LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

студентам


0

0


допустим, у вас сессия/сдача/экзамен/etc и у вас при сдаче есть выбор:

1. пришёл, взял задание, что-то написал - сдал. совпало с ожидаемым - молодец, не совпало - хана :)

2. есть возможность пользоваться всеми доступными в обыденной жизни источниками информации a'la библиотека, сеть etc etc. но при сдачи экзаминатор будет спрашивать по полной, каждое приведённое вами утверждение придётся доказывать, объяснять ход своих мыслей по достижению решения, отвечать на заведомо дополнительные вопросы - в общем по полной. грубо говоря, проверка не столько на хорошую память и усидчивость, сколько на реальное понимание предмета.

что вы выберите? :)

// wbr

> 1. пришёл, взял задание, что-то написал - сдал. совпало с ожидаемым - молодец, не совпало - хана :)

да, естественно в этом случае ни о каком доступе к информации разговора нет - что помню то помню. за шпоры секут розгами, причём прилюдно :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика

у нас всегда второе

timth ★☆
()

2ой способ все равно поможет тем, кто знает ... препод по физике разрешал пользоваться лекциями, все равно кто не знал, тот ничего и не мог решить )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от amoralyrr

> если препод вменяемый, то второе. :)

да, уточню: преподаватель вменяемый, но строгий. aka если видит, что человек реально плавает и ни в зуб ногой - кол. железный. отмазки не канают :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

Насколько я понимаю, это, не столько вопрос к студентам, сколько попытка обнажить жизненную позицию отписавшихся? второе, разумеется..

MiracleMan ★★★★★
()

Второе. Если хватит времени, можно будет разобраться даже в том, о чём в первый раз слышишь.

true
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

> Насколько я понимаю, это, не столько вопрос к студентам, сколько попытка обнажить жизненную позицию отписавшихся? второе, разумеется..

а разве указанные вещи противоречат друг другу? :) в сущности, любой опрос - это так или иначе попытка обозначить жизненную позицию опрашиваемых.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

>да, уточню: преподаватель вменяемый

тогда второе, иначе - задница в любом случае =)

generatorglukoff ★★
()

1.

Результат меньше зависит от экзаменатора. Правильный ответ есть правильный ответ.

anonymous
()

второе конечно, ибо готовиться к экзамену - не труЪ

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> а, уточню: преподаватель вменяемый, но строгий. aka если видит, что человек реально плавает и ни в зуб ногой - кол. железный.

Проблемы коммуникации никто не отменял. Так что вменяемости мало.

anonymous
()

Второе, и обязательно подготовка к экзамену. Последние сессии, на спецкурсах, именно так и спрашивали, за что большое спасибо.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

по большому счёту, в данном случае, наплевать на проблемы коммуникации.. Хотя, это важно, не спорю.. но, знания и понимание важнее...

MiracleMan ★★★★★
()

Я за то, чтобы преподаватель проверял именно понимание материала, а то, не раз был свидетелем, как люди (в основном девушки) писали экзамен, тупо зазубрив конспект, ничего в нём не смысля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Проблемы коммуникации никто не отменял. Так что вменяемости мало.

ну кто спорит, оба в конце-концов человеки. случается, что в силу тех или иных проблем в течении курса "не сошлись". бывает. я, допустим, поимел в своё время проблемы отнюдь не с достаточно сложной органикой, сколько - кто бы мог подумать - с тривиальным английским школьного уровня бо баба была редкостная дура и стерва, а в свою очередь в силу пред. подготовки вполне прилично им владел :) и деканат, как бы не хотел, ничего не мог поделать - даже просто разрешить сдавать предмет другому преподавателю [любому, хоть марсианину]..

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика

Без раздумываний выбираю второе. Жаль, что в настоящее время преподавателей заботит не понимание студентов его предмета, а совсем другое. Тех, кто учит согласно старой школе, осталось так мало, а жаль.

far_tuna
()

розги? о да!.. это для нас

Damned
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> баба была редкостная дура и стерва, а в свою очередь в силу пред. подготовки вполне прилично им владел :) и деканат, как бы не хотел, ничего не мог поделать - даже просто разрешить сдавать предмет другому преподавателю [любому, хоть марсианину]..

Извините, а в чём, собственна была проблема? Да и почему деканат ничего не мог сделать?

anonymous
()

если предмет МНЕ интересен - то второе иначе - я себя зазубрить заставить не смогу (ну не умею я это делать), а монимаю я только то, что мне понравилось с самого начала.

temy4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Извините, а в чём, собственна была проблема?

проблема была очень проста: уровень преподавания языка на курсе был существенно ниже, чем в школе. из школы народ выходил со знанием языка, которое позволяло ему вполне свободно читать/писать/говорить, общаться с друг другом и носителями etc etc. в то время как преподаватель в универе по своему подходу и методике в лучшем случае годился для средней школы a'la "вис из зе тейбл" и же ля мас пас сис жур [не важно, что на французском].

самое забавное, что посмотрев на это дело и в результате демонстративно забив на её лекции/семинары я в удовольствием посещал занятия других преподов, которые не рассматривали своих учеников как полных идиотов и на занятии как правило попросту садились и говорили с народом на ту или иную тему на языка. ни разу не было проблем, полная идилия и понимание. был лишь один препод в универе..

> Да и почему деканат ничего не мог сделать?

тётенька была на редкость себе на уме и имела жутко скандальный характер. спорить с ней было весьма сложно бо этот процесс требовал массу нервов и сил и мало кто был на это способен..

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от far_tuna

> Жаль, что в настоящее время преподавателей заботит не понимание студентов его предмета, а совсем другое

Вот поэтому я на учёбу и забил.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

>Вот поэтому я на учёбу и забил.

Вы самое слабое звено. Прощайте!

Greshnik
()

>что вы выберите? :)

Брошу монетку и выберу первый или второй вариант:)

anonymous
()

> при сдачи

> экзаминатор

> что вы выберите?

ОМГ, похоже употребление буквы ё дает карт бланш

dilmah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

> Вот поэтому я на учёбу и забил.

Всё зависит от Вашего желания. Хотите учиться - выучитесь. Не смотря на предвзятость преподавателей к некоторым студентам, несправедливость, безответственность и т.д.. Если желания постичь науку, - причем подчеркиваю, постичь науку, т.е. научиться чему-либо, необязательно с налётом полезности и пригодности или интересности, без тупого шагания в противоположную сторону от военкомата или получения диплома для что_бы_было, - нет, тогда сметать всё к я_не_понравился_преподу или он_не_понравился_мне - не причина, чтобы бросать учёбу на середине пути!

far_tuna
()
Ответ на: комментарий от far_tuna

> сметать всё к я_не_понравился_преподу или он_не_понравился_мне - не причина, чтобы бросать учёбу на середине пути!

Некоторым не обязательно получать высшее образование, чтобы стать хорошим специалистом, особенно в сфере IT, когда преподаватели, обычно, знают меньше, чем некоторые студенты.

anonymous
()

второе ясно дело, так веселее тем кто сообразительный.

если первое, то напишу бомбы ибо зазубривать лень

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Некоторым не обязательно получать высшее образование, чтобы стать хорошим специалистом, особенно в сфере IT, когда преподаватели, обычно, знают меньше, чем некоторые студенты.

Ну как бы на высшее образование сейчас особо и не смотрят, есть да есть ... а вот опыт нужен ) но обычно, кто "знает лучше преподов" обычное тупое быдло, которому учиться лень )

phasma ★☆
()

Не понимаю, зачем бросаться в крайности? Ни первый, ни второй вариант для меня оптимальными не являются.

Первое -- потому, что проверить таким образом знание нельзя. Точнее, можно, но нельзя будет сказать, что это: понимание или хороший зубрёж.

А второе -- просто лотерея. Потому что предусматривает быструю сдачу (можно ж пользоваться чем угодно, вспоминать не надо), а следовательно и большое количество материала. В итоге будет проверено не знание каких-либо тонкостей, а знание того, в какой книжке описано.

По-моему, оптимальный вариант: теоретический вопрос(без возможности пользоваться справочными материалами) + задачки "с подковыркой".

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> Ну как бы на высшее образование сейчас особо и не смотрят, есть да есть ... а вот опыт нужен ) но обычно, кто "знает лучше преподов" обычное тупое быдло, которому учиться лень )

Нет, тут дело в том, что в сейчас в вузах не хватает квалифицированных кадров в сфере IT. К примеру, у меня в ВУЗе не было преподавателей, которые бы знали Linux. На лекциях по ОС, смешно вспомнить, проходили установку и "оптимизацию" пиратской WindowsXP :) Поэтому Linux пришлось познавать самому, а впоследствии оттачивать мастерство на работе. В остальных областях знаний, не спорю, преподаватели довольно квалифицированны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Dude, this is laaame!!!

Все доучиваются, а тут понимаете гений педагогики нашелся. Какие-же смешные порой бывают у людей отговорки, чтобы самому себе что-то оправдать.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от phasma

А вот в Европе очень даже смотрят. Во всех солидных фирмах без диплома закрыты продвижения по карьерной лестнице выше некоторого уровня - это раз. Диплом дает право иметь более длинный отпуск (высшее образование считается как определеное кол-во лет работы) - это два. Частенько с лицами без диплома заключаются договора на более кабальных условиях и с повышениями ЗП у них тоже бывают проблемы.

Ну и самое главное, если ты не дотянул не такую-уж и трудную лямку в несколько лет - стоит ли тебя вообще расценивать как удачное вложение денег?

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от far_tuna

> Жаль, что в настоящее время преподавателей заботит не понимание студентов его предмета, а совсем другое.

омг, да я таки везучий человек...

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> А вот в Европе очень даже смотрят.

Извините, то в Европе и уровень образования в сфере IT повыше. Вот у нас в ВУЗе на лекциях по веб-программированию мы весь семестр изучали только HTML, препод заявил, что на PHP и Perl времени не хватит (отмазался, ибо ни PHP, ни Perl'a он не знал). Для зачёта нужно было сделать свой сайт. Препод выпал в осадок, когда увидел, что студенты сами слабали сайтики на HTML+PHP+JavaScrpt, при этом захостив всё это на своих домашних компах с LAMP. В Европе IT'шные преподаватели поквалифицированнее будут...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет, тут дело в том, что в сейчас в вузах не хватает квалифицированных кадров в сфере IT. К примеру, у меня в ВУЗе не было преподавателей, которые бы знали Linux. На лекциях по ОС, смешно вспомнить, проходили установку и "оптимизацию" пиратской WindowsXP :) Поэтому Linux пришлось познавать самому, а впоследствии оттачивать мастерство на работе. В остальных областях знаний, не спорю, преподаватели довольно квалифицированны.

ты пошел в институт линукс познавать или матан с физикой ботать ?

phasma ★☆
()

был бы ещё студентом, то - 2

golodranez ★★★★
()

Естественно, зависит от уровня понимания предмета :)

На простых, типа английского, или формальных, типа матана -- первое. Если предмет интересный и важный -- второе. Если предмет очень тяжёлый, и непонятный -- тоже второе, за время экзамена есть шанс выучить хотя бы материал, относящийся к вопросу. А для болтовни и введения препода в заблуждение (на "4") хватает и весьма поверхностных знаний предмета :)

А по дисциплинам специализации на старших курсах у нас экзамены были по варианту 2. И неделя на подготовку :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> А вот в Европе очень даже смотрят. Во всех солидных фирмах без диплома закрыты продвижения по карьерной лестнице выше некоторого уровня - это раз. Диплом дает право иметь более длинный отпуск (высшее образование считается как определеное кол-во лет работы) - это два. Частенько с лицами без диплома заключаются договора на более кабальных условиях и с повышениями ЗП у них тоже бывают проблемы.

у нас вроде токо Гарик за бугор стремится, эт ему нужно ... я для себя получу образование, т.к. иногда тот же матан нужен )))

> Ну и самое главное, если ты не дотянул не такую-уж и трудную лямку в несколько лет - стоит ли тебя вообще расценивать как удачное вложение денег?

ну тут как сказать, ты мог 6 лет проучится в каком-нить Бобруском Политехе, расплачиваясь с преподами пивом, а мог 6 лет усердно ботать в ФизТехе )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

> ты пошел в институт линукс познавать или матан с физикой ботать ?

По матану и физике были действительно хорошие профессора, доктора наук. А я говорил именно о IT'шных преподавателях, которые не настолько квалифицированны, чтобы должным образом подготовить молодого специалиста. Всё-таки, моя специальность - инженер в области IT, а не математик или физик, поэтому, основные дисциплины - это не матан или физика, а сети и операционные системы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> По матану и физике были действительно хорошие профессора, доктора наук. А я говорил именно о IT'шных преподавателях, которые не настолько квалифицированны, чтобы должным образом подготовить молодого специалиста. Всё-таки, моя специальность - инженер в области IT, а не математик или физик, поэтому, основные дисциплины - это не матан или физика, а сети и операционные системы.

хм, ну тогда сочувствую ... много знакомых повелось на всякие там "программировании торсионных сетей", не знаю чему там могут учить ... циску на пальце крутить ?

phasma ★☆
()

Второе. Это интересней!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>ну тут как сказать, ты мог 6 лет проучится в каком-нить Бобруском Политехе, расплачиваясь с преподами пивом, а мог 6 лет усердно ботать в ФизТехе )

А кого волнует? Не можешь съесть пирог - не берись, переведись. Надо было в средненький ВУЗик идти и получать свой титул магистра ;)

anonymousI
()

> 1. пришёл, взял задание, что-то написал - сдал. совпало с ожидаемым - молодец, не совпало - хана :)

Слишком просто...

> 2. есть возможность пользоваться всеми доступными в обыденной жизни источниками информации, каждое приведённое вами утверждение придётся доказывать, объяснять ход своих мыслей по достижению решения .... в общем по полной....

да, это по мне. Сессия - это период знакомства с новыми преподами. Как раз на экзамене и поболтаем, ибо можно и без знаний получить 4.

зы: Библиотеки и др. книгокладбища не нужны, ибо чтобы взять там книжку нужно пройти по кругам ада, а ещё и возвращать потом нужно тем же путем.

shahid ★★★★★
()

2. - ибо есть шанс что-то выучить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shahid

> Библиотеки и др. книгокладбища не нужны

+1. Библиотеки - полная лажа. Ни одного справочника толкового нет, а если и есть в порядке исключения, то в двух-трёх экземплярах не более.

anonymous
()

Гм, а у меня нечто среднее - и зубрить надо, и понимать, за шпоры выгоняют. Удовл можно получить и без зубрежки, все что выше - либо с оной, либо безукоризненно учиться в течение семестра и понимать предмет.

2 вариант выбирать страшно, ибо диффуры и матан полностью понять трудновато.:(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 2 вариант выбирать страшно, ибо диффуры и матан полностью понять трудновато.:(

Как говорил один препод - частично понять матан невозможно. Либо ты понимаешь его весь до линейного программирования, либо вобще ничего не понимаешь. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от far_tuna

>Всё зависит от Вашего желания. Хотите учиться - выучитесь. Не смотря на предвзятость преподавателей к некоторым студентам, несправедливость, безответственность и т.д.. Если желания постичь науку, - причем подчеркиваю, постичь науку, т.е. научиться чему-либо, необязательно с налётом полезности и пригодности или интересности, без тупого шагания в противоположную сторону от военкомата или получения диплома для что_бы_было, - нет, тогда сметать всё к я_не_понравился_преподу или он_не_понравился_мне - не причина, чтобы бросать учёбу на середине пути!

Среди студентов желающих "постичь науку" как правило не бывает. Бывают либо заучки, которые учатся только для максимальных оценок и красного диплома, и кроме оценки их ничего не волнует, либо те, кто ничего не знает и не хочет знать, но кому нужен хоть какой-то диплом. Либо те, кто разбирается в отрасли, самостоятельно изучает необходимые ему для работы вещи, для них из всей программы полезными оказались предметов пять-десять, и то частично, но они понимают, что для высокой зарплаты им необходим диплом.

true
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.