LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж]Стритсракеры

 


0

0

едит лексус и рядом стритсракер на 7ке, 7ка вся обклеиная "затюнингованная". И напоминает это все венду, под юникс-лайк системы куча оболочек, выбираешь тему и просто "ездишь", а венда это тот сракер у которого нет возможности юзать удобный интерфейс и тут начинаются спойлеры, брызговики спарцо, наклейки "хулиган" итд.

Мир меняется :)

★☆

Всем тюнерам совдеповских корыт подошла бы наклейка "Абрыган" вместо "Хулиган" и модного в одно время "Sparco".

Oceanborn
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> Зато запчасти к нашим найти проще ;)

ты в "нашу" больше вложишь, чем новая таета с запчастями. Да плюс еще пол жизни проведешь под ней, а не под девушкой.

phasma ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> Есть такая штука, как обучение на чужом опыте. Не пробовал?

Есть такая штука, как автосервис. Не пробовал?

По стоимости

Land Cruiser - 2.2 м.
Нива - 280 т.

Или
land cruiser = 8нив

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Oceanborn

> и модного в одно время "Sparco".

но-но, оно и сейчас модно! я видел тут семёрку со спарко нашивкой.
а ещё с нами тут ауди пыталась соревноваться со светофора. точнее она соревновалась до тех пор пока мы на третьем светофоре не поняли что она с нами соревнуется... смишно, с мотоциклом соревноваться...

vahvarh ★★★
()

Таких аналогий можно привести ещё очень много.

Кстати, не дорогая, но приличная иномарка на самом деле обойдётся в итоге куда дешевле, чем наши монстры автопрома. Напрмиер, иметь Ниву в Германии - признак большого состояния, а всё почему? Жрёт много, а бензин там дорогущий.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv5ife

>«Sparco» задом наперёд забавно читается.

и вправду x)

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

гм а дальше? скока вложишь ещё в ниву, начиная со смены седушек на эргономику (или потом скока в себя вложишь, когда начнутся проблемы с позвоночником и геморрой будет).

кроме того, можно Б.У. ландкрузер взять за 1м или б.у. хайлендер за 0.6м. И по надёжности и комфорту они будут намноооооого круче нивы. я на хайлендере за два года поменял только подшипники и ремни, что вообще-то на самом деле расходники.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

Это нива то много жрет ? 13 карбюраторная и 11 инжектор сравните с тем же БМВ Х5, а аотом читайте прайсы до просветления.

VIM
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

да и вообще, смешно сравнивать машины по стоимости, если у одной есть всё включая гидроусилитель, климат контроль, коробка автомат, 223 лошади и даже всякие там cd-changer, акустика jbl а у другой _ничего_ этого нету. более того, крузак ещё и 7ми местный.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>>я на хайлендере за два года поменял только подшипники и ремни

А вы товарищ ездить просто не умеете ;)

VIM
()

>стритсракеры

привет из 5 класса

nnm
()
Ответ на: комментарий от VIM

> Это нива то много жрет ? 13 карбюраторная и 11 инжектор сравните с тем же БМВ Х5, а аотом читайте прайсы до просветления.

ROFL. x5 с движком 4.5 у моего знакомого жрёт порядка 15. и более того, тот у кого такая машина как-то не заморачивается, 11, 15 или 18. у меня вот 18-20 жрёт потому что люблю тапку нажать. зимой даже развлекался стартовал с пробуксовкой всех четырёх колёс )))

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от VIM

>>я на хайлендере за два года поменял только подшипники и ремни
>А вы товарищ ездить просто не умеете ;)

отсюда поподробнее, плиз

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Потому и не надо это сравнивать, ниву может купить каждый, Х5 позволят себе только люди с большим достатком ...

VIM
()
Ответ на: комментарий от VIM

хорошо, а бу хайлендер или хонда црв тебе чем не нравятся? стоит 500-650 против 310+ нивы (залез специально на cars.auto.ru посмотрел БУ за 2008 год).

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от VIM

> Берусь ухайдакать всю ходовую за 1 день !
ты не находишь что это не от большого ума?

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Ну на самом деле для обывателей отличная замена нивы, если есть дополнительные 300к на машину.


Меня же не устраивают по своим причинам ...

VIM
()
Ответ на: комментарий от VIM

БОЛЕЕ ЧЕМ отличная замена нивы. я уже не буду говорить про шеви ниву или патриот, которые как раз столько же и стоят.

А если нужно где-то лазить по бездорожью, конечно на лексусе туда переть смысла нету. надо брать старенький трёхдверный wrangler с движком в 4 литра и лебёдкой. его засадить более чем сложно - у него считай брюха почти нету,одни колёса. или как вариант honda hrv трёхдверная с механикой и максимальным движком. то же самое - слишком лёгкая чтобы провалиться. главное газ не отпускать. проверено на hrv против patrol.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> хорошо, а бу хайлендер или хонда црв тебе чем не нравятся?

Я думаю надо постараться, что бы найти б/у внедорожник в нормальном состоянии. А нива новая, заморачиваться не нужно. На ниве едь куда хочешь и не думай о счете за ремонт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну это ты зря так думаешь. бу внедорожников в нормальном состоянии полно. из канады можешь купить например (из США только не надо, даже анонимусу не посоветую - много утопших или junk статуса). опять же, car fax никто не отменял.

и про счёт на ремонт ты зря сказал. тоже можно угробить основательно, что ремонт хорошо встанет. или для тебя те самые 310 это не деньги?

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

разумные люди всегда могут договориться в споре :)

хотя все что вы перечисляли имеет место быть для людей с достатком выше среднего, потому как чинить ту же хонду ЦРВ на порядок дороже, а на ниву встают стандартные вазовские детали и слесарь Иванов ,особенно не в Москве, будет копить именно на ниву ...

VIM
()
Ответ на: комментарий от VIM

за пределами default-city согласен на 100%. там лучше ТАЗ. )

а в мск - надо иметь джип и мотоцикл. джип - тойота или хонда, мотоцикл - сузуки или ямаха.

vahvarh ★★★
()

Нива - идеальная машина. По деньгам её Ещё не жалко в говны загонять и при этом Уже абсолютно полноценный внедорожник, который даст форы куда более дорогим собратьям (и уж точно большим легковушкам, которые модно нынче именовать внедорожниками).
А всякие б/у - прежде всего лотерея да и не такие уж они и надёжные. Ремонт при этом дороже, да ещё и запчасти не на каждом углу купишь.

А причём кстати Нива в разговоре о кулгонщиках?

ksicom
()
Ответ на: комментарий от ksicom

>А причём кстати Нива в разговоре о кулгонщиках?

Это ЛОР, я не удивлюсь если закончится все как обычно, после обсуждения девушек, перейдут на флейм KDE vs Gnome

VIM
()
Ответ на: комментарий от VIM

KDE и Gnome - тошнотное говно, невозможно использовать! раньше сидел под e17 но достали тормоза, сейчас вот сижу под compiz-fusion+xfce4, всё летает.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от VIM

кстати да, фар_туна всё-таки объявилась? представителям ЛОР-сообщества в моём лице и лице гарика можно успокавиваться?

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

смотря с какого времени, вроде 20го были удаленные от неё и сотоварищей


А xfce я и сам пользую, правда без свистелок всяких.

VIM
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Для влейма про КДЕ надо гика кастовать, а то что компиз не нужен это все знают, а xfce vs xfce флейм достаточно новаторский, таких еще небыло.

Ну и потом лучше расскажи чем они занимались там с гхариком , а то я не втеме ?

VIM
()
Ответ на: комментарий от VIM

кто с гариком занимался? неее фартуна с гариком ничем не занималась. просто мы с гариком за неё беспокоимся. я потому что эээ замнём за давностью, а гарик - по доброте душевной.

она просто была в _очень_ плохом настроении, ушла в магазин и потом не проявлялась.

vahvarh ★★★
()


ммм.. а, случаем, не наоборот? например, см. топик чуть ниже "OCR PDF file".

ps: запчастей под линуксу можно найти хоть жопой ешь и обвесов на все цвета радуги, факт. только вот картонные они все какие то и все равно приходится садиться в жёсткий троллейбус с надписью вындовс, в котором может немного и трясётся когда он едет, но по крайней мере он действительно едет и на неё можно таки добраться из точки А в точку Б. опять же, под троллейбусом нет нужды зависать каждый день в гараже как под той копейкой.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Вот воспитанный человек, а так 7ми этажно троллите ...

VIM
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> запчастей под линуксу можно найти хоть жопой ешь и обвесов на все цвета радуги, факт

Ха! Фигня это по сравнению с жирностью троллей, которые водятся на линуксовых сайтах ;)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> ты в "нашу" больше вложишь, чем новая таета с запчастями

Это ты себя так успокаиваешь? :-) В последние пару месяцев из забавных вещей видел альмеру на буксире у приоры, стоящую бмв-пятерку с поднятым капотом и ее владельца, пытающегося хоть что-то сделать. Видел бмв-семерку (новую), которую утаскивали на эвакуаторе (приговор был жестокий - сдох контроллер). И что это доказывает? Только то, что ломаются все машины, исключений нет. Вопрос в доступности и цене ремонта.

И если твоя новая (или неновая) таёта встрянет где-нибудь в Пласте (150 до Магнитогорска, 150 до челябинска), то это будет "все, писец". А еще можно проехатся от магнитогорска до пласта, ну или от в районе города Южноуральска (неподалеку от челябинска) километров 30, желательно в темноте... Один мой знакомый, владелец "альмеры", обозвал владельцев криворульных машин опасными для общества людьми - и я абсолютно с ним согласен.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Ха! Фигня это по сравнению с жирностью троллей, которые водятся на линуксовых сайтах ;)

с чего они будут жирными, если их почти не кормят :-P

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> И если твоя новая (или неновая) таёта встрянет где-нибудь в Пласте (150 до Магнитогорска, 150 до челябинска), то это будет "все, писец". А еще можно проехатся от магнитогорска до пласта, ну или от в районе города Южноуральска (неподалеку от челябинска) километров 30, желательно в темноте... Один мой знакомый, владелец "альмеры", обозвал владельцев криворульных машин опасными для общества людьми - и я абсолютно с ним согласен.

- дохтор помогите! когда я делаю вот так [чешет левой пяткой правое ухо] у меня начинает болеть спика.
- а вы не чешите..

это я к тому, что каждой дороге своё средство передвижения.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Есть у меня один товарищ, тож ярый антифанат российского автопрома. Купил бэушный цивиг, и в итоге намучился с ним предостаточно. Денег на недешевые запчасти нет, так что сейчас тачка пылится в гараже. Не понтовался и купил бы девятку - ездил и не парился бы имхо

Osmos ★★
()

>едит лексус и рядом стритсракер на 7ке, 7ка вся обклеиная "затюнингованная". И напоминает это все венду, под юникс-лайк системы куча оболочек, выбираешь тему и просто "ездишь", а венда это тот сракер у которого нет возможности юзать удобный интерфейс и тут начинаются спойлеры, брызговики спарцо, наклейки "хулиган" итд.

имхо, всё с точностью до наоборот. Лексус - вында, в которой всё уже напёхано и ничего не выкинешь, да и сложновато там всё, прям как в вынде, где реестр, где файлы - хз. А 7-ка - конструктор, вроде генты, которую надо компилить/доводить, но зато всё почти бесплатно. Но в любом деле есть нубы, которые не осилив глубокий тюнинг, начинают всё навешать на рабочий стол.

алсо, с учётом цен на бензин, врядли удастся получить геморрой от неправильной посадки в машине.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Только то, что ломаются все машины, исключений нет. Вопрос в доступности и цене ремонта.

Ваши рассуждения напоминают старый анекдот про женскую логику - на вопрос, какая вероятность встретить на улице динозавра, блондинка отвечает, немного подумав - 50% :). Увидив круглые глаза собеседника поясняет - либо встречу, либо нет :). Конечно, ломаются все машины, вопрос в вероятности такой поломки. И ответ на него, ИМХО, давно известен. Впрочем, мы с Вами как-то уже дискутировали по этому поводу месяца два назад...

> И если твоя новая (или неновая) таёта встрянет где-нибудь в Пласте (150 до Магнитогорска, 150 до челябинска), то это будет "все, писец".

Я, конечно, не знаю этих мест, но в чем проблема? Вызываешь эвакуатор и до ближайшего сервиса... 150 км не такое большое расстояние...

> А еще можно проехатся от магнитогорска до пласта, ну или от в районе города Южноуральска (неподалеку от челябинска) километров 30, желательно в темноте...

И что? поясните, пожалуйста, чем поездка на Тойоте по этой трассе хуже, чем поездка на Приоре?

> Один мой знакомый, владелец "альмеры", обозвал владельцев криворульных машин опасными для общества людьми - и я абсолютно с ним согласен.

Я тоже с этим полностью согласен, но какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>Есть у меня один товарищ, тож ярый антифанат российского автопрома. Купил бэушный цивиг, и в итоге намучился с ним предостаточно. Денег на недешевые запчасти нет, так что сейчас тачка пылится в гараже. Не понтовался и купил бы девятку - ездил и не парился бы имхо

ну это сейчас уже менее актуально, из-за наводнивших рынок хюндаев и прочих поделий. Но пока что надо думать, тот же getz за 400 килорублей выглядит что-то не очень. Более менее нормальный дизайн начинается от 500. И это при том, что наши поделия почти в 2 раза дешевле.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Конечно, ломаются все машины, вопрос в вероятности такой поломки.

Можно подумать ты высчитывал соотношение поломок/стоимости таёты к отечественным авто.

Даже пусть таёта выйдет дешевле по нормальным дорогам. По проселочным - врядли, не думаю что у нее подвеска кардинально отличается.

Ну довез ты иностранное авто до Магнитогорска, что дальше? Думаешь, там все есть? А если надо заказывать?

anonymous
()

бедолага, 7-ка это как раз и есть unixway, её разберешь и соберешь самостоятельно. А попробуй лексус разобрать и собрать самостоятельно...

vilfred ☆☆
()

А ты как Ъ-БЗД'шник - едешь на розовом "Орленке" с голубыми катафотами

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.