LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Электромобили vs. ОС

 


0

0

Ехал в автобусе, слушал по радио передачу, в которой обсуждались электромобили. Говорили, как они мало причиняют вреда, что есть модели, которые ездят по 200 километров без подзарядки и разгоняются до 250 километров в час.

И меня заинтересовал вопрос, действительно ли электромобили так безвредны для окружающей среды. Да, отсутствуют вредные выхлопы, но присутствует загрязнение при выработке электроэнергии, а также при получении сырья для выработки энергии. Учитывая то, что тяжелая машина разгоняется до 250 км/ч, энергии она должна есть много.

Уважаемые специалисты по всему, что вреднее?

ЖАЖА


Ответ на: комментарий от phasma

>я посмотрю на тебя в метель на этой дорожке пешком или на велосипеде.

Я для этого и заметил:

>то и автомобильный и иной транспорт можно было бы существенно разгрузить.

Разгрузить, а не исключить. При этом стоит отметить, что зима в последнее время у нас только на календаре и пешим прогулкам мешает не сильно, если конечно в качестве пешеходных дорожек будет не глина, а что-нибудь менее подверженное влиянию погоды.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Igorrr

>Не забываем, что после срока службы, аккумуляторы надо утилизировать... вот здесь и поднимется вопрос о защите окружающей среды, ведь большинство [в России] будут просто тупо выбрасывать аккумуляторы на помойку, как это происходит сейчас....

Проблема решается просто: законодательно в цену аккумулятора прибавляется некоторая сумма (скажем, 50 евро), которую ты можешь получить обратно, сдавая его на утилизацию. Если даже ты выкинешь его на помойку, первый же бомж отнесёт его сам.

true
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тут видимо надо себе представить как из ничего получают плутоний.

Это только твои больные фантазии. Речь в контексте шла об утилизации отходов АЭС

>// кстати ты почитай ещё про выделение плутония, а то что-то твои познания меня удручают, да

Не я отжигал про "выхлоп тысяч мини-АЭС"

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Это только твои больные фантазии. Речь в контексте шла об утилизации отходов АЭС

Думай ещё, вини, думай.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> А поворачивать как? Помещать маховик в подобие гироскопа?

>Двойной кардан несложно сделать.

Маховик с вертикальной осью подойдет, нет?

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Представь себе выхлоп тысяч микроАЭС на территории всей Москвы.

/зажмурилсо от удовольствия

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Современный аккумулятор имеет КПД по энергии, равный 0.68

Вот это уже похоже на правду.

> Емкость аккумулятора сильно зависит от режима разряда. При больших токах разряда она падает в несколько раз по сравнению с разрядом током 20-часового режима разряда. Например, в стартерных режимах, когда ток достигает 150-200 А емкость батареи падает в 2-3 раза.

Это решаемо. Например, повесить схему из конденсаторов и в стартёрных режимах использовать их. Естественно, конструкция усложняется и удорожается.

Опять-таки, какой тип аккумулятора? Если статья http://motorcyclespb.ru/faq/faq010.html (у меня она не 5-я, а 6-я), там говорят о свинцовых, худших по всем параметрам кроме цены.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> В ТЭМЦ есть теорема, что ни один генератор не может иметь КПД выше 50 процентов.

Можно поподробнее? По-моему ты очень неправ. В гугл не посылай, он находит генераторы с КПД 80%.

acheron ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.