LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Маск прогнозирует превосходство ИИ над человеком через два-три года

 , ,


0

1

Американский визионер поделился своим видением развития технологий в выступлении для Future Investment Initiative Institute в Саудовской Аравии.

Маск считает, что с каждым годом системы ИИ становятся на порядок эффективнее. «Я с уверенностью могу сказать, что с каждым годом ситуация улучшается в 10 раз… Так что через четыре года это будет означать улучшение в 10 000 раз. Может быть, в 100 000 раз», — заявил предприниматель.

Он полагает, что в течение ближайшего года или двух ИИ сможет делать все, что может делать любой человек. «Сколько времени потребуется, чтобы научиться делать то, что могут делать все люди вместе взятые? Я думаю, недолго. Вероятно, через три года с этого момента», — добавил Маск.

Маск отметил существующие риски от развития ИИ, но в целом сохраняет оптимизм. По его оценке, есть вероятность от 10 до 20%, что что-то пойдет не так. Предприниматель считает, что ИИ представляет собой значительную экзистенциальную угрозу, и человечеству следует обратить на это пристальное внимание. Это, вероятно, самая значительная угроза в ближайшее время.

Одновременно в долгосрочной перспективе предприниматель ожидает значительных улучшений. Например, он считает, что к 2040 году на планете будет больше человекоподобных роботов, чем людей: не менее 10 млрд человекоподобных роботов. Универсальные устройства, по мнению Маска, будут относительно дешевыми и доступными — от 20 до 25 тысяч долларов за робота.

https://hightech.fm/2024/10/30/musk-future

А вы как думаете, когда ИИ превзойдет человеческий интеллект? И когда появятся доступные большинству людей человекоподобные роботы?


Ответ на: комментарий от vaddd

Над вашей страной даже старлинк не вещает

А точно не вещает? Или просто терминалы [официально] не продаются? Да и не особенно они нужны рядовым гражданам из-за цены. Так-то если порыться на Озоне то купить можно.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну так а я о чём.

Так это вопрос лишь специализации. Я же говорю - были школы, выпускники которых свободно общались на английском. И «немецкие» школы были, и «французские». А еще были физико-математические школы где математика была весьма на высоком уровне.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Это называется профанирование образования. По документам есть школа, есть преподаватели, программа, учебники есть и даже школьники наличиствуют. И все учатся, трудятся, штаны просиживают. Время, потраченное на обучение, с учётом выполнения домашней работы, сопостовимо с рабочим днём взрослого человека. Результат — шиш. Просто в случае иностранного языка это сразу видно, а с другими предметами не так заметно.

Но вы можете утешать себя что где-то в отдельных школах отдельные ученики как-то сами выучились, а значит … ну, чего-то это да значит для вас, наверное.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

потому что научить ребенка, что с пятилетнего возраста в «кружочках» и чатиках - уже невозможно. все падагоги/психологи колотят в барабаны, но их никто не слышит.

нужен реально запрет уровня правительства - малолетним торчать в инете и лицензировать производство контента для несовершеннолетних.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Время, потраченное на обучение, с учётом выполнения домашней работы, сопостовимо с рабочим днём взрослого человека. Результат — шиш.

Значит учеба - это не ваше

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от alysnix

нужен реально запрет уровня правительства - малолетним торчать в инете

А кто не послушается - ставить в угол в правительстве.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Хотите, чтобы по улицам ходили банды злых детей и приставали ко взрослым «Эй, дядя, интернет есть? А если найдем?»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от alysnix

потому что научить ребенка, что с пятилетнего возраста в «кружочках» и чатиках - уже невозможно.

Здрасьте, я Брежнева почти застал мал-мала разминулись,а вотчкат и того старше. В нашей юности чаты были тоже (всё ж не дикие люди), пишешь записочку и передаёшь адресату на соседнюю парту. Полноценное p2p без всяких серверов. С шифрованием, правда, беда.

нужен реально запрет уровня правительства - малолетним торчать в инете

Спасибо, хоть в сортир пока можно самостоятельно ходить, без регламентации правительственного уровня.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Спасибо, хоть в сортир пока можно самостоятельно ходить,

тогда я не рассказывай про профанирование образования. прям вот все педагоги только и заняты профанированием. профанировать куда проще в других местах и за большие деньги.

детям реально не охота учиться по школьной программе, у них энторнетом голова забита.

просто нет времени на эту вашу школу. да и зачем она, когда есть смартфон?

alysnix ★★★
()
Последнее исправление: alysnix (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Тогда вы должны переписать исходные данные:

«В начале сотворил Бог небо и землю….»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от X512

бога в еврейском исполнении придумали скорей вавилоняне. евреи заимствовали мифы и легенды, творчески обработали и нате вам - авраамические религии

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Кажется я непонятно объяснил. Ссылка на наш с вотчкатом возраст была не для поднятия собственного авторитета, а чтобы показать: профанирование образования вовсю бытовало, когда люди слов таких не знали «смартфон», «чат», «интернет» и пр. У меня хоть Денди была, а у него максимум в программируемый калькулятор поиграть можно было. И это вообще никак не помогло. А значит, не в гаджетах дело.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Это называется профанирование образования. Просто в случае иностранного языка это сразу видно

Не знаю как с языками сейчас,а в советской школе (обычной,не языковой) уровень знания языка более-менее соответствовал уровню учебника. Да, «май нэйм из…». А что вы хотите от двух уроков в неделю?

Результат — шиш.

А какой результат вы хотите от средней общеобразовательной школы? Читать-писать-считать умеют. Свою страну на карте найти могут. И даже некоторыми относительно полезными знаниями в разных областях обладают. А высшая математика в жизни пригодится хорошо если одному из нескольких десятков. Физика тоже. В советские времена при наглухо закрытых границах и иностранный язык был не более нужен рядовому обывателю.

Так что школа - это больше про некоторую минимально-достаточную социализацию чем про обучение чему-то сложному.

где-то в отдельных школах отдельные ученики как-то сами выучились

Человека невозможно обучить никаким хоть сколько-нибудь сложным навыкам если учиться он активно не хочет. А не хочет он учиться высшей математике потому что точно знает что она ему в жизни не пригодится как не пригодилась абсолютному большинству людей до него. Основная цель большинства людей - просто заработать денег. Зарабатывать математикой крайне не эффективно в сравнении с другими куда более простыми способами.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от alysnix

научить ребенка, что с пятилетнего возраста в «кружочках» и чатиках - уже невозможно

А носившегося по улицам,лазавшего по всяким заброшкам и занимавшегося прочими видами деятельности, напряжения ума не требующими - значит можно? У меня одноклассники примерно такие и были. Их кроме как «погулять» толком ничего и не интересовало.

Лично меня в детстве бесило вот это взрослое «вырастешь-узнаешь». Мне сейчас эта информация была нужна,а не когда-то потом когда уже и интерес давно пропал. Хорошо что дома было довольно много книг,в том числе технических,и в них можно было порыться. Главное чтобы мать не увидела что я опять залез в отцовский справочник по радиотехнике размером с кирпич (автор - Гинкин, 194Х года издания)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от alysnix

употреблению детьми и подростками алкоголя и табака.

Интересно,что пить и курить стали очень существенно меньше именно с появлением интернета. Все сидят в нем,а не во дворе или подъезде с бутылкой дешевой бормотухи и пачкой беломора как было принято у очень многих в моей юности.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от vaddd

по улицам ходили банды злых детей

Интернет - это как раз то,что смогло отвлечь детей от улицы. Сколько до того педагоги не пытались что-нибудь придумать для отвлечения - у них не особенно получалось.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

пили и курили не потому что инета не было, а потому что все папы пили и курили и это было культурной нормой.

сейчас модны вейпы и потому употребляют их. плюс наркота, которой не было, когда все «пили и курили».

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А значит, не в гаджетах дело.

Однозначно не в них. У меня голова была занята тем как собрать очередную электронную самоделку, а на изучение «классической» литературы по школьной программе времени небыло. Что,впрочем, не помешало мне научить профанировать образование по этому предмету посредством переписывания в сочинения всяких «критических статей» через собственную (весьма хорошую даже по сей день) память. Мог и среднего размера стихотворение выучить перед уроком с пары-тройки прочтений - сдать его на отлично и тут же из головы выкинуть за полной ненадобностью. Характеристики некоторых советских радиодеталей,запомненные в то же время, - помню по сей день,спустя сорок лет,хотя вроде уже и не нужны давно.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от alysnix

пили и курили не потому что инета не было

По большей части потому что не знали чем себя занять. В том числе и потому что все хоть сколько-нибудь интересные хобби тупо требовали денег которых ни у кого небыло. Советское государство официально запрещало детский труд поэтому добыть деньги школьнику было достаточно трудно. Даже когда этот «ребенок» уже выше совоего папы.

Папы кстати пили и курили и в 90х,однако почему-то у них выросли непьющие и некурящие дети.

Молодые просто не представляют что в 80х даже самый примитивный тестер типа советского «Ц20» был достаточно дорогой покупкой. Не говоря про осциллограф. Это как раз для меня актуально было.

watchcat382
()
Последнее исправление: watchcat382 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от watchcat382

Интернет - это как раз то,что смогло отвлечь детей от улицы.

Интернет - это то, что позволило детям записывать на память избиения прохожих на улицах и макания сверстников в унитазы в школьных тулетах.

Технический прогресс - это вещь!

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Молодые просто не представляют что в 80х даже самый примитивный тестер типа советского «Ц20» был достаточно дорогой покупкой.

Купил классе в 7-м (это 70-е) за 20р50к на сэкономленные, заработанные и нафарцованные леньги.

Не говоря про осциллограф.

Купил с1-72 на первом курсе за 250 рублей на стипуху и зарплату.

Хотя можно было не покупать - и тестеры и осциллографы были легко доступны детшкам в радиокружках, досаафах и тп. А с кафедры можно было на время утащить не только осциллограф, но даже характериограф, измеритель ачх и прочее разнообразие. С характериографом правда были сложности, он весил что-то около 50 кг.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Оно же наконец позволило взрослым обратить внимание на эти явления и хоть как-то начать заниматься этой проблемой. Ибо упомянутое вами было всегда,но раньше его было удобно «не замечать».

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от vaddd

за 20р50к на сэкономленные, заработанные и нафарцованные леньги.

Вот и я примерно также купил,в начале 80х. И последний упомянутый вами источник денег тоже имел место. Чтобы заниматься вполне полезным хобби - приходилось идти на нарушения закона потому как до 14 лет официально работать советские законы запрещали. Это же жутко-ужасная «эксплуатация детского труда». Поэтому школьнику седьмого класса найти подработку было не просто. С ним взрослые просто не хотели связываться ибо если всплывет то по шапке получат.

При этом не сказать чтобы предки у меня были бедные и/или на меня жмотились. Могли например внезапно купить коньки,подарок типа. Вот нахрена спрашивается? На катке я был ровно два раза,из уважения так сказать. И таких странных подарков было не один.

тестеры и осциллографы были легко доступны детшкам в радиокружках

Согласен,что с осциллографом такое еще можно потерпеть,всё-таки для простых поделок он не каждый день нужен. А как можно заниматься даже самой простой электроникой без тестера под рукой - не представляю. За каждым измерением в радиокружок не набегаешься даже если относительно недалеко.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

в советской школе (обычной,не языковой) уровень знания языка более-менее соответствовал уровню учебника.

Вы говорили о вашем низком уровне английского. Теперь вы заявляете, что уровень знаний соответствует уровню учебника. Вывод: уровень учебника был низкий.

А какой результат вы хотите от средней общеобразовательной школы?

Какая разница чего я хочу? Главное, что мы имеем в реальности. Советская средняя школа ничему толком не учит. Классическая гимназия — учит. Это факт. Как мы его будем интерпретировать уже другой вопрос.

Человека невозможно обучить никаким хоть сколько-нибудь сложным навыкам если учиться он активно не хочет.

Отлично-замечательно. Теперь, чтобы спасти плохую советскую школу, приходится обвинять советских школьников. Вы уверены, что делаете лучше?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

А Бог, Бог то из какой страны?

В данном случай из римской провинции, да и пришёл он к заблудшим коленам Израиля, а не ко всем подряд.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

От этого все они не перестают быть вычислителями.

Они – да, их для того и сделали, вычислять, со времён первых абаков. Мозг не создан, чтобы вычислять.

собственно,а с какого момента человек стал отличаться от прочих существ с развитым мозгом и в чем именно?

С момента в примерно 60 тыс лет назад, когда у него появилась речь и умение создавать орудия труда.

когда обезьяна научили играть в какую-то компьютерную игру

Некие «ИИ» в играх, против которых можно играть, появились очень давно по компьютерным меркам.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Там, где мы можем легко проверить, выясняется превосходство царской гимназии над советским образованием.

Там, где мы можем легко проверить, выясняется, что советская система лучше, а вы сравниваете жопу с пальцем, элитарные заведения с классическим образованием для первого сословия с массовой школой для вообще всех с реальным образованием.

Очень легко учить чему угодно, если не справляющихся отчислять не глядя.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

а вот миссионеры, занимающиеся пропагандой веры в него - пришли к нам как раз с запада.

Ну нельзя же быть тёмным, как 3 подвала, в отечественной истории. Христианство у нас ВОСТОЧНОГО обряда, даже само именование православие – калька с греческого ортодоксия, пришло к нам из ВОСТОЧНОЙ Римской империи, именуемой нам и Византия.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну так а я о чём.

Не знаю, оп чём вы, но обучение строится от цели. Целью было подготовить к обучению навыков чтения литературы по специальности, ни о каком свободном общении с носителями речь не шла, речь не шла даже об обучении написанию статей по специальности. Учили именно переводить тексты с иностранного на русский. Всё. Для всего остального были специализированные школы и филологические отделения ВУЗов.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Результат — шиш. Просто в случае иностранного языка это сразу видно, а с другими предметами не так заметно.

Я поверхностно изучал историю педагогики. Так вот в России с иностранными языками и образованием вообще в России был полный швах. То, что ОТДЕЛЬНЫЕ подданные что-то знали на высоком уровне, ничего не означает. И в СССР, и сейчас есть люди, что свободно общаются на иностранном, а то и не на одном.

Как анекдот рассказывают реальный случай, как во исполнение указа Перта I, который не был отменён, помещик нанял своему сыну французского гувернёра для обучения французскому, а когда сын поехал в Петербург подтверждать своё право на дворянство знанием иностранного, комиссия не поняла ни слова из. Так бы и разжаловали, но мимо проходил сановник, который опознал во «французской» речь экзаменуемого ФИНСКУЮ и принял его к себе на работу, бо сам занимался чухонцами.

Теперь скажите, как много советских граждан были способны принять финский за французский?!

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Классическая гимназия — учит.

Нет, классическая, как вы сами и писали, ВЫГОНЯЕТ тех, кто не справляется.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

Я вам напоминаю еще раз кто пришел:

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,»

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от X512

Это всё географически запад по сравнению с Россией.

Э-э-э… Турция географически – это юг по отношению к России.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,»

Это личное мнение апостола, я даже не уверен, что сей апостол не евреев считал людьми. Вы слова самого Иисуса цитируйте.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

уровень учебника был низкий.

Так небыло смысла в высоком. При наглухо закрытых границах где английский-то применить? На чтение текстов по специальности - хватало и такого. Да и это было надо не так чтобы многим потому что существовали специальные службы которые занимались систематизацией и переводом технической информации и рассылали ее по НИИ и заводам (чаще всего под грифом «для служебного пользования»).

А в школах (и вузах) делался упор на изучение естественнонаучных дисциплин и математики.

Советская средняя школа ничему толком не учит. Классическая гимназия — учит.

Учит и та и другая,но разному. В 80е годы школьников старших классов изрядно насиловали математикой (которая так почти никому из них в жизни и не пригодилась). А в тех гимназиях насиловали латынью и греческим - интересно,на них хоть кто-нибудь потом разговаривал? Ну кроме может быть врачей.

спасти плохую советскую школу

Советская школа в которой я учился - давала возможность научиться. Например мне была интересна физика и в несколько меньшей степени химия. Этому я и учился с удовольствием. Остальное - просто сдавал что требовали. Благо что особо упертые училки,считавшие свой предмет Самым Главным даже если это было какое-нибудь «рисование» - попадались мне редко. Да и вообще до тех кто хорошо умел «сдавать» - особо не докапывались. А школьная программа в обычной школе достаточно проста чтобы можно было получать хорошие оценки и тем самым избавить себя от лишних проблем.

Но было и масса тех кому было интересно ничего. Погулять, посидеть потусоваться с приятелями где-нибудь, побезобразничать тем или иным способом разного уровня антиобщественности - вот их интересы были.

Нельзя научить чему-то насильно - даже если такой ученик сдаст экзамен то тут же после него выбросит эти знания из головы как я выбросил стихи,изучавшиеся в школьной программе и заодно на всю жизнь приобрел аллергию на поэзию и поэтов.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

Так и Иисус о боге в третьем лице говорил )

Короче - Бог по странам не ходит. Только родственники и пророки. А из какой страны сам бог - видимо у вас версий нет.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

А в тех гимназиях насиловали латынью и греческим - интересно,на них хоть кто-нибудь потом разговаривал?

Никто не разговаривал, к 18 веку латынь уже утратила своё назначение языка науки, а преподавателей греческого банально не было, так что он был вообще для галочки. Даже в Британии бытовала поговорка, что джентльмен обязан был изучать (в детстве) латынь, но не обязан был знать её.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Так и Иисус о боге в третьем лице говорил

Я оп том, к кому он пришёл. И о молитвах «богу Израиля», которому молятся в православных храмах.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

появилась речь и умение создавать орудия труда.

Ну вот это уже хоть какой-то объективный критерий. Однако замечу,что обезьяны поддаются обучению языку (жестовому,ибо голосовой аппарат не приспособлен анатомически),а также их можно научить делать и использовать простейшие орудия труда. Кстати, когда читал про эти эксперименты, обратил внимание на то что у обезьянов проявилось то же различие в тяге к знаниям что и у людей. Например учили мамашу но ей было пофиг. А рядом крутился ее сын и вдруг стал демонстрировать успехи,сам,по собственной инициативе. Всё как у людей однако!

Некие «ИИ» в играх, против которых можно играть, появились очень давно по компьютерным меркам.

Да, вполне себе специализированные варианты ИИ. Кто сказал что интеллект обязан быть универсальным? Даже у людей сильно развита специализация - один пишет картины,другой сочиняет музыку, третий совершает открытия в математике,а четвертый оказывается изобретателем новых механизмов.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

джентльмен обязан был изучать (в детстве) латынь, но не обязан был знать её.

Изучение почти чего угодно достаточно сложного можно использовать просто в качестве «физкультуры» для мозга. Регулярно напрягать «мозговую мышцу» также полезно как и мышцы тела. В детстве это способствует общему развитию мыслительных способностей,во взрослом возрасте помогает дольше сохранить ясность ума.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Однако замечу,что обезьяны поддаются обучению языку

Поддаются, но не создают его и не передают потомкам. Типа небольшая, но принципиальная разница. Я же указывал, что сознание присуща не только человеку, т.е. нет некой принципиально непреодолимой сложности, как говорят креационисты, между человеком и животным. Но в соответствии с диаматом, количественные изменения приводят к качественным.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Изучение почти чего угодно достаточно сложного можно использовать просто в качестве «физкультуры» для мозга.

Латынь бессмысленна для изучения по сравнению с той же математикой. На латыни не написано ничего увлекательного, кроме нескольких трудов по истории, которые давно уже переведены на живые языки, а как естественный язык, она имеет много исключений, что не делает её удобной для тренировки логики.

Математика хотя бы даёт возможность изучать физику, а планиметрия и стереометрия бывает полезной в обычной жизни.

mister_VA ★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

По сравнению с Киевской Русью да. Но это не восток в любом случае. Для восточных славян всё христианство – это одна заморская ересь. Перун – вот настоящий славянский бог.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Настоящие славянские боги – Род, Макошь Мать сыра земля, Велес. Хотя бОльшая часть нам известного – это верования южных славян, а не восточных.

mister_VA ★★
()

не над человеком, а над человеками

то, что могут делать все люди вместе взятые

olelookoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Так небыло смысла в высоком

Советская школа нарочно учила плохо? Я и говорю: профанирование образования.

При наглухо закрытых границах где английский-то применить?

А зачем его тогда вообще ввели в программу? Первое, недопредмет отнимает важные учебные часы от других предметов. Далее, удовольствие не бесплатное. Одних недоучебников недоанглийского нужно сколько напечатать. Социализм — это учёт и контроль, а тут такая бесхозяйственность. Недоучителям нужно платить зряплату, фактически за то, что они дурят школьников. Это как вообще? Пединституты получают совершенно лишнюю нагрузку. И, наконец, это развращает. С юных лет школьники приучаются, что туфта — это нормально. Как он английский «учит», так он и на производстве будет «работать». Ущерб, нанесённый советской стране врагами народа из МинОбр’а, колоссальный, куда только КГБ смотрело?

А в школах (и вузах) делался упор на изучение естественнонаучных дисциплин и математики.

Если человек делает фигню и не парится там, где мы можем это проверить, то логично предположить, что и где не можем, тоже фигню делает.

А школьная программа в обычной школе достаточно проста

Сравнивали бы не с гимназией, а с церковно-приходской школой, я бы и слова не сказал.

Но было и масса тех кому было интересно ничего.

Вашу аргументацию можно с лёгкостью перевернуть на 180°С. Были школьники, которые сами учились и которым школа с её тупой долбнёй только мешала. Они и показывали результат. Свой, личный. Школа же как весьма затратный государственный институт показывала КПД как у паравоза. А может и вообще отрицательный.

Для сравнения можно использовать другой такой же институт: армию. Вот там институт работал. Не важно какое сырьё на входе, солдат может быть отважным сильным инициативным, а может трусливым слабым пацифистом, результат один — офицеры организуют его и направят в атаку согласно приказу ГенШтаба. И никто не будет ныть: „мы всё сделали правильно, но солдатам чего-то сегодня не хотелось воевать, поэтому атака провалилась, пришлите нам героев, тогда может чего и выйдет“.

ugoday ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)