быстро разобрали. Но перед этим мехи успели проломить проход в 2 клетки в заборе базы.

Закрываю выход из килбокса и вызываю первый квест в цепочке механитора. Высаживаются 13 тессеронов и 22 дрона с дробовиками. Они идут к дыре в заборе и натыкаются на шамблеров. Начинается огненное безумие с тессеронами, пытающимися выжечь шамблеров и весь лес вокруг. Дроны пытаются стрелять по шамблерам, но хорошо попадают чаще по своим тессеронам.

Когда остается 2 недобитых тессерона и десяток полыхающих шамблеров, выхожу и добиваю оставшихся.

Огонь))

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 1)

Странная история сейчас произошла.

Пёсочелы начали осаду с миномётами. Я их обстрелял своими миномётами до того, как они заняли позицию для развертывания. Убил только одного, но после этого у них заглючили скрипты. Один развернулся и ушел с карты. Остальные разделились на 2 группы и шли к какой-то позиции, но по пути еще троё челов свернули к краю карты и ушли. Еще один по пути встретился с одиноким пальцешипом, убил его, после чего у него скрипты перемкнуло в другую сторону, и он сразу пошел в киллбокс, где я его убил. Остальные шли прогулочным шагом где-то по краю карты, и пока я с тем одним разбирался, большая часть тоже ушла с карты. Осталось только двое. Одного я расстрелял выдвинувшимся отрядом. Сейчас второго добью, и надеюсь после этого рейд будет считаться закрытым, и ничего нигде в сейве не заглючит.

В прошлом прохождении у меня зависло два квеста с квестовыми рейдами. Пришлось через режим разработчика их принудительно закрывать.

Ну этот рейд не квестовый, обычный.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 1)

Когда из миномёта попадаешь по идущему отряду противников, они останавливаются и некоторое время тусят вокруг точки попадания.

Считаю, что этим игра неспортивно подыгрывает игроку. Разумно было бы, если бы получив удар миномётом, они бы сразу рассеивались по территории и продолжали движение.

Впрочем, тогда миномёты были бы вообще бесполезны как элемент обороны.

wandrien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wandrien

Я уже давно понял, что жратву и другие расходники лучше на экране создания каравана не добавлять. Расходник кто-нибудь съест, и отправка каравана зависает.

Лучше сначала дать распоряжение на сборку каравана, а потом вручную говорить «взять с собой вот это».

Так теперь и это не работает. Пешка по приказу тащит, скажем, мясо или рис, к каравану, а потом другая пешка это мясо достаёт и бросает на пол. При чем работает этот баг не всегда. Иногда они верно собирают караван, а иногда вот это происходит. Возможно, зависит от занятости пешек другими работами.

И караван уходит без еды вообще.

Похоже, что в 1.5 исправлен баг с зависанием каравана при недоступности ресурсов для погрузки. Поэтому я собираю караваны через штатный интерфейс, и таким образом не сталкиваюсь со вторым багом, внесённым модом.

С караванами всё еще связана другая проблема, с которой сейчас столкнулся. Вот у меня пешка, назначенная в караван. У ней полоска бодрости упала до отметки, когда там еще 2 деления в запасе. Все её ждут, а она идёт спать.

Я думал, что это можно исправить модом Caravan Formation Improvements. Там есть команда принудительной отправки каравана. Но нет. Мод не до конца проработан. В этом случае пешка лишается возможности добраться до своей кровати и просто ложится спать на полу.

Правильное решение этой проблемы – временно перекрасить у пешки расписание дня со «Что угодно» на «Работа». В этом случае пешка забивает на сон и идёт снаряжать караван. (Главное, чтобы она до края карты успела дойти, не упав от потери сил при лишении сна.)

Вообще играть в римку порой реально больно из-за максимального кривого движка. Даже куча лет доработок и частично перекопироанные в апстрим наработки мододелов не исправили весь объём косяков.

Еще одна проблема, которую заметил играя с модами. Если в режиме призыва сказать пешке лечить другую пешку, то после окончания лечения она начинает подметать полы вокруг. Прямо в режиме призыва. Думаю, это баг в моде Common Sense. Логика уборки рабочего места очевидно не должна срабатывать в режиме призыва, но она срабатывает. Не особо мешает, этот редкий момент можно замикроконтроллить, а пользы от мода явно больше.

Еще один косяк, на этот раз в ванильной игре. Начиная с 1.5 у упавших пешек появилась механика ползания в сторону медицинской кровати. Эта механика нифига не helpful, а только раздражает.

Ситуация: раненая пешка умудрилась вытащить из-под огня упавшую пешку, затащила её за скалу и сама там упала от потери крови. За скалой ждёт медик. Пока медик лечил первую пешку, вторая выползла обратно под перекрёстный огонь. У обоих раненных 3 часа до смерти. Вылазить медиком в тряпках под огонь бластерных сентипед смысла, как понимаете, нет. Я забил на неё. После окончания замеса её таки удалось спасти, на грани.

В 1.4 она бы просто лежала на месте. Отметить там место для лечения сразу двоих я не могу, так там свободное пространство буквально две клетки.

Явно не хватает мода, который бы мог для упавшей пешки указывать конечную точку ползания.

После одной из жестких битв понял, что для большей атмосферности не хватает возможности давать пешкам почётные награды и устраивать по этому поводу торжества. Чтобы у пешки была личная история. Гуглил моды на этот счёт, адаптированных для 1.5 не нашел.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 1)

Впервые столкнулся с химерами, добавленными в 1.5. Заявились на карту в количестве нескольких десятков штук. Так как они считаются животными, то не умеют ломать стены и двери.

Я около 10 дней торчал на базе, делая точечные вылазки. Одна химеру захватил для исследований. Часть химер подорвалась на расставленных по карте минах. За это время я успел переделать на базе все запланированные дела, и у меня закончилась сталь. Возобновляемых ресурсов растительного и животного происхождения полно, а вот стали внутри периметра нет.

Как в насмешку упал железный метериорит. За внешним периметром.

Потом мне на помощь явился отряд от союзных племён. Очень большой отряд. Химеры их прожевали и даже не заметили. Имперцы не приходили, но думаю, с ними было бы то же самое.

Всю весну снаружи базы тусили химеры, и больше Ренди мне ничего не посылал. Ни рейдов. Ни квестов. Голяк. Игра в какое-то бесконечное AFK превратилась.

По итогу мне это надоело, и я скачал Perry Persistent в качестве рассказчика. Он посылает события почти каждый день. И вот на 4-й день после смены рассказчика высадился огромный кластер мехов.

Я обрадовался и переключился на Ренди обратно. Ииии… он тут же отправил на меня рейд неандертальцев. Лол.

Удалось всех стравить друг с другом, и из всего этого хаоса до меня дошли только сентипеды и половина неандертальцев.

По итогу у меня оказалось в наличии куча стального оружия и мехов для переплавки. Около 900 серебра, упавшего с вождя того отряда, что пытался нам помочь. А также его серебряная броня и серебряное копьё на переплавку. И 3 нестабильных энергоячейки без повреждений. И около 2500 пеммикана.

Так вот, самое главное, чего я не понял про химер. Они невосприимчивы к высоким температурам, но при этом горят и получают ожоги. То есть. К тому они невосприимчивы:

  • Тепловой удар от высокой температуры.
  • Ожоги от высокой температуры.
  • Возгорание от высокой температуры.

Но при воздействии на них источников огня, они воспламеняются, и у них срабатывает стандартная механика потери ориентации и рандомного перемещения. Также пока они горят, они получают ожоги, и могут умереть от ожогов.

Это очень странный выбор фич для моба. То есть в киллбоксе с 700 градусами они чувствуют себя хорошо, а если в них зажигательную смесь кинуть, то горят.

Не проверял, но подозреваю, что у металлической жути механика будет аналогичная. Что она воспламеняется – 100%. А вот воздействие на неё 700 градусов не проверял.

Видимо, химера – это что-то на основе той же технологии, что и металлическая жуть.

Так что сжечь их в киллбоксе-выжигателе мне не удалось.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 4)

Ко мне пришел крипджойнер со всеми навыками выше 15. С чертами усердие и безупречная память. И вот через неделю у него выявилось отмирание разума.

Сыворотки исцеления у меня нет. Решаю вскрыть древнее зло, чтобы положить его в саркофаг криптосна.

В древнем зле оказывается мелкое гнездо жуков и отряд, сцуко, десантников, вооружённых автоматами и гранатомётами. В хорошей броне.

У меня всего 5 боевых пешек, из них два вампира. Лучшее, что у меня есть, это 2 дробовика, 1 винтовка и 1 потасканная броня.

Кое-как я затащил, маневрируя между открытым полем и киллбоксом благодаря способности вампиров быстро перемещаться. Оба вампира упали, но обошлось без оторванных конечностей, а остальное вампирам не страшно.

Остались три недобитых, но хорошо вооруженных противника, которых я благодаря какой-то невероятной удаче смог победить своими тремя оставшимся оборванцами.

Последний чел был с гранатометом, и чтобы он не продолжал из него стрелять, я выдвинул ближайшую пешку к нему в ближний бой. Этой пешкой был как раз крипджойнер.

И вот на последней секунде боя, когда противник падает, пуля моей пешки попадает френдли файером в крипджойнера. У него срабатывает агрессия. И не успеваю я поставить игру на паузу, как следующей же пулей мои бравые бойцы отправляют его на тот свет.

Всё было зря. RIP.

До кучи, командир отряда противников был отцом одной из моих пешек, и теперь у неё дебаф к настроению на 30 дней. У него в био так и написано: «командир пехоты».

В этом сейве у меня уберхолодильника в скальном массиве для хранения трупов для воскрешения нет.

wandrien ★★
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)