LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

бензин vs электро


0

0

вот мне не понятно еще тесла смог показать электромобиль а почему спустя почти 100 лет электромобили только в кино или в единицах у интузиастов?

это козни нефтеных магнатов ? или просто никому это не надо?

★★★
Ответ на: комментарий от ugoday

>Так у нас и есть капитализм. Чистейший. А вот в "цивилизованных странах" типа Швеции капитализм смешали с социализмом. Тут тебе и вмешательство государства в экономику, и мощнейшая система социальных пособий и многое-многое другое.

У нас чистейший? Бугога. Как могут чистейший капитализм коммунисты строить? Если бы у нас сделали так как это сделали в некоторых восточноевропейских странах, то тогда бы еще можно было о чем то говорить.

Есть не только Щвеция, но и США например, там не такой капитализм, да и в Европе тоже не везде так как в Щвеции, это крайний случай. В любом случае эта смесь социализма с капитализмом совсем не то что было у нас и есть у нас.

>При социализме, я бы через год (максимум три года) уже квартиру от предприятия получил. Причём расположенную рядом с самим предприятием. ....... с другого конца Москвы на Работу ездить.

Бугога еще раз. Через год. Вы моим родителям расскажите которым когда я уже был (в возрасте 1 года) все квартиру не давали, пришлось в другой город уехать, т.к. там давали квартиру быстрее, хотя и хуже чем на родине. Это еще хорошо батя спец ценный, а так неизвестно бы что было. У меня мать работала вместе с олимпийскими призеркаме (или даже чемпионками не помню) по гребле на одном заводе, так ей квартиру не могли не один год дать.

>Нельзя все процессы свести к экономике. (*)

Из утверждения (*) не следует, что можно совсем забить на экономику.

Согласен, толко вот как найти баланс, вот наверное в этом и вопрос.

P.S. Всем пока. Я пошёл в баню (не в бан-лист, а в русскую сауну). Желаю и вам пропарить друг-друга основательно. Горячего флейма!

Приятно попариться! А флейм бы надо уже прикрывать...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Ну посчитай. Машина дешевле.

Такси - порядка $25 в обе стороны, 25 раз в месяц, 625$.

Средняя машинка за k$15 в кредит на 5 лет, $300, $200 проценты по оному, $80 страховка, $? парковка, $? бензин, $? ТО, $? support от гаи, +зарплата водителя (себя, т.е., т.к. поездка по пробкам за отдых не сойдёт). Не очень выгодно.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Не смешивайте 1) лозунги 2) программы 3) реализацию программ 4) намеренное вредноносное воздействие.

Смешивал не я, а те кто его пытались реализовать, так что претензии не ко мне. Я успел поучавствовать только сборкой металлолома и вступлением в пионерскую организация. Где от меня не требовали ничего, кроме как вовремя ходить на политинформацию и держать правильно салют, пока на линейке гимн играет. А энтузиазма поналчалу было так много...

Короче говоря, Гоголя с Гегелем не надо путать. Что вы вообще знаете о коммунизме?

Что я знаю? С теорией не знаком. Видел реализацию (причем уже в самый благоприятный для человека период, где хотя бы жрать было чего, хоть и в Питер мотаться надо за жратвой было), не понравилось. Удачных реализаций не видел. Из чего делаю вывод, что такая система не жизненноспобна.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Это должен быть одновременный процесс: улучшается общественный транспорт и тихонько, за...

Проблема: пока первый не станет достаточно приемлемым, второй не начнёт подыхать. "-- Утром стулья, вечером деньги. -- Но деньги вперёд."

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Ну давай без кредита и не за 15, а за 8-10? 15к+кредит - это уже выше среднего. И того, за год полета:

2000(машЫна=10к на 5 лет)+(100 ОСАГО)+(30$*40недель примерно бензин)+(300 примерно ремонт). Итого: около 3500 по средне-оптимистичной схеме и при нормальной машине. В месяц 3500/12=300. Это без перевозки грузов и дальних поездок с комфортом. В 2 раза дешевле!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Как можно развивать наземный транспорт, когда ему мешает такая куча автомобилей?

Это называется "полоса для движения маршрутных...". Плюс камеры над дорогами на первом этапе. Делов то.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

Бесполезно. Ему не доказать, что за 70 лет у них кака получилась - начнет про неправильных коммунистов, контрреволюцию, что-де все должно было бы реализовыватся иначе и к светлой идее это не имеет отношения.

Хотя мне в принципе претит идее равенства как таковая.

Shaman007 ★★★★★
()

Идея не нова, установить под дорожное покрытие индукторы. Зарядка на ходу! для поездок за пределы индукционной сети батарея или резервный бензиновый двигатель. А электросеть питать от солнца, воды и ветра. Но пока идея не пахнет большой денюжкой - фиг вам.

manokur ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Ну давай без кредита и не за 15, а за 8-10

Допустим, k$10 "без кредита" могут приносить порядка $160 в месяц самим фактом своего существования. Вот уже только в полтора раза. Потом, 10к это таки не средняя цена, а нижняя (по крайней мере у нас, учитывая большие ввозные пошлины, и если не рассматривать "сделай-сам" варианты). Итого - стоит ли час ежедневно твоей работы водилой оставшихся $50-100 в месяц?

>Дальние поездки с комфортом

На самом деле - 10 часов работы в условиях ограниченой подвижности (ноги не распрямить) - нах.нужен такой комфорт. С комфортом - это долететь по воздуху и пересесть на местное такси/арендованую машинку.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Почему рак всех органов? кто мешает индуктор настроить на высоту 15 см от плоскости асфальта? Мобилка кстати в каком кармане?

manokur ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Гулиа еще дцать лет назад собирал гибрид на супермаховике - по городу по проводам, дальше - маховик крутится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

В быдломегаполисах - нету потребности. А в деревне - очень даже есть.

anonymous
()

Да проблема в емкости аккомулятора и быстрой его зарядке. А так электромотор уже есть =) В принцепе есть несколько аккомуляторов одного заряда хватает гдето на 400 км. На день этого достаточно, а вот далеко на пляж уже не поехать =) И каждую ночь надо ставить на дозарядку.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Да ладно! 15к за машину + кредит! Либо не прибедняемся вообще с такими запросами-доходами, либо выбираем подержанную немку-итальянку-японку-француженку за 10к без кредита. Кредит брать == сам дурак, тут дороги не причем.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Гм, автомобиль делается из металла, который неплохо экранирует разного рода неприятности. Ну это так, если ты не в курсе. А вот йайца делаются почему-то не из металла. И мобилки в штанах носят многие.. И ничего, живут же как-то люди.

manokur ★★
()
Ответ на: комментарий от manokur

А стекла тоже будут экранированные? А пешеходы - в скафандрах или вокруг дороги 10м отчуждения? Потом это дорога стоить будет весьма немеряно. И где ты столько меди возьмешь?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

А бензин будет только дорожать, так что выхода нет, надо аккомуляторы доделывать. Ford же решил свою проблему с восьмью целиндрами когдато =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>А стекла тоже будут экранированные? А пешеходы - в скафандрах или вокруг дороги 10м отчуждения? Потом это дорога стоить будет весьма немеряно. И где ты столько меди возьмешь?

man индукционное поле.

Заряжать конденсатор индукционным полем это немножко не тоже самое, что засовывать башку в микроволновку. Насчет стоимости и колличества меди - это уже вопрос специалистам, и ответ только ПОСЛЕ тщательных расчетов.

manokur ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> А вот совсем не факт что такси сильно дороже. При должной конкуренции тем более. Посчитай сам

Я говорю о реальности, а не об абстрактных вещах. А так да, можно предположить, что все люди вдруг зарабатывают одинаковые деньги и отказываются от личных автомобилей (с перспективой отказаться от всех личных вещей). Можно включать фантазию.

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от manokur

Все равно - мощность скорее всего не очень-то безопасного уровня. + ЛЭП для всего этого дела.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

Не, 5-8 это только "ездить" и года на 3. Цивик в нормальном виде - 8-10. Ауди - 9-10. Друг купил пассат в очень нормальном за 4 и ремонта было на 60$ за 3 года.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

А вообще как с вендой - сначала залезут в кредит, а потом "пробки, жить не на что, бензином воняет".

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

Вот мне чтобы доехать до дачи своим ходом надо доехать до Лобни на электричке, там на автобусе до Рогачева, и от него 10 км до дачи. Чтобы доехать до дачи на машине мне нужно чуть больше часа времени, я могу взять с собой велосипед в багажник, бензопилу, газонокосилку, и кучу всего еще. Как ты думаешь что мне удобнее? В городе опять же есть магазины вроде метро, ашана, мосмарта, туда удобно приезжать на машине, закупаться сразу на длительное время, и не тащится со всем барахлом в руках, а спокойно доехать до дома, и в два-три захода все занести.

sigill
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А вот у других бывает что комплексы возникают, типа у меня машины нет, и нет возможности купить нормальную машину, значит машины надо запретить.

sigill
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Грузовое такси

бред...

>Не знаю, но точно не в машине -- меня маленьким ребёнком в ней тошнило и рвало. Меня и сейчас сильно тошнит в автотранспорте.

а меня всегда тошнит в метро ездить, более того везти ребенка в метро это ппц.

>Во-вторых, даже при очень сильной давке место ребёнку (особенно с мамашей) всё-таки уступают. Не такие уж москвичи и хамло.

ага, типа "есть ли жизнь за МКАДОМ"

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Надо также поощрять использование велосипедов и сигвеев

я не против, сам на велосипеде быстрее добираюсь до офиса.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Алпекс, я чего-то не пойму, ты бебиситтером устроился подрабатывать?

нет, просто теоритически себе представил. это ужас, да и я не только про детей, представляю метро и кайак - ага, сразу картины из серии "чудеса акробатии" вспоминаются.

alphex_kaanoken ★★★
()

советую обратить внимание на водородные или спиртовые топливные элементы....

DemonZLa
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Да ладно! 15к за машину

Так во сколько ты оцениваешь Шамано007/Час водительства?

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Средний трамвай/троллейбус/городской автобус в час пик съедает за час 40 литров топлива (ну или электричества в пересчете на топливо) и перевозит, скажем... 80 человек. Чтобы перевезти такое же количество людей на "спорт-купе" на ту же дистанцию нужно 40 "спорт-купе" каждое из которых сожрет два с половиной литра. Разница в 100 килограмм (не литров!) кислорода очень ощутима. Иное дело, что на машине удобней.

А вот хер там удобней. Трамвай и вообще любой общественный транспорт с выделенной линией для проезда тем и хорош, что катится практически независимо от основного потока и очень здорово можно посчитать затраты времени на дорогу. Половина моей бывшей конторы как не поедет на машине - так "плюс-минус полтора часа", а если на метро - то по ним можно было часы сверять. Плюс - офигенные потери бабла на машину со временем, независимо практически от стоимости и за исключением самого дешёвого говна, прочий геморрой в условиях большого города и т.п..

Единственная отмазка автомобилистов - это то, что они дышат тем же самым говном в пробках, но "в своей машине!". То есть - удобство данной конкретной задницы.

Практика показывает, что дешевле и удобнее использовать такси, да и забухать можно без всяких проблем - лишь бы сознания хватило номер набрать и тачилу вызвать.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> > Многие могут быть удовлетворены только с помощью личного автотранспорта.

> Например?

Дядя, половина Америки была зачата в автомобиле. У нас тоже не отставали, хоть и процент выхода годных продуктов был поменьше.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Короче, если есть какая-то крутая идея, для реализации которой надо для начала убить 60% людей, а еще 30% загнать в невыносимые условия - в топку.

Ещё сотни три лет назад говорили, что проще всего угрохать 90% людей без всякой дифференциации по условиям - способы элементарны: войны, эпидемии с обязательной вакцинацией полезных (ну или "Выбраковку" Дивова почитай, очень здорово написано). Просто некоторым индивидам свойственен абсолютно иррациональный подсознательный страх "что и их тоже могут того-сь" - что и порождает вопрос "если ты такой хороший, полезный и пушистый, то чего ж ты боишься, дорогой?".

Иначе, ещё через лет 25-30 придут ровно к тому же, но уже на сей раз озверелые "комиссары по проблемам перенаселённости" будут резать вообще всех подряд, кроме расплодившейся верхушки, требуемого для хоть какого-то управления стадом подобного размера. И задумайся, своим детям нахера такое счастье устраивать, своей же тотальной безответственностью и неумением задумываться о не очень отдалённом будущем?

Короче, флейм нафиг, но коллапс человечества при подобном нынешнему ходе событий - неизбежен, корпоративное рабство уже сейчас реальность, а частный бизнес станет на 100% чисто нелегальным, иначе конкурировать с корпами будет просто нереально. Ну и либо в слуги к стремительно нищающим правительствам.

Gharik
()

Валим все на Чубайса и закрываем топик..

KaLoVraD
()
Ответ на: комментарий от qqqq

>Проблема в электрических аккумуляторах большой ёмкости и возможности быстрой зарядки. Это конечно нужно, только пока современная наука это неосилила.

вообще-то осилила и довольно давно. неэлектрические аккумуляторы с большой емкостью и маленким временем заряда (10-20 минут заряда на 400-500км пробега), экологически чистые итп

только одна проблема: при ДТП они небезопасны вся накопленная энергия выделяется в тепло.

подробнее смотри например труды Гулиа

xargs ★★★
()

общественный транспорт зло - и личный тоже
помню видел как бабки в метро доедали остатки задавленого ребенка - зрелище не из приятных
еще помню как жырный урод рухнул и задавил пятерых человек
мне однажды чуть руку в метро не отгрызли - хорошо я ловки по головам пробежал...

squid
()
Ответ на: комментарий от squid

>помню видел как бабки в метро доедали остатки задавленого ребенка - зрелище не из приятных

Это были двухметровые крысы!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>С теорией не знаком. Видел реализацию

Как же вы видели реализацию, если вы не знакомы с теорией? Как в анекдоте про битлов, которые лажают?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>за 70 лет у них кака получилась

Что получилось? За какие семьдесят лет? Не надо путать кобеля с кабелем!

С одной стороны есть идея, есть лозунги, есть программа действий. Это три разные вещи.

С другой стороны есть ошибки в идее, ошибки в программе, ошибки в реализации программы, есть форсмажорные обстоятельства, есть намеренный саботаж - и это тоже разные вещи.

>Хотя мне в принципе претит идее равенства как таковая.

Угу. Ышшо бы. Гады-большевики сто лет назад прадедов освободили, дали возможность правнуку-шаману выучиться и реализовать свои возможности - а теперь ему идея равенства претит. А то если все равны - так и другие смогут реализоваться, выучиться. Это ведь каждый автомобиль купит, а не только Шаман - и тогда пробки на дорогах будут и воздух плохой.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

>а меня всегда тошнит в метро ездить, более того везти ребенка в метро это ппц

К психиатру не пробовали обращаться? Может быть у вас банальная клаустрофобия?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Ты путаешь СО и СО2.

Где?

CO2 -- "углекислый газ", продукт полного сгорания, как не жги органику и уголь -- всегда образуется, наиболее часто упоминаемый "парниковый газ" (свободно пропускает видимый свет от Солнца, не пропускает инфракрасное излучение Земли).

CO -- "угарный газ", продукт неполного сгорания, образуется при недостатке кислорода при сжигании (иногда его получают специально, но не будем об этом), по токсичности сравним с синильной кислотой и цианистым калием. В идеальном случае его образования в двигателе можно избежать.

acheron ★★★★
()

водородный двигатель. экологичен. выхлоп - водяной пар.

осталось научиться получать дешевый водород и средства его хранения в транспортном средстве.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Какое счастье, что идея написать Linux пришла в голову Торвальдсу, а не вам.

А Линус просто писал свою реализацию терминальной программы. А не какую-то там идею придумывал :)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Как же вы видели реализацию, если вы не знакомы с теорией? Как в анекдоте про битлов, которые лажают?

Ну вообще северный пушной зверек... Я видел своими глазами реализацию, т.к. жил в СССР и насколько я помню мы строили коммунизм или где? Если то что мы построили и есть коммунизм, то в сад его. Если данная реализация не согласуется с теорией, то покажите мне лучшую его реализацию, желательно на планете Земля.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Dead

>Не знаю как в Москве, но в Минске, например, чтоб мне добраться на работу нужно проехать ~14км. На такси это будет стоить около 10$. На моем авто при расходе 10л на 100км по городу, это обойдется в 1.4 литра бензина. Это примерно 1.1$. Разница почти в 9 раз.

Ты наивно полагаешь, что затраты на личный автомобиль --- это только бензин? :)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Угу. Ышшо бы. Гады-большевики сто лет назад прадедов освободили, дали возможность правнуку-шаману выучиться и реализовать свои возможности - а теперь ему идея равенства претит. А то если все равны - так и другие смогут реализоваться, выучиться. Это ведь каждый автомобиль купит, а не только Шаман - и тогда пробки на дорогах будут и воздух плохой.

То несколько постов назад втиралось, что автомобиль это роскошь, а то теперь вдруг они у каждого откуда то должны взяться. В СССР автомобиль был не далеко не у каждого => в СССР было неравенство. Налицо предпосылки к революции, бугога.

Равенство штука хорошая, теоретически, но на практике оказывается что в него почему то хотят вогнать насильно...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>В СССР автомобиль был не далеко не у каждого => в СССР было неравенство.

В школу! В СССР было равенство - у каждого была одинаковая возможность купить автомобиль. Записаться в очередь, заработать/взять ссуду на 7000 рублей - и готово. При том, что вилка зарплат у большинства трудящихся в СССР была порядка 150-500 рублей. Секретарей ЦК КПСС и членов Президиума ВС СССР не рассматриваем - их число незначитально.

>Равенство штука хорошая, теоретически, но на практике оказывается что в него почему то хотят вогнать насильно...

Ja, Ja. Мы насильно хотим загнать всех в равные условия, чтобы папа-олигарх не мешал сыну-оболтусу заниматься подходящим делом - дерьмо выносить, и не заставлял его быть директором IT-отдела в своей конторе. В СССР это получалось... с переменным успехом.

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.