LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] Что делать с теми, кто учил предмет ровно один день до экзамена?

 


0

0

Внесу лепту: subj.

В среднем студенты в этом году меня порадовали (те, кто до экзамена был допущен), но некоторая часть из них (видимо те, кто ровно день готовился) \ldots "--- нет слов одни эмоции.

Итого вопрос: что делать, чтобы таких не было?

★★★★★

Другими словами, как за один день научиться работать бензопилой.

anonymous
()

Поймать и убить халяву.

EvilX
()

Гнать в три шеи!
Им же самим лучше будет не мучаться дальше там, где они не справляются (по собственному опыту :) :( )

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hibou

+1

дураков отчислять, умные могут и за один день подготовиться

PS я, в свое время, за день до экзамена начинал готовиться к пересдаче, на ней и сдавал :)

gnomino
()

Я думаю тут единственный выход это утраивать несколько контрольных по ходу семестра.

golodranez ★★★★
()

>Итого вопрос: что делать, чтобы таких не было?

Так такие обычно на одну сессию остаются, потерпеть и все ...

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Наверно нужно студентов предметом заинтересовывать в течении семестра

Например, покупать книжки-раскраски и фломастеры. Чувак, тебя в инст мама за ручку привела, или это был сознательный выбор взрослого человека будущей профессии?

Sun-ch
()

Гнать в шею, очевидно. Молодым людям - в порядке утешительного приза оплатить стиржку налысо в ближайшей дешевой парикмахерской (сапоги им выдадут).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>я, в свое время, за день до экзамена начинал готовиться к пересдаче, на ней и сдавал :)

я тоже так некоторые предметы сдавал, пролема в том, что в памяти потом мало что останется..

golodranez ★★★★
()

Если предмет не по специальности ( как, например, у нас была куча менеджмента , банковского дела и бухучета (до сих пор воротит), политологии), то отпускать с миром =) А если по спец-ти, матан там или сети или еще что, то мучить по полной!

cavia_porcellus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>А без разницы.

Какой курс хоть? Если первый-второй, то в большинстве случаев все предметы учаться максимум за неделю.

golodranez ★★★★
()

> Итого вопрос: что делать, чтобы таких не было?

Ну ты же понимаешь, что это вопрос из цикла "в чем смысл жизни" ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

В 17 лет?! Какая профессия!!! Я в 5-м классе тоже знал кем буду! Только с сегодняшним оно мало совпадает.

Про книжки расскрасски - это ты утрируешь. Но. На факультет пришли уже не совсем случайные люди. Лекции надо читать интересно и занятия вести тоже!

У нас вот на занятии по физиологии растений была как-то деловая игра. Группа разделилась на 2. И каждой подгруппе было дано задание... каждой свое. Мы, например, пытались ответить на вопрос как составить питание растения (растение было дано). Т.е. надо было взять соотв. пробы, провести анализ, и сделать вывод. У каждой группы был главный - конечное заключение выдавал он.

Это лишь один из случаев. Там преподаватель молодая была, постоянно что-нибудь придумывала! Мне было интересно!

hibou ★★★★★
()

>видимо те, кто ровно день готовился

так а Вам какое дело *сколько* и *как* он готовился? знает - отлично, не знает - нах.

polachok
()

Все очень просто. У нас в Бауманке по конструированию приборов в течении семестра были т. н. рубежные работы. Три-четыре работы с максимальным баллом 300 за каждую. Оценка на экзамене -- это еще какие-то баллы (точно уже не помню). Итоговая оценка и идет в зачетку.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cavia_porcellus

>Если предмет не по специальности ( как, например, у нас была куча менеджмента , банковского дела и бухучета (до сих пор воротит), политологии), то отпускать с миром =) А если по спец-ти, матан там или сети или еще что, то мучить по полной!

+9999

Я на 4-ом курсе пришёл сдавать экономику.. препод сказал:"А вы кто молодой человек? По моему я вас ни разу не видел." И ничего, за час я ему сдал несколько контрольных, а потом экзамен. Препод отлично понимал, что мне экономика особо не впёрлась.

golodranez ★★★★
()

у нас была рейтинговая система: одну часть условных баллов студенты зарабатывают в течении семестра, другую - на экзамене, т.е. к примеру, если ты не ходил на лекции - больше тройки у тебя в итоге не получится, будть ты хоть трижды гением. хотя всякое форсмажорное бывало и можно было честно при желании препода/etc всё решить и пересдать, наглые расп*дяи же по такой системе пролетали )))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> Какой предмет-то хоть?

>А без разницы.

imho, нет. Если студент-физик не знает физики, это одно. Это чей-то брак на вступительных экзаменах, кстати. А если он заваливает психологию или философию, то это приемлемо.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Язык боли понимают в любом возрасте. Онда проблема - это не гуманно, и даже противозаконно.

p.s. дядя СВУ, расскажи, а правда на пританских островах условия воспитания родовитых отпрысков в частных пансионатах для мальчиков сравнимы с армейскими, и даже есть карцер и дедовщина?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от cavia_porcellus

Ну да, а потом приходят выпускницы вуза с развитием 16 летней девочки. Тут я почитал ее переписку с клиентами и подругами, это просто тихий кошмар.

Sun-ch
()

Блин, исходя из ответов можно подумать, что все комментаторы исправно ходили на лекции 5-6 курсов, не пропускали ни одного семинара, делали домашние работы и т.д. Интересно, а питались вы святым духом или у вас стипендия по 500-600 долларов была?

parser ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Дело не в том, поймут или нет. Дело в том, ЗАЧЕМ. Цель школы - дать ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование. Хоть тушкой, хоть чучелом. Следовательно, мотивировка, хотя бы внешняя - необходима. В институте либо мотивировка внутренняя - либо ее нет и не надо. Почему институт должен учить тех, кто учить не хочет?

ЗЫ Про частные пансионаты понятия не имею - тем более что наверняка они, наверное, все больше на соседнем острове.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от parser

Все комментаторы учили предмет в течение семестра(хоть бы и после работы, вечерами), а не в последнюю ночь...

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

Мотивировка 90% современных студентов - корочки. Если бы их им дали на 1-й же лекции 1-го курса - большинство ВУЗ больше бы не посещало.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от parser

Кормление "предки + сам". Студенческая зарплата не позволяла перейти на самообеспечение. На лекции ходил исправно курса до 3-го - после этого гулял "разумно" (чтобы сочетать учему с работой). Средний балл по диплому 5.0.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>если ты не ходил на лекции - больше тройки у тебя в итоге не получится,

Это вообще маразм! Есть дурные преподы которые на лекциях отмечают, но у меня попадались в основном нормальны, так и говорили "Можете на лекции вообще не ходить, есть учебники."

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от parser

> Блин, исходя из ответов можно подумать, что все комментаторы исправно ходили на лекции 5-6 курсов, не пропускали ни одного семинара, делали домашние работы и т.д.

Не все :D Я бездельник и чуть не вылетел _дважды_ o_O Правда, это были не очень профильные дисциплины.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Какой курс хоть? Если первый-второй, то в большинстве случаев все предметы учаться максимум за неделю.

Я на втором курсе за неделю с небольшим квалификационную работу написал. Обычные предметы учатся за пару часов. На первом курсе по некоторым предметам такой подготовки хватало, даже чтобы получить максимальную оценку. Если надо сделать домашние работы - пару дней.

true
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Это сколько угодно. Важно, что кто-то внутренне чувствует необходимость в корочках. А кому-то на них положить. Соотв..

ЗЫ А возможно, эти 90% и надо гнать;)

svu ★★★★★
()

смиритесь, есть люди которые по Вашему предмету занимаются один день в семестр, но по другим предметам занимаются так, что преподаватели не нарадуются.

хотя это конечно Ваше личное дело, как к ним относится. Можно гнать, можно помочь им с дисциплиной (ведь в большинстве случаев эти люди не тупы, просто они забивают на пары, не делают заданий и пр.). Понятно, что не хочется делать как в детском саду и школе - заставлять взрослого человека чем-то заниматься, но вот как-то так. Можно просто дать им время заниматься самостоятельно уже во время или после сессии, назначив экзамен в начале следующего семестра. Обычно когда петух клюнет, занимается лучше и к этой последней пересдаче знает получше многих, кто сдал на основном экзамене.

Хотя не спорю, есть и просто раздолбы, которые поступили не в институт а "в общежитие" (недавно обсуждали подобный вопрос и пришли к такому выражению + у нас в институте иногородних 80-90%), их думаю надо гнать. Хотя есть пример одного исправившегося - 1 курс нормально, 2 курс - кое-как, сейчас на 3-м - и эта сессия даже без трояков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>> Заставлять этих бездельников учиться в течении семестра :)

> Стратегия ясна. А тактика?

Ну должны же быть методы... Жестко принимаемые промежуточные зачеты, то же с лабами и практиками.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от parser

>Блин, исходя из ответов можно подумать, что все комментаторы исправно ходили на лекции 5-6 курсов, не пропускали ни одного семинара, делали домашние работы и т.д. Интересно, а питались вы святым духом или у вас стипендия по 500-600 долларов была?

Я исправно ходил на все лекции и семинары, если не болел. Работал с курса четвертого. До этого подрабатывал. Заодно параллельно помогал девушке с курсовыми и дипломом. Это реально все.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

>Обычные предметы учатся за пару часов. На первом курсе по некоторым предметам такой подготовки хватало, даже чтобы получить максимальную оценку.

Студент ПТУ детектед! Не выучишь ты нифига за пару часов.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Лекции надо читать интересно и занятия вести тоже!

Такого не бывает. Меня на любых лекциях пробивает на сон, когда я ходил, я всё равно ничего не запоминал. Как следствие - польза от посещения лекций отрицательная - только рабочее время тратишь впустую. Поэтому я вообще ни на какие лекции не хожу.

true
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Я предмета не знаю. Вам лучше видно. Но рассказать интерессно - вполне в Вашей власти.

Играть тоже не обязательно. Это я привел пример просто. У нас был интересные лекторы еще. Да почти все! Кроме философички. Коллоидная химия - препод очень хорошо читал. Физическая химия. Иммунология. Историк тоже классный был! Все классные преподы! Интерессно рассказывали. Микробиолог - тот вообще Фоменко местный был!!!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Питерский Политех, ФТК, Кафедра КИТ (бывшая САПР). Конечно, не MIT ;)

У меня красный диплом Бауманки. Одна четверка только. Так что средним баллом 5.0 не могу похвастаться. Но, откровенно говоря, у меня разные пятерки. Одни доставались тяжело, другие -- довольно легко (типа, ходил на лекции постоянно, препод запомнил в лицо и не сильно давил).

Zubok ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.