LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какую машину купить?


0

0

Решили с женой, что нужно покупать машину. Вот думаем, что лучше -- подержаную иномарку или новую отечественную взять? Расчитываем где-то на 6-10 килобаксов.

Тут и советавать нечего - бери иномарку, только кузовщину очень внимательно осмотри перед покупкой, а то битых 90%. Лучше спеца возьми с собой.

LokiAs2
()

Лада Калина или Приора интересные машины.

Иномарки это раньше лучше было покупать, а теперь к нам везут уже не очень качественные экземпляры. Да и с запчастями проблемы будут.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Лада Калина или Приора интересные машины.

"Чиста паржать"?

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от madcore

>Телепаты в отпуске, дистр какой?

Соответственно Ubuntu или LFS.

anonymous
()

Жигу бери. За 10 килобаксов хватит обработать и протюнинговать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

> теперь к нам везут уже не очень качественные экземпляры.

лезешь на mobile.de подыскиваешь машинку, там все расписано, прикидываешь стоимость растаможки, звонишь немцу, договариваешься и везешь ее оттуда. это если хочешь качество.

> Да и с запчастями проблемы будут.

зависит от региона

overmind88 ★★★★★
()

Иномарка - это гут, если не попадать в аварии (что для чайника практически невозможно), ну а дальше начинается веселуха. В то время как ТАЗы ремонтирует любой Вася Пупкин. Короче:

Сначала покупаешь подержанную восьмёрку, и учишься водить, убивая её в хлам. Через годика полтора-два можешь начать присматриваться к иномаркам.

r_asian ★☆☆
()

купите два велосипеда ... это полезней ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Сначала покупаешь подержанную восьмёрку, и учишься водить, убивая её в хлам. Через годика полтора-два можешь начать присматриваться к иномаркам.

лучше ГАЗ или ЗИЛ ... на них хоть ехать не так страшно, хотя меня разворачивало на ГАЗе на льду - прикольно )

phasma ★☆
()

Покупай машину времени ЛОРа

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Сначала покупаешь подержанную восьмёрку, и учишься водить, убивая её в хлам. Через годика полтора-два можешь начать присматриваться к иномаркам.

Это для мудаков совет. Нормальные люди сразу нормальную машину покупают. Про жигули сразу забудь, это не машина.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Водить умею, слава Богу. Так что, нужна именно хорошая машина, с которой будет менее всего проблем при условии нормальной эксплуатации.

rab_boziy
() автор топика
Ответ на: комментарий от phasma

Волга она длиннобазная. С ней справится сложнее, чем с восьмеркой. Я сам водил и ГАЗ 31029 и Ладу девятку - с девяткой мне лично было легче, я ее чувствую лучше.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нормальные люди сразу нормальную машину покупают

Ага а потом нормально её "царапают" (ибо во всём нужна сноровка), и долго её ремонтят, ибо оригинальные детали дороги, а с неоригинальными не всяких автосервис работает.

Я не защищаю жигули, машина и вправду - говно. Просто реально, на дороге чайник - тот же мудак (да простят меня все чайники, включая myself), а прокачивать скилы лучше таки на чем-нибудь подешевле.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Лада Калина или Приора - неоправданно дорогие ведра с болтами по недоразумению называемые автомобилями.

Бери иномарку, не сильно бу, смотри ее на сервисе у знакомых (найти всегда можно), пообещав у них же и чиниться.

Shaman007 ★★★★★
()

жене? лучше стиральную.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Ага а потом нормально её "царапают" (ибо во всём нужна сноровка), и долго её ремонтят, ибо оригинальные детали дороги, а с неоригинальными не всяких автосервис работает.

знакомая купила Лексус, сдала на права и на когда заезжала во двор снесла гараж(какой-то из жести что-ль), ремонт обошелся в 1/3 стоимости.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Волга она длиннобазная. С ней справится сложнее, чем с восьмеркой. Я сам водил и ГАЗ 31029 и Ладу девятку - с девяткой мне лично было легче, я ее чувствую лучше.

Это ты передний привод чувствовал, однако.

Кстати, никто почему-то не видит, что качество сборки нынешних моделей ТАЗа в разы выше, чем качество сборок его же пятерок двадцать лет назад. Хотя и не дотягивает до современных мировых стандартов.

А совет по покупке машины не отличается от совета по выбору дистра: что посоветует ближайший гуру. Ближайший - это не на форуме, это в реале.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

З.Ы. Родители вроде Ниву счас взяли какую-то, не Шевроле ... права есть, буду летом на речку ездить дома )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Волга - это баржа с хилым движком и рессорной подвеской. А еще их пользователи не пользуются зеркалами и считают себя водителями "представительского класса".

ЗЫ

Вон у друга Toyota Levin лохматого года с ужасным пробегом, стоила ему 5 тысяч - проблем нет. Коцать как угодно ее так же не жалко, как и ТАЗ, но в ней гораздо безопаснее коцаться.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Из грузовиков только ЗиЛ и КамАЗ пробовал. Но немного.

ГАЗ самый простой в обращении, там просто перегазовку нужно делать при переходе на пониженную, правда на котором ездил, там коробка была уродская, четвертую очень трудно было воткнуть, один раз чуть на заднюю переключился, тогда бы меня похоронили бы на месте )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати, никто почему-то не видит, что качество сборки нынешних моделей ТАЗа в разы выше, чем качество сборок его же пятерок двадцать лет назад. Хотя и не дотягивает до современных мировых стандартов.

Потому, что они и стоят теперь немеряно, и комплектация у них нулевая, и ломаются они все равно чаще. Как покумпается Приорэ? 282480р за машину, дешево! Только мы еще поставим в нее сигналку, музычку, сделаем антикор, "пробалчивание", поменяем половину проводки, поставим нормальные шины (ну и литье!) и получим цену акцента, где все это есть. А поставим кондей, подушки, немного поработаем с подвеской и улучшим сигналку - получим цену Короллы. Ну и нафига эта Приорэ нужна?!!

Shaman007 ★★★★★
()

готовую машину брать не кошерно, надо брать кит-кар и собирать потом самому. :D

ilnurathome
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Че это не смотрят? Я смотрел когда ездил. Каждые 30-40 секунд как положено. Как отец научил. Насчет движка... ну у меня был в 90 л.с. Там еще смотря как карбюратор настроишь. Ездил сначала с одним каким-то, тот да, слабый был - на обгоне очень медленно скорость набирал. Зато кушал всего 7 литров на 100 км. Потом другой поставили - тот мощный, чуть газанешь уже к креслу прижимает. Но тратил больше 15 литров на сотню.

hibou ★★★★★
()

возьми бушную дэу нэксию

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от markevichus

>Ага а потом нормально её "царапают" (ибо во всём нужна сноровка), и долго её ремонтят, ибо оригинальные детали дороги, а с неоригинальными не всяких автосервис работает.

Какая разница какую машину делать? Крыло например менять на 12-ке или на мерсе? Работа одна и таже, запчасти примерно тоже уже одинаково стоят. Красить если царапанная тоже. Так что тут + жигулей очень сомнительный. Ну и не стоит покупать машину в расчета на то, что ты ее сразу собираешься царапать. А что-бы сноровка была есть автошкола.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а с неоригинальными не всяких автосервис работает

Покажи мне хоть один такой сервис, который откажется мне поставить не оригинальную запчасть на мою машину за мои деньги?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dilmah

>BYD F3

>Geely CK-1

это тонкий намек на "убица ап стенку"?

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну и не стоит покупать машину в расчета на то, что ты ее сразу собираешься царапать.

Это расчету не поддаётся. Шаман в ежедневнике пометку "разбить машину в 10.15" наверно не ставил.

r_asian ★☆☆
()

Поищи галант. За такие деньги я бы взял: Ауди 100(дутую), пассат, гольф, или галант(он по дороже будит).

А вообще, я копейку продаю за 12k. Надо?

fashka
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А что-бы сноровка была есть автошкола.

Это всё равно, что учиться кататься на коньках. Да, покажут как ноги правильно ставить. Да, проедешь неловко целых 20 метров. Но ежедневное вождение на оживлённой дороге в течение года-двух автошкола всё равно не заменит.

r_asian ★☆☆
()

Не покупай отечественное говно. Дайте же им наконец умереть! Рашшын автопром не должен существовать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

По тому как они себя на дороге ведут - не смотрят. А "очень мощный" - это крайслеровский на 137 лс? Это тоже очень хилый по-моему.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Так это я жестко ее присадил, ТАЗ бы вообще отправился под пресс (а я в больницу), а Короллка теперь как новая (по каске).

С иномарками в плане "царапать" много проще - они от этого не начинают моментально гнить, можно кататься царапанным, а красить раз в год сразу много чего.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> С иномарками в плане "царапать" много проще - они от этого не начинают моментально гнить, можно кататься царапанным, а красить раз в год сразу много чего.

Не поспоришь. :-) Так и зопишем: "покупай БУшную иномарку"

/me продолжил ушатывать ТАЗик :-)

r_asian ★☆☆
()

Бери pegaut 107, в базовой (далеко не самой пустой) комплектации стоит около 310 тр (3х дверник)

fmj
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>на танке

Отличнейшая вещь, доложу я вам. В молодые годы доводилось. Не на работу, разумеется ;-)

Deleted
()

1) только передний привод
2) только механика
3) желательно новая так как может быть битой и собраной из нескольких

xtron
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.