LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Nival Online готов делать игры под Linux


0

0

На форуме проекта Allods Online, разрабатывающейся MMORPG с бюджетом в $20 миллионов, президент компании С.Орловский на вопрос о версии игры под Linux, ответил следующее:

"Пока в планах нет, но в принципе не исключено, но явно с задержкой и в зависимости от install base linux на тот момент. Если, например, во все школы (или ВУЗы) linux продавят, то вполне вероятно. На сегодня же linux порт по нашим оценкам не окупится."

То есть, порт под Linux будет, ведь все мы знаем, что поставят в наших школах через пару лет :). Кроме того, по слухам из стана разработчиков, игра наверняка будет оптимизирована под WINE.

>>>Источник

Перемещено anonymous_incognito из Игры

★★★★★

О, Nival рулит. Недаром с него несколько адекватных ЛОРовцев.

anonymous
()

По-моему, ответ Орловского называется вежливым отказом, а не готовностью делать.

Переводя на язык обычного общения, его слова выглядят так: Под Linux мы делать сейчас не собираемся, планов таких не имеем, но если вдруг размер рынка пользовательских Linux-систем нам покажется достаточно большим для окупаемости, сделаем.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

>но если вдруг размер рынка пользовательских Linux-систем нам покажется достаточно большим для окупаемости, сделаем.

Ну так где отказ? Сейчас нас послали: игра для России, а у нас Linux от силы на 0.001% домашних машин.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

ну да, будем надеяться на рост рынка за нивалом поттому что другие потянутся, он лидер все же

anonymous
()

Добавьте вопросительный знак в конец названия новости...

Obey-Kun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> Ну нет, может это и двусмысленно, но это не отказ.

У меня впечатление, что так же как Орловский могли бы ответить и от других фирм. Ну разве, что кроме Microsoft ;-)

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

>По-моему, ответ Орловского называется вежливым отказом...

+1

ubuNToo
()

если выпустят, то красноглазых геймеров в сообществе прибавится...

irq
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Ну это и не новость, скорее добрый знак "свыше". Отечественные разработчики дали добро, но выдвинули свои условия. Что поделать, действительно порт не окупится сейчас.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот объясните мне, может я чего-то не понимаю, но совсем не вижу, где здесь "дано добро"? Повторю, точно такой же ответ могут дать, я думаю, большинство производителей игр и не только.

Аналогичным образом по поводу инсталяционной базы и представители ABBYY говорят по поводу Linux-версии FineReader'а. Причём, в отличие от Nival, у ABBYY уже есть портированное под Linux ядро распознавания, мало того, на форуме у ABBYY предлагали сообществу выстроить какую-то бизнес-модель и в случае серьёзных намерений даже оказать помощь консультациями разработчиков, портировавших engine в linux в написании GUI-обвязку (под контролем компании, а не OpenSource)

anonymous_incognito ★★★★★
()

> То есть, порт под Linux будет, ведь все мы знаем, что поставят в наших школах через пару лет

Ммм? Не вижу никакой связи.

nikolayd
()

перевожу на русский язык "идите вы со своим линухом на***, нам и на вендовой версии, спасибо пиратам бабла срубить не получается. К тому же под виндоуз пишут индусы, а на линукс портировать - так это надо разработчикав нанимать нормальных."

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Ниче так, нормально перевел, пости дословно. Мне понравилось, пеши исчо.

redgremlin ★★★★★
()

Ох, клиент под линукс - сплошная головная боль, да даже в плане поддержки... Да и не окупится..

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>Ох, клиент под линукс - сплошная головная боль

OpenGL+SDL+статическая линковка и установка в /opt и попробуй не запустись на большинстве дистрибутивов

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Ты совсем тупой? Это ОНЛАЙН-игра, ММОРПГ.

Каких нахер пейратаф?

anonymous
()

> То есть, порт под Linux будет, ведь все мы знаем, что поставят в наших школах через пару лет :).

Дайте угадаю: Школьную помощь 2.0?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну так где отказ? Сейчас нас послали: игра для России, а у нас Linux от силы на 0.001% домашних машин.

не меньше 0.2% даже на сайтах с рефератами.

Evgueni ★★★★★
()

> Кроме того, по слухам из стана разработчиков, игра наверняка будет оптимизирована под WINE.

Вот еб!"№; х!";№%. Вайн народ пишет пишет, так что даже всякое говно с недокументироваными функциями пашет лучше, чем под виндой, а тут приходит какая-то убогая морда (привет оп-куну) и заявляет, что "наша игра такая убогая и кривая, потому что она оптимизирована для вайна".

На**й-на**й таких.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stave

> Ох, клиент под линукс - сплошная головная боль, да даже в плане поддержки... Да и не окупится..

Клиенту? Окупаться? Что за чушь.

В MMORPG и прочем онлайн-задротстве клиенты без всяких проблем можно хоть под GPL3 выпускать (вендовый, да. и линуксойды сами все портируют и еще спасибо скажут, т.к. FOSS).

А окупаются такие вещи все равно с доступа к серверу. Клиенты там делаются чтобы предоставлять этот доступ и не более того.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Клиенту? Окупаться? Что за чушь. В MMORPG и прочем онлайн-задротст...

Не окупится написание и поддержка клиента под линукс. 2 платформы - уже головная боль, учитывая различные специфики.

Клиент нельзя выпускать под свободной лицензией (посмотрите, что есть в клиенте). Да и весь античит/антибот летит в тартарары...

Короче, мимо кассы..

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> Клиент нельзя выпускать под свободной лицензией (посмотрите, что есть в клиенте). Да и весь античит/антибот летит в тартарары...

Если хоть в чём-то полагаться в этом деле на клиента, то он в любом случае летит в тартарары, так как он на стороне пользователя. Закрытые исходники - это только небольшая передышка.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Клиент всегда на стороне врага и в геймдеве об этом хорошо знают.. :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Против читов помогает не закрытый исходный код, а хорошо спланированная архитектура клиент-сервера. Нельзя принимать от клиента пакеты с запрещенными действиями и отсылать ему больше информации, чем положено.
Да, нагрузки на сервер больше, но если так не делать то читы появятся в любом случае рано или поздно.

Nicko
()
Ответ на: комментарий от Nicko

А как ваши действия помогут от программ-ботов? В итоге будет бугать вместо клиента умный робот и весь мир под откос...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

А капча вообще не рассматривается? Чтобы открыть дверь - обязан написать лагранжиан для системы грузиков и пружинок нарисованной на двери. Бот замается.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

От ботов — никак. Но и закрытый код не защитит от бота, эмулирующего нажатия кнопок клавиатуры например.

Nicko
()
Ответ на: комментарий от Nicko

>Но и закрытый код не защитит от бота, эмулирующего нажатия кнопок клавиатуры например.

мышкой слава богу еще ботам проблематично тыкать :) закрытый код защитит, пока не сломают. вечная гонка так сказать..

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Технически от бота не защититься. Хоть что придумывай. Единственное спасение в ммо, это социальная защита с помощью самих игроков. Вот только надо игроков для этого стимулировать...

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.