LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В этих пикселях на 102.7% больше сюжета, чем...

 ,


0

1

/Простите, мне некуда это написать, я кроме ЛОРа и еще одного форума нигде не сижу/

Начало игры…

Создаю идеологию из смеси трансгуманизма, ритуализма и кровоедства. Сюжетка – вампирская. На экране выбора пешек сразу прокает сетап: Вампирша 22-х биологических лет возраста и 1941 хронологических. С перком на усердие и огоньками на горном деле, растениеводстве, медицине, общении и умственном труде. А также её дочка 18 лет – трансгуманист, кровожадная, бегун, с огоньками на ближний бой, горное дело и ремесло, да при этом еще и беременная! Сразу жму начать игру, чтобы случайно не рерольнуть такой крутой сетап – у нас тут сразу со старта намечается династия!

Первая осень…

К колонии присоединяется молодая девушка с огоньками в строительстве, искусстве, медицине и умственном труде. Всё бы ничего, вот только она словила комбо перков на дизмораль: завистливость, пессимист, непонятный творец. Оставляю её, хорошие руки и мозги в колонии нужны. Настолько нужны, что у меня нет времени держать её на перевоспитании для смены идеологии. Благо, она частично совместима с моей – в составе есть трансгуманизм и верховенство человека. (И за следующий год времени на перевоспитание так и не найдётся.)

Чуть позже в аварийной капсуле падает её мать. Она боец широкого профиля, крутой медик и строитель. Но снова перки подвели: подавленность и биоконсерватор. А у нас тут планы на тотальную конверсию человеков во всякое.

Решаю вылечить, и если она уйдёт – то выгоню следом и дочь. Но она присоединяется, не успев толком даже полежать в больничке.

Подумываю обеих выгнать позже, когда найду пешек с перками получше. Но тут обнаруживаю, что у этой космической беженки указан бывший муж… тот же чел, что и бывший муж моей вампирши. Что ж. Видимо, Ренди посылает мне знаки. Посмотрим, как с этими двумя игра пойдёт.

Вторая зимовка…

В начале зимы высаживается спящий кластер механоидов с регулятором климата на -10 градусов. Таймер сработает 12-го или 13-го декавраля, перед самым концом зимы. То есть вместо весны меня ждёт вторая зима, а вместо лета – робкая весна и сразу следом снова зима. К такому моя колония не готова, и запасов еды на бесконечную зиму у меня нет.

Корректор климата надо обязательно уничтожить за оставшиеся 2 недели, но у меня нет ни арты, ни дымовых завес для борьбы с туррелями, и даже не открыты нужные технологии. У меня вообще в этом прохождении с наукой не задалось, не смотря на то, что в колонии со старта два хороших исследователя. Но исследовать им некогда. У меня еще даже геотермалка не открыта.

Кластер высадился даже без купольной защиты – мне бы хоть один миномёт и запас боеприпасов.

Решаю смотаться по ближайшим соседям в надежде найти дымовые гранатомёты. Нигде их нет! Делать нечего, покупаю хотя бы автомат отличного качества и некоторое количество брони.

Время постепенно идёт, а что делать с мехами без дымовых завес, я так и не придумал. Вместо этого я безрассудно решаю устроить рейды по открытым точкам, у которых истекает срок. Быстро там, быстро сям, а еще надо успеть до конца зимы поставить колонистам ёлочку, когда все будут на базе вместе. Какая же зима без праздника нового года.

Притаскиваю из рейдов немного лута и двух пленных с огоньками на исследования и общение. В планах завербовать их и посадить на исследования, раз уж мои несостоявшиеся исследователи только успевают служить штурмовиками и строителями.

Зима подходит к концу, а я осознаю, что запасы риса тают слишком быстро – ведь я планировал тихо пересидеть зиму на базе, занимаясь исследованиями, а не носиться по всем окресностям, тратя рис на прокорм животных в пути.

Но вот откладывать дальше некуда – надо хотя бы поставить ёлочку ребятам, а на утро после праздника помолиться и идти в лобовой штурм без дымовой защиты. Какие еще есть варианты? Бросить базу и уйти строить новую, пока еще есть еда. Или тупо пересиживать на месте до лета, экономя жратву и охотясь на диких животных. А там попытаться снова купить дымовухи. Мне не нравится этот вариант, ведь тогда есть риск свариться как лягушка на медленном огне, только вместо огня – холод. Малодушно бросать базу без боя – не нравится еще больше.

Два моих вампира лежат в торпоре, придётся отмечать НГ без них. Ладно, пока все в добром здравии ставим ёлоч… Бзззз! Один чел после похода словил нервный срыв, вернувшись домой холодный и голодный.

Ладно, значит ты не празднуешь, без тебя ставим ёлоч… Бзззз! «Рейд мусорщиков десантируется на вашу базу!»

А ведь.. два моих вампира лежат в торпоре? Чёрт побери! А они двоё сражаются за шестерых.

Мусорщики десантируются прямо на точку, где неприкаянно ходит психанувший колонист. Мне остаётся только беспомощно наблюдать за ним, пока остальные пешки готовятся к обороне. Бесконечно долгие секунды, пока откроются десантные капсулы… Колонист сразу же получает по щщам стальной дубиной и падает – без сознания, но живой. Фух!

Оказывается, за те несколько мгновений, когда сначала видишь тени от садящихся капсул, а потом и сами капсулы, можно о столь многом успеть подумать. И том, что пусть с Маннингом остальные члены колонии не всегда находили общий язык, но все ценили его отличные навыки стрельбы и непререкаемую приверженность нашему учению. Когда-то в самом начале он сам пришел и попросился в колонию как верный последователь нашего дела. А также и о том, что вместе с Маннингом сейчас под десантирующимися капсулами окажется одна из лучших винтовок, и бой придётся принимать не только за минусом трёх бойцов, но и без самого качественного оружия.

Да в рейде-то еще и любовник девчонки, которая сидит у меня в плену. Снова шутки от Ренди.

С трудом отбиваю рейд. Рейд милишный, но их много. В самый критичный момент, когда сокративший дистанцию рейдер под гоу-соком чуть не угрохал мне еще одного колониста, размазываю его в кровавое месиво спеллом крип джойнера.

Остатки рейда бегут. Поля с рисом горят. Два колониста лежат без сознания. База усыпана трупами мусорщиков. Тушу поля, выдыхаю…

А где это любовник… надо посмотреть статы девчонки. Ага, вот он лежит остывает. Не ушел. Еще тридцатника нет, а уже с циррозом печени был. Девчонку не жалко, она ведь тоже не просто так в камере у меня оказалась.

(В этом месте я вспоминаю, как я полгодом ранее пожалел иттакина - вылечил и отпустил. А через неделю он пришел снова в составе другого рейда. Там в землю и лёг.)

Даю полсуток двум раненым немного оклематься, и надо таки поставить ёлочку. Один вампир выходит из спячки. Приходит оптовый торговец, продаю всё ненужное и скупаю мясо. Еда это жизнь! Я бы продал вообще всё, что есть на базе в обмен на большой-большой запас сухих пайков, но у него их нет. И дымового гранатомёта нет.

Ставлю ёлочку. Колонисты собираются на праздник. Проходит несколько секунд:

Бзззз! «Рейд импидов направляется к вашей базе! Враг нападает немедленно!»

Бзззз! «Начинаются сильные заморозки!»

Сразу подряд.

А в составе рейда сын того импида, который у меня сидит в плену уже больше года и служит донором крови вампирам. Отца пришел спасать?

Ладно, какие-то вшивые импиды с луками, всего несколько человек. У меня тут еще и торговец со своей охраной тусит. После мусорщиков под гоу-соком, которые десантировались прямо на голову, импиды это вообще не противник.

Дожидаюсь окончания праздника, выхожу бить импидов. Вместе с охраной торговца легко отбиваем рейд. До края карты успел добежать только старый больной дед. Успел сбежать, потому что сначала до поля битвы дойти не успел.

Среди оставшихся лежать четверо еще живы. С двух снять одежду и оставить истекать кровью в снегу. Третий – тот самый сын, пришедший спасать отца. Захватить и посадить в ту же камеру. Там вы всю свою жизнь и проведёте. Четвёртая… 33 года, «девочка из племени», «беспечный стрелок», «оптимист»… похоже, так бедна, что даже снять с неё нечего. Одета в какие-то лохмотья. Оптимистка, блин… Посреди этого симулятора преступлений против человечности у меня вдруг почему-то дрогнула рука оставить её в снегу. Если выживешь после потери крови и не умрёшь от инфекции, то отпущу.

Бип! «Караван торговцев уходит из-за опасных погодных условий». А почему, снаружи же было -6… в смысле -29? Какой-то лаг в UI, это в холодильнике у меня должно показывать -29…. ЧО РЕАЛЬНО МИНУС ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ??? Я смотрю на уведомления, и до меня начинает доходить. Пока я разбирался с импидами, произошло не одно, а два события: три часа назад – начались природные сильные заморозки; час назад – активация искуственной погоды у мехов.

Появляется мстительная мысль, что дед, добежавший до края карты, далеко не убежит. С ранениями и в лёгкой одежде он не сможет выйти за радиус действия контроллёра погоды.

Следом приходит мысль, что и я не смогу. У колонистов не хватает тёплой одежды, я не одевал всех подряд с рассчётом на морозы под -30, поскольку в этих широтах зима не суровая. Излишки вещей и шерсти я просто продавал, а самые недавнюю партию как раз обменял на серебро и автомат отличного качества. Но из серебра не сшить пуховик…

Все посадки мгновенно вымерзают. С грядок пропадает будущая еда, а еда – это жизнь… Правда, есть еще животные в загоне, но насколько их хватит?

Сама база тоже не приспособлена к таким морозам. Правда у меня есть награбленные обогреватели, даже крафтить не придётся. Но нет запаса по мощности, и не везде есть сеть. Срочно отправить часть колонистов ставить пару дополнительных дровяных генераторов и тянуть провода, а другую – пополнять запасы дров?

И снова тот же вопрос, что и ранее, но теперь в острой форме: всё бросить и уходить? отсиживаться на базе, стараясь пережить самый холод? атаковать мехов немедленно?

Тем временем температура в части помещений падает ниже нуля.

Я рассматриваю местность вокруг мехов и нахожу предполагаемое направление атаки, с которого смогу разрушить металлическое заграждение и достреливать до контроллёра погоды, а сам буду находиться вне зоны прострела турелей за горным массивом. Но чтобы туда добраться, нужно сделать большой крюк. Вроде, есть план. Сначала спуллить мехов и уничтожить подвижную силу противника. Затем сделать большую петлю по карте, обходя зоны прострела турелей и горы, чтобы несколько бойцов с винтовками могли дотянуться до контроллёра. Оставив небоеспособных присматривать за пленными, готовлюсь к бою.

Бззз! «Приближаются шамблеры!» …вообще не до вас, ребята зомби… вы там замёрзните как-нибудь в снегах без моего участия, ладно? Еще не хватает классического в такой ситуации «Енот сходит с ума!». Да, Ренди?

Бой проходит относительно удачно. Подвижные дроны уничтожены, двое бойцов – ранены. Тяжело ранена та самая космическая беженка, которую когда-то я хотел выгнать. А сейчас она мой лучший стрелок.

Перед второй фазой боя нужна передышка.

А в это время на базе… у части пленных уже развиваются обморожения. В одной из камер температура упала до -12. В спальне, где весь пол был засажен розами вместо твёрдого настила – вымерли розы. Колонисты тоже плохо переносят холод. Кто был легко одет, к концу боя получили существенную гипотермию. Срочно надо разводить костры, оказывать помощь пленным, думать, как кого переодеть, спасать замерзающих животных в загоне, а все уже на грани нервного срыва и валятся с ног. Одна только дочка главы поселения не унывает и пашет как трактор. Перк кровожадность – сила. После участия в двух мясорубках с кучей убитных врагов, у ней такой запас хорошего настроения, что ничто не может его перебить. А если еще закинуться бодрином, то можно пахать всю ночь и всё утро, пока остальные уже почти сходят с ума.

/здесь пока моё прохождение останавливается/

★★

Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 9)

Не читал.
О ужас, в игре с «простой» картинкой, оказывается, есть сюжет, о ужас. Никогда такого не было и вот опять.

Попробуй dwarf fortress, там сюжетов о мире можно нагенерить даже и не играя)

sehellion ★★★★★
()

В моей колонии была собачка с именем «Красный монах», я её переименовал в «Красный монарх».

pelmeshechka ★★
()

RimWorld это такой оказуаленный Dwarf Fortress. Тоже хорошая игра, но DF значительно глубже по всем фронтам. Если не играл, рекомендую, жанр примерно тот же, только фентези вместо сайфая.

CrX ★★★★★
()

А я вот думаю, может прикупить сабж, а то в df обилие микроменеджмента утомляет, бывает. Особенно отрядами и отслеживанием на какие конечности там кончилась одежда (да, можно например, поставить в задание поддержание какого-то остатка на складе).

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Дело вкуса. Мне обе игры нравятся, но DF всё же значительно больше.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

В римке тоже с управлением не всё гладко, но это лечится модами. Пачкой из штук 20 модов…

wandrien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CrX

Все наоборот, в RimWorld можно путешествовать по миру в режиме крепости, с нужным рассказчиком сложность подстраивается под игрока, лучше проработана погода, температура. Персонажи крепости намного детальнее, к ним больше привязываешься, потому что их мало. Время течет реалистично, сезоны сделаны лучше, людям нужно спать, есть по привычному расписанию.

Управление сделано намного лучше, работу гораздо проще автоматизировать и тонко настроить, у каждой пешки есть приоритет к работе, его всегда можно изменить вручную. DLC в RimWorld это отдельная тема, в DF такого скорее всего никогда не будет.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

По первому абзацу не соглашусь, что всё наоборот. Несколько другой фокус — это да. Но для DF тоже можно такой списочек написать (не буду делать, он уж очень длинный получится). Тут опять же, каждому своё. Мне в принципе обе игры нравятся, хотя DF больше.

А по управлению и в целом UI полностью соглашусь, да, в DF с этим не очень.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

По моему что в DF что в RimWorld, можно задать отряду костюм который они должны носить, дать склад откуда они могут брать одежду, и дать задание мастерской обеспечивать этот склад запасной одеждой в количестве X штук.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Только в RimWorld не пиксели, там наоборот свой стиль, гладкий такой. На векторный похож, но вроде это растр на самом деле.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Пиксели это фу. Хрючево для нищебродов

А на аватаре что?

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Отряду да, но не слишком удобно. Но бог с ним с отрядами, со временем вся крепость изнашивает свою повседневную одежду и начинает сильно портится настроение у них по этому поводу. Делаешь\покупаешь много новой - повсюду начинают разбрасывать носки.

Микроменеджмент это конечно хорошо, но бывает слишком уж утомляет, когда вместо игры занимаешься не пойми чем. Но в то же время считай напрочь отсутствует возможность управления подчиненными, т.е. твои приказы это всего лишь твои хотелки, а мы вон всей крепостью пойдем убьёмся, а потом будем горевать.

sehellion ★★★★★
()

Всё теперь ты игрок. Всем «игрыненужны» советую хоть раз в жизни залипнуть во что-то часов на 100 хотя бы. Но порой найти свою игру можно только перепрбовав их пару десятков если не сотен :) Это может стать непреодолимым препятствием и это можно понять. Но всё равно, дело даже порой не в играх, а в том как ты в них играешь. Это как с фильмами, можно погружаться, а можно краем глаза смотреть. Даже кооперативчик в L4D2 когда ты играешь на одном сервере с примерно одними и теми же людьми это уже сюжетка в глубину котрой погружаться нужно минимум месяц, дабы понять кто на сервере кого, куда и как часто и всё такое :D а между делом от зомбей отбиваться и ГРЕЕЕЕН МУАААХАХАХА ГДЕ МОЙ ТАНК!

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Что значит теперь? Где-то плачет мой аккаунт в WoW.

wandrien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ваще при слове «игры» первое что приходит в голову это: Fallout 2, Morrowind, WoW, HL2, и вот теперь римка. Именно эти игры заставили глубже всего погрузиться в них.

Конечно, можно назвать еще много хороших и чем-то запомнившихся игр, но эти – по умолчанию, потому что впечатлений от них было больше всего.

wandrien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slowpony

а теперь поставь rjw

Лучше Dubs Bad Hygiene. Но это всё потом, я еще в ванильку не наигрался. Пока не ставлю моды, сильно меняющие игромеханику и геймплей. Преимущественно навешиваю только моды, улучшающие интерфейс и управление. Вот сейчас понял, что нужно воткнуть мод Haul Explicitly.

wandrien ★★
() автор топика

Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))

Вот с чем я сейчас играю.

Улучшения в управлении и игромехе колонистов:

Allies are Helpful -- теперь npc-пешки могут лечить себя и друг друга, а также пешек игрока, а не просто стоять столбом, когда рядом истекает кровью союзник
AlmostThere -- управление, когда караваны спят или не спят
Auto Strip on Haul -- пешки снимают с трупов ценные вещи перед переноской трупов
Common Sense -- колонисты каждый раз понемногу прибираются в комнатах перед тем как начать там работу или лечь спать
Complex Jobs -- более детальная классификация видов работ
Injured Carry -- раненых можно переносить не дожидаясь, пока они упадут без сознания
LightsOut -- пешки выключают лампы и обесточивают станки, когда выходят из комнаты
Pick Up And Haul -- улучшения в переноске вещей
While You're Up -- больше интеллектуальных улучшений в переноске вещей (хорошо работает в комбинации с предыдущим модом)
Haul Explicitly -- можно дать команду "тащи вот это вот сюда"
Punch Button -- заставляет пешку сражаться голыми руками (чтобы она мономечом не зарубила сбегающего заключенного)
Realistic Rooms Rewritten -- уменьшает требования пешек по просторности комнат, потому что в ванили они сильно многого хотят
Smart Farming (Continued) -- больше опций для управления посадками
Set Owner for Prisoner Beds -- непонятно, какого черта этого нет в ванили

Улучшения в интерфейсе, не оказывающие влияние на игромех:

Damage Indicators -- отлетающие числа с уроном
ExtendedInspectData -- более подробная информация о зонах и контейнерах
Improved Need Indicator -- в тултипах над полосками нужд теперь отображается, сколько еще пешка сможет бодрствовать, сколько времени ей осталось спать и т.п.
Mark That Pawn -- позволяет помечать пешек вручную или автоматически
RimHUD -- это просто мастхэв мод
Numbers -- еще один мастхэв мод

Изменения в шмотках и мире:

Better Camp Loot -- правки таблиц лута в рандомных лагерях
Visit Settlement -- позволяет гостить в дружественных лагерях и арендовать там спальные места
Misc. Robots -- крафт роботов для переноски и уборки
Electric Stonecutting Table -- станок индустриальной эры для обработки камня
RT Fuse -- предохранители теперь могут защитить ваши аккумуляторы от коротких замыканий на линии
RT Switch -- автоматизация в подключении веток энергосети

Графика:

Facial Animations -- анимированные лица
Blood Animations -- больше спрайтов крови
Interaction Bubbles -- разговоры пешек отображаются во всплывающих пузырях, а не просто в логе

В этом списке точно проущено еще 2 или 3 мода, которые я хотел поставить, но забыл. Ну как наткнусь на очередной трабл в управлении, так вспомню, что это за моды.

Тем временем, я зашел в игру, и ночью температура упала до -33 градусов. Внезапно прохождение приобретает вайбы выживания на леднике. Пришлось двух купленых свиней перенести в отапливаемое помещение. У единственного поросёнка полностью отмерзли три лапы, придётся пустить его на еду вместо выращивания поголовья. Кто-то бросил дрова в двери, и из-за открытой двери в одной спальне температура упала до -21. В просторной общей спальне от отрицательной температуры не спасли два костра, пришлось тащить туда обогреватель. Нашел не слишком рваную одежду на складе и дал иттакинам назначение носить одежду. (Обычно она им не нужна, у них густая шерсть.)

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 4)

Голодная свинья сожрала последнюю бутылку пива в колонии, которой я хотел отметить победу над мехами 🤣

wandrien ★★
() автор топика

В этом месте я вспоминаю, как я полгодом ранее пожалел иттакина - вылечил и отпустил. А через неделю он пришел снова в составе другого рейда.

Это порой даже удобно, если предварительно использовать узников для обучению медицине через ампутацию/протезирование. Потом рейды на половину из инвалидов состоят.

altwazar ★★★★
()

Если выживешь после потери крови и не умрёшь от инфекции, то отпущу.

Пленники попытались устроить побег, получили по щщам. После этого вспомнил про эту девчонку и что она тут зазря жрёт мою хавку. Она тоже при побеге огребла. Подлатал и отпустил. Как только она смогла ходить, колонисты её выпроводили.

Прошло какое-то время. И тут уведомление - у пешки заражение. У какой, где? Оказывается, эта дурында лежит на самом краю карты, двух клеток не дошла.

Судя по логу, её в стопу укусила крыса (???). Она свалилась и лежит с небольшим неопасным кровотечением. Уже 8 часов лежит. Схватила заражение, валяясь на земле.

Видимо, это знак. 🤣 Захвачу в плен еще раз, и если выживет, завербую.

Ну разве в каком трипл-эй тайтле такие сюжеты увидишь))

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 2)

Скажите честно, кто прочитал от и до? :)

R_He_Po6oT ★★★★★
()

Вот вы пишете это все, я даже не читал, но уверен, что сюжет интересный, ветвистый, сложный.. И у меня только одна мысль: я не хочу это осваивать. На это же уходит уйма времени и душевных сил. Если ты школьник 12-15 лет, то, наверное, можно позависать.

Я к чему, современные игры для таких как я, которые и так устали, нужно нас за ручку поводить, показать что как делать, пострелять, попрыгать, женская жопка чтобы какая-нибудь в кадре была.. А вот для этих ваших портянок у нас нет ни времени, ни душевных сил. Но сюжет у вас отличный, да.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Рогалики ещё ничего бывают. Я в один 805 часов наиграл уже. Вроде и по 10-20 минут в день, но уже несколько лет просто играю.

Loki13 ★★★★★
()

Вампирша 22-х биологических лет возраста и 1941 хронологических.
А также её дочка 18 лет, да при этом еще и беременная!
К колонии присоединяется молодая девушка Оставляю её
Чуть позже в аварийной капсуле падает её мать.
обнаруживаю, что у этой космической беженки указан бывший муж… тот же чел, что и бывший муж моей вампирши.


Сколько вагиностраданий. Жениться вам, барин, надобно.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от wandrien

Ну разве в каком трипл-эй тайтле такие сюжеты увидишь))

Ключевая особенность римворлда в том, что мелкие детали имеют значение и их влияние явно прослеживается через игру. Это отличает его от типичных игр-песочниц с генерацией локаций и случайными событиями.

Чаще всего детали в песочницах приводят к бессмысленному микроменеджменту, типа сортировки ресурсов по сундукам. А когда детали не важны, то и процедурная генерация превращается в простое разнообразие декораций и случайные события становятся рутиной. Из-за этого каждая игровая сессия получается одинаковой, если игрок осознанно не накладывает на себя ограничения и не прикладывает усилия, чтобы разнообразить прохождение.

В римворлде же каждая мелочь и реакция на неё приводит к прослеживаемой цепочке событий. Через сотню часов и несколько прохождений игрок заметит закономерности и сможет ими частично манипулировать, но всё еще не сможет предсказать развитие событий в следующем заходе.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Сколько вагиностраданий.

Это к авторам римки вопросы. Там женщины генерируются чаще мужиков, рандом определённо не 50/50.

вагиностраданий

А историю про мужика, на которого десантировались мусорщики, ты пропустил. И про сына, пришедшего спасать отца, тоже.

Жениться вам, барин, надобно.

Уже было.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от altwazar

Да, каждое прохождение получается уникальным даже если играть без модов и с одними и теми же настройками.

В прошлом прохождении мне попался мусорщик жизнерадостный трансгуманист. А потом я по квесту получил чип, проецирующий настроение пешки на других. У меня сложилось 2 + 2: я поставил ему этот чип + чип счастья + кучу вспомогательной бионики. Получился баф к настроению от жизнерадостности + трансгуманизма + чипа счастья + периодически он принимает психин из-за генетической зависимости. В общем, пешка всегда, что бы ни случалось, держит своё настоение на максимуме. И проецирует баф на других.

wandrien ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wandrien

Да, каждое прохождение получается уникальным даже если играть без модов и с одними и теми же настройками.

Для меня в игре только один недостаток - случайные события уж слишком явно напоминают слот машину и некоторые, особенно из дополнения про знать, порой не вписываются в происходящее ни по смыслу, ни по эффектам. Типа ты живешь в шалаше на уровне каменного века, а тебя какой-то непонятный тип просит передержать у себя курицу неделю, доставляет её на шатле, а в обмен на услугу обещает увеличивающий характеристики плазменный меч.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Слабый иммунитет импидов + 8 часов без лечения. Импидке пришлось ампутировать стопу.

А потом заключенные снова устроили побег.

В камеру в это время зашла моя вампирша номер 2. У ней был дробовик. Она успела сделать 2 выстрела. Импиды применили свой плевок огнём. Здание тюрьмы внутри было полностью деревянное. Всё разом вспыхнуло как спичка.

Вместе с вампиршей там лежали и горели двое ценных заключенных, которых я хотел вербовать. Один из них была инжа, которая в побеге даже не участвовала, потому что генетически не склонна к побегам. Температура быстро поднялась до 700 градусов.

Я в этот момент как-то отчаялся. Непонятно, за что хвататься. Пусть бегут, не до них. Но рядом по случайности оказалось достаточно колонистов в режиме автоатаки противников, и как-то очень удачно они заключенных расстреляли на выходе из коридора тюрьмы. При чем никто из пленников не погиб, все только брякнулись на пол.

Тогда я дал задание разбирать стену тюрьмы, чтобы снизить температуру. Пожар быстро затушили.

У вампирши полностью сгорела вторая нога. Первую она уже ранее потеряла и ходила на деревянной. Конечности у вампиров не восстанавливаются. Тушка сгорела до 0 прочности, что привело к принудительному торпору.

Пока вампирша валялась в торпоре, я занялся микроменеджментом по лечению всех. Ожоги и куча огнестрельных раненений. Ожоги были даже у тех, кто успел пройти по коридору и попасть под удар колонистов, потому что импиды шарашили плевками, не разбирая, где кто. Ожоги – это высокая вероятность заражения. И заражений было много.

Больше всего ожогов досталось инже. Как она не сгорела полностью, вообще чудо. Она лежала рядом с вампиркой в самом центре пожара. У ней было 4 заражения подряд во всех конечностях. К счастью, лечение первого заражения пошло удачно, а при последовательном заражении иммунитет у пешки общий на все инфекции.

Двоих неценных заключенных я вообще забил лечить – одному перевязал всё подорожником и перевел на лечение без лекарств, другого оставил выкарабкиваться как есть, пока до него очередь у колонистов не дойдёт. И они выздоровели. Еще одному заключенному пришлось ампутировать стопу.

Тот самый импид-сын в ходе побега остался без ноги и без лёгкого. Теперь он без ноги как и отец. Нужно заменять импидов в качестве доноров крови на что-то другое. Очень уж опасно их держать. Идеально держать инжей, но их сложно получить живыми – очень хлипкие.

Еще у меня в качестве донора крови томится одичавший 15-летний чел с именем Скворец. Я не стал его приручать, потому что он биоконсерватор. И вот после этой мясорубки вроде всё успокоилось. Я взял 4 пешки и отправился охотиться на зубров. Убил зубров и решил за одно убить и пуму, которая рядом тусила, чтобы она не охотилась на колонистов. Пума покусала мою вампиршу №1, у вампирши испортилось настроение, и она решила убить Скворца. Пошла и заколола его мечом.

RIP. Положил его в холодильник-морг с автономным питанием от нестабильных энергоячеек мехов.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 2)

Это вот всё вместо gtk да?)

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Список quality of life модов на римку приобретает угрожающие размеры))

Кароче, сборка караванов как была в ваниле днищем, так и с модами стала не лучше, а хуже.

Я уже давно понял, что жратву и другие расходники лучше на экране создания каравана не добавлять. Расходник кто-нибудь съест, и отправка каравана зависает.

Лучше сначала дать распоряжение на сборку каравана, а потом вручную говорить «взять с собой вот это».

Так теперь и это не работает. Пешка по приказу тащит, скажем, мясо или рис, к каравану, а потом другая пешка это мясо достаёт и бросает на пол. При чем работает этот баг не всегда. Иногда они верно собирают караван, а иногда вот это происходит. Возможно, зависит от занятости пешек другими работами.

И караван уходит без еды вообще.

Под подозрением как минимум моды:

Complex Jobs
Pick Up And Haul
While You're Up

Либо какой-то конкретный из них, либо их совместная работа.

Надо бы написать разрабам модов, но мне лень.

Есть еще один неприятный баг. Поскольку моды «Pick Up And Haul» и «While You’re Up» делают так, что пешка носит вещи не в руках, а в инвентаре, то у временно присоединённых к колонии пешек вещи там зависают навечно.

Точнее, не так. У всех пешек вещи иногда там зависают, то есть получают статус «таскать всегда», а не «таскать временно и выложить при первой возможности».

Но у временно набранных пешек инвентарь заблокирован для отдачи команд игроком и такие зависшие вещи невозможно заставить пешку скинуть на пол.

wandrien ★★
() автор топика

А еще знаете, чо тупо.

Если вы арестуете раба, то он переходит в статус пленника, и вам нужно порабощать его заново.

Это особенно тупо на фоне того, что если рабы устроят побег, и будут побиты до потери сознания, то вам не нужно их порабощать повторно.

Щас в игре у раба случилась истерика, и он решил уничтожить стак компонентов.

Если я его удачно арестую, мне заново его порабощать.

Если я его атакую, то он будучи в состоянии истерики не переключится на ответную атаку, а так и долбит компоненты.

wandrien ★★
() автор топика

Я не осилил даже туториал в дварф фортресс, наверное, римворлд для таких, но мне больше нравились глобальные стратегии чем этот микроменеджмент

rtxtxtrx ★★
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

DF сложная для восприятия игра с не интуитивным интерфейсом и минимальной визуализацией. В римворлде сначала можно заблудиться в менюшках, но происходящее на экране может понять даже незнакомый с игрой человек.

altwazar ★★★★
()

Как и все нормальные люди, портянку твою не читал, так кого ты клоуном назвал?

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Был женат.

Не сработало, судя по всему. Ты не сдавайся, это не обязательно с первой попытки получается, в современном-то мире.

Manhunt ★★★★★
()

Вынес тебя из игнора, всё по этому треду понятно, зря я на тебя быковал, забыл просто что сам старый стал и давно уже не ребёнок, а в инете дети есть которые римку для себя открыли только. По теме римка так себе игра у меня она абсолютно однообразная получается. 3 персонажа стартовых - повар, фермер который растит растения (чтоб лечебные травы растил), медик. Хорошо если 1 умеет ещё и строить, кто-то исследовать а кто-то стрелять. Основа экономики - торговля органами, все кто приходят в набег от меня не уходят если статы и трейты хорошие вербуются, если плохие ну мне нужна валюта. Разумеется каннибализм поощряется. Экономика быстро надувается (даже слишком быстро что приводит к ранним сильным рейдам) и идёт зерг раш по технологиям. Никаких особо интересных историй при таком подходе в римке нет, обычный минмакс с микроменеджментом. У дворфов по сути те же проблемы, только в дворфах куда проще сделать стабильную колонию которая устойчива к абсолютно любой ситуации, а в римке какая-то фигня всегда может произойти и чтоб она не происходила нужно жертвовать никчёмных пешек, т.к. игра следит за тем дохнут у тебя пешки или нет и если они не дохнут/не теряют конечности то подкидывает тебе всё более сложные проблемы. Куда лучше CDDA, там такой фигни нет, ты сам решаешь куда лезешь и игра наказывает тебя только за твои ошибки, но найти испытания для себя ты можешь даже в поздней стадии игры. Одна проблема, в CDDA теперь roleplay судя по всем будут уменьшать, а это было одним из интересных аспектов игры.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)