LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ЕГЭ


0

0

По результатам ЕГЭ около четверти выпукников получили двойки по математике, такие же ужасающие результаты по русскому и литературе. Еще через несколько лет таких людей будут брать практические без экзаменов в вузы - следствие демографических проблем. Куда катится этот мир?

anonymous
Ответ на: комментарий от SI

> Как же как а я знаю людей у которых денег нет чтобы съездить в Москву сдать вступительные экзамены в ВУЗ ?

У них и мозгов значит нет чтоб в ВУЗ поступать. Пусть дохнут.

> А товарисчи с того же МГУ и противятся т к у них при этом хлебная кормушка пропадет - купоны стричь с подкурсов ... - А насчет "быдла" - быдло само вылетит после первой сессии ...

Да что ты про МГУ знаешь, ничтожество? Быдло - это как раз ты и тебе подобные недочеловеки, не способные честно поступить на нормальных вступительных экзаменах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Всё что надо я написал выше

LOL ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

> Ну-ну... А я то не знал почему нобелевский лауреат, академик Ж.Алферов постоянно клянчит деньги в Москве, а ему всё не дают...

Не попросишь не дадут. Он же не в красном кресте работает. А судя по фамилии, ему сам Бог велел у всех просить.

Кстати откуда информация, что ему никто не даёт денег? Из первых уст?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

> Регулярно. Это как рассказ о рыбалке или охоте ;)

Ну байки травить это не отчёт, это даже не рассказ.

> Шаров чтоли чОрных накидали ? ;)))

Просто лицемеров не люблю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати откуда информация, что ему никто не даёт денег? Из первых уст?

Не совсем, от людей, работающих в ФизТехе.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> И много закинули ? ;)))

Я конечно извиняюсь, но ваш убогий жаргон с явным уклоном в пафос для меня -- обычный семантический шум.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Учиться - займут у друзей, потому как есть гарантия, что хотя бы пол-года они будут точно учиться.

Не способны рискнуть гадёныши? Ну и кому они тогда нужны? Пусть дохнут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Он скорее не захочет. Тошно.

+1

Вообще, я считаю, что каждый кто тут защищает ЕГЭ - враг, которого надо уничтожить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Люди проверенные? Кто вербовал?

Люди, непосредственно с ним работающие.

P.S. А для какой разведки нужна эта инфа? И в какой валюте мне за неё заплатят? :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>От 40 у.е. ;)

И Вы не можете найти работодателя, который предложил бы Вам такую сумму за час преподавания? Или можете, но не хотите?

>По логике Фурсенки чтоли ?

Сформулирую по другому: сколько процентов профессорско-преподавательского состава соответствует занимаемой должности на Ваш взгляд?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Если он хочет добиться значительных успехов в науке, то как бы ни было тошно, но захочет.

Не забывай, подлец, что речь идёт о детях. Этот ваш пролетарский ЕГЭ только отобьёт у них интерес к наукам, с гарантией. А этого вам и нужно. Вам не нужны творцы, вам нужны потребители.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>У нас, в России - невозможно по определению.

В таком случае, Вы должны понимать, что на мой век денег в ГИПО/КОМЗ не хватит, потому как приборы быстро устареют.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Зато рулетка стандартная для всех. А это в условиях крайней степени коррупции и двуручничества крайне необходимо.

В условиях коррупции надо уничтожать замеченные в коррупции ВУЗы, а не пытаться мешать им, заведомо уже бесполезным, коррупцией заниматься. Ну да вам, идиотам-пролетариям, таких простых вещей не понять. На то вы и пролетаришки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я вас ещё больше развеселю. Это работает во всех ВУЗах России без исключения.

Зачем лжешь, пролетарий?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> И Вы не можете найти работодателя, который предложил бы Вам такую сумму за час преподавания? Или можете, но не хотите?

Или. Мне не интересен сам процесс преподавания ;)

>Сформулирую по другому: сколько процентов профессорско-преподавательского состава соответствует занимаемой должности на Ваш взгляд?

Из тех, кого я встречал в своеё жизни _не_соответствовали_ единицы.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>А я то не знал почему нобелевский лауреат, академик Ж.Алферов постоянно клянчит деньги в Москве, а ему всё не дают...

И что, он лично ходит в рванье и ему не хватает на еду? Деньги он клянчит не для себя лично...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>И в какой валюте мне за неё заплатят? :)

В ₪ ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

> Квант уже не выходит. Кто знает что-то подобное, которое сейчас выходит, можно на английском.

Тебе подшивки прошлых выпусков хватит на много лет вперёд. Читай, учись.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

>Или. Мне не интересен сам процесс преподавания ;)

Значит я всё правильно сказал (18.06.2008 1:16:07). Не так ли?

>Из тех, кого я встречал в своеё жизни _не_соответствовали_ единицы.

Я говорю про конкретный случай Вашего шефа и его кафедры, где, судя по Вашим словам, все кроме Вашего шефа только преподают, и живут на нищенскую зарплату.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Деньги он клянчит не для себя лично...

Для работы? А где результат? Где массовое производство лазерных диодов? В Китае?

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

> Поясню: Человека нужно подготавливать к олимпиадам ( ибо там задачи абсолютно другие в отличие даже от вступительных экзаменов )

Ага. Другие. Там думать надо. Кто не способен думать - того готовь, не готовь, а говно получится, а кто умеет - тому готовиться не надо, тому надо просто думать. Ну да тебе, думать не умеющему, этой разницы никогда не понять. Ты обезьяна, ты знаешь только дрессировку.

> Насчет "спецшкол". В "спецшколах" отнюдь не готовят "гениев" ... - да и раньше не готовили ...

Ну, например, про СУНЦ МГУ ты слышал, лох провинциальный?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тебе подшивки прошлых выпусков хватит на много лет вперёд. Читай, учись.

+100

http://kvant.mirror1.mccme.ru/

Выписывал даже в конце 70х начале 80х

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Извините, перечитывать весь быдлянский бред крикунов, которых ЕГЭ лишил их «законных» взяток мне не очень хочется.

Интересно, мне одному кажется, что это набежали нашисты и им подобные запутенские малолетние выпердыши?

Типичненький базар для "ликующей гопоты".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты ошибаешься.

Хоть один пример приведи, подлец. Да и как в МФТИ такой тупица-за-взятку удержится? Или свихнётся, или отчислят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вашего шефа и его кафедры

1) Мой шеф не руководит сейчас никакой кафедрой

2) Когда у него была своя кафедра (он с нуля фактически её создал) зарплаты были "как у всех" но народ на кафедру шёл (то есть градиент был раз шли)

3) Речь шла об учёном совете (не кафедре)

4) Я говорил о профессорско-преподавательском составе с которым _я_ контактировал, баласта были буквально единицы (пережиток савейской номенклатурной системы).

>Значит я всё правильно сказал (18.06.2008 1:16:07)

Лень искать ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>Для работы? А где результат? Где массовое производство лазерных диодов? В Китае?

А при чём тут это? Вы потеряли нить дискуссии?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>А при чём тут это? Вы потеряли нить дискуссии?

Нить дискуссии в том, что наука и деньги в России - понятия не пересекающиеся. Либо наука, либо деньги.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>1) Мой шеф не руководит сейчас никакой кафедрой

А преподаёт он где? В вакууме? "Его кафедры" не всегда значит "кафедры которой он руководит" а как-то вставить во фразу личное местоимение множественного числа сходу не получается. Хотя может быть он настолько отмежевался от коллег, что кафедра уже не его?

>2) Когда у него была своя кафедра (он с нуля фактически её создал) зарплаты были "как у всех" но народ на кафедру шёл (то есть градиент был раз шли)

Т.е. опыт руководства, подбора персонала, и т.д. есть... Сможет ли он создать ВУЗ?

>3) Речь шла об учёном совете (не кафедре)

А это тут причём?

>4) Я говорил о профессорско-преподавательском составе с которым _я_ контактировал, баласта были буквально единицы (пережиток савейской номенклатурной системы).

Я рад за Вас. В КазГУ я бы написал неудовлетворительный отзыв за курс около четверти преподавателей. Одному-двум (около 5%) ошибочно.

>Лень искать ;)

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=2846148&cid=2847750

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>Нить дискуссии в том, что наука и деньги в России - понятия не пересекающиеся. Либо наука, либо деньги.

В таком случае всё просто: за следующие 15-20 лет наука в России прекратит своё существование, а потом, или правительство начнёт закупать учёных зарубежом (как оно было при Петре и Екатерине) или страна под названием Россиия прекратит своё сущестование.

Я думаю, что до этого не дойдёт, потому как некоторые наукоёмкие производства всё-таки существуют.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>некоторые наукоёмкие производства всё-таки существуют.

Пока существуют. А если завтра "американо-европейские друзья" введут эмбарго на импорт наукоёмких изделий и технологий?

P.S. Но, как говорится, "утро вечера мудренее". Переключаюсь в спящий режим :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>Пока существуют. А если завтра "американо-европейские друзья" введут эмбарго на импорт наукоёмких изделий и технологий?

А Вы считаете что только там можно продать продукцию высокотехнологичных производств? Зря...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>А преподаёт он где? В вакууме? "Его кафедры" не всегда значит "кафедры которой он руководит"

У нас это означает именно это.

>Хотя может быть он настолько отмежевался от коллег, что кафедра уже не его?

С чего вы взяли ? На _этой_ кафедре преподаёт много народу, совместителей из промышленности и из смежных организаций процентов 60% (специфика такая). Тем кому платит минобр (штатный состав) мягко говоря перебиваются с хлеба на воду. А ведь кроме преподавательского состава есть еще и вспомогательный технический персонал (это вам не математике где ничего не нужно кроме ручки и бумаги). А создавал и руководил он совсем другой кафедрой в другом вузе. Но потом за$б@лся с руководством воевать и сдал дела преемнику ;)

>Т.е. опыт руководства, подбора персонала, и т.д. есть... Сможет ли он создать ВУЗ?

Не в нашей специализации ;) Масштаб капвложений ниасилим ;) Такие вузы создаются раз в 100 лет указом правительства ;)

>Я рад за Вас. В КазГУ я бы написал неудовлетворительный отзыв за курс около четверти преподавателей. Одному-двум (около 5%)

Ну не зря же в рейтинге N1 в своей группе ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>Если судить по выделяемым деньгам, то это имитация науки.

А какой уровень финансирования вам хотелось бы иметь ?

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>А как приятно смотреть на преподов , которые все время ставили тройки, а по егэ ученик получил 4.

Вспоминаю, как у меня было :-)

У нас (в 90-х) были устные и/или письменные экзамены по математике, последние 3 года я поступал так на устном экзамене: ждал пока наша учитель - у неё был бзик о том, что выше тройки я не способен. В остальном (и преподавании) человек неплохой - выйдет/станет занята, и тогда я сдавал другой, посторонней. И получал пятерки :-) Какое было удовольствие наблюдать её изумление...

record ★★★★★
()

"Этот мир прогнил." (c) Иль-Паллацио

"Тупые, невежественный массы" (с) Он же.

redgremlin ★★★★★
()

Флейму-то развели... Ужос.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

> а что насчёт вас, где в вас искорка?

ну со мной то как раз всё очень просто - ни к науке ни к образованию я непосредственного отношения не имею да и не сказал бы, что сильно тянет. так что и свершать мне как бы нечего. не та стезя.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

а свершения, свершения где? и разве искорка должна быть именно в стороне образования? не важно где.. вопрос в том, есть или нет? и если есть - где свершения?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

"вы" было нарицательное, я обозначил им множество людей, к которому Вы себя относите (скорее всего по возрастной группе, хотя я не уверен) - имелась ввиду противоположность Вашему "вы" то есть Ваше "мы". В смысле вопрос не только о Вас лично, но ответ о Вас лично конечно будет принят ), если вы его дадите, конечно.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

> а свершения, свершения где? и разве искорка должна быть именно в стороне образования? не важно где.. вопрос в том, есть или нет? и если есть - где свершения?

ну свершения пока что сугубо на инженерной почве. конечно, есть готовые и достаточно сложные системы, которые успешно внедрены, работают и приносят пользу и человекам и своим владельцам. но всё это очень далеко от науки.

а искорка - она у человека должна быть. не важно, чем именно он занимается наукой или дворы подметает. если ему действительно интересна тема, то он и проект организует и людей найдёт [пусть даже на чистом энтузиазме] и в жизнь продвинет. без неё что пресловутый php кодер что дипломированный научный работник с регалиями - они оба маленькие винтики каждый в своей среде и пользы от них в равной степени по минимуму. второму правда должно быть ещё и стыдно внутри: столько времени и сил убить на получение высшего образования а толку - ноль. жалко.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> ну свершения пока что сугубо на инженерной почве. конечно, есть готовые и достаточно сложные системы, которые успешно внедрены, работают и приносят пользу и человекам и своим владельцам. но всё это очень далеко от науки.

За идею или за зарплату свершения?

> а искорка - она у человека должна быть. не важно, чем именно он занимается наукой или дворы подметает...

тут, конечно, согласен.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

и еже ли за зарплату, то сразу вот это ловите

"эх! нету, нету в вас той искорки что сподвигала столпов отечественного наукодвижения к свершениям. в силы свои не верите да все говорите про деньги какие то.. кто от них изначально пляшет в конечном итоге не получит ни денег ни результата ни славы.

ps: мне вот интересно, так ли сильно задумывался Лаврентьев в своё время о бренном металле? а ведь то же чай не сахар было время [а оно вообще когда то было сахар?]."

Ну а ежели за идею, да ещё и работает в итоге - примите респекты, так сказать.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>На _этой_ кафедре преподаёт много народу, совместителей из промышленности и из смежных организаций процентов 60% (специфика такая). Тем кому платит минобр (штатный состав) мягко говоря перебиваются с хлеба на воду.

Теперь оказывается что только 40%... Но вопрос остаётся тем же самым: почему эти 40% (как я понимаю это профессора и кандидадты) занимаются только преподаванием? Должен ли профессор заниматься только преподаванием?

>Не в нашей специализации ;) Масштаб капвложений ниасилим ;) Такие вузы создаются раз в 100 лет указом правительства ;)

Тоже самое можно сказать о всех технических ВУЗах, поэтому если мы с Вами хотим как-то повлиять на ситуацию, мы должны сперва понять логику руководства страны. А логика простая: денег не дадим до тех пор, пока не будет хорошего плана реформ.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

> За идею или за зарплату свершения?

я предпочитаю, чтобы мои идеи и труды хорошо оплачивались. если человек работает - это должно быть оплачено. всё чего то стоит и качественно сделанная работа в том числе. впрочем, это моё личное убеждение и если кто-то считает иначе - нет проблем.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.