>Сказал робот-сгибальщик, свято веруя, что в его существовании есть Смысл, но не имеющий представления, какой.
да не - правильно все саныч говорит - электрон лишь матабстракция. сначала нужно было - он был шариком. потом стало нужно - шариком и волной одновременно. что он сейчас там в теориях - даже и не знаю - какие -то струны, лептоны напридумывали.
ну и конечно электрон - синоним элементарного заряда. не более.
Естественно, а потом пришли другие чуваки и сказали "электрон - это вообще волна", ну им так удобно было. А третьи всю жизнь угрохали на решение проблемы бесконечной собственной энергии того же электрона, пока был не придуман хитрый финт ушами, называемый перенормировкой. И все это делалось именно для "чего".
>То есть смысл существования у мира, по Санычу, есть, и заключается в изучении этого самого мира его обитателями? Эта рекурсия мне что-то напоминает...
ты не видишь разницы между введенными понятиями физики и реальным миром? ты еще скажи что наши словечки прямо таки великая истина. нет - лишь модель. имеющая смысл - ради него ее и ввели. а реальный мир вообще понятие не познаваемое и само в себе.
Для банального выживания, 6 млрд. человек не выживут без атомной энергетики и современных методов производства продуктов питания (генная модификация). Так что приходится выбирать, либо вырезать 60% населения планеты, либо двигать науку.
> Для банального выживания, 6 млрд. человек не выживут без атомной энергетики и современных методов производства продуктов питания (генная модификация). Так что приходится выбирать, либо вырезать 60% населения планеты, либо двигать науку.
То-то всякие альтернативные направления в таком большом почёте. Видать скоро резня, ждём ебилдов к 2013 году.
Ну мне кажется, что процент поболе должен быть. А вот образование ИМХО, это не набор знаний, а умение учиться, использовать опыт и ту же информацию себе во благо. Так что какой то комплект обычному человеку нужен. А то будем существовать среди тупи.
Наткнувшись на воскресную передачу о пророках по первому каналу дибилятора - выяснилось, что таки уже все поуши в тупи.
Большинство так называемых гуманитариев, браво вещаюхих о смысле жизни, боге, провидении, телепатии (нужное подстваить) не представляют себе каким образом происходит смена времен года и на каких принципах работают: телефон, холодильник, микроволновка и телевизор.
> Можно даже ещё до рождения - в генах. Обычно там хромосомы лишние сразу находятся.
Когда я был маленький, то обучался в школе. Там наша любимая учительница по химии, феминистка правда, как-то заявила: "у-y-y мужчины, воюют, дерутся, бесятся, --- недаром у них даже одна хромосома обрезанная". (это был намек на гомогенную женскую половую хромосому XX и гетерогенную мужскую XY --- одной палочки недостает). Я тогда конечно интеллигентно промолчал ---- ну бывает, понесет человека, --- однако до сих пор непонятно как-то: или у мужчин не хватает или у женщин лишнее...
>Напоминает тупые платоновские наезды: "Почему я вижу лошадь, но не вижу лошадности?" - "Потому что у тебя есть глаза, но нет ума". Типа кто не видит, тот дурак, гы. Вершина философской мысли, все дела.
C одной стороны бло сказано, что "тупые наезды", а с другой, что "вершина философской мысли". Означает ли это, что по вашему мнению вершина философской мысли имеет угол более 90 градусов?
По крайней мере, определенно можно сказать, что термин имеет смысл только в контексте субъекта его использующего. Когда термин масса имеет смысл независимо от того, говорит о нем кто нибудь или нет, термин смысл появляется только для того кто о нем говорит.
Воспитание и грамотное обучение, одинаковые в основных дисциплинах и принципах во все мире. Единые главные цели развития государств и общее ведение науки. Вроде поможет. Но, пля пока недостижимо. Пля.
Я не удивлен, точнее, удивлен другому, что невежество увеличивается так медленно. Оно должно подмять все под себя. 24 часа по быдлоящику показывают то, чего никогда не было и не будет, все эти фильмы-поделки в кино, романы написанные безмозглыми барышнями, люди уже забывают, что такое повести и рассказы, контента много, а смысла всё меньше и мешьше. Не удивительно, что реальная картина расходится с "представлениями" о жизни. Голивуд - рассадник мракобесия, но остальные не лучше, всем нужен рейтинг, а быдлу нужна жвачка, Гордон пытался плыть против течения, выперли из сетки, где очевидное-невероятное, где образовательный канал? Культура? Больше половины там фикция, на других каналах еще больше. Линукс идет против течения, тут мозги нужно иметь, вот это-то и пугает. Вообще, у нас только школы и некоторые вузы еще учат думать, но даже их хотят реформировать (сломать). :-(
Линус явно не креационист... мда... ибо just for fan...
А гены тут нипричём.... всё дело в детской психологии... у когото проходит а у когто нет, всё зависит от дальнейших событий...
Если в церковь детей таскать, получится одно...
Если на научные собрания - другое....
имхо...
imho На Линуса дедушкин каркулятор куда больше повлиял, чем отец. Трудно стать крети^W креацинистом, живя в родне "козлов" журналистов, и когда дед - профессор математики, друзья тоже гики, а единственно, кого ему хотелось потискать, это был толстый котяра. ;-) Ну, как тут станешь идеалистом;-)
>В общем грусно выходит: способности определяются генами, а направление этих способностей семьёй и школой. Дети в клерикальной среде обречены.
ну а как же великие математики и астрономы средневековья? многие же были из семей священников или в монастырях - и как то же получалось у них проводить исследования - это даже поощрялось! нестыковочка? может не все клерикалы одинаково непригодны?
>> В общем грусно выходит: способности определяются генами, а направление этих способностей семьёй и школой. Дети в клерикальной среде обречены.
> ну а как же великие математики и астрономы средневековья? многие же были из семей священников или в монастырях - и как то же получалось у них проводить исследования - это даже поощрялось! нестыковочка? может не все клерикалы одинаково непригодны?
>> В том то и дело, что выходит нельзя, иначе все свалятся в потенциальную яму.
> Что делать предлагаете? Убивать всех, у кого IQ ниже 120?
Заставлять образовываться. IQ, судя по статье, в этом деле не помошник.
Есть такая байка про первые в Росии образовательные учреждения для среднего сословия. При Петре I были организованы бурсы в которые согнали недорослей из более-менее зажиточных семей. Бурсаки не понимали зачем ихм надо учиться и бежали из заведения. И ловили и секли. Они опять бежали. Их опять ловили и секли. В общем кончилось это не тем, что народ проникся ценностью образования - он просто смерился с его неизбежностью.
Образование должно случаться с человеком помимо его воли. То есть оно должно быть тотальным.
>В том то и дело, что выходит нельзя, иначе все свалятся в потенциальную яму.
и чем это грозит? прекратятся исследования? сомневаюсь, что произойдет столь глубокая деградация и исчезнут все вменяемые учебные заведения. а большинству образование и не надо. зачем перед свиньями бисер метать?
возникнет непреодолимая преграда между наукой и производством/практикой/экономикой? вряд ли - сейчас все поняли что наука это круто и научный прогресс не остановить.
Не всегда.
Гаус был тоже из родни необразованных бедняков, а он везде поспел, и в математике тоже. А Ломоносов? Тот, вообще, по церковным книгам читать учился.