LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[1 курс][не Грегоре][физикам][хэлп!!!]Помогите решить задачи по физике!

0

0

Учусь на первом курсе. С физикой - завал по жизни, но нужно решить 8 задач, а я ни фига не понимаю.

Задача 1.

Уравнение движения имеет вид x = 0.06 cos100 Pi t м. Определить амплитуду, частоту и период колебаний.

Задача 2.

Колебательный контур радиоприёмника настроен на волну 500 м. Какова индуктивность катушки в контуре, если ёмкость конденсатора в нём 250 и Ф?

Задача 3.

Определить скорость распространения света в скипидаре, если предельный угол полного отражения в нём равен 42градусов 23 минуты. Скорость света в воздухе считать равной 3*10^8 м\с.

Задача 4.

Фоуксное расстояние обьектива фотоаппарата равно 8 см. Определить высоту вагона на снимке, если фотографирование производилось с расстояние 10 м, а высота вагона - 3 м.

Задача 5.

На каком расстоянии ри ирчечного заряда 6 * 10^-8 Кл напряжённость поля в вакууме равна 2.4*10^4 В\м? Каков потенциал в этой точке?

Задача 6.

В сеть с напряжением 220 В необходимо включить прибор, расчитанный на 150В и 0.7 А. Найти добавочное сопротивление проводника, который необходимо включить последовательно прибору, чтобы он работал нормально.

Задача 7.

Гальванический элемент с Э.Д.С. 1.2 В замкнут резистором, сопротивление которого 0.05 Ом. Определить силу тока в цепи и напряжение на зажимах элемента.

Задача 8. Сколькго алюминия выделится при затрате 4К Вт*ч электрической энергии, если электролиз проводится при напряжении 8 В, а потери энергии составляет 20%?

Заранее спасибо, просьба помочь, ибо я в физике 100% нуб.

anonymous

чтоб помогли - говори, что тебе не ясно. А если ты надеешься, что за тебя тут всё решат...

ovax ★★★
()

Ты не нуб, ты дебил (это не оскорбление, это диагноз). Купи учебник по физике.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

Я в частности ВСЁ не понимаю :)\

Хотя бы подсказка.

anonymous
()

Это все задачи из школьных учебников.