LINUX.ORG.RU

man звукоизоляция вагонов.

matich
()

Технология сооружения бесстыкового пути, десятилетиями использующаяся в странах Западной Европы и США, предполагает сварку рельсов в длинные плети. При этом стыки между рельсами заполняются особыми сплавами, а сами рельсы крепятся особыми пружинным скреплениями, позволяющими железнодорожному полотну не деформироваться под воздействием высоких и низких температур.

(c) Google.

HadroN
()

Гм. Есть два момента:

1. Сама дорога, там очень хороший бутерброд. У нас для трамваев что-то подобное начали делать

2. Колесо вагона. Это нечто, я даже фотографию делал. Это действительно сложная, и весьма, и весьма продуманная конструкция.

soomrack ★★★★★
()

Звукоизоляция, да.

И, уже есть поезда на магнитной подушке, там существенно снижается трение, шуму меньше.

anonymous
()

Олсо рельсы у них длиной несколько километров и свариваются качественно между собой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Олсо рельсы у них длиной несколько километров и свариваются качественно между собой.

что-то я слабо могу себе представить, как они кладут цельный рельс длиною несколько километров :-/

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Стыки не сварены, но заделаны качественно. Колесо, у них реальные колеса. А не палка с двумя блинами, как у нас.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>у них колёса резиновые

Не знаю как остальные, но немцы перестали делать резиновые колёса на скоростных поездах после жестокой аварии, когда обод такого колеса воткнулся в днище вагона, а затем сломал стрелку на пути.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Valeriy_Onuchin

>в студию, pls

Лень. Много там. В ПГУПСе учат.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>Колесо, у них реальные колеса. А не палка с двумя блинами, как у нас.

И чем они такие особенные? Линк?

Ramen ★★★★
()

Бесстыковой путь. У нас в России тоже такие используются: выше допустимая скорость для участка, меньшее разрушение колесных пар, меньшие шумы(нету банального "стук-стук"). Но с этим нужно быть осторожнее: последняя авария на Забайкальской ЖД связана с тем, что при нагревании рельсу некуда было распрямиться и он изогнулся. В обычном стыковом пути такая проблема не стоит так остро.

Godzillich
()

Блин, у нас тоже есть такое, со сваренными рельсами. Например, на Транссибе между Новосибом и Омском точно есть такие участки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от fdm

> в некоторые поездах: обычно в пригородных и которые ездят в метро

Так их наверное менять надо очень часто, там же огромные нагрузки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не знаю как остальные, но немцы перестали делать резиновые колёса на скоростных поездах после жестокой аварии, когда обод такого колеса воткнулся в днище вагона, а затем сломал стрелку на пути.

4.2 во первых резиновые колёса там ни когда не использовались -- это вы с парижским метро попутали, а во вторых конструкция обода колёс с тех пор не менялась. в причинах аварии была объявленна усталость материалла.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> что-то я слабо могу себе представить, как они кладут цельный рельс длиною несколько километров :-/

элементарно, просто при укладке рихтуют в лево-право.

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так их наверное менять надо очень часто, там же огромные нагрузки.

они ведь литые, можно как нибудь армировать, к тому, же, емнип, еще есть обычые стальные колеса, которые для устойчивости прижимают поезд к рельсам изнутри ( в горизонтальной плоскости), может они снимают часть нагрузки

fdm
()

на украине сварные рельсы практически на всех магистралях. очень скучаю по привычному стуку колес.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от HadroN

> При этом стыки между рельсами заполняются особыми сплавами, а сами рельсы крепятся особыми пружинным скреплениями, позволяющими железнодорожному полотну не деформироваться под воздействием высоких и низких температур.

1) рельсы между собой свариваются, и не каким "особым сплавом" их не заделывают.

2) "рельсы крепятся особым пружинным скреплением" никакого "особого скрепления" там нет, и "пружинного" тоже. По крайней мере на УЗ

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от Godzillich

> последняя авария на Забайкальской ЖД связана с тем, что при нагревании рельсу некуда было распрямиться и он изогнулся. В обычном стыковом пути такая проблема не стоит так остро.

а за это монтеров нужно зарплаты на год лишить, ибо каждые 6 месяцев должны делать температурные разгрузки (т.е. попускать и подтягивать)

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>на украине сварные рельсы практически на всех магистралях. очень скучаю по привычному стуку колес.

Довольно активно ездил лет 6, не заметил отсутствия стука. Я что-то делал не так?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

>а за это монтеров нужно зарплаты на год лишить, ибо каждые 6 месяцев должны делать температурные разгрузки (т.е. попускать и подтягивать)

А разве рельс не реагирует на большой диапазон температур в течении дня? Например ночью около нуля, днем - +30 (в пустыне какой-нибудь)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Олсо рельсы у них длиной несколько километров и свариваются качественно между собой.

А как же тепловое расширение?

ЗЫ Помню в ЮТ конкурс проводился насчёт бесшумной ЖД. Победитель предложип просто стыковать рельcы не встык как сейчас а под углом типа ===\\=== а не ===||===

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

где ездил?

на днепропетровском и донецком направлении ЖД точно сварные.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это стандартное решение. Часто применяют п-образный паз и Т-образный клин, входящий в него. На ЖД это не выгодно. Сейчас рельза перерезается до нужной длины автогеном за 30 секунд. А представь как формировать эти пазы.

alexru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А разве рельс не реагирует на большой диапазон температур в течении дня? Например ночью около нуля, днем - +30 (в пустыне какой-нибудь)

рельсы же не просто так укладывают. Учитывают Tmax, Tmin. Высчитывают температурные амплитуды. И каждая плеть имеет свой макс и мин.

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от alexru

>Это стандартное решение. Часто применяют п-образный паз и Т-образный клин, входящий в него. На ЖД это не выгодно. Сейчас рельза перерезается до нужной длины автогеном за 30 секунд. А представь как формировать эти пазы.

Зато под углом резать тем же автогеном особых проблем составить не должно.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Это да, но мне кажется износ при этом будет больше на углах. Колесо обычно не точно по середине катится. И ямка вс-равно образуется, она просто будет немного шире и не такая глубокая.

А резать под углом - это рабочих нужно еще обучить :)

Подмосковные пути тоже почти все без швов. Но шума меньше не стало. Шумят сильно двигатели, компрессоры и особенно всякие резонирующие части .

alexru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

>но шума там ненамного меньше

Это ты на Пи Эр квадрат намекаешь? Типа, полюбому, стучать будет.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Зато под углом резать тем же автогеном особых проблем составить не должно.

ты имеешь представление как соединяются рельсы (кроме сварки)?

ИМХО: при ===/===

1) бОльший расход материала
2) проблемы с резкой. Т.к. если учитывать качество/год выпуска ж/д инструмента, то новые ррс будут у нас не скоро, и притом опять расходы на материалы.
3) при избавлении от "стук-стук" угол должен быть большим. Опять расход материала.

gln0fate ★★
()

и еще при ===/===:

при сдвижки рельса хотя бы на пару мм, колесо будет сильно ударяться в стык, и возможен сход поезда.

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от alexru

> Но шума меньше не стало. Шумят сильно двигатели, компрессоры и особенно всякие резонирующие части .

Это значит на западе особые крадущиеся поезда?

Bod ★★★★
()

Недавно ехал в электричке, путь почти весь безстыковой. Толку что "чтук-стук" нету, шу все равно охеренный, особенно в тамбуре, а мест свободных не было пришлось слушать шум, да и в вагоне не намного тише, а "тишина" "компенсируется" матюгальником "В последнее время участились...." и прочей чухней, ну и объявления остановок.

Ах да, сей говнопоезд ЭТ2М, в Торжке еще хуже чем на РВЗ делают.

Короче проблема исключительно в говнопоезах без нормальной аммортизации и звукоизоляции (да еще и на низкую платформу хрен без травм слезешь, а платформы у нас все низкие).

Рельсы не причем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> А при ==|== нет что ли?

тоже возможен. Но при ==/== бОльшая вероятность.

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от alexru

>Подмосковные пути тоже почти все без швов.

Это где это? :) На Казанско-Рязанском направлении очень даже со швами.

И типичное "тыдыщ-тыдыщ" очень хорошо слышно. А на стрелках вообще концерт нойз-группы начинается. :)

>Но шума меньше не стало. Шумят сильно двигатели, компрессоры и особенно всякие резонирующие части .

Ну ЭД4М не так уж и шумят. А вот компрессоры ЭР2 - это да... песня. :) Они зачастую не только шумят, но ещё и вибрируют неплохо, из-за чего весь вагон становится похож на стенд для испытания авиаоборудования. :)

Ramen ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.