LINUX.ORG.RU

Действительно, большинство автоматов нельзя тащить на нейтралке..

Но если не далеко (пару километров) думаю ничего страшного не произойдет..

hard_sintex
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Это из за того что начинает вращаться гидротрансформатор, а насос гидросистемы не крутится (он от ДВС). Без смазки и с динамическими ударами трансмиссии можно поломать "бублик" и вывести из строя фрикционы коробки.

anatol
()
Ответ на: комментарий от anatol

Если масло не идёт сразу, то почему 30 км можно? :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lleshy

> Говорил-же что "во внештаных ситуациях автоматика откровенно вредна"...

Просто если хочешь автомат, то будь добр купи себе хорошую машину, которая заведется когда угодно и где угодно. Обычно достаточно чтоб это была новая машина.

> однако, "ручная" КП "рулит"

А это уж дааа, когда готцать хоця. Еще желательно задний привод ;)

qsloqs ★★
()

Можно. По крайней мере на японских автомобилях. В наших краях их подавляющее большинство, а найти "японца" с МКПП достаточно трудно, поэтому имеется личный опыт и масса наглядных примеров. Ничего страшного еще ни у кого от буксировки машины с АКПП не происходило.

edw1n ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Просто если хочешь автомат, то будь добр купи себе хорошую машину, которая заведется когда угодно и где угодно. Обычно достаточно чтоб это была новая машина.
Если хочешь автомат, достаточно прийти в военкомат и сказать, что ты хочешь автомат. Если повезет, дадут еще машину бесплатно, в аренду :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lleshy

>>... однако, "ручная" КП "рулит"... Говорил-же что "во внештаных ситуациях автоматика откровенно вредна"...

Зато в штатных ситуациях рулит автомат (хотя для меня - нет). Знаю многих, которые пересев на "автомат" уже не хотели возвращаться на "ручку".

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Зато в штатных ситуациях рулит автомат (хотя для меня - нет).
Чем тебе не нравится?

Я уже два года на "автомате" езжу, после 7 лет на "ручной" - мне нравится, особено в городе с пробками.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>Я уже два года на "автомате" езжу, после 7 лет на "ручной" - мне нравится, особено в городе с пробками.

тока бы сюда не зашол Саныч и не откомментил...

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Я так и думал.

А поездить недельку пробовал?
А то мне с одиночных поездок на "автомате" было "как-то не так"

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

> Я уже два года на "автомате" езжу, после 7 лет на "ручной" - мне нравится, особено в городе с пробками.

Конечно =) И девочки рады что у тебя рука свободная. Особенно сейчас при таких моторах даже с ручниками можно соревноваться, ну по крайней мере будет достаточно.

Ручная то так, чисто для спорта.

А реально сейчас БТР купить? Сколько он может стоить?

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>http://www.morozov.com.ua/images/guardian-3l.jpg

>Вот такой вот?

Такой проблематично, хотя шофером устроиться легко. :) Но если хорошо покопаться, то варианты есть: http://www.modelling.ru/product_info.php?cPath=161_331_329&products_id=17...

Есть адаптированные: без пушек, с широкими окнами вместо бойниц, облегченные... Но топливо жрууут... Народ, что в глуши по нашим "дорогам ездит" покупает http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0...

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

+1, сам два месяца на автомате, за "ручку" садится уже ни как не хочется, по городу в пробках у автомата сплошные преимущества.
На счет буксировки типтроника, никаких проблем, ведь это всего лишь роботизированная механика.

Delay ★★
()
Ответ на: комментарий от Delay

>>На счет буксировки типтроника, никаких проблем, ведь это всего лишь роботизированная механика.

Не всегда механика. В Ауди например ставят вариатор.

Energizer
()

Переводишь раздатку на нейтраль и хоть затаскайся.

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

1 джип на автомате, второй на механике. Оба японцы, оба тойоты. Автомат расслабляет, это верно, но навыки быстро восстанавливаются.

Lee_Noox ★★★
()

А если нельзя зачем там вообще нейтраль? Парк достаточно наверно? :)
Я не знаю! Только с локомотивами дело имел. И то немного...
Локомотивы (Электровозы) тоже таскать, как обычные вагоны, нельзя, но у них есть так называемое транспортное положение, при котором таскать их можно!
Может и в автомобилях что-то подобное есть?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> купи себе хорошую машину, которая заведется когда угодно и где угодно

Такого не бывает. Еб..нет рядом молнией и вылетит нафиг электроника, сядет аккумулятор от "козы" которую устроили крысы ночью, да просто -40 ударит когда ты на югах отдыхаешь - и все.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

> а найти "японца" с МКПП достаточно трудно

Блин - ты еще не представляешь как трудно найти японца с европейским рулем! :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> В Ауди например ставят вариатор.

Хм... Насколько я помню, вариаторы не пользовались особой популярностью на больших машинках...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Блин - ты еще не представляешь как трудно найти японца с европейским рулем! :-)

В нашей глуши уже полно
Кстати, тоже самое можно сказать и о механике, но тут уже глушь не при чём ))

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>>Хм... Насколько я помню, вариаторы не пользовались особой популярностью на больших машинках...

Это да, сделать вариатор например для Ауди А8 - задача нетривиальная, но Ауди справились. Причём вариатор на равне с полным приводом стал визитной карточкой автомобилей Ауди.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Ауди, хренауди... Honda Torneo решает. Остальное - для "попу катать". Европейки и мериканщина давно уже перед японцами просто забавные поделки. Щас еще китай лицензионку на экспорт поднимет и все, кранты. Ауди станет чисто китайской фирмочкой, специализирующейся на выпуске недорогих и простеньких машинок для небогатых.

one117 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Блин - ты еще не представляешь как трудно найти японца с европейским рулем! :-)

В Европе (за исключением UK) - только с левым и продаются. А что?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Это да, сделать вариатор например для Ауди А8 - задача нетривиальная, но Ауди справились. Причём вариатор на равне с полным приводом стал визитной карточкой автомобилей Ауди.

А все благодаря http://www.linux.com/article.pl?sid=06/12/21/1640241. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hamlet

>у некоторых в инструкции написано не далее 30 км

Это как? Типа после 29 км все OK, а после 30 км внезапно ломается коробка? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hamlet

>у некоторых в инструкции написано не далее 30 км видимо зависит от автомобиля

Или если 3 раза по 10 км протянешь, будет все OK, а когда в четвертый раз придется - сломается? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

От что ты как маленький...

Вот если на консерве написано "годен до 1.03.2007", то это значит, что 28.02 кушать можно, а через пару дней уже нет?

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

А кто спорит?
Конечно, положительные
Было бы странно, если бы на БМВ было бы плохо ездить

Только вот с какой стати хонды - пародия?

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Смайлики видим?(с) :)

Неа, у меня зрение плохое
Ладно, тогда вопрос исчерпан

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от Fedor

> > Блин - ты еще не представляешь как трудно найти японца с европейским рулем! :-)

> В нашей глуши уже полно

К вам понаехали японцы, скупили в округе все рули от БМВ и Рено, и ходят с ними по улицам?!

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Хонда? Это такая японская пародия на БМВ?

Да нет, это такая фирмочка, мотористы которой без турбинок снимают с движка 1.8 литра 140 лошадей против 114 у Z3 :-/

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

М3 без турбинок при 3.5л выдает 350лс.

А БМВшные двухлитровые "плиты" с года эдак 92-го умеют выдавать 150лс.

Где правда, брат?

Energizer
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.