LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Вы в курсе, во сколько такой "осмотр" обходится?

Вообще, примерно в курсе. 1 человеко-час стоит в районе 30 евро. Так что речь здесь будет идти о сумме < 5000 р. Согласитесть, что покупая машину за $77000 (как в приведенном Вами примере) можно позволить себе потратить лишние $200-300 на комплексную диагностику.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

> А ты привел частные случаи вместо массовой статистики и случайно угадал правильный вывод.

Хм. Прямо так и угадал? :). Статистику легко в сети можно найти. И, естественно, свой вывод я делал не на основании приведенных случаев. Это так, небольшая иллюстрация. Ну и потом, сознание у человека так устроено - когда сам посидишь в машине на скорости 70 км/ч с отказавшими тормозами (было у меня такое, на ГАЗ-24), как-то это лучше запоминается, чем официальная статистика ;).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > а чего не приору? Или калину?

> А вот такую покупку объяснить, кроме как дуростью, вообще невозможно. За их цену можно взять новую(!) бюджетную иномарку.

Ой-ой-ой. Покажите мне "бюджетную иномарку" с характеристиками мотора примерно хотя-бы той же так обхаянной "Приоры", ГУР или ЭУР, AБС, противотуманками (удобная штука), четырьмя электростеклоподъемниками и подушкой безопасности для пассажира, и чтобы уложиться в 310 тысяч рублей. Есть еще "Калина", где за ту же сумму то же самое + кондиционер :-)

В указанном ценовом диапзоне есть только "табуретки" мэтиз/спарк и нексия. Все остальное - 350 (чаще 400) и выше.

P.S.: если соберусь менять свой ВАЗ (в чем пока не вижу никакой необходимости), то в зависимости от суммы буду смотреть либо на приору, либо в сторону серато, фокуса или лансера "десятки"...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А далее, фактически, сами признаете

Ничего не признаю, пытаюсь показать, что Вы сравниваете несравнимые вещи: Жигуль и Ауди (скажем). Это всё-равно, что сравнивать IBM-XT и Core Duo.

Давайте сравним Фиат 1970-го года выпуска и аналогичную ему ВАЗ-2101 того же 1970-го года. Не сильно удивлюсь, если показатели аварийности и наработки на отказ будут практически идентичными.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Может, просто нужно лить качественный бензин?

Те люди, у которых возникали проблемы с глушителем/катализатором и лямбдой, заправлялись самым качественным бензином из доступного на розничном рынке.

> Вообще-то, их нужно проходить и после окончания гарантии

Угу, вы их стоимость узнавали? 90% владельцев негарантийных иномарок из ТО только меняют масло в моторе (и иногда в коробке). Все остальное - пока не сломается.

> Я бы добавил сюда еще КАСКО (10-15%) и, естественно, ОСАГО (4-6 тыс. р.). Ну и бензин (у меня получается ~4-5 тыс. р./мес.).

КАСКО нет (машине 4 года, стоимость на рынке около 140 тр), на бензин 2-2.5 тысячи, ОСАГО < 3тр. :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Ой-ой-ой. Покажите мне "бюджетную иномарку" с характеристиками мотора примерно хотя-бы той же так обхаянной "Приоры", ГУР или ЭУР, AБС, противотуманками (удобная штука), четырьмя электростеклоподъемниками и подушкой безопасности для пассажира, и чтобы уложиться в 310 тысяч рублей. Есть еще "Калина", где за ту же сумму то же самое + кондиционер :-)

Тот же матисс. Причем у него будет и ABS, и кондиционер, и ГУР, и подушки. По поводу последних - уверен, что пассажир той же нексии будет в большей безопасности, чем пассажир приоры. Ну а про надежность мы уже говорили :).

А вообще, я с Вами согласен - покупая бюджетную иномарку, лучше брать что-то за 450-600 тыс. р.

> Если соберусь менять свой ВАЗ (в чем пока не вижу никакой необходимости), то в зависимости от суммы буду смотреть либо на приору, либо в сторону серато, фокуса или лансера "десятки"...

IMHO, приора совершенно не сопоставима с остальным списком. Я бы на Вашем месте к последним трем позициям списка добавил 3-ю мазду, тойоту короллу и, возможно, опель астру. Более бюджетный вариант - алмера классик от ниссан, но я бы ее брать не стал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ничего не признаю, пытаюсь показать, что Вы сравниваете несравнимые вещи: Жигуль и Ауди (скажем). Это всё-равно, что сравнивать IBM-XT и Core Duo.

Вообще-то есть совершенно точный критерий сравнения - сегодняшние предложения на рынке. Вы видите сейчас в магазинах IBM-XT? А аналоги тех самых фиатов до сих пор производятся и продаются АвтоВАЗом. Так что сравнение абсолютно корректное.

> Не сильно удивлюсь, если показатели аварийности и наработки на отказ будут практически идентичными.

Возможно, хотя я в это не сильно верю, зная российскую "культуру" производства. Но, даже если допустить, что Вы правы, Фиат явно продал СССР не самую поледнюю модель. Поэтому, даже по состоянию на 1970 год, АвтоВАЗ проигрывал. Я уж не говорю про последующие темпы обновления модельного ряда.

Но мы-то с Вами говорим о другом. Не о причинах отставания ВАЗа, а о сегоднешнем рынке. А на сегодня ситуация такова, что ВАЗ не может, IMHO, конкурировать с мировыми производителями, точнее может, но только за счет демпинга, что заводит его в еще больший тупик.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Те люди, у которых возникали проблемы с глушителем/катализатором и лямбдой, заправлялись самым качественным бензином из доступного на розничном рынке.

Понятно :(. Что ж, от этого никто не застрахован :(.

> Угу, вы их стоимость узнавали? 90% владельцев негарантийных иномарок из ТО только меняют масло в моторе (и иногда в коробке). Все остальное - пока не сломается.

Узнавал. У Ниссана цены вполне доступны (конечно, машину старше 7 лет содержать не рентабельно, проще новую купить).

> КАСКО нет (машине 4 года, стоимость на рынке около 140 тр), на бензин 2-2.5 тысячи, ОСАГО < 3тр. :-)

Понятно. Что ж, это Ваш выбор. Я тоже, пока на Волге ездил, обходился без КАСКО. Хотя, на бензин у меня уходило больше денег, чем на Алмере :) (годовой пробег -23-26 тыс. км). Но на такие вещи (КАСКО) подсаживаешься. Как в рекламе - платишь за спокойный сон :). И теперь мне проще заплатить 50 тыс. в год, чем постоянно думать, а не угнали ли (сожгли/поцарапали/стукнули/разбили стекло) машину во дворе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тот же матисс. Причем у него будет и ABS, и кондиционер, и ГУР, и подушки.

Я регулярно езжу за городом, так что про характеристики мотора я не просто так упомянул.

> По поводу последних - уверен, что пассажир той же нексии будет в большей безопасности

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm - если вы не местный труЪ, то сделаете выводы сами.

> IMHO, приора совершенно не сопоставима с остальным списком

Приора - это эффективный бюджетный вариант (350 тысяч), она находится скорее в классе B (в одном классе с ней (по массе сравните хотя-бы) находятся скорее Getz, Yaris, Colt). Все остальные - это уже C, и во вменяемых конфигурациях стоят от 500 и выше (кроме фокуса), что существенно дороже.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И теперь мне проще заплатить 50 тыс. в год

Ага, при рыночной стоимости машины в 150 тысяч и стоимости ремонта максимум 30тр, платить в год 25 за КАСКО просто нет смысла.

> чем постоянно думать, а не угнали ли (сожгли/поцарапали/стукнули/разбили стекло) машину во дворе

Пользуйтесь услугами охраняемых стоянок (которые за заборчиком, с лицензией, ИНН и прочим) :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я еще понимаю, когда кредит советуют брать на квартиру, т. к., во-первых, ее стоимость постоянно растет, а, во-вторых, не надо платить за съем. Но переплачивать за автомобиль, который постоянно обесценивается... Проще подождать пару лет и собрать недостающую сумму.

если бы так - обесценивался :-/ пример - в 2002м или 2003м друг взял тайотку кариба на то время примерно 8ми летней давности. состояние хорошее да и сама машинка практически не убиваемая. взял по тем деньгам AFAIR за 3.5k $USD что было не то что дороговато но не дёшево. но машинка того стоила. а сегодня? что сегодня можно купить за 3.5k? смех на палке :-/ цены начинаются действительно от 200k рублей что >> 3.5k USD. и бакс падает, и пошлины растут - всё не в пользу цены.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

А я недавно видел предложение ГАЗ-13 за пятьсот тысяч. От это по-нашему, по-красноглазски. У нее даже отдельная педаль есть на прокачку масла в масленки передней подвески, причем штатно! И движок от БТР! До сотни за 13 секунд - приора пухнет и дохнет!

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

А что я там забыл? Да и, говорят, во всяких Ебибтах ездят наши машины, и ничего...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> противотуманками (удобная штука)

Бр-р-р... Как вы достали своими противотуманками вместо нормального ближнего света. Мля, езить ведь невозможно. Понацепляют всякой хренотени и едут светя прямо в глаза. Как ежик в тумане, ни хрена не видно. А уж если еще и погода дождливая - ваще капец. Хоть останавливайся и жди утра. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как вы достали своими противотуманками вместо нормального ближнего света

Они для разных условий, вообще-то, имеют другую направленость и стоят заметно ниже основных фар. Вот крикорукие японцы с неотрегулированными фарами - эти да, задолбали...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Я регулярно езжу за городом, так что про характеристики мотора я не просто так упомянул.

Хм, а чем Матисс плох за городом?

> Если вы не местный труЪ, то сделаете выводы сами.

Да уж... :(. Понятно, значит, Нексию больтше никому рекомендовать нельзя. Как, по-видимому, и остальные модели Дейво узбекской сборки :(.

> Приора - это эффективный бюджетный вариант (350 тысяч), она находится скорее в классе B (в одном классе с ней (по массе сравните хотя-бы) находятся скорее Getz, Yaris, Colt).

По классу - мне кажется, это, скорее, даже С. B - это Калина. Но не в классе дело. Я бы предпочел взять автомобиль классом меньше, но надежнее. В конце-концов разница между 500 и 350 тыс. р. - стоимость примерно одного года эксплуатации. Так что проще подождать и взять что-то приличное. В конце-концов, есть еще рено со своими уродливыми логан и симбол. Тем не менее, с точки зрения эксплуатации и безопасности вполне достойные варианты.

> во вменяемых конфигурациях стоят от 500 и выше (кроме фокуса), что существенно дороже.

Вы считали стоимость фокуса? На само деле он ничуть не дешевле (по крайней мере, так было 2 года назад, когда я выбирал себе машину). Просто понятие базовой комплектации у форда очень специфическое - туда не входят покраска кузова (!) и колеса. Так что на самом деле это будут те же 500 тыс. р. :(.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Пользуйтесь услугами охраняемых стоянок (которые за заборчиком, с лицензией, ИНН и прочим) :-)

В Питере это ~100-150 р./ночь. В год это выходит ~40-45 тыс. р. - не намного дешевле КАСКО. И не вкаждом районе есть такие стоянки в пределах доступности. Кроме того, реально они ничего не гарантируют. Недавно сам видел - Камаз не справился с управлением и влетел на такую стоянку, снес заборчик и покалечил несколько машин. Как Вы думаете, хозяева стоянки будут компенсировать ущерб? Или, может, водитель Камаза будет? Кроме того, остаются стоянки у магазинов, в гостях, за городом и т. п. Как-то КАСКО надежнее. Вот еще пример. Месяц назад в Питере ураган был, приезжаю на работу и на месте, где я обычно паркуюсь, лежит поваленное дерево. А если бы я приехал на час раньше? Так что КАСКО надежнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> если бы так - обесценивался :-/ пример - в 2002м или 2003м друг взял тайотку кариба на то время примерно 8ми летней давности.

Ну, мы говорим о новых автомобилях. А они действительно обесцениваются (процентов на 15-20 в год).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> А за пределами СНГ?

Тоже хороший аргумент. Я, например, периодически езжу в Европу на машине. И уверен, что любая станция Nissan'а в случае проблем бесплатно выполнит гарантийный ремонт (паневропейская гарантия). Кстати, пользуясь случаем, как сейчас в Риге обстоят дела с парковками? Сколько стоят (интересует цена за сутки) и насколько реально их найти? А то, возможно, соберусь в Ригу в конце лета.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мля, езить ведь невозможно.

Что-то Вы путаете. Смысл противотуманных фар - светить понизу дороги, чтобы Вас не слепил свет, отраженный от капель тумана. Соответственно, и размещают их обычно в нижней части бампера, и мешать они встречным машинам не могут. А Вы, наверное, говорите про дополнительные фары, устанавливаемые на крышу многих внедорожников.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Они для разных условий, вообще-то, имеют другую направленость и стоят заметно ниже основных фар. Вот крикорукие японцы с неотрегулированными фарами - эти да, задолбали...

Точно! А за использование дальнего света в городе я бы вообще права отбирал :(.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы считали стоимость фокуса? На само деле он ничуть не дешевле

Считал, 560 в топовой комплектации. Считал на оффсайте, покраску тоже отмечал галочкой :-)

> В конце-концов разница между 500 и 350 тыс. р. - стоимость примерно одного года эксплуатации

Иногда машина нужна сейчас, а в кредит лезть нельзя, вот тогда 150 штук - это очень и очень существенно, особенно в России. Tсли что, то в России (которая за мкадом и где жизни как известно нет с точки зрения некоторых) средняя ЗП менее 15 тысяч, выводы сами сделаете?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Иногда машина нужна сейчас, а в кредит лезть нельзя, вот тогда 150 штук - это очень и очень существенно, особенно в России. Tсли что, то в России (которая за мкадом и где жизни как известно нет с точки зрения некоторых) средняя ЗП менее 15 тысяч, выводы сами сделаете?

Ну да, с этим не поспоришь :(.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.